“Renault Fluence”: почти пионер
Наткнулся совершенно случайно - лазал по автожурналам. Прочитав, понял, почему на данный сайт я не заходил много лет. Ну может кому-то понравится или пригодится.
Моя цель – версия с новым мотором объемом 1,6 литра (114 л.с.). Он не только мощнее прежнего агрегата того же объема, но и отличается более современной конструкцией: алюминиевый блок вместо чугунного, цепной привод ГРМ вместо ременного и новый впускной коллектор, рассчитанный на лучшее смесеобразование и соответственно экономию топлива... http://www.klaxon.ru/archivepaper/St...EMENT_ID=11087 |
наш старый добрый чугун просто дефорсировали для российских условий и бензина... 114 сил против 106 - целых 8 лошадей разинцы... я свою флю с есп экспрешен брал в 2010 году за 651 тыс, учитывая турецкую сборку, там были включены таможенные платежи.... новый флю экспрешн с есп стоит уже 750 .... вопрос - почему????? посидел в новом флю - кардинальных изменений не увидел - отдавать лишние 100 тыс за новый передний бампер.... ????
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А 114 в алюминьке - мотор, родом из Японии (Ниссан). |
Цитата:
|
Цитата:
Кат может можно и оставить. Лет 12 назад, когда появился юный К4М, в Европе уже действовали нормы Евро-3. А если и кат убрать - то ...!!! Только где ж бескатализаторную прошивку-то взять? |
Пионер, пенсионер. Фейслифтинг вышел некачественный и убогий. У меня лично не возникло жгучего желания менять машину на новую фазу.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 08:22. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors