![]() |
А прикурить не найдется?
Дорогие одноклубники! В прошлую зиму мне частенько приходилось прикуривать Логаном разные авто. Но я особо не парился благо вроде электроники не много (хотя может и рисковал, так как блок управления вроде тоже есть, но ничего не происходило, ничего не сжег) + на +, - на - , включаю движок и спасаемый заводит авто. В эту зиму я не сталкивался пока с подобным (просьб не было) но как то если кто попросит всегда охота помочь. В связи с этим вопрос - вроде не советуют прикуривать Флюенсом, по крайней мере авто где напихано много электроники, мол она сгореть может. Это верно или я что то непонимаю? Кто то говорит мол + к + а - на массу, т. е на кузов, кто то говорит + на + - на - но зажигание не включать. Вообщем непонятно как безопасно прикуривать от нашего авто. Кто нибудь знает точно?
|
Общие правила.Подгоняем машины поближе,глушим мотор. + красный на +, - на -. Заводим мотор донора. Ждем несколько минут 10-15. Выключаем двигатель донора. Пытаемся завести.
|
Ок понял, аккум запитывается от донора пассивным способом, без запуска двигателя пострадавшего.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Почему донора? Скорее уж "акцептора" или как его там...короче, того, кто сдох.
|
Цитата:
|
Цитата:
Донор- это автомобиль с исправным аккумулятором, от которого заводим. Пострадавший-это тот у кого сел аккумулятор.Его прикуриваем. Вот по одной из теорий. 1. Подгоняем автомобиль - «донор» таким образом, чтобы провода дотягивались от его аккумулятора к аккумулятору «пострадавшего». Глушим «донора», ставим обе машины на стояночный тормоз и на нейтральную передачу. Обязательно выключаем в обеих автомобилях зажигание и все приборы, питающиеся от бортовой сети – магнитолы, навигаторы и прочие электрочайники. 2. Открываем оба капота (для непосвященным советуем поискать «Как открыть капот"). Ключом на «10» ослабляем гайку, фиксирующую «минусовую» клемму (зажим) аккумулятора «пострадавшего». Снимаем клемму и отводим в сторону, фиксируем, ее чтобы не болталась. 3. Один зажим на конце «плюсового» провода крепим к «плюсовому» выводу разряженной батареи «пострадавшего» автомобиля, а другой зажим – к «плюсовому» выводу аккумулятора «донора». Обязательно следите за тем, чтобы оголенные части «плюсового» провода не касались кузова, элементов двигателя, «минусовой» клеммы или провода!!! Устроите замыкание, угробите аккумулятор, и будете прикуривать две машины от третьей! 4. Берем «минусовой» провод и один его зажим крепим на «минусовой» вывод аккумулятора автомобиля-«донора». А второй зажим крепим на «массу» - проще говоря, на двигатель или неокрашенную часть кузова «пострадавшего». Выбирайте крупные и незагрязненные детали без краски подальше от аккумуляторной батареи «донора». Это делается для того, чтобы от случайных искр не воспламенился гремучий газ, выделяющийся при зарядке батареи. 5. Заводим автомобиль – «донор» и наслаждаемся работой его двигателя. После этого заводим «пострадавшего». Длительность прокручивания двигателя – не дольше 10 секунд. Даем двигателю «донора» поработать около минуты, чтобы он вышел на стабильный режим работы. 6. Слегка нажимаем и удерживаем педаль «газа» у «пострадавшего» - это нужно для того, чтобы не заглох двигатель при подсоединении разряженного аккумулятора. Одеваем и фиксируем штатный «минусовой» зажим аккумулятора «пострадавшего», и лишь после этого отсоединяем «минусовую» клемму, закрепленную на «массе» автомобиля. ВАЖНО! Нарушение такого порядка «прикуривания» может вызвать скачок напряжения в сети «донора» и вывести из строя электронные компоненты – например, блок управления двигателем. 7. Отсоединяем провода, следя за тем, чтобы они не замыкались между собой. Реально же чаще происходит вот так, http://s011.radikal.ru/i316/1101/9f/38a08d22d1f4.jpg. заводят соединяя напрямую клеммы аккумуляторов. При таком способе при запуске двигателя на авто с севшей батареей,двигатель донора лучше заглушить. Хотя напрямую соединять клеммы рекомендуется только на карбюраторных двигателях. Кстати, на некоторых иномарках цепляться к штырям батареи не разрешается. А порой подобное просто невозможно из-за особенностей компоновки.Обычно об этом предупреждают пиктограмма и инструкция к машине – для подключения силовых проводов предусмотрены специальные клеммы, которые могут располагаться, например, в «жабо» перед ветровым стеклом. ИМХО Каждый решает сам как прикуривать. Вот есть еще интересная ссылка, как не убить собственную батарею http://instruma-info.narod.ru/daiprikurit.html |
Минус лучше цеплять на массу того кого прикуриваете, а не на аккумулятор:dirol:
|
Сегодня перед выездом на работу подошел мужик и попросил прикурить его "киа рио", я отказал, испугался (начитался про мозги и т.д.). Сейчас мучает совесть.
P/s Поругайте или поддержите. P/s,p/s На ВАЗах не боялся. |
Цитата:
|
Я в минуса отказал один раз и то после того как открыл и увидел пластиковую защиту АКБ - побоялись что в мороз сломается пластик при снятии...
|
Я стал социально ответственным и два дня подряд раздавал прикурить, у меня в "сигналке" есть функция тест "бортовой сети", так вот вопрос в следующем, раньше когда я не прикуривал замерзающих водителей сеть показывала эти значения 13,5-13,7V, а теперь 12,4-12,5V. Батарейка восстановится? Езжу мало, 10 км в день.
P/S прошу не пинать, если вопрос не корректен. |
Не испытывайте судьбу.У меня на работе один тоже прикурить давал,вроде было все нормально.Но в один момент прикурил и в итоге вылетел ЭБУ и еще что то.Обратился в официальный сервис Тойоты ,там сказали что отремонтировать не могут,обращайтесь в головной сервис в Москве.Позвонил в Москву там озвучили цену за ремонт-52 000 рублей,Вообщем с эвакуатором до Москвы ремонт обошелся в 70 000. Вот так дал прикурить,так что думайте сами.
|
Цитата:
|
Прикуривал знакомому ситроен, как то не думая о мозгах машина. ++-- моя заведенная, он стартером круть как только его схватила, я тут же клейму + от своей отсоединил.
|
Цитата:
|
Цитата:
Что касается вылетов ЭБУ: Нужно внимательно подсоединять провода, на клеммах не должно быть окислов, посторонних включений увеличивающих сопротивление контакта. Привкуриваем на не заведенной и выключенной машине ( не камаз все-таки). Вот и все! |
Господа, не претендую на истину в последней инстанции, но прикуриваю следующим образом:
1. Соединяем плюса АКБ 2. Соединяем массы АКБ (если сажаем на колодку, то смотрим, чтобы до предохранителей, а то мне так один раз спалили 100 амперник) 3. Я завожу живое авто и молочу на средних оборотах 5-7 минут, если есть возможность мониторим напругу. 4. Глушу свое авто и ставлю на охрану отключая всю электрику. 5. Не снимая клемм пытаемся завести донора. 6. После заводки отключаем в обратном порядке. Работает в случаях если у донора АКБ - плохой и он пытался пару раз и сдох, если он его посадил попытками завестись (раз 5-7) без просушки колодцев и прокала свечей можно не рыпаться. Дешевле пару дней на такси, а АКБ домой на зарядку. |
Вложений: 1
Что-то все забыли про руководство по эксплуатации автомобиля. Ниже скан странички с обсуждаемой ситуацией.
Вложение 8945 Т.е. Renault не возражает против прикуривания и по идее все последствия это гарантийный случай т.к. пользователь всё делал по инструкции производителя. Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Но знаю случай с KIA, после прикуривания отказали в гарантийном ремонте, приговорили мозги к замене, хотя на самом деле развернулись все резьбовые соединения в генераторе до степени полного отсутствия зарядки. После разборки и протяжки в гаражном сервисе машинка поехала и катается до сей поры. А отказов там было потом ещё много - облезли петли пятой двери, клинил правый передний тормозной суппорт (износ диска был сильно больше чем на других колёсах, он грелся и даже держал машину на небольшом уклоне. Вот по этой причине к корейцам с их мифической 5-ти летней гарнтией я не переметнусь
|
Я тоже тут недавно прикуривал Solaris, а на следующий день поехал на ТО к дилеру.
Так дилер мне звонит, и говорит, что в мозгах обнаружена куча ошибок и природа появления ему не понятна. Вот так. В тот момент даже не подумал, о прикуривании. 1 заметочка, я когда прикуривал двигатель свой не глушил, возможно в этом проблема? |
Ошибки с Соляриса перебежали к вашей машинке в мозги)))).
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
2. Прикуривай от своего не заведенного (заглушенного) авто и проблем не будет. |
Цитата:
|
это то понятно, но в мануале про российскую взаимопомощь нет ни слова :)
|
Цитата:
|
Цитата:
Заведется, напряжение на АКБ подпрыгнет (вдруг РН неисправен?). И у меня что-нибудь нехорошее произойдет. Думаю, что этого лучше не делать. Или АКБ отключать. |
Пытался прикурить свой флюенс. Результат ноль. Все по науке, однако при нажатии на кнопку включения панель наснет. И снова загорается. Автомат 1.6.есть мысли, уважаемые форумчане?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 00:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors