![]() |
АС "Престиж", Калуга
Цитата:
Цитата:
|
Покупал машину в Престиже. Отношение менеджеров было отличное. По времени - на какое время с менеджером договаривались - все вовремя было готово. Машина была в наличии. ПТС ждали 1 день. Допов не впаривали. Все было очень хорошо. У меня вообще никаких замечаний.
|
покупал в престиже. отношение нормальное. всё в срок. машину показали ещё до предпродажной подготовки, в дорожной пыли. цвет и комплектацию которую я хотел в наличии небыло, но машины стояли на стоянке ещё не заведенные по документам в салон. мне показали все- на выбор. единственное что- все предлагали коврики купить, кроме кассира.
а это правда что сервис там плохой? кто в курсе раскажите, мне через 7 000 на ТО-1. заранее спасибо:thank_you2: |
Купил авто в Престиже и допы там же, около года назад. Пока без замечаний. А вот по замечанию от RVK:
В Калужском престиже обслуживался 3 года, пока не сменился персонал (на хамский). Сейчас даже ездить туда перестал, сменил дилера и нисколько не жалею. Недавно выяснилось, что кран тормозных усилий у меня больше года не работал! А ведь два ТО у них проходил в этот период; хоть бы слово сказали. Новое авто покупаю в Брянске. Калужский Престиж таким макаром всех покупателей растеряет. могу подсказать следующее: неисправность регулятора тормозных сил (он же колдун на а/м без АБС)может определить либо сам водитель(по характеру торможения), либо стенд, что проходим на ГТО. Ни на одном сервисе не видел подобных стендов. А вот как-то визуально, или компьютером, или иначе - не диагностируется он. Если неисправность определили по другому-то это от Лукавого. |
Флюэнс брал в Москве, так как в Престиже ранее покупал и обслуживал Логан, в общем- то там на кого попадешь, многое зависит от работников. Однако дважды была попытка обмана на запчастях:
- на Логане меняли рулевые наконечники по гарантии (за неделю до окончания ее срока), что поставили не знаю, но только не оригинал(на форуме Рено- Логан никто их идентифицировать не смог). Отходили они после этого 1000 и 1200 км. А при таком ремонте гарантия- только до окончания срока гарантии на все авто (т.е. неделя), так что новые ставил уже сам (прошли 70000 км у меня и 40000км у нового хозяина). - при ремонте Флю по КАСКО не заменили, а подклеили решетку переднего бампера, хотя и в заказ- наряде и в направлении страховой была указана именно замена и ждал я ее прихода в салон больше месяца. Заменили только после того, как я им на это указал. Что характерно, мастер- приемщик об этом знал, но считал, что сделано незаметно. - у знакомого на Логане при ТО не заменили свечи, хотя он при проведении ТО стоял прямо возле машины. Думаю это политика руководства салона. Калужане, будьте внимательнее в этой конторе, проверяйте за ними все. |
Автосервис Рено Престиж Калуга
Я обратился в автосервис салона Престиж Рено Калуга с проблемами в работе АКПП. Были течи в районе АКПП, и при движении коробка переходила на 3-ю передачу, и загорался чек. В автосервисе мне сделали диагностику и пообещали отремонтировать АКПП, хотя официалы не ремонтируют агрегаты. Взялись скорее всего из за того, что сервис был слабо загружен работой и надо было на чем-то зарабатывать. Мастер-приемщик пообещал, что после ремонта автомобиль проходит еще минимум 100 000 км. Выставили счет 30 000 руб. В АКПП поменяли сальники коленвала, масло и клапан. После ремонта, проехав 5 000 км., у моего автомобиля начались те же проблемы. Я обращался с претензией, но мне отказали. Сказали, что при таком большом пробеге автомобиля (200 000 км) сделать с АКПП уже ничего невозможно и возможно только полная замена АКПП (400 000 руб.). При консультации с другими специалистами, я выяснил, что те работы, что мне были сделаны в автосервисе Рено Престиж, при пробеге в 200 000 км., могли дать только кратковременный результат и после небольшого пробега проблема должна была обязательно вернуться. Отмечаю тот факт, что то же мне сказал и мастер, который ремонтировал мой автомобиль. Когда я его спросил не стыдно ли ему за такую работу, он мне ответил, что выполнил то, что ему написали приемщики. Теперь мне приходится опять тратить значительные деньги на устранение проблемы в работе АКПП. Я ранее также обращался в автосервис Рено Престиж Калуга. И тогда у меня были серьезные нарекания к работникам данного автосервиса. Мой автомобиль выпустили из автосервиса с неработающими задними фонарями, сказав: «поездите так еще пару недель с таким светом и приезжайте опять, в настоящий момент у нас все электрики заняты». Как вообще возможно ездить на автомобиле с неработающими фонарями заднего света? Это грубое нарушение ПДД. Но тем не менее мне так сказали в этом автосервисе и выпустили за ворота автомобиль. На том же автосервисе один сотрудник вообще резко откритиковал мой автомобиль, сказав что Рено-Меган самый неудачный автомобиль и что с вторичного рынка его вообще не продать. Также отмечаю факт, что сотрудники на приемке постоянно пьют кофе и громко разговаривают о том, как они проводят личное время. Все последующие звонки из автосервиса Рено Престиж Калуга с расспросами о качестве работы данного автосервиса не имеют ничего серьезного, простая формальность и пыль в глаза. Вывод – отвратительная работа с клиентами, но самое главное отсутствие профессиональных мастеров, отсутствие трудовой дисциплины, наличие склонности к обману и откровенной халтуре. Крайне возмущен и не доволен работой данного автосервиса Престиж-Рено Калуга.
|
Текущее время: 10:10. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors