![]() |
Megane 3 -двигатели на 3дверках
Пока тест-драйв всё ещё остаётся только мечтой, интересуют мнения людей которые имеют опыт езды как на механике, так и на вариаторе. В случае Megane 3 Coupe мы получаем разницу в 0.2 секунды в разгоне до сотни - 10.3 двухлитровый вариатор и 10.5 шестиступенчатая механика.
Вопрос - насколько заметно улучшение динамики авто при двухлитрах в отличии от 1.6 в данном случае? Или же, основноый аргумент в пользу вариатора это более комфортная езда, в том числе по пробкам? В субботу поеду пытать дилера о всех подробностях мегана, но хотелось бы хотя бы сориентироваться, в какой двигатель целиться) |
Вариатор на купе - не айс. Он - вещь супер, но убивает восприятие разгона.
Мотор виснет на одной ноте, передачи не переключаются. Азарта много меньше, чем на механике или хорошем автомате. Троллейбус. Мощно, ровно, но - скучно. Но я за вариатор. |
Думается для семейного авто "вариатор" хорошо.
|
Трехдверку Мегана семейным назвать сложно) Блин, почему же нет двухлитрового мотора на механике. Он бы вероятно и стоил на тысяч 50меньше чем вариатор, самое то.. Значит, буду целиться в 1.6. Не хочу отсутствие азарта))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
desperad0, а ты посмотри в Белоруссии. Там, правда не 3 двери, а пять. 2 литра и МКПП6.
Я не покупать предлагаю, я про цены. Думаю все время. Был тут разговор, что ввоз оттуда без таможенных пошлин. Если бы кто надоумил до покупки, я бы попробовал потренироваться этим вопросом. |
Кому интересно - могу узнать цену в салоне Минска на Renault
|
Текущее время: 10:22. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors