![]() |
|
Холостые обороты
У меня холостые обороты по тахометру 900 об/мин - интересно, какие должны быть, имхо 900 многовато как-то. Опять же - прогрелся или нет мотор не могу понять : нет указателя температуры охл жидкости. Но катался весь вечер - обороты не упали, 900 так и держались при P или N. На предыдущих машинах под капотом была всегда табличка, с указанием оборотов на N и на D, если автомат, на Флюэнсе не нашел подобного, может плохо искал ?
|
дык норма это
|
Цитата:
|
Норма норма не знаю но на паджеро тоже 900 и на А6 да что говорить на газели тоже 900
|
Цитата:
|
Паджеро пинин 1,8 газель честно не знаю А6 2,0
|
Цитата:
|
Спасибо, Юрий - не учел я этот момент, виноват.
|
Цитата:
|
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, плавают обороты двигателя, при прогретом и при запуске двигателя холодным.......:help:
|
а как сильно плавают? небольшие колебания ну где то 50-100 об/мин есть у многих машин. И по моему неисправностью не считается, у меня тож стрелка не стоит мертво на холостых, немного ходит
|
Вибрация на холостом ходу
Что то последнее время стала меня раздражать вибрация. Стоишь в пробке, а все мелко, но ощутимо дрожит. Руль, подлокотник, сиденье. Вроде как раньше такого не наблюдал. У кого нить есть что то похожее?
|
Бывает только с утра как заведешь, а дальше норм
|
Цитата:
|
Привык уже, на непрогретой еще и провалы пр нажатии газа есть - тупить начинает
|
У меня после первого ТО накая фигня началась.
|
Вот, после первого ТО, на прогретой, все выключаю, климат, музыку, фары и т.д. Колбасит :(
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
тоже появилась вибрация тоже после ТО мыслей у меня три 1. совпало с началом зимнего периода и БК выставил повышенный ХХ, отсюда и выбрация ощутимей 2. износ подушки двигателя или коробки 3. нарушение геометрии выпускного тракта (у меня на жигулях похоже было - труба резонатора об корпус задевала и вибрация шла) 4. ???? никто в сервис не ездил, подушки не смотрел? :help: |
Та же фигня, после 1 ТО. Грешил на подушки или на то что где то под днищем оборвал какой нить датчик, хотя второе врядли. Про обороты - так наоборот, трясет если пониженные обороты, а не наоборот. Если поднять их слегка педалью газа, то все ок. Да и на 9ке карбюраторной помню на зиму повышали обороты ХХ специально. До дилера все никак не доеду :(
|
2 Doom-Doom
Ровно такая же ерунда донимала, вылечилось поправкой защитного экрана под днищем |
Цитата:
|
Цитата:
|
Тепловой экран
У меня тоже начало подраивать на оборотах 1000-1800. На холостом не троит и выше 2000 тоже. Думаю топливо. Но вопрос - а где находится этот экран и как увидеть что он не в порядке и как его править?
|
Читайте в теме косяков, да и поиском пользуйтесь.
|
я тоже заметила, на холостом ходу стрелка уходит за 1000 оборотов.
И при полном торможении, двигатель еще гудит несколько секунд, только потом становитсяя тише. |
Во-во, у меня последние три-четыре дня такое.
Раньше этого не замечал. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Тросик - это про ПРИОРУ
|
dembel76, Читай внимателнее!
Цитата:
|
Про невозврат педали после нажатия я ему сразу сказал, но по положению педали заедания не заметили, а вот под капот на дроссельную заслонку тогда не успели глянуть.
|
Съездила к ОД. Они мне ответили, что подключили к компьютеру и все у меня там хорошо. И выдали бумажку, где на холостом ходу 850 оборотов.
Чего собственно и следовало ожидать. У меня по-прежнему периодически стрелка уходит за 1000. Привыкаю с этим ездить :) |
Накатал 700км, начали немного плавать холостые обороты.
За неделю-другую разберусь. Хотя скорее всего мозги по влажности адаптируются и снова станет норм. В Питере как раз все стаивает. Так, для прикидки, что обратной связью обороты корректирует? 1) датчик массового расхода воздуха 2) датчики положения коленвала и распредвала (хотя эти оба первичны) 3) лямбда 4) датчик на климе - который отбор мощности контролирует 5) бортовое напряжение (хватает ли мощи генератору запитать потребителей) 6) на закуску, но не уверен есть ли у нас - датчик абсолютного давления. Лазить во все системы толку никакого - все работают нормально. Амплитуда раскачки значений - вот что интересно. |
Цитата:
Про датчики детонации и температуры охлаждайки забыл; лямбды -2 штуки. |
Цитата:
Конечно не волговский ДМРВ, но явно элемент управления образованием смеси посредством регулирования воздушной составляющей. Для нашей задачи чистый измеритель или заслонка типа дроссельной - не так уж важно. Обратная связь с датчика детонаци скорее не обороты, а фазу вспрыска скорректирует. Ну и немного свежих наблюдений. Сегодня была возможность понаблюдать. Завел при включенном с вчера климате на автомат. начальный прогрев - по стрелке 1100 оборотов, стоит почти ровно. Через минуту качнулась в стороны на 100 оборотов,одновременно зашевелилась бумажка на решетке обдува на торпеде. оборотов все еще 1100. воздух пошел не теплый. Еще раз зашевелилась стрелка оборотов так же на 100 в стороны - потеплел воздух из воздуховода, шевеления продолжились с понижением оборотов наверно до 800-900. Потом задуло из климата сильнее и опять стрелку начало раскачивать. В конце-концов раскачивание стрелки оборотов прекратилось, а стрелка температуры двигателя тронулась от нуля вверх. На все ушло минуты 4-5. За день накатал больше 100 км, горячим останавливался - обороты ровно стоят. Глушил и заводился - все ровно. Вывод - пока не начнет глохнуть на холостых, обращать внимание не буду, мозги знают что делают. |
Привет всем. У меня такая хрень с плаваньем на холостых началась на 16000, обороты на 750 потом падают и когда поднимаются легкая вибрация.
---------- Сообщение добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:32 ---------- А еще пару дней при запуске после ночи гудит сильно, обороты больше 1000, как скрежет и лязганье слышно, открывал смотрел под какпотом визуально не чего не видно, потом днем ездил двигатель работает как часы, ускарения по трассе отличное, что такое ? может у кого подобное то же было??? |
Цитата:
По описанию и пробегу очень тянет на холодные и несколько укатанные свечки. Как будто зажигание опаздывает, мозги его подправляют и начинает детонировать, потом обратно. По любому можно открутить и посмотреть. Люди ставят 3-х электродные свечки 7700500168,говорят искр больше. |
Цитата:
Я думаю, что эти скачки оборотов все таки из-за плохого бензина. Т.е. из начальных условий -температура наружного воздуха, положение коленвала, мозги подают сигнал на форсунки сколько куда лить бензина. А он не горит. |
Текущее время: 13:21. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors