![]() |
Нефиксируемые подрулевые переключатели указателей поворотов и дворников
Тут заглянул в астроклуб... Лучшебы не заходил у меня от их форума мозг вскипел, оссобенно от кределя там одного который на вопрос не отвечает а ток гнет свою дугу. Ну да ладно это чисто мое замачание.
Я там наткнулся на такую вот фразу "нефиксируемые подрулевые переключатели указателей поворотов и дворников". Почитал думал мож кто там хоть объяснит что это такое но кроме ответа упорного на всей ветке все от тогоже кренделя что фиксируемые это го*но а нефиксируемы это круто так и ненашел. Так вот вопрос к адекватним людям что это? для расширения кругозора. Просто сколлько машин было на всех они были стандартные. Вверх\вниз щелчек, руль прокрутился в обратку от отщелкнулся |
Biowolf,
Ну тоже самое, что и у нас, только не фиксируются. Т.е. ты дернул поворотник, он заморгал, а рычаг встал в "0" положение. |
Мне понравилось - щелкал на машине брата, у него Астра сарай.
|
клева... Ток может я тогда туплю. А если мне его выключить надо самому тогда как? И тогда непонятно как он понимает когда выключить надо поворотник после того как руль на место встал
|
Да, на Астрах есть такое, тоесть переключатель поворотов ты просто слегка толкаешь вверх или вниз, не до щелчка и поворотники моргают буквально раза три. Собственно тоже самое и на дворниках. Так же сделано и на 15-ках дворник толкаешь и он один раз почистил стекло.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Понимает что надо выключиться точно так же, как и у нас, только механизм дает электрический сигнал на БУ, а не механически отщелкивает рычаг.
|
это значит я стою на светофоре под стрелку и держу указатель поворота рукой, что бы он не отщелкнулся в 0? На форде транзит рычаг просто толкнуть в нужную сторону и поворотник мигает 3 раза -может это имелось ввиду?
|
Текущее время: 20:10. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors