![]() |
Тест За рулем Меган3 СитроенС4 Пежо 308
http://www.zr.ru/a/357422/
Тест 3-х машин. Пежо - лидер, Рено и Ситроен - 2-3 место. Все машины с автоматом, однако...... Пежо мощность 150, автомат - шестиступка, цена соответственно........... Рено и Ситроен - обычная четырехступка. В общем как-то не совсем справедливо. На руле почти нет реактивного усилия на прямых, а в крутых поворотах возникают его нелинейные приливы, сбивающие с толку. Если переборщить со скоростью в вираже, «Меган» рано начнет скользить передком. Попытка коррекции траектории нередко приводит к глубокому заносу. Увы, «Рено» разочаровал и тормозами, показав аутсайдерский результат в 44 м (против 38 и 39,5 м у соперников). А вот здесь: http://www.zr.ru/a/277754/ А уж управляемость!.. Иногда кажется, автомобиль сам заезжает в поворот – настолько охотно реагирует на команды водителя. И тормоза в этом тесте лучше всех. А может это российская сборка? |
Цитата:
|
нет это обыкновенный журнал....
если ты не знал то открою тебе глаза на страшную тайну))) у нас все сми работают по принципу кто больше заплатит... и это факт... мы тоже пару лет назад печатали в одно ОЧ уважаемом и авторитетном издании тест своих сигнализаций... оч недешевое удовольствие оказалось.... |
Нет, это бред и заказуха. Человек может и тестил автомобили, но сказать ему было обязательно то, что услышали. Особо это заметно по тому, что автор как следует не изучил даже матчасть. примеры: оказывается у Мегана 3 в России межсервисный интервал 20 000 км. Не знали? а рулевое управление с гидроусилителем. Во как. А машина, выпускаемая с 2008года (это в статье особо отмечено - фигня у вас а не новинка) и вовсе с тайными до сих пор передаточными числами. После всего этого и подобного (там этого достаточно), в объективность статьи что-то не верится. А как вам вот этот шедевр: "У кресла "Рено" солидный диапазон продольной регулировки. Подголовники давят на затылок, как и в С4". Это подпись под фотографией нашего водительского кресла, причем в текстовке статьи я так и не нашел ничего про подголовники и Ситроена и Пежо, а в Пежо г-ну М. Гзовскому наверное подголовники давят на рога, поэтому ему удобнее. Кстати, за собой при росте 178 см сажусь без проблем, но на заднем ездил только за передним пассажиром. Из Владимира в Москву, поспал, задний диван был полностью занят, особого дискомфорта не испытывал
|
Цитата:
|
Тогда в этом обзоре, как я думаю, надо было бы от Рено 2.0 CVT выставлять.
А то, конечно, - шестиступка и турбина против четырехступок 1,6. Потом глаголят про работу АКПП Пыжа "не в пример быстрее и плавнее оппонентов" ))) "Моментальный отклик на педаль газа, мягкие и быстрые переключения на обгонах – эта трансмиссия не чета коробке «Ситроена»." - ясен пень )) |
Цитата:
Цитата:
+100 |
Текущее время: 04:16. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors