![]() |
Авиакатастрофа в Карелии
Всё время попадается на глаза.
Не могу забыть. 2007 год. Летим в отпуск. ИЛ-62. После семи часов самолет заходит на посадку в Домодедово. Я сижу с краю около блистера (иллюминатора). Вижу ВВП, стоящие около нее самолеты и то, что наш садится пратически на них. А земля рядом. Я в недоумении. Но обороты увеличиваются и ероплан начинает подниматься. Ага, думаю, не попали. И тут начинается кошмар. Самолет начинает поворот, при этом его трясет так, что кажется, развалится. Пилоты останавливают разворот. В салоне бухая компания хохмит: "Скажите командиру, что не дрова везет". Пилоты закладывают разворот, опять жуткая тряска. Такая махина трясется, а я вижу, как крылья ходуном ходят. Под моим сиденьем корзинка с кошкой, рядом - жена. Беру тихонько корзинку на колени. Молчу. Желание взять жену за руку. Думаю, что не сядем. Расстраивать не хочу, она не видит того, что я вижу (потом рассказал). Так происходит несколько раз. В салоне гробовая тишина, которая даже шум двигателей заглушает. Все терпеливо ждут конца (пассажиры часть жизни прожили в воздухе, такой рейс). Моя кошка за 14 лет налетала побольше другой стюардессы. Сели благополучно. Шквал аплодисментов. Вышли из самолета. Черное небо, начался страшный ливень. Потом, по дороге в Рязань по обочинам много поваленных деревьев. В момент посадки в Москве начался ураган. После было только одно желание: залить пережитый ужас спиртным. И побольше. Как же я понимаю ужас от беспомощности и безысходности пассажиров самолета, который терпит катастрофу. |
Мне тоже всегда страшно смотреть на эти огромные трясущиеся крылья. Страшнее всего было попасть в зону турбулентности где-то над атлантикой. Вспоминался фильм изгой. А ТУшки эти вообще надо снять. Мне на авто старше 3-4 лет ездить страшно, а тут самолеты 40 летние.
|
Vld,
налёт 4500 часов на разных типах ВС всякое случалось. На дорогах больше гибнут за неделю в этой стране. p/s/ а крылья трясутся всегда, двумя пальцами можно раскачать при желании |
Цитата:
И потом надо понимать состояние человека, который при всем желании ничего не может сделать для своего спасения. Крылья всегда трясутся? Не так, как я видел. И при этом страшная тряска и скрежет. Летунам всё понятно. А мне? Понял, хоть что-то? |
Цитата:
Мне для тебя не найти слов. Но поверь люди сидящие за штурвалом сделают всё, чтобы люди в кабине остались живы. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Где-то ты и прав. Но есть разница. Когда летишь и работаешь. Было у меня такое. На вертушках, "кукурузниках", на грузовых. И в сторону Северного Полюса.
И, когда ты обычный груз. |
Вы лучше посмотрите как хвалёные Боинги и Эйрбасы крыльями при взлётах и посадках машут-вот где шоу. Прежде чем хаять отечественный авиапром изучите данные по самолётам, у наших запас прочности по конструкции-7-ми кратный, у пиндосовских и европейцев-2-3. Их самолётики хрен прослужили бы столько, да они и сейчас падают как кленовые листья. О чём разговор, если на хвалёном А-380 движки накрываются из-за конструктивных недостатков и это суперсовременная модель. А наша Тушка в Ухте села на неподготовленный аэродром, чуть подремонтировали она ещё и взлетела. А весь хлам который закупили за рубежом ещё даст о себе знать.
|
Летал тут в Турцию....летели на Боингах 737-300, 737-700...так вот что я заметил...наши пилоты водят спокойней....Турки мать их....гарцуют на них как на спорт карах...такого натерпелись...желания летать на пол года точно отпала
|
Текущее время: 06:55. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors