![]() |
|
Парковка АКПП под наклоном
Добрый день! Это мой первый авто на АКПП, поэтому очень интересует следующий вопрос: часто замечаю, что если паркуешься где-то на площадке, где есть уклон дороги, то потом переключая рычаг АКПП из положения Р происходит небольшой удар или стук уж не знаю как назвать. Так вот хочу спросить насколько это вредно для АКПП и вредно ли вообще? К сожалению рядом с работой по другому не всегда получается припарковываться!
|
*Serg*, Сначала на ручник поставь, потом на Р
|
Да ничего не будет на уклоне, не сцы.
|
*Serg*,
Конечно вредно! Ты мануал читал?? Парковаться надо, вообще-то, на ручнике, особенно на уклоне, а так ты скоро поедешь за свой счет ремонтировать коробку. |
Что то ты сочиняешь, друг. Ничего такого в мануале не написано. Я ручником вообще редко пользуюсь: в основном, когда выхожу из машины с запущенным двигателем.
На уклоне тормоз выжал, на P перевёл, двигатель заглушил, тормоз отжал - машина качнулась и всё. На предыдущей машине с автоматом так же делал. Ручником злоупотреблять не стоит, особенно зимой, а то примёрзнет и будешь скакать вокруг машины, писать кипятком, пока не оттает. |
Цитата:
видимо, на предыдущей машине задние тормоза были барабанные.. |
Дисковые. VW Bora.
|
Цитата:
|
Я всегда на ручник ставлю :)
|
всегда на уклоне ставлю на ручник, и летом и зимой и даже после моек, никаких проблем нет, правда у меня электро..
|
Текущее время: 06:36. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors