![]() |
Крышка-колпак в отверстие передних ступиц предусмотрена?
При замене передней резины на Флю обратил внимание на отсутствие колпака-пыльника в отверстиях передних ступиц колес - просто открытая гайка, а за ней соответственно подшипники и т.д. открыты всем ветрам, пыли и воде (если в лужу заехать).:shok:
Это так и должно или все таки какая-то защита предусмотрена (как например в задних ступицах колпачки-пыльники)? У кого как?:sad: Спасибо откликнувшимся. |
Цитата:
А гайка от привода, а на приводе свой пыльник |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я как на вазе намазал литолом сверху погуще. На литых дисках есть свои крышечки в центре они маленько прикрывают от воды и литол за лето не смыло. Зимой штамповка с колпаками штатными, так зимой и воды нет чтоб его оттуда вымыло. При установке летней резины снова нмажу свежим, невелика работа. А вообще то согласен, можно было бы и на заводе поставить крышечки...
---------- Сообщение добавлено в 07:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:31 ---------- Да уж хоть и не по теме...заодно и всю торчащую резьбу на других болтах под днищем ( подвеска и пр ) помазал мовилем и пластилином обмазал...хоть и не мне их крутить а все же... |
Цитата:
Конечно, подшипники на передней оси в другом месте, "сзади", и их со стороны гайки "не видно", но крышка с простым резиновым колечком (как на ВАЗах) сняла бы вопрос герметичности резьбы приводного вала и откручивания гаек при езде по лужам и эксплуатации во влажном, тем более морском климате - Рено съэкономил на спичках. |
Я смазал резьбовые части ступицы медной смазкой в аэрозоле,также ею обработал привалочную плоскость ступицы,равно как и её саму.Таким образом избавился от коррозии,которая испортила мне в своё время лкп колёсных дисков,благодаря "соплям Лужкова-Собянина"...Рекомендую:
|
Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors