![]() |
Замена механизма управления коробки передач (МКП)
Что бы понять в чем суть, и для полноты картины сначала нужно немного почитать вот эту тему http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=895
Так вот, у меня ничего не замерзло ибо на улице лето, но рычаг МКП постепенно стал перемещаться заметно туже. Обратив на это внимание стал наблюдать за процессом, недели через две- три все стало работать еще хуже, а 5 и задняя передачи включались и возвращались в нейтраль совсем плохо. Если бы машиной управляла женщина, то навряд ли она физически с этим справилась. Все это происходило по утрам на холодной коробке, после 5 - 10 минутной езды начинало работать нормально. Приехал в ПАЦ Шушары, там сначала выдвинули версию смазать тросики, потом пришел гарантийный инженер и подвигав рукояткой МКП тут же вынес приговор : замена механизма управления коробки передач. Прошу заметить, что это он определил за 1 минуту и на "горячей" коробке (когда по моему мнению все работало нормально). Вчера мне этот механизм заменили, по времени заняло 3 часа. Сев за руль, я вспомнил забытые ощущения как на самом деле должна переключаться коробка. С трепетом ждал утра : как оно будет на холодную... - все ОК!!! Будут вопросы - задавайте. |
Не пойму, в чем дело. Стала плохо включаться первая. Если со второй, то нормально, а если с третьей или четвертой, то туго. Нужно кулису дергнуть слегка на вторую, тогда нормально.Раньше иногда на малой скорости бывало не могу выключить вторую. Сейчас лето. Ничего не примерзает. У нас так же: клик ?
|
Цитата:
|
У кого какие мысли будут? Может было что то подобное? ;).
|
Сегодня после светофора не смог переключиться на 3-ю скорость. :shok: Пробовал и 4-ю, тоже самое. Докатился до бардюры и там снова попробовал 1-ю, 2-ю, ... Вроде все включились.
Что может быть? ЗЫ. Ехал от мастера, который не смог найти проблему. |
Проблему так и не решил. Коробка JH3 по вин коду. Из нета понял, что проблема у нас распространенная, например вот В этой теме даже один чел с меганом 3 и пробегом 1000 км отписался, а решения все нет. К официалам поеду в самую последнюю очередь.
|
В другой теме уже отписался об этом, повторю и здесь.
По весне дня два плохо включались вторая и третья, но само прошло. В июле все повторилось и усилилось. Заехал к ОД. Вердикт - замена масла в кпп, разборка ее и промывка. По времени заняло около 5 часов, потом проверка схода и прокачка сцепления, за последним приезжал еще раз на следующий день. Оказывается, что я уже не первый такой, с завода (фрамос) в коробку было залито хреновое масло, которое дает липкий налет на шестерни, от которого их немного закусывает при переключении. Отличительная особенность этого масла - запах карамели. После замены переключается лучше новой (пробег 25000). |
Текущее время: 15:13. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors