Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Курилка (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Внимание! Акция! (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1354)

admin 01.04.2011 14:00

Внимание! Акция!
 
Автофрамос объявил акцию!
Первые десять человек, которые напишут небольшой рассказ(от 1000 символов) о своем авто (флюенс или меган3) получают в подарок бесплатное прохождение ТО в 2011 году у любого официального дилера.
Статьи выкладываем в эту тему. Как наберется 10 человек, отправляю список в Автофрамос для утверждения.:friends:
Пишем только статьи, флуд в этой теме буду жестоко удалять!:diablo:

play_bot 29.04.2011 18:38

Мой Флюенс
 
Мой Renault Fluence является второй машиной в моей жизни (первой был Форд Фокус первого поколения). К выбору автомобиля подошел серьезно и основательно. Мне надо было: большой салон, большой багажник, мягкая подвеска, большой дорожный просвет, хорошая шумоизоляция, ну и конечно недорогой авто. В итоге рассматривал еще и следующих претендентов: Chevrolet Cruze, Chevrolet Epica, Kia Cerato.
Выбирал долго и упорно. В Крузе не понравился жесткий пластик и по-спортивному жесткая подвеска, в Серато не понравился интерьер (хотя двигатель там намного тяговитей), ну а Эпика показалась мне чересчур большой.
В итоге выбор пал на Флюенс. Понравился он мне сразу: и интерьер и экстерьер. Мягкий пластик, богатое оснащение, защита двигателя, очень просторный салон и багажник и адекватная цена - все это сыграло решающую роль в выборе автомобиля моей мечты.
За машину отдал 655 т.р. и в нее входит: автоматическая КПП, 6 подушек, электроусилитель, кондиционер, все стекла электрические, передние импульсные, подогрев и электропривод зеркал, регулировка руля по высоте, передний и задний подлокотники,, иммобилайзер, регулировка передних сидений по высоте, поясничный подпор у водителя и т.д.. Много чего, особенно по сравнению с предыдущим Фокусом.
Охото признаться — по прошествии 5 000 км за первые 2 месяца эксплуатации Флюенс оправдал все надежды и ожидания! В городе и на трассе чувствуется некий корабельный характер. Просвет 17 см, а все днище, как у лодки — один сплошной лист стали, да и подвеска комфортная — в меру мягкая, чтоб не укачивало и не чувствовалось мелких дорожных неровностей.
Простор спереди и сзади поражает. Говорят, из-за этой модели перестала продаваться Лагуна, которая стоит на класс выше.
В итоге, став владельцем данного авто каждый день с утра я получаю огромную порцию положительного заряда от вождения!
Машина действительно стоит своих денег! Всем советую! Не пожалеете.

BaH4o 30.04.2011 00:48

моя Флюшка

к выбору первой машины в семье я подошел очень основательно! Для меня было очень важно не сделать неправильный шаг, потому что для нашей семьи машина-это очень большие деньги! И вот, не зная ничего, полез в интернет, сначала сделал отбор по цене, потом по отзывам, а следующим испытанием стал тест-драйв, так сказать, проверка боем. Испытание прошли 3 машины, в том числе и Fluence. Основными критериями для меня стали: 1.вместимость, так как у нас большая семья. 2. внешний вид, потому что хочется ехать и знать, что на тебя обращают внимание. 3. надежность. 4. безопасность. 5. сама езда: плавность\устойчивость\разгон\торможение и тому подобное. По всем этим критериям подошел Fluence, именно поэтому я и являюсь его владельцем!
Ну а теперь конкретнее... Мне моя машина с каждым днем нравится все больше и больше, хотя, конечно, в ней, как и в любой другой, имеются свои косяки, но не будем о плохом! Во внешнем виде этой машины совмещена агрессивность и плавность, грациозность и резкость, лично по мне, все очень гармонично смотрится: каждая детель дополняет окружающие ее детали. Перейдем к начинке... за свои 655тысяч машина может похвастаться, как мне кажется, очень богатой комплектацией: 2-ухзонный климат-контроль, АБС, 6 подушек безопасности, датчики дождя и света,подогрев сидений - все это и многое другое меня ожидало в моей красавице, что неоспоримо упрощает мое вождение! Так же достаточно много мелочей, но , как говорится, мелоч, а приятно это: автоматическое запирание дверей при старте, писк при непристегнутом ремне безопасности, автоматическое отключение фар, задний подлокотник да и еще куча всего! Благодаря этому, мое вождение, а я напомню, это первая машина в нашей семье, стало только в радость как для меня в качестве водителя, так и для всей моей дружной и большой семьи в качестве пасажиров. Если брать технические аспекты машины, то я могу поставить 4 с очень большим плюсом, до пятерки не дотягивают 106 л.с.-молодой еще, кровь горячая: иногда газку хочется дать поболе... Но не смотря на это, машина себя чувствует уверенно в потоке как в городе, так и на трассе, когда скорость переваливает за 100км\час. Подвеска у моей машины очень мягкая, но в тоже время в повороты автомобиль входит уверенно. "Дрожь земли" проглатывает, ну а от российского дорожного бездорожья не спасет никакая подвеска!
В заключение хочу сказать, что эта машина, Renault Fluence очень удачная! в своей ценновой категории ей нет равных, лично для меня. Её можно использовать как бизнес-машину, так как стиль позволяет, как семейный автомобиль благодаря своим размерам и практичностью, как молодежный авто, благодаря своей дерзости!

bbasic 30.04.2011 12:14

нда... халява всегда завораживает... )

Gosha 30.04.2011 15:01

Присоединюсь и я со своим микро эссе. :mail1: Тапками прошу не кидать :blush: :)

Флюенс в живую я первый раз увидел год назад, в апреле 2010г., когда приехал в на своем М2 в Петровский для прохождения ТО.
Машинка была в комплектации Динамик. Произвела самое положительное впечатление :good:, но от того, чтобы срезу бежать за деньгами меня удерживали следующие обстоятельства:
1. У меня есть М2 – машина замечательная, и совсем не старая (ей на тот момент только исполнилось 2 года) и я планировал проездить на ней еще около года.
2. Скоро должен был появиться в продаже М3 – хетч (а душа больше лежала именно к нему).

Планы по приобретению новой машины я изменил когда получил письмо от компании Рено со спец. кредитным предложением, срок действия которого распространялся до конца 2010 года.
Посидев с калькулятором , я решил что предложение стоящее :ok:. Был конец сентября, и надо было торопиться. Свой Меган я продал на удивление быстро и потеря от первоначальной цены была невелика. Но когда на руках появились деньги, появился и соблазн к тому, чтобы посмотреть и другие машины, не останавливаясь на Рено. Рассматривались разные варианты. Но получалось или долгое ожидание, либо большая разница в цене по сравнению с Флю/М3, либо и то и другое вместе. Кроме того, учитывался факт генетического родства Флю с М2, а также то, что в его конструкции использовались проверенные агрегаты (многие косяки к настоящему моменту у него были исправлены и Флю/М3 первой генерации обещал быть машиной более надежной чем М2Ф1).

М3 отпал в силу тесноты на заднем диване, хотя по «универсальности» он выигрывает у Флюенса. Я спокойно отношусь к седанам, но дальние поездки с 2-3 пассажирами на борту и непустым багажником определяют выбор. Кроме того, я не очень люблю когда сидящие сзади упираются коленями в мое сиденье. По внутреннему простору Флюенс можно сравнивать разве что с машинами классом выше. Но идеальным вариантом для меня мог стать М3 универсал с дизельным или 2-х литровым мотором, ручной коробкой передач и набором опций как в "Димамике". Такое у нас не продают (надеюсь что пока не продают...).

Покупать пришлось то, что было или скоро должно было приехать. Я был нацелен на приобретение комплектации expression с доп. опцией «свободные руки» и более продвинутой магнитолой (минимально необходимый набор). Но на практике вместо магнитолы пришлось доплатить за легкосплавные колеса (цена за китайскую поделку неадекватная).

После полугода эксплуатации могу сказать, что мне не нравятся, разве что, петли в багажнике, с необходимостью учитывать их перемещение при захлопывании крышки багажника (в М2 забил багажник под завязку, придавил крышкой и все дела) + отсутствие обогрева зоны покоя дворников.

Сын, когда первый раз увидел нашу новую машину, сказал что она совсем не похожа на Рено. Конечно, внешность Флюенса и М3 и не такая яркая как у хетбека М2, но самое главное эти машины сохранили – это комфорт. Машина располагает к спокойному перемещению в пространстве, тем более что с двигателем 1,6 машина совсем не спорт-кар

Джеймсом меня никто не обзывал :mosking: Машинка очень нравится и моим родным и знакомым. Надеюсь что не подведет в эксплуатации и лишнего рубля не попросит. Ну а через пару лет можно будет посмотреть на что-то ещё. А сейчас, впереди лето :beach: и много дальних поездок. :to_become_senile:

tatarstan 30.01.2012 12:02

тема умерла?
а то тоже хотел накатать 1000 символов русского языка

K.I.D. 30.01.2012 12:33

Цитата:

Сообщение от tatarstan (Сообщение 205842)
тема умерла? а то тоже хотел накатать 1000 символов русского языка

Cпроси admin'a в личке! Чем черт не шутит...

kondratti 30.01.2012 16:56

Блин, мне тоже ТО бесплатное нужно. )))

Котяра 30.01.2012 17:02

Цитата:

Сообщение от tatarstan (Сообщение 205842)
тема умерла?
а то тоже хотел накатать 1000 символов русского языка

На дату посмотрите)



Цитата:

Сообщение от kondratti (Сообщение 206027)
мне тоже ТО бесплатное нужно. )))

Бесплатного не будет, только со скидкой!

kondratti 30.01.2012 17:33

Написано было, что бесплатное....

Но в 2011-м...

Но если будет со скидкой - тоже прикольно. :)


Текущее время: 00:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors