![]() |
Режим просушки свечей
Хотел бы еще поднять тему. Я вчера уже упоминал об этом в другой теме, но все же - по всей видимости в нашем авто нет такой полезной функции как просушка свечей. Это когда до упора выжимают педаль акселератора и поворачивают ключ в положение запуска стартера на 2-3 сек. При этом, движок крутится, свечи искрят, топливо в форсунки не подается - свечи сушатся (хорошо конечно когда нормальная АКБ). Может я вчера что-то не так делал, но машина у меня завелась (на других авто таким пользовался пару раз, так что "опыт" есть). Может дело в электронной педали. Никто не в курсе?
|
Про режим продувки (или просушки) обычно есть в инструкции. У нас про это ничего не написано, стало быть его нет. Иначе, если он есть, то как про него узнать? :D .
Не думаю что при неработающем двигателе дроссель вообще двигается при нажатии педали. |
Цитата:
|
А оно вам надо? Имхо, мозги у машин стали поумнее и не допускают залива свечей. Как-то так... Да и раньше многие ли юзеры погли вовремя дотумкать и продуть цилиндры? Сдаётся мне, от силы 1 из 10. Остальные просто тупо крутили, пока акб не сядет.
|
Цитата:
|
как раз таки залить свечи нашим бензином, который не горит очень просто, даже при самых умных "мозгах"
|
Цитата:
У меня вот на днях, завелась с полпинка (-22), поработала 2-3 минуты и затроила (ясно что залило свечу - к гадалке ходить не надо). Чек мигал и все такое. |
Цитата:
|
тоже залил свечи на днях, после лукойла (хотя, на мой взгляд, лучше лукойловского бензина нет) пришлось снимать катушки и выкручивать свечи. Свеча черная и сырая. Вот.
|
Цитата:
В общем, пока прокачают, пока всякое по ёмкости уляжется - в первую неделю на новозапущенных АЗС стараюсь не заправляться. зы. Айм сори за оффтоп. |
Уважаемые dimasusl и antikvar! Возможно я и ошибаюсь, но описанные Вами симптомы больше похожи на отказ свечей (к тому же "Cheсk Engine" мигал, наверняка зафиксировалась ошибка типа "пропуски зажигания"). К ОД не обращались? Ошибки сканером не считывали?
|
Цитата:
Я в другой теме спрашивал про то, что делать если мигал Чек. Человек, которые мне ответил, написал что обращался в подобной ситуации к ОД - вот ответы Ответ1 Ответ2 Короче решил не парится, залил другой бенз (95 вместо 92), жду мороза. |
к стати так же заметил троение каждое утро при прогреве, грешу на качество свечей, которые поставили на ТО1,, маде ин папуасия,, чеки не горят, так что пока забил,, будут ухудшения для начала заменю свечи на нормальные, и на ТО к оффциалам больше не поеду никогда и хрен с ней с гарантией (к стати это посещение СУПЕРПУПЕРДИЛЛЕРА было первым в моей жизни , а стаж уже 15 лет и все иномарки)
|
Ответы ОД в очередной раз порадовали. Пропуски зажигания могут привести к тому, что накроется нейтрализатор, несгоревшая смесь идёт напрямую к нейтрализатору (он очень-очень горячий) она там и догорит, а это грозит его разрушением, к тому же из-за несгоревшей смеси начинает "дурить" датчик" кислорода, давать неправильную информацию для ЭБУ по корректировке смеси, отсюда могут возникнуть и другие проблемы.
А ОД по барабану проблемы владельцев: сигнал не горит-нет проблемы, а замена запчастей за НАШ счёт ему выгодна. Я бы сделал диагностику (считывание ошибок ЭБУ) за свой счёт, последующий ремонт может быть дороже. (Но это лично моё мнение). К тому же пропуски зажигания ошибка непостоянная, чтобы дилер её определил, нужно к нему приехать на конкретно "троящей" машине. |
Цитата:
|
Сегодня пробовал нажать педаль газа в пол и заводить, стартер крутит но не заводится авто, при отпускании заводится.
|
Таки значит есть продувка?
|
Про продувку не знаю, свечи не закидывало, но то что впрыска нет эт точно.
|
Значит все-таки есть, а я что-то сделал не так
|
Ок-ок
|
Я вначале подумал, зачем такие заморочки...потом прочитал место обитания и вопрос отпал сам собой
|
Цитата:
Давным-давно, когда тебя здесь. пожалуй и не было, подобным образом я получил "engine failure hazard". И об этом разговор был. Оба варианта предположений - полная ерунда. Эта информация, в частности, выскакивает при неработающей системе впрыска. Где-то здесь корень зла. |
мне непонятно другое, зачем стоя на парковке в пол педаль топить? задиров понаделать на цилиндрах что-ли? Завел, прогрелась, подергал АКП пару раз селектор и медленно поехал, пока прогревается лямбда, первый активный газ уже когда 2 деления на температурном датчике.
|
dondigidon_85, Гендир, ты - не в струю. Надо было.
У меня в то время были не запуски с первого раза. Разные эксперименты проводил. А то, что это - "сушка свечей", ерунда. Как и разговоры про их "заливание" форсунками. Да и какая может быть "сушка" вообще, на морозе-то? У меня казус был градусах при 20 мороза. |
Цитата:
Цитата:
|
Задача была, как я думаю, в том, чтобы прокрутить двигатель на морозе только стартером, исключая запуск, для прокачки и наполнения каналов маслом малыми оборотами и более щадящего запуска далее. При наличии режима, о котором говорит товарищ из Сургута, это, возможно, по его мнению. И не попробовав в живую, этого не понять. Выводы сделаны исходя из личного его опыта.И имеют право быть. Это форум. Люди делятся .
|
mikem65,
mik1628, Цитата:
Цитата:
О чем говорю? О попытках читать чьи-то мысли. Мне не интересно совершенно, что его сподвигло к этому эксперименту. Важно то, как он это озвучил. Я всегда и теперь -тоже, говорю, что не может быть залива свечей при впрыске топлива форсунками. Читайте внимательно: ЗАЛИВА. Как при карбюраторе. Есть возражения кокретно к моим высказываниям? ---------- Сообщение добавлено в 12:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:37 ---------- Цитата:
Есть другое. Эксперименты проводили, они подтвердили факт того, что лампа давления масла не работает при низких оборотах. Видео было на логане. О чем говорю? Давление (!) низкое при низких оборотах. Масляный насос - не помпа, которая качать будет при малых оборотах. Перед запуском холодный двигатель я и сам прокручивал "кривым стартером". Ни никогда не думал и не слышал про "наполнение каналов маслом". Там другие причины высказывались в советах. Просто провернуть двигатель до запуска. Это... Мое мнение и мои познания. А ты - как хочешь. |
Цитата:
|
Цитата:
Но это не "залив" до такой степени, что искра не проскакивает, как в карбюраторе. Когад их на самом деле сушить нужно. И я думаю, что при длительном незапуске должна выскочить ошибка, подобная HAZARD. Может и другая. Но бензин струей, так, чтобы воняло из выхлопной трубы литься не будет. ---------- Сообщение добавлено в 13:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:05 ---------- mik1628, Мне не интересны просто предположения. Я говорю то, что знаю. Ты говорил про обновление программы ЭБУ. Вроде у тебя все стало тики-так. Говорю про не запуск с первого раза. Факт. Но не фактор. Мне хотелось выявить и устранить именно причину. А не дергать подряд за все веревочки: бензин, свечи, ДЗ, программа. А потом ждать возврата дефекта. Появилась Нота. Сверили код программы у тебя. Все совпало и встало на свои места. В этом плане ты оказал мне содействие. И сервис нормальный указал. Это ценю. Я тебе высказывал свои мысли об использованиии масла Лукойл. Ты высказал дельные мысли и я с тобой согласился, выбросил эту мысль и не возвращюсь к ней. Согласился с твоим мнением, что еще не конца изношенную резину стоит поменят по возрасту. Дело? Дельное. А эта "продувка" тебе не знакома. Я же так делал несколько раз. Пока не получл HAZARD. Как раз на морозе. Да еще и перед Новым годом, в начало каникул. Подарок, да? Несколько дней машина без движения стояла. Хотел после каникул вызывать эвакуатор в сервис, поскольку гарантия была. Но устаканилось само собой. Как обычно, дебильное рыготание недоумков здесь бвло. Потому это я никому не советую делать. Одна из причин этого предупреждения - что-то с впрыском. Почитай инструкцию. |
Цитата:
|
Все... Молчу.
---------- Сообщение добавлено в 14:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:28 ---------- Пардон! Желание дополнить появилось. Коль все высказывают предположения и я - туда же. «Engine failure hazard» Указывает на перегрев двигателя, неисправность системы впрыска или на ненормальное давление масла в двигателе. Рассудите, выскажите свое мнение. Цитата:
Не эта причина? Тогда мой вариант: Неисправность системы впрыска. Почему ошибка? Не знаю. Но факт ее - выше, помимо моих слов. Еще раз повторю. При температуре близкой к нулю, холостая прокрутка у меня проходила нормально. Может это было случайно? Просто повезло. На морозе - ошибка. Не проводите этот эксперимент. От греха. |
Vld,Тогда и мои 5 копеек ;) Менял свечи, почистил ДЗ, ради профилактики. Далее решил провести обучение ДЗ. Обучение прошло успешно, но видимо не дочитал до конца и практически сразу стал заводить авто (надо было выключить зажигание и подождать пару минут). В результате стартер крутит, авто не заводится. Пришлось принудительно останавливать стартер. Выскочило проверьте впрыск и куча других ошибок. Подключил ELM сбросил все ошибки, переобучил ДЗ, выключил зажигание на 2 мин. Завелась без проблем.
|
mikem65, ну и, какой вывод из этого?
Что-то не понял. И я не Вольф Мессинг. Ну и тебе - пятачок. Восьмой год у меня пошел. 93 000 км. Не трогал я ДЗ. И нет таких мыслей пока. К слову. Демонстрация её "мытья". И всего остального. https://www.youtube.com/watch?v=wdyShSKeMhs ---------- Сообщение добавлено в 14:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:23 ---------- Цитата:
Что созвучно с моим высказыванием. Что за ерунда с этим обучением ДЗ? Страсть к хождению строем? Если я буду ее снимать, то просто-напросто отключу аккумулятор. "На всякий пожарный". В нотах ничего на этот счет нет. |
Vld,Очень простой ЭБУ не понимает, что натворили с ДЗ , в твоем случае это попытка полного открытия её до того как завел двигатель, у меня она вообще зависла в неопределенном положении. Замена свечей у меня с откручиванием ДЗ, а когда видишь, что она вся в копоти и масле почему-бы не отмыть ?
По поводу созвучности у меня БК руссифицирован и твою фигню в виде ... он не выдает. P.S. По поводу страсти сам сломал- сам починил . В чем проблема ? |
mikem65, манеры у тебя...
Никак не по возрасту. Какая-то "фигня". От ГенДира, что ли заразился? Потом... Какую-то ерунду выдал. Цитата:
Я за это отвечаю. Как и при полном нажатии. У вас, у всех и памяти-то нет никакой. Я детально описыал происходящее при полном нажатии. Никто, никогда ни во что не вникает. Одно балабольство. Сразу, после запуска, обороты устанавливает ЭБУ. Как положено. Через небольшой промежуток времени обороты возрастают в соответсвии с нажатием педали. Но, что с ДЗ происходит при полном нажатии до запуска я не знаю. И никто этого не знает. Надо бы глянуть, что ли, для интереса? И ответ твой мог быть совершенно простым и коротким. Чистил ДЗ попутно, поскольку, при смене свечей, нужно ее снимать. Коль взял ее в руки, то протереть - не грех. А я спросил по той причине, что: Цитата:
|
Текущее время: 03:00. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors