Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Электрика (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=37)
-   -   А прикурить не найдется? (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=981)

clowndrumms 23.12.2010 11:35

А прикурить не найдется?
 
Дорогие одноклубники! В прошлую зиму мне частенько приходилось прикуривать Логаном разные авто. Но я особо не парился благо вроде электроники не много (хотя может и рисковал, так как блок управления вроде тоже есть, но ничего не происходило, ничего не сжег) + на +, - на - , включаю движок и спасаемый заводит авто. В эту зиму я не сталкивался пока с подобным (просьб не было) но как то если кто попросит всегда охота помочь. В связи с этим вопрос - вроде не советуют прикуривать Флюенсом, по крайней мере авто где напихано много электроники, мол она сгореть может. Это верно или я что то непонимаю? Кто то говорит мол + к + а - на массу, т. е на кузов, кто то говорит + на + - на - но зажигание не включать. Вообщем непонятно как безопасно прикуривать от нашего авто. Кто нибудь знает точно?

B.K.A. 23.12.2010 11:41

Общие правила.Подгоняем машины поближе,глушим мотор. + красный на +, - на -. Заводим мотор донора. Ждем несколько минут 10-15. Выключаем двигатель донора. Пытаемся завести.

clowndrumms 23.12.2010 11:52

Ок понял, аккум запитывается от донора пассивным способом, без запуска двигателя пострадавшего.

Tankist 24.12.2010 07:53

Цитата:

Сообщение от B.K.A. (Сообщение 46084)
Общие правила.Подгоняем машины поближе,глушим мотор. + красный на +, - на -.

Не совсем верны ваши правила. Минус цепляем на "массу " автомобиля донора.

mik1628 24.12.2010 09:33

Цитата:

Сообщение от Tankist (Сообщение 46274)
Минус цепляем на "массу " автомобиля донора.

Точно так, уважаемые, при пуске двигателя донора, исключаем из цепи севшую батарею.

Серый 24.12.2010 10:44

Цитата:

Сообщение от mik1628 (Сообщение 46286)
исключаем из цепи севшую батарею.

Исключаем только провод массы. Батарея никуда не девается.

mik1628 24.12.2010 10:57

Цитата:

Сообщение от Серый (Сообщение 46303)
Исключаем только провод массы. Батарея никуда не девается.

Вся мощь отдаётся на стартер донора в момент пуска, я имел это в виду.

Серый 24.12.2010 11:03

Почему донора? Скорее уж "акцептора" или как его там...короче, того, кто сдох.

mik1628 24.12.2010 11:31

Цитата:

Сообщение от Серый (Сообщение 46316)
Почему донора? Скорее уж "акцептора" или как его там...короче, того, кто сдох.

Ну да,ну да! Туплю на автомате!

B.K.A. 03.01.2011 01:08

Цитата:

Сообщение от mik1628 (Сообщение 46286)
Точно так, уважаемые, при пуске двигателя донора, исключаем из цепи севшую батарею.

Ну и путаница.
Донор- это автомобиль с исправным аккумулятором, от которого заводим.
Пострадавший-это тот у кого сел аккумулятор.Его прикуриваем.

Вот по одной из теорий.
1. Подгоняем автомобиль - «донор» таким образом, чтобы провода дотягивались от его аккумулятора к аккумулятору «пострадавшего». Глушим «донора»,
ставим обе машины на стояночный тормоз и на нейтральную передачу. Обязательно выключаем в обеих автомобилях зажигание и все приборы, питающиеся от
бортовой сети – магнитолы, навигаторы и прочие электрочайники.
2. Открываем оба капота (для непосвященным советуем поискать «Как открыть капот"). Ключом на «10» ослабляем гайку, фиксирующую «минусовую» клемму
(зажим) аккумулятора «пострадавшего». Снимаем клемму и отводим в сторону, фиксируем, ее чтобы не болталась.
3. Один зажим на конце «плюсового» провода крепим к «плюсовому» выводу разряженной батареи «пострадавшего» автомобиля, а другой зажим –
к «плюсовому» выводу аккумулятора «донора». Обязательно следите за тем, чтобы оголенные части «плюсового» провода не касались кузова,
элементов двигателя, «минусовой» клеммы или провода!!! Устроите замыкание, угробите аккумулятор, и будете прикуривать две машины от третьей!
4. Берем «минусовой» провод и один его зажим крепим на «минусовой» вывод аккумулятора автомобиля-«донора».
А второй зажим крепим на «массу» - проще говоря, на двигатель или неокрашенную часть кузова «пострадавшего».
Выбирайте крупные и незагрязненные детали без краски подальше от аккумуляторной батареи «донора». Это делается для того,
чтобы от случайных искр не воспламенился гремучий газ, выделяющийся при зарядке батареи.
5. Заводим автомобиль – «донор» и наслаждаемся работой его двигателя. После этого заводим «пострадавшего».
Длительность прокручивания двигателя – не дольше 10 секунд. Даем двигателю «донора» поработать около минуты, чтобы он вышел на стабильный режим работы.
6. Слегка нажимаем и удерживаем педаль «газа» у «пострадавшего» - это нужно для того, чтобы не заглох двигатель при подсоединении
разряженного аккумулятора. Одеваем и фиксируем штатный «минусовой» зажим аккумулятора «пострадавшего», и лишь после этого отсоединяем «минусовую» клемму,
закрепленную на «массе» автомобиля. ВАЖНО! Нарушение такого порядка «прикуривания» может вызвать скачок напряжения в сети «донора» и вывести из строя
электронные компоненты – например, блок управления двигателем.
7. Отсоединяем провода, следя за тем, чтобы они не замыкались между собой.

Реально же чаще происходит вот так,
http://s011.radikal.ru/i316/1101/9f/38a08d22d1f4.jpg.
заводят соединяя напрямую клеммы аккумуляторов. При таком способе при запуске двигателя на авто с севшей батареей,двигатель донора лучше заглушить.
Хотя напрямую соединять клеммы рекомендуется только на карбюраторных двигателях.

Кстати, на некоторых иномарках цепляться к штырям батареи не разрешается. А порой подобное просто невозможно из-за особенностей компоновки.Обычно об этом предупреждают пиктограмма и инструкция к машине – для подключения силовых проводов предусмотрены специальные клеммы, которые могут располагаться, например, в «жабо» перед ветровым стеклом.

ИМХО Каждый решает сам как прикуривать.

Вот есть еще интересная ссылка, как не убить собственную батарею http://instruma-info.narod.ru/daiprikurit.html

akul@ 03.01.2011 01:21

Минус лучше цеплять на массу того кого прикуриваете, а не на аккумулятор:dirol:

ВОЛчёК 02.02.2012 09:32

Сегодня перед выездом на работу подошел мужик и попросил прикурить его "киа рио", я отказал, испугался (начитался про мозги и т.д.). Сейчас мучает совесть.

P/s Поругайте или поддержите.
P/s,p/s На ВАЗах не боялся.

akul@ 02.02.2012 10:22

Цитата:

Сообщение от ВОЛчёК (Сообщение 207495)
Сегодня перед выездом на работу подошел мужик и попросил прикурить его "киа рио", я отказал, испугался (начитался про мозги и т.д.). Сейчас мучает совесть.

P/s Поругайте или поддержите.
P/s,p/s На ВАЗах не боялся.

Зря не помог, прикуривай от своего не заведенного (заглушенного) авто и проблем не будет.

Urich 04.02.2012 10:46

Я в минуса отказал один раз и то после того как открыл и увидел пластиковую защиту АКБ - побоялись что в мороз сломается пластик при снятии...

ВОЛчёК 13.02.2012 15:08

Я стал социально ответственным и два дня подряд раздавал прикурить, у меня в "сигналке" есть функция тест "бортовой сети", так вот вопрос в следующем, раньше когда я не прикуривал замерзающих водителей сеть показывала эти значения 13,5-13,7V, а теперь 12,4-12,5V. Батарейка восстановится? Езжу мало, 10 км в день.

P/S прошу не пинать, если вопрос не корректен.

doberman 26.02.2012 20:53

Не испытывайте судьбу.У меня на работе один тоже прикурить давал,вроде было все нормально.Но в один момент прикурил и в итоге вылетел ЭБУ и еще что то.Обратился в официальный сервис Тойоты ,там сказали что отремонтировать не могут,обращайтесь в головной сервис в Москве.Позвонил в Москву там озвучили цену за ремонт-52 000 рублей,Вообщем с эвакуатором до Москвы ремонт обошелся в 70 000. Вот так дал прикурить,так что думайте сами.

akul@ 26.02.2012 21:26

Цитата:

Сообщение от doberman (Сообщение 220102)
Не испытывайте судьбу.У меня на работе один тоже прикурить давал,вроде было все нормально.Но в один момент прикурил и в итоге вылетел ЭБУ и еще что то.Обратился в официальный сервис Тойоты ,там сказали что отремонтировать не могут,обращайтесь в головной сервис в Москве.Позвонил в Москву там озвучили цену за ремонт-52 000 рублей,Вообщем с эвакуатором до Москвы ремонт обошелся в 70 000. Вот так дал прикурить,так что думайте сами.

Если "давать" нормально, то никаких проблем не будет

Yuriil13 25.03.2012 15:53

Прикуривал знакомому ситроен, как то не думая о мозгах машина. ++-- моя заведенная, он стартером круть как только его схватила, я тут же клейму + от своей отсоединил.

alex__m 25.03.2012 18:45

Цитата:

Сообщение от Yuriil13 (Сообщение 235867)
++-- моя заведенная,

Вот это, думаю, неравильно... прикинь какие токи бегут через твой генератор. оно тебе надо? Если прикуривать, то на остановленном двигателе...... имхо...

Rotmir 28.03.2012 10:48

Цитата:

Сообщение от ВОЛчёК (Сообщение 213466)
Батарейка восстановится? Езжу мало, 10 км в день.
P/S прошу не пинать, если вопрос не корректен.

Обротики на средних стараться держать и все норм будет. Ну и раз в недельку куда-нибудь подальше прокатиться (только не по пробкам).
Что касается вылетов ЭБУ: Нужно внимательно подсоединять провода, на клеммах не должно быть окислов, посторонних включений увеличивающих сопротивление контакта. Привкуриваем на не заведенной и выключенной машине ( не камаз все-таки). Вот и все!

Anton_Mukhin 05.04.2012 09:28

Господа, не претендую на истину в последней инстанции, но прикуриваю следующим образом:
1. Соединяем плюса АКБ
2. Соединяем массы АКБ (если сажаем на колодку, то смотрим, чтобы до предохранителей, а то мне так один раз спалили 100 амперник)
3. Я завожу живое авто и молочу на средних оборотах 5-7 минут, если есть возможность мониторим напругу.
4. Глушу свое авто и ставлю на охрану отключая всю электрику.
5. Не снимая клемм пытаемся завести донора.
6. После заводки отключаем в обратном порядке.

Работает в случаях если у донора АКБ - плохой и он пытался пару раз и сдох, если он его посадил попытками завестись (раз 5-7) без просушки колодцев и прокала свечей можно не рыпаться. Дешевле пару дней на такси, а АКБ домой на зарядку.

ValeryF 05.04.2012 11:55

Вложений: 1
Что-то все забыли про руководство по эксплуатации автомобиля. Ниже скан странички с обсуждаемой ситуацией.
Вложение 8945
Т.е. Renault не возражает против прикуривания и по идее все последствия это гарантийный случай т.к. пользователь всё делал по инструкции производителя.
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Но знаю случай с KIA, после прикуривания отказали в гарантийном ремонте, приговорили мозги к замене, хотя на самом деле развернулись все резьбовые соединения в генераторе до степени полного отсутствия зарядки. После разборки и протяжки в гаражном сервисе машинка поехала и катается до сей поры. А отказов там было потом ещё много - облезли петли пятой двери, клинил правый передний тормозной суппорт (износ диска был сильно больше чем на других колёсах, он грелся и даже держал машину на небольшом уклоне. Вот по этой причине к корейцам с их мифической 5-ти летней гарнтией я не переметнусь
.

Люсия 24.04.2012 09:50

Я тоже тут недавно прикуривал Solaris, а на следующий день поехал на ТО к дилеру.
Так дилер мне звонит, и говорит, что в мозгах обнаружена куча ошибок и природа появления ему не понятна. Вот так. В тот момент даже не подумал, о прикуривании.

1 заметочка, я когда прикуривал двигатель свой не глушил, возможно в этом проблема?

Викtор 24.04.2012 09:56

Ошибки с Соляриса перебежали к вашей машинке в мозги)))).

elec10 24.04.2012 11:25

Цитата:

Сообщение от Люсия (Сообщение 250003)
Я тоже тут недавно прикуривал Solaris, а на следующий день поехал на ТО к дилеру.
Так дилер мне звонит, и говорит, что в мозгах обнаружена куча ошибок и природа появления ему не понятна. Вот так. В тот момент даже не подумал, о прикуривании.

1 заметочка, я когда прикуривал двигатель свой не глушил, возможно в этом проблема?

А на приборной панели, какие-либо контрольные ламы загорелись (обычно при ошибках загорается Чек-Эндж (жёлтый моторчик)) или всё было как до "прикуривания"? Изменения в поведении машины появились какие-нибудь? По моему если никакие контрольные (аварийные) лампы, предупреждающие об ошибках не загорелись, больше похоже на развод от ОД, да ещё с такими комментариями, что " природа появления ему не понятна". Если нашёл, то пусть ищут причину их появления, машина на гарантии, должны сделать бесплатно.

Аникей 27.08.2012 16:26

Цитата:

Сообщение от ValeryF (Сообщение 241090)
Что-то все забыли про руководство по эксплуатации автомобиля. Ниже скан странички с обсуждаемой ситуацией.
сканирование0001.pdf
Т.е. Renault не возражает против прикуривания и по идее все последствия это гарантийный случай т.к. пользователь всё делал по инструкции производителя.

Я так понимаю что данная схема справедлива если прикуривают твою машину, но в данной инструкции нет ни слова о том, как прикурить другую машину от своей.

akul@ 27.08.2012 17:03

Цитата:

Сообщение от Аникей (Сообщение 297572)
как прикурить другую машину от своей.

1. Минус лучше цеплять на массу того кого прикуриваете, а не на аккумулятор,
2. Прикуривай от своего не заведенного (заглушенного) авто и проблем не будет.

neo349 27.08.2012 17:11

Цитата:

Сообщение от akul@ (Сообщение 297603)
2. Прикуривай от своего не заведенного (заглушенного) авто и проблем не будет.

:good:

Аникей 27.08.2012 17:14

это то понятно, но в мануале про российскую взаимопомощь нет ни слова :)

akul@ 27.08.2012 18:02

Цитата:

Сообщение от Аникей (Сообщение 297612)
это то понятно, но в мануале про российскую взаимопомощь нет ни слова :)

Ну это к автору, а не к нам;)

Vld 27.08.2012 18:18

Цитата:

Сообщение от akul@ (Сообщение 297603)
Прикуривай от своего не заведенного (заглушенного) авто и проблем не будет.

Так-ли это? Чужой автомобиль, что с ним произошло - неизвестно.
Заведется, напряжение на АКБ подпрыгнет (вдруг РН неисправен?).
И у меня что-нибудь нехорошее произойдет.
Думаю, что этого лучше не делать. Или АКБ отключать.

Segray 08.01.2017 21:05

Пытался прикурить свой флюенс. Результат ноль. Все по науке, однако при нажатии на кнопку включения панель наснет. И снова загорается. Автомат 1.6.есть мысли, уважаемые форумчане?

Felix20 08.01.2017 21:40

Цитата:

Сообщение от Segray (Сообщение 590503)
Пытался прикурить свой флюенс. Результат ноль. Все по науке, однако при нажатии на кнопку включения панель наснет. И снова загорается. Автомат 1.6.есть мысли, уважаемые форумчане?

Можно задать вопрос в теме "не знаю, где спросить 2", или "сдох аккумулятор"

Roman12310 09.01.2017 07:03

Цитата:

Сообщение от Segray (Сообщение 590503)
Все по науке, однако при нажатии на кнопку включения панель наснет.

Значит свой АКБ сильно просажен, а донор не может выдать необходимую нагрузку. Возможно большая потеря в проводах.


Текущее время: 00:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors