![]() |
|
Почему все таки новая машина а не б/у ???
навеяло...
друг сегодня взял полуторогодовалый вольво 90-й ... он похвалился, я прокатился... и задумался... цена за которую он его взял 1.200.000, я свой колеос взял за 1.250.000 ... при этом у него еще полгода гарантии и возможное расширение еще на год за 30 т.р. машина в средней комплектации, но все что нужно для жизни есть... я призадумался... ------- аналогично за цену нового флю можно купить "..." , "...", "..." и т.д. классом выше машин в более богатой комплектации но 2-3 летки... почему все же новая машина???? 1. захотелось 2. ??? |
2. Потому что новая и не надо держать в голове что с ней было как эксплуатировали как обслуживали и всё в этом роде
3. Несколько знакомых попали с б.у так что мама не горюй |
Цитата:
|
Б/у берут гаишники, связанные с постановкой и снятием с учета, потому как у людей ситуации разные бывают, попадаются экземпляры практически новые за смешные деньги, также люди с автосервисов, которые разбираются в машинах и малой кровью поддерживают авто в хорошем тех. состоянии. Еще можно покупать у друзей, соседей, сотрудников по работе. когда видишь как машина эксплуатируется, в каких руках. Я лично беру только новые, езжу по долгу и по многу, и все знаю про свое авто на момент продажи.
Знаю человека который до сих пор ездит на Тахо, брал новым в 90-е, все про него знает, поддерживает его в рабочем состоянии.На вопрос, что не продаешь?-Ответ. А что я куплю на деньги от продажи. |
Закончилась гарантия, покупаю новую.
|
В 2002 взял первую новую. С тех пор решил, что буду стараться брать себе только новые (пока получается).
В новой машине никто практически не сидел, там нет чужой энергетики, пару месяцев - это запах нулевого авто. У меня был коллега на работе - я сел к нему в авто и чувствую, что не могу там - так и прет негатив (причем даже в отсутствие хозяина). Считаю, что любую машинку можно убить очень небольшой промежуток времени - все зависит от прокладки. Не хотелось бы выбрать полутруп-такси со скрученным пробегом. Выбор авто - я не думаю, что большинство может нормально выбрать авто. Как-то в контору в 2000 была взята четверка - 5 лет. Парни с работы выбирали - мол все ОК, классная тачка, мы супер-пупер технари-автомобилисты. Я на ней прокатался года два - мне за это время 2 абсолютно разных механика сказали, что перевертыш, но сделан хорошо (резину абсолютно не жрала). Гарантия - продают обычно машины, гарантия на которые заканчивается. А чем круче машина, тем больше может быть попадос. Единственное, что первую машину брать с нуля возможно не совсем правильно, но с другой стороны есть КАСКО для мелких царапин. И взять б/у классом выше, ширше пальцы - мне лично пофигу на какой я машине, в принципе меня вполне устроит и Сандеро, а на Матизе вообще супер было по городу (еще бы ям было поменьше). С другой стороны знаю человека у которых Крузя нестарый и занимает на бензин (или дизель - не знаю че там за топливо). Зато директор ГЕНЕРАЛЬНЫЙ и на Тойете Ланд Крузере. Как то так. |
Поддерживаю. "Ока" у меня была новая и ее любил, а вот колеса шипованные "Каму" поставил только на перед, на зад не хватило. Бак заправить-удар по бюджету. И такие времена были:acute: Брать надо то что хочется, но прежде чем брать, надо думать как ты это сможешь тянуть.
|
У Генри Форда спросили: "Какая самая лучшая машина?"
"Новая", - ответил Генри |
Цитата:
Ту машину,на которой сейчас езжу-взял бы не раздумывая.:crazy: Другой такой не найти в таком состоянии. |
Цитата:
2. Захотелось. .... n+1. Захотелось. |
Текущее время: 18:03. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors