Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Общий технический раздел (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=38)
-   -   Работа климата зимой (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=891)

clowndrumms 25.11.2010 15:12

Работа климата зимой
 
Летом мы наслаждаемся прохладой, которую нам дает климат (кондиционер), а зимой по поводу его работы возникли вопросы так как охлаждение не требуется (Флю - моя первая машина с кондишином)...да и в целом по эксплуатаци во все времена года.

1) Где то слышал что кондиционер лучше выключать за 30 сек до остановки двигателя. В инструкции по этому поводу ничего не нашел. Так ли это или не имеет никакого значения и зимой и летом?

2)Должен он вообще работать зимой, не вредно для него, когда за бортом минус?

3)Как я понял, судя по инструкции, на климате кнопка "AC off" - это кнопка отключения системы кондиционирования воздуха и климатическая установка начинает работать как обычная печка? и надо ли периодически включать кондиционер/климат так скажем для профилактики?

*Psih* 25.11.2010 15:15

clowndrumms, в теме про климат контроль всё написано.

Цитата:

Сообщение от clowndrumms (Сообщение 40223)
кондиционер лучше выключать за 30 сек до остановки двигателя

Конденсат чтобы испарился. А то при следующем включении плесенью пахнет.

andrey77795 21.11.2011 22:34

Цитата:

Сообщение от clowndrumms (Сообщение 40223)
Летом мы наслаждаемся прохладой, которую нам дает климат (кондиционер), а зимой по поводу его работы возникли вопросы так как охлаждение не требуется (Флю - моя первая машина с кондишином)...да и в целом по эксплуатаци во все времена года.

1) Где то слышал что кондиционер лучше выключать за 30 сек до остановки двигателя. В инструкции по этому поводу ничего не нашел. Так ли это или не имеет никакого значения и зимой и летом?

2)Должен он вообще работать зимой, не вредно для него, когда за бортом минус?

3)Как я понял, судя по инструкции, на климате кнопка "AC off" - это кнопка отключения системы кондиционирования воздуха и климатическая установка начинает работать как обычная печка? и надо ли периодически включать кондиционер/климат так скажем для профилактики?

Зимой его не обязательно включать,а что касается за благовременное отключение кондиционера - если стоит угольный фильтр то заранее выключать не надо.

Victor 21.11.2011 23:37

andrey77795, у него уже нет флю... у зачем такую тему древнюю поднимать?

Gosha 22.11.2011 00:12

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 175951)
andrey77795, у него уже нет флю... у зачем такую тему древнюю поднимать?

"Фантомные боли". :mosking:

DruglyCat 26.01.2012 23:02

Вопрос по работе климата.
У меня стоит двухзонный климатконтроль. А на улице у нас стоит температура в районе - 20С.
На климате на обоих половинках выставлена температура 24С.
Распределение потоков в ноги и на стекло нормальное, т.е. дует теплым воздухом, но через боковое сопло херачит вдоль левого уха холодный воздух.
Это у одного у меня так что то сломано, или у всех.
Прокатился тут в среду по маршруту в 500 км. теперь второй день дома отлеживаюсь - продуло нафиг.

=Sergio= 26.01.2012 23:06

Цитата:

Сообщение от DruglyCat (Сообщение 204038)
Вопрос по работе климата.
У меня стоит двухзонный климатконтроль. А на улице у нас стоит температура в районе - 20С.
На климате на обоих половинках выставлена температура 24С.
Распределение потоков в ноги и на стекло нормальное, т.е. дует теплым воздухом, но через боковое сопло херачит вдоль левого уха холодный воздух.
Это у одного у меня так что то сломано, или у всех.
Прокатился тут в среду по маршруту в 500 км. теперь второй день дома отлеживаюсь - продуло нафиг.

Это особенность работы климата. Переведи его в ручной режим и все будет Ок!

DruglyCat 26.01.2012 23:11

Спасибо.
Вроде пробовал.
Тыкал в кнопку для изменения потоков воздуха, но эффекта вроде не было.
Заново буду пробовать.
Перемудрили реношники со своим климатом.

=Sergio= 26.01.2012 23:13

DruglyCat, Температуру поставь 27-29
У меня сегодня при -21 прокатило, а после нормального прогрева поставил на 24 и авто

DruglyCat 26.01.2012 23:21

Спасибо добрый человек. А то у меня после поездки сопли до пупа:cray:

тихоход 26.01.2012 23:25

Цитата:

Сообщение от DruglyCat (Сообщение 204038)
Вопрос по работе климата.
У меня стоит двухзонный климатконтроль. А на улице у нас стоит температура в районе - 20С.
На климате на обоих половинках выставлена температура 24С.
Распределение потоков в ноги и на стекло нормальное, т.е. дует теплым воздухом, но через боковое сопло херачит вдоль левого уха холодный воздух.
Это у одного у меня так что то сломано, или у всех.
Прокатился тут в среду по маршруту в 500 км. теперь второй день дома отлеживаюсь - продуло нафиг.

Вот уж не знаю. На улице -19С, на климате +23 с обоих сторон. Лишних потоков воздуха не замечал - вторая зима. На работу еду 15 - 30 мин.(в зависимости от трафика)

nickola spb. 29.01.2012 23:04

другой вопрос, господа?
влияет ли работа климат-контроля зимой, на потребления топлива, с такой же прожерливастью как и летом?
ну к примеру +24 чтобы было в салоне...
заранее спасибо

=Sergio= 29.01.2012 23:35

Цитата:

Сообщение от nickola spb. (Сообщение 205500)
другой вопрос, господа?
влияет ли работа климат-контроля зимой, на потребления топлива, с такой же прожерливастью как и летом?
ну к примеру +24 чтобы было в салоне...
заранее спасибо

Нет! Т.к кондей вкл. при температуре +3

Drtm 29.01.2012 23:44

Цитата:

Сообщение от =Sergio= (Сообщение 205509)
кондей вкл. при температуре +3

где это написано?

Victor 29.01.2012 23:49

Drtm, эксперементальным путем установлено...

Drtm 29.01.2012 23:55

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 205514)
Drtm, эксперементальным путем установлено...

с точностью до градуса?))
ну серьезно - с чего весь форум взял, что кондишин зимой автоматом отключается?

Victor 29.01.2012 23:56

Drtm, +3-5

не веришь - проверь, результаты озвучь, скажем спасибо

Drtm 29.01.2012 23:58

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 205517)
Drtm, +3-5

не веришь - проверь, результаты озвучь, скажем спасибо

уже
при включенном расход литра на два-три больше

Victor 29.01.2012 23:59

Drtm, зима.... по определению больше ;) что с ним что без него...

задай вопрос Маркману если интересно

Drtm 30.01.2012 00:06

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 205520)
Drtm, зима.... по определению больше ;) что с ним что без него...

задай вопрос Маркману если интересно

в том то и дело - что летом было больше, чем у меня сейчас
потому что работал кондей
зимой езжу без него - расход 9-10
я уже давно не обнулял больше ста литров спалил - расход 10,2
вчера гонял по ледяной трассе, ездил по городу наваливал - форумчане могут подтвердить + стою грею тачку минут по 10 минимум
при всем при этом он у меня меньше, чем летом с кондеем
до обнуления км 500 ездил с включенным - расход был не меньше 12,5-13
как его выключил - расход упал. хотя ездить стал намного прожорливее.
если ездить экономно как ездил - то расход будет вообще не больше 9

все таки я склонен верить расходу - могу видео БК сделать и выложить

Victor 30.01.2012 00:09

Drtm, при отрицательных температурах муфта не подключается- нагрузка не идет

Drtm 30.01.2012 00:10

тогда почему расход падает?

я ведь несколько раз этот опыт ставил - зависимость самая прямая

nickola spb. 30.01.2012 01:21

итог:
при отрицательных температурах за бортом, климат-контроль в салоне, просто поддерживает заданную температуру при помощи скорее всего печки? да? и соответственно потребления топлива (в нереальном кол-ве) как летом нет, или потребление его и вовсе отсутствует?
просто зимой не рисковал вкл. климат... просто печка...

Victor 30.01.2012 11:38

nickola spb., ну а я его и не выключаю - как soft режим горел летом та и сейчас светится

Jendos 30.01.2012 11:54

Тоже не выключаю иногда только направление потоков меняю,потом опять на" авто"

neo349 30.01.2012 15:31

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 205530)
Drtm, при отрицательных температурах муфта не подключается- нагрузка не идет

А не вкл. потому что термистор не даёт, блокирует вкл кондея. Муфта вращается в холостую по этому зимой мы и не слышим щелчков под капотом вкл. выкл. муфты комрессора кондиционера. Вердикт однозначный конд. не вкл. а температуру задает отопитель.

Victor 30.01.2012 15:33

neo349, точно

Drtm 30.01.2012 15:47

я когда включаю климат - есть щелчок из глубины торпеды

Victor 30.01.2012 15:50

Drtm, рукой нажимай кнопку - а ухо приложи в районе генератора

Drtm 30.01.2012 15:56

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 205978)
Drtm, рукой нажимай кнопку - а ухо приложи в районе генератора

ну как пишет нео - вроде я его зимой слышать то не должен....

akul@ 30.01.2012 15:59

Для общего развития можно ознакомиться с принципом работы,
http://fit-jazz.com/sxema-ustrojstva-avtokondicionera/
ну а по теме: "Плюс к этому компрессор будет остановлен автоматикой, если датчик, установленный на ребрах испарителя, покажет его слишком низкую температуру."

Drtm 30.01.2012 16:09

ладно, с принципами все понятно

хочется услышать почему когда я включаю климат на автомате, то расход увеличивается?
выключаю - уменьшается
кто нибудь знает ответ на этот вопрос?

Nemo 30.01.2012 18:00

Цитата:

Сообщение от Drtm (Сообщение 205995)
кто нибудь знает ответ на этот вопрос?

При включении компрессора кондея нагрузка на двигатель увеличивается (по моим прикидкам кондей отжирает примерно 5 л.с.).

Victor 30.01.2012 18:45

Nemo, так в том то и дело что сейчас он не включается...

elec10 31.01.2012 08:50

Цитата:

Сообщение от Drtm (Сообщение 205995)
ладно, с принципами все понятно

хочется услышать почему когда я включаю климат на автомате, то расход увеличивается?
выключаю - уменьшается
кто нибудь знает ответ на этот вопрос?

Как вариант за счёт нагрузки на генератор от эл.двигателя вентилятора печки.
А подключается муфта компрессора или нет видно по провалу оборотов двигателя на х.х и как уже писали выше по характерным щелчкам из-под капота. Можно проверить работу муфты загнав машину в тёплое место и после длительной стоянки попробуйте вкл. КК и посмотрите за оборотами двигателя, если будут периодически "кивать", то муфта вкл/откл.
Ещё вариант: в обычном пользовании авто при включении КК принудительно отключите кондиционер кнопкой на панели управления климатом и посмотрите за расходом.

neo349 31.01.2012 09:26

Цитата:

Сообщение от Drtm (Сообщение 205995)
ладно, с принципами все понятно

хочется услышать почему когда я включаю климат на автомате, то расход увеличивается?
выключаю - уменьшается
кто нибудь знает ответ на этот вопрос?

Этого, с точки зрения устроиства работы кондея, быть не может. Кондей не вкл. зимой и это не оспаривается. А расход топлива повышается при вкл кк за счёт копрессора кондея который качает фреон по системе, а это огромная нагрузка на ДВС и что бы он не заглох ЭБУ увеличивает подачу топлива за счёт увеличения времени впрыска на форсах. А мотор отопителя даёт ничтожную нагрузку и не повлияет в такой степени на расход топлива. " МНИТЕЛЬНЫЙ ТЫ СТАЛ СИДОР, ОХ МНИТЕЛЬНЫЙ"

Сергей Буланов 08.02.2012 20:02

Несколько дней назад с утра при -23, завел, немного прогрелся и в путь, и вдруг вырубается вентилятор, все горит (режим auto, 26 градусов), а из дефлекторов обдува ничего... На улице то холодно, я немедленно к ОД, но около салона вдруг жуткий треск и вибрация и все задуло теплым воздухом! И чем ближе к салону ОД тем меньше проявления симптомов болезни, когда вышли все осмотреть, то все уже работало в штатном режиме, диагностика естественно ни к чему не привела! Сказали, что возможно конденсат и вообще такое бывает, но редко! Что редко, это радует! А делать то что будем? Да ничего сказали мне, сломается ю, приезжайте! А так ездите и наслаждайтесь! В минус 23 без печки! Через пару дней повторилось, записал на видно, поеду к другому ОД.

sebastien loeb 08.02.2012 20:17

при выключенном компрессоре кондея,шкив крутится вхолостую,при включении эл.магнитная муфта подключается(слышен щелчок) к шкиву и крутится вместе с ним только теперь компрессор начинает качать фреон,и чуть поднимаются обороты

leadmd 13.02.2012 17:13

Кстати у кого сколько греется авто?
Я сегодня в -30 проехал 50км до тех пор пока стрелка стала вертикально...

Allexus 17.02.2012 15:41

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 205530)
при отрицательных температурах муфта не подключается- нагрузка не идет

Victor,
Тоже недавно задавался вопросом как лучше зимой кататься - с режимом Авто или АС/офф. Пробовал и так и так. Но почемуто мне показалось, что в режиме Авто авто чуть тупее становится. Может конечно это самовнушение.
А вообще так и не решил для себя с каким режимом климата все же надо ездить зимой... Авто или АС/офф???


Текущее время: 15:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors