![]() |
|
Американские Автомобили
Цитата:
не дешевле будет пересесть на новый. вариаторы и по 200 тысяч ходят. двигатели у рено и того больше. с твоими 50 тысячами за три года - для тебя пробег в 200 это как раз лет 10. в конец гарантии флюенс стоит 400 практически вне зависимости от комплектации. и тебе придется добавлять 500. а если со страховкой и прочее - и того больше. флюенс на рынке уже 4 год пошел - стойки, рычаги и прочее поменять стоит тысяч за 30 можно всю подвеску поменять даже у дилера. остальное будет служить дальше. это намного дешевле чем добавить 550 на новый авто. поэтому оставлять старый выгоднее чем покупать новый. чем менять каждые три года и прочее, прочее. и как ты правильно сказал - у нас копейки уже по 40 лет на дороге. и продолжают ездить. и дело тут не в том есть деньги или нет - куда потратить деньги я всегда найду. съезжу отдохну, чем тут сутками сидеть писать на форуме. дело в целесообразности траты этих денег. если машина нормальная и машина ездит - от добра добра не ищут. я мог написать что в америке средний пробег авто - 200 тысяч миль. но не стал. там тоже покупают за дорого, а продают машины за дешево. везде одно и тоже. кстати в той же америке повелась тенденция - покупать дорогое жилье и дешевые машины. и эта тенденция правильная. никто ни к чему не принуждает - представь на минуту что все производители как в 90-ые года продолжали бы делать авто рассчитанные на 20 лет эксплуатации. чтобы тогда было? машины просто бы перестали покупать. что они ломаются - это специально заложенный маркетинг. дизайнерские решения - это замануха направленная на то чтобы ты ее менял каждые три года. не нытьем так катаньем но бабло они из тебя тянут. ты ведешься и кажешься сам себе крутым. типа могу я менять каждые три года. а многие не могут и тд и тп. хоть я и не имел ввиду что на авто нужно ездить 10 лет - подушки безопасности которые не срабатывали меняются если я не ошибаюсь то ли каждые 5 лет, то ли каждые 7 лет нужно их менять. но я готов ездить долгий период на безопасной, ПРАКТИЧНОЙ машине на которую будут дешевые запчасти. в основном такие машины это либо американцы, либо тойота. вариантов больше нет. те машины которые ты назвал - на самом деле они ломаются также часто как и флюенс, но сожрут топлива за 8 лет в 5 раз больше. поэтому это не та страна и не те машины для 8-летнего использования. кстати оутлендер - плохой авто. по безопасности. если интересуют - могу выложить ролик в сравнении с меганом как меган себя ведет на краш тесте и как на том же самом краш тесте ведет себя аут. ты сразу перестанешь его рассматривать как вариант для покупки. ---------- Сообщение добавлено в 20:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:16 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
орландо например большой сарай....трэйлблэйзер который в предыдущем кузове хороший крепкий аппарат со всеми опциями...ну тахо конечно всем хорош - но жрет топлива до фига...из форда что то можно посмотреть... тут понимаешь в чем суть - на любую машину если она только появилась на рынке запчасти будут стоить дорого. посмотри на меган 2 - на него сейчас запчасти уже копейки стоят))) так и с флюенсом будет - чем дольше он у тебя будет тем дешевле на него будут запчасти. даже тот же вариатор. и кстати у Маркмана директора Петровского - вариатор тоже дергался на колеосе. но работал. такая у него прошивка. это не есть неисправность. это он так работает. да и многие вариаторы выхаживают 200 тысяч. мотом контрактный купишь с пробегом в 10 тысяч за копейки и еще на 150 тысяч пробега забудешь о нем. |
Drtm, если рассматривать со стороны аналоговых запчастей, то самые дешевые - немцы)))) На них столько аналогов от всякой китайщина до качества, просто глаза разбегаются...
А вот на американца чистокровного ещё поискать надо))) У меня друг на шевроле астро катается. Так вот поиск запчастей для него некая проблема. Т.е. "пошел и купил" не получается... Felix20, для "одаренных": шевроле круз - это корейское подразделение GM, которое не имеет никакого отншения к американским корням, кроме шильдика. |
Цитата:
Про вариатор, да менять можно, но это время, деньги и нервы.. И я вообще не представляю что будет с Флюенсом через 8лет ,когда уже сейчас лопается обивка сидений и выглядит (чёрная вставка, кто такую вообще придумал) как будто я спецом на неё капал соусом от шавермы) ---------- Сообщение добавлено в 20:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:53 ---------- Цитата:
Justlol, Вообще завязывай со своим сарказмом иди на кошечках тренируйся..я понимаю, что тебе как инженеру по гарантии надо оттачивать мастерство художественного слова, но я не тот объект для насмешек.. |
Цитата:
Цитата:
Хреново ты в курсе;) |
Justlol, Вообще завязывай со своим сарказмом иди на кошечках тренируйся..
---------- Сообщение добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:59 ---------- Цитата:
|
Цитата:
трэйл крепкий - который не нынешний, а предыдущий. еще какой крепкий. крепче мегана. а меган то точно крепкий - за базар отвечаю))) ну кожа это мелочи....у меня вот тряпка в экспрешне - ей ни че не будет за 8 лет. в крайнем случае с того же разбора либо закажешь новые кожаные, либо новые тряпошные. переделка как у КИДа была - да, гемморой. а на родные поменять это дело двух часов. а форды....я не имел ввиду нынешние форды))) я имел ввиду американские форды))) S - Max например....или Эскейп у них была хорошая машина, особенно в комплектации Эдди Бауэр)) а европейская КУГА понятно дело разваливается и новый Эксплорер тоже качеством не блещет))) |
Felix20, тему то не переводи;) Я все выше написал:good:
|
Цитата:
|
Текущее время: 03:37. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors