Отдохнули!
В декабре получил новый флюенс в салоне ренамакс. Приключения начались с самого начала - перед выдачей помыли машину. Подходим с менеджером к машине - задняя дверь открылась, и все. Больше ничего не открывается.
Постучали, побегали вокруг. Потыкали в брелок сигнализации, который пищал всеми цветами радуги - помогло, открыли водительскую дверь. В баке пять литров, а лючок бензобака не открывается, как и все остальное - примерз. После мощных пассов руками и сложных взглядов менеджера - отодрали. Сел в машину и умчался на заправку. Была среда, вечер. В выходные была запланирована поездка в подмосковный дом отдыха, запланирована давно, а выдачу машины задержали, поэтому получилось с корабля на бал - в среду забрал новый Флюенс, в пятницу укатили под славный город Дмитров. Поставил машину на строянку и предался оздоровительному отдыху. Хорошо отдохнув и набравшись сил начали собираться обратно, в три часа сделали чек-аут, запланировали поездку в известный шведский магазин и сели в машину. Посидели немного и поняли - не заводится, вообще. Даже стартер не крутит, только щелкает внутри, как-будто будильник под капотом кто-то оставил... или бомбу... Я проклял все системы автоматизации в лице кнопки Старт/стоп. Пошли думать в бар. Позвонил в сервис, сказали - нужна диагностика, пробег большой, аж целых 180 км - могло случится все что угодно. Посоветовали эвакуатор из Рено помощь на дорогах. А дело то под Дмитровым. А эвакуатор оказался дизельным хюндаем, и вовсе не инфинити или ламбаргини, как я надеялся, ждали его три часа. С трудом затащили на эвакуатор - руль не крутится вообще, прилагал серьезные усилия, думал сломаю. Как затянули наверх - посмотрел и погрустнел, повело левую часть бампера, оттянулась вниз, поехали все зазоры. (потом выпрямилась) Отдельное спасибо конструкторам Рено, для того чтобы достать буксировочный штырь надо вынуть запаску(!!!), вытащить пенопластовую хрень с домкратом из багажника и найти там заветную железяку. И главное - штырь же потом обратно засовывать, значит опять запаску доставать, вообщем бросил кое-как, поломав пенопластвую прокладку между днищем багажника и запаской (не специально). Как же еще владелец автомобиля сможет оценить всю прелесть наличия полноразмерной запаски. Только так. Сгрузили нас у автосервиса (буксировка до автосервиса бесплатна - вот в чем плюс покупать машину рядом с домом). А было воскресение вечер - сервис закрыт, в итоге оставили машину прямо на проезжей части у обочины (ренамакс на Ленинградке). С утра в понедельник пошел сдаваться в сервис. У них там еще в базе владельца машины не перебили - менеджер печатает бланк, а на нем написано - принял машину - Ренамакс, владелец - тоже Ренамакс. Вообщем уехал в раздумиях. Через три часа звонят, говорят, что оказывается у меня обледенел стартер и из-за этого перегорел предохранитель. Укоризненно спросили, не мыл ли я машину, на что я ответил, что только 2,5 дня на ней отъездил и вспомнил про качественную предпродажную мойку. Случай признали негарантийным, но сделали бесплатно. Т.е. даже актов не составляли, просто приехал и забрал авто. Вот может стартер замерзнуть? Опытные водители говорят - нет, никогда о таком не слышали. Думаю что че-то накосячили при пред-продажной подготовке и тупо мне от другой машины запчасть поставили. Уж больно странно все выглядит. Вообщем отдых удался. Есть что вспомнить и вроде хеппи энд какой-никакой. С тех пор машина ездит нормально, уже накатал 1100 км, радуюсь. |
В прошлую зиму на Фабиях Нью, довольно часто меняли стартеры из-за не соответствующей температурному режиму смазки.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 4
Цитата:
Не только так, а все просто и понятно (даже тем кто доставал штырь впервые), не надо трогать запаску: |
Запаску может и не надо, но достать всё это не попортив пенопласт, весьма проблематично.
|
Цитата:
Но логика была железная, зачем доставать домкрат если тебе нужна буксировка? Зачем самую мелкую деталь прятать на дно? П.С. вообще и правда странно, надо будет при свете дня в спокойной обстановке посмотреть, возможно и правда зря запаску вынимал. Но как-то было не до чтения инструкции - темно и холодно |
Rover, не обращай внимания на реплики. Проблема, которой не позавидуешь. Однако хорошо, что сеть Рено и на Белоруссию распространяется. Говорили тут, что их подгреб под себя Автофрамос.
Клемму аккумулятора снять. У меня до сих пор ни одного гаечного ключа в автомобиле. И в голову не приходило. И прогнал я эту мысль. На новом, гарантийном-то автомобиле. |
Цитата:
|
Цитата:
Надо головки под винтовой шлиц Torx. И, обязательно, ключ на 16 мм. Этого в "пятнашке" не было? А у меня всё в автомобиле по-прежнему. |
Текущее время: 07:49. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors