Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   МУСА МОТОРС (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=84)
-   -   МУСА МОТОРС на магистралке (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=810)

друлич 21.10.2010 23:17

МУСА МОТОРС на магистралке
 
брал машинку в этом салоне, поделюсь впечатлениями.

- если не попал на авто для клиентов(от метро Беговая), добраться в принципе несложно - маршрутки ходят регулярно, встрять в пробке впринципе сложно. собственно это и сыграло не последнюю роль при выборе, опять таки ближе к дому (октябрьское поле).
- цена на 4 т.р. дешевле чем в Major на "Риге".
- на площадке как правило выбор машин есть, в отличии от Major на "Риге"
- первый раз приехал в 19-00, долго выбирали машинку (флюк или сценик), тест-драйва конечно уже никто не предлагал, но по площадке мальчик прокатил - за руль правда не дал, но это и правильно. дальше оформляли договор(после 20-00), попросили кассиршу дождаться моего взноса за машину(цена ниже), так что в этот же день с предоплатой и договором уехал из салона.
- моего цвета не было, пришлось заказать машинку - доставка в течении 2х недель, за предоплату попросили 5 тыс, с возможностью вернуть, если передумаю. реально машина была уже через 8 дней.
- не знаю как оценить цены на допы - на что-то завышены, на что-то по сравнению с Рольфом(сосед брал машинку - поделился инфой) даже очень ничего. В итоге взял только коврики в багажник и салон (1500+1200). Уговаривали на зад.брызговики (2500 с установкой) - отказался. Сигналка с автозапуском - 28т.р. пока думаю - стоит ли???
- по персоналу - ничего плохого сказать не могу, все выполняют свои обязанности и вежливы.
- записался забрать машину на 18-30 , но время было свободное - перезвонил - договорились что можно и к 15-00 подъехать.
- машинка ждала на улице, мытая, заправлена литров на 12, колёса накачены.
- познакомили с мастером из сервиса(думаю что обслуживаться буду там же) - первое впечатление - парень знает что делать :)
- коврики купил при оформлении доков, манагер сам пошёл и уложил их в салон, рассказал о машинке куда и что пихать, что жать, на пару вопросов ответить не смог, но быстро набрал номер и спросил у мастера из сервиса.

- подарки :)
1. дали лопнуть воздушный шарик (на выбор было 7 шариков) - в нём оказалась бумажка с подарками: ручка шариковая, брелок и игрушечная машинка, мелочь - но ребёнок был доволен
2. талон на бесплатное нулевое ТО, годен в течении года. можно использовать при первом ТО, тогда масло и фильтр будут бесплатны
3. дали карточку на 10% скидку при покупке запчастей и обслуживании в сервисе.
4. брал кредит - при кредите машика стала стоить на 20т.р. дешевле

пока всё.;)

Мася 21.10.2010 23:52

друлич, поздравляю,сосед;)

Victor 22.10.2010 00:23

1. дали лопнуть воздушный шарик - это сильно !

про сигналку именно с автозапуском.... а оно надо? чет много негатива про него в нете...

Megamix 22.10.2010 00:24

Сигналка с автозапуском это считай ты имболайзер подарил угонщикам :)

Victor 22.10.2010 00:27

кстати и для ковриков с учетом того что покупал у ОД цена адекватная :) , задний брызговик я -б поставил - меньше зад машины отпескоструиваться будет.... но цена....

Megamix 22.10.2010 00:28

Victor, у меня что-то и зад. брызговиками пескоструит :(

Victor 22.10.2010 00:33

есть малек - но вроде не сильно

вот у людей на лансе 10 от этой фигни реальный гемор http://www.forum.lancer-club.ru/inde...owtopic=130681

Serega 22.10.2010 06:58

Тоже покупал ФЛЮ в Муса Моторс, еще в июле. Подарили коврики в салон, задние брызговики и модель Меган 2. Плюс талон на ТО 3000 (масло, фильтр и замена бесплатно).

arkadiy_3000 22.10.2010 08:11

Цитата:

Сообщение от друлич (Сообщение 34467)
колёса накачены.

:D с этим проблем не у кого не было, в основном все просят приспустить колесики...

Мася 22.10.2010 11:42

Хотели изначально покупать Флюшу на Магистралке(недалеко живем),но оттолкнуло отношение сервисменов к клиентам.Будучи еще владельцем Мегана, поехали с женой к ним с проблемой(плохо двигатель пускался),так там отшили-типа звоните и записывайтесь.При этом это было сказано в такой форме,что сразу отпало желание не только им звонить,но и вообще там появлятся.В итоге решили заказывать в Мэйджоре,на Н.риге.

NeformAl 22.10.2010 13:27

покупал там М3, мягко говоря не понравилось

друлич 22.10.2010 20:51

Цитата:

Сообщение от NeformAl (Сообщение 34554)
покупал там М3, мягко говоря не понравилось

Цитата:

Сообщение от Мася (Сообщение 34534)
Хотели изначально покупать Флюшу на Магистралке(недалеко живем),но оттолкнуло отношение сервисменов к клиентам.Будучи еще владельцем Мегана, поехали с женой к ним с проблемой(плохо двигатель пускался),так там отшили-типа звоните и записывайтесь.При этом это было сказано в такой форме,что сразу отпало желание не только им звонить,но и вообще там появлятся.В итоге решили заказывать в Мэйджоре,на Н.риге.

давно было?

Цитата:

Сообщение от Мася (Сообщение 34476)
друлич, поздравляю,сосед;)

пасиб :) третий день катаюсь - начинает нравится :)

valtar 23.10.2010 15:01

Позавчера оставил там п/о за Fluence. уже вторая машина там приобретается. Менеджер молодец, хоть я и спешил, смог из покупки сделать приятный процесс выбора, хотя и так уже все решил. Обещают подарок, намекнули, что к декабрю, когда машина будет, от Рено акция какая нибудь нарисуется, ждем-с.

NeformAl 23.10.2010 18:16

в мае

Мася 23.10.2010 19:21

друлич, летом заезжал,впрочем о манагерах ничего плохого сказать не могу,да и по одному случаю общей картины не составить,но тогда неприятный осадок остался

друлич 24.10.2010 00:21

Мася,NeformAl, спасибо, будем посмотреть.

З.Ы. сегодня позвонил манагер - интересовался как машинка. жду 1500км - если АКПП поддёргиваться не перестанет - поеду общаться.

ПВО 25.10.2010 09:52

Я здесь страховку оформлял, у них хорошая акция была с "Альфастрахование". В отделе страхования замечательный менеджер- Нино ее зовут.

Винт1971 03.12.2010 15:53

я там брал логан так все понравилось не чего не навязовали и выбор был из пяти машин уже настоянки.а в других солонах просто улет но это отдельная песня особо инком такой был жуть.:D

Руслан 82 30.12.2010 21:59

Я уже вторую машину там брал, только пложительные впечатления о салоне.:good:

Галандец 28.02.2011 00:18

Свою брал там. Понравилось! Подарили коврики в салон и багажник, задние брызговики, бесплатный купон на межсервисное ТО (замена масла и фильтра). В комплектации Expression 1,6 МКПП + Свободные руки обошлась 599 900 руб. Без скидки такая 666 000 руб.

Vital3342 28.02.2011 20:34

То-же брал свой Флю в "Муса моторс", выбор пал на них, потому что подходячий цвет у них оказался в наличии, скидка 20000р, коврики салона в подарок и ТО-3000 - бесплатно. Ну и конечно имидж старейшего дилера в Москве. Обслуживаться там вряд ли буду - далековато, да и потом в партнёрах клуба Муса моторс не числится. На недели еду к ним на ТО- 3000, машинку продали мне хорошую, без косяков тьфу-тьфу-тьфу, за это Мусе моторс от меня спасибо!

Vital3342 08.03.2011 19:50

Вчера приехал по записи на ТО-3000 (бесплатное) к ОД Муса моторс в Москве на 2ю Магистральную, но так и не провёл ТО. Оказалось отсутствует в наличии маслянный фильтр и, второе, есть нота от рено на мой Флюенс с ДВС 2,0л., но, что за нота мне не сказали - не смогли расшифровать, будут звонить мне послезавтра, когда сами, что нибудь поймут, а ТО перенесли на неделю.

Vital3342 19.03.2011 15:49

Провёл ТО-3000 (бесплатное по купону) в Муса моторс. Приехал за час до записи, приняли сразу, помыли машину бесплатно, поменяли масло и фильтр масляный. По поводу ноты от Рено ( проверка патрубков ДВС) - норма. Выдан лист визуальной проверки - стоят галочки в графе " Визуально всё в норме". Был сверчок в районе торпеды - устранён. ТО прошло бесплатно за 1,5 ч. Всё прошло гладко.

Nemo 19.03.2011 16:19

Цитата:

Сообщение от vital3342 (Сообщение 65180)
проверка патрубков ДВС

???

Vital3342 21.03.2011 21:42

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 65185)
???

Как я понял из объяснений ОД патрубки системы охолождения могут тереться об выступающие детали кузова в подкопотном пространстве , за более точной информацией отправили в Автофрамос, я отправил электронное письмо в Автофрамос, вот, что мне ответили:

На Вашем автомобиле необходимо проверить положение патрубка системы охлаждения между расширительным бачком и радиатором. При необходимости изменить его расположение в подкапотном пространстве автомобиля. Для выполнения этих работ, если они не были выполнены ранее, Вам необходимо обратиться в любой дилерский центр в ближайшее удобное для Вас время. Определить наличие выполненных работ можно по наклейке синего цвета с отметкой А1, расположенной в подкапотном пространстве с левой стороны автомобиля.

mik1628 21.03.2011 22:03

Блин, завтра, первым делом, проверю наличие синей наклейки!

Sergeich 30.03.2011 18:35

Приобрел свой флю в этом салоне. Все впринципе понравилось, нормальный менеджер, ковры подарили, без задержек. Но добавил ложку дегтя отдел страхования, я даже и предположить не мог, что услышу такой бред! Примерно дословно слова сотрудници этого отдела- Если вы будете делать КАСКО в другом месте или не в компании "Прогрес-гарант" то "Муса Моторс" откажет вам в ремонте, соответственно вы будете выполнять его в другом сервисе а значит мы вправе снять вас с гарантии. Немного повозмущался, потом посмеялся и всетаки полностью пока доволен от общения с этим салон.

Мася 06.01.2012 21:11

С 1 января дилерский центр на Магистральной закрыт.Кто-нибудь знает причины?

ara-arab 06.01.2012 22:00

решение принято в связи с необходимостью расширения мощностей вольво

Мася 06.01.2012 22:04

ara-arab, а Вас теперь куда?Туда же на Вольво или на улицу?

ara-arab 06.01.2012 23:07

кого куда) многие на вольво остались а я уже месяца три как ушел в ту же степь но на повышение

Винт1971 17.10.2012 17:42

жаль не плохой был салон логана там покупал остался доволен.


Текущее время: 22:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors