![]() |
зимняя эксплуатация в полярных условиях (-30-45)
Всем привет ! Хочу поделится со всеми , что происходит с машиной после -25.
Общее описание: - в данный период машина ежедневно эксплуатируется от -30 до 45 градусов! хорошее: в салоне тепло, окна не замерзают (после маленькой доработки системы обдува и частичного закрывания радиатора), ноги тёплые! печка работает на 2 скорости по городу, на 3 по трассе! сверчков нет, уплотнители на дверях в норме! руль не мёрзнет, амортизаторы в норме отрабатывают, АКПП работает в норме! плохое: псле 25 градусов что-то замерзает в ходовой и начинается подстукивание по неровностям! (после часа выезда из гаража) - возможно замерзают на ходу саленблоки, либо стойки стабилизатора! но очень неприятное постукивание ,как будто разбита ходовая! скрипят тормоза в -35, и скрипят при резком ускорении в повороте опорные подшибники стоек (ужастно)! Это в краце о главном! кому интересно спрашивайте отвечу! - НО ФАКТ - ЭТА МАШИНА НЕ ДЛЯ СЕВЕРНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ !!!! |
Интересно, а у какой машины подвеска в -45 работает четко? Про наши авто даже не говорю. Мой родственник на своем Лексусе четырехсотом после прошлой зимы все стойки по кругу поменял. Вопрос: как запускается в такие морозы?
|
за бортом ФЛЮШКИ от -30 до -45 гр.
Запуск утром в -18 градусов (с брелка сигналки) был нормальный, долго прогревается салон, обороты движка ровные, без сбоев! А после -20 у нас на севере машины под окнами не бросают, так как утром резко может быть -35 !!!
у нас все горажи тёплые и очень много тёплых автостоянок (от 5 до 8 тыс. в месяц) !!! - зимой в морозы резко увеличился расход топлива (14-15 л.), заметил что автомат стал переключаться с 3 на 4 передачу только после 60км/ч. соответственно по городу ездиешь практически на 3 скорости, таков городской ритм движения в городе (туман, мороз, пешеходы, гаишники). А как у ВАС переключается АКПП при нормальной температуре??? - бортовой комп. показывает на морозе вообще не корректно, на обеде машина постоит час - б.к. показывает расход 22-25 л. - по поводу замерзания подвески (после -25 гр.), я не имею ввиду стойки (они отрабатывают нормально даже -35-37), а именно либо сайленблоки пер. рычагов , либо стойки стабилизаторов, либо что-то ещё! выезжаю из гаража час тишина, а потом начинает с низу долбить, как буд-то разбита подвеска !!! видимо резинки не расщитаны на холода! а -25 -28 гр. это не температура замерзания подвески! у меня было здесь не мало машин ............................. |
Заметил следующее: при выезде из гаража (не отапливаемый, но утепленный :) ) машина стояла всю ночь при -15, на улице было -30..-32 проехав буквально минут 15 слышны не громкие сверчки точнее шорохи на крыше! Наверное утеплитель об метал трется и звучит, музыка правда всё лечит. А когда машина постоит днем на улице и еду обратно такого не наблюдаю, всё тихо.
Да, вот ещё, что про подвеску скажу аналогично те же симптомы, что и у LEON R. |
Да... сверчки больше холоднолюбивые зверюшки. Тоже вылезают периодически у панели приборов у лобового стекла.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В целом у меня по подвеске то же мнение. |
Всем привет!
Термометр в наших машинах показывает до -39 гр., меньше температуры у французов в понятиях не бывает! в -40 и ниже на табло просто ни чего не отображается! по подвеске: конкретный стук в переди под левой ногой, при езде -37 -40 под капотом раздаётся какой-то свист ( при добавлении газа), расход до 15л. по городу! вчера по городу проехал 170 км (со стоянками, не глушил с утра до вечера) - сжёг пол бака! радует: печка, тепло! стойки на пробивает! |
Цитата:
А вы подогревателями Вебасто не пользуетесь? Говорят что 90% автолюбителей в Вашем регионе их устанавливают... |
Цитата:
Цитата:
|
LEON R, как я понял у Вас нет проблем с электроникой? А антифриз меняли?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
заводилась в -32 без проблем, очень тяжело выковыривать снег и лед на переднем стекле в районе дворников, приспособился делать это подняв капот
|
Всем привет!
Вебасто и Гидроники у нас устанавливают восновном на дизеля, которых у на с очень много 80% авто !!! так как - (есть доступ к дешёвой гос. салярке"АРКТИКА") а в бензинках восновном тепло, да и удовольствие это не дешёвое..... - а ходовку этим не отогреть...... Конечно все эти наши морозы машине во вред и поэтому авто по долгу не держат (2-3 года) . ---------- Сообщение добавлено в 17:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:55 ---------- Да, пока по электроники проблем не было! (-30-45 гр.) - постучу ка я по дереву............. Антифриз не менял, его ресурс расчитан на 40т.км. При езде от -30-45 машина в течении дня не глушится, ночью тёплый гараж! А стуки в подвеске(я уже писал), начинаются от -25гр., и как я понимаю это у многих! А после -30 при повороте и ускорении, скрежет опорных подшибников передних стоек! и визг тормозов! - ПРИЯТНОГО МАЛО-:dash1:[COLOR="Silver"] |
Alexziz, У меня тоже стучит особенно в начале движения(может потому-что,стойки и амортизаторы газовые и им надо поработать,на предыдущей машине похожее было,стойки передние газовые стояли) а так х.з. че такое.Еще у меня выжимной подшибник,шумит довольно сильно когда на холодную заведеш,потом звук пропадает,да и коробка шумит не слабо тоже на холодную.
|
potapa4, насколько знаю из своего опыта ( но это опять же всеми проклятый б/у Пруль ) - никогда стойка настолько " в ногу" не стучит ( так бывает, когда сайлентблок у рычага разбит, например ) стук кстати по звуку похож разбитые линки ( "яйца" в простонародье ), но это явно не то , а газомасляные стойки не перемерзают ( стучат только когда газ вышел, на морозе я имею ввиду ) , просто масляные - те да. Но если честно, я уже плюнул давно на выискивание косяков - отвалится/не будет работать что-то, тогда в сервис.
|
Цитата:
|
[QUOTE=LEON R;41337]Всем привет ! Хочу поделится со всеми , что
плохое: псле 25 градусов что-то замерзает в ходовой и начинается подстукивание по неровностям! (после часа выезда из гаража) - возможно замерзают на ходу саленблоки, либо стойки стабилизатора! но очень неприятное постукивание ,как будто разбита ходовая! скрипят тормоза в -35, и скрипят при резком ускорении в повороте опорные подшибники стоек (ужастно)! Это в краце о главном! кому интересно спрашивайте отвечу! - НО ФАКТ - ЭТА МАШИНА НЕ ДЛЯ СЕВЕРНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ !!!! Та же ситуация со скрипами ходовой на морозе была на Мегане II. Но НИКОГДА, за 5 лет эксплуатации, ни при каких морозах даже намёка на проблемы с пуском или работой двигателя или других систем небыло.;) Надеюсь на Флюенсе будет аналогично. |
У меня вот такой вопрос, может чуть не в тему, но рядом.
При какой температуре зимой не рекомендовано запускать движок с брелка. (автозапуск) ? |
Да при такой же что запуск и не с брелка))) какая разница?
|
KaOdin,
Да нет, мне кажется разница есть. Несколько лет назад на работе один попробовал свой Ланчетти при диком холоде завести с брелка. Произошел сбой какой то, не завелась. Пришлось с толкача заводить, насколько помню. После этого заводил с ключа и при более низкой температуре, без проблем.А вот с брелка больше не рисковал. |
Ну не знаю, мне кажется это было трагическое совпадение.
---------- Сообщение добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:45 ---------- просто надо ставить на таймер и греть не по 5 мин а мин по 15 хотя бы |
Текущее время: 09:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors