![]() |
|
Перетяжка тряпки на дверных панелях и подлокотника.
Вложений: 5
ну как и обещал на встрече я все таки перетянул тряпку на дверных панелях на кожу молодого дерматина,не знаю как кому,а я доволен
|
xram, ЧТо за материал? Кожа или заменитель? Как делали, карты снимали дверные? Только двери делали? (Крышку подлокотника не стали обтягивать?) Сколько времени работали?
Больше подробностей пожалуйста. |
кож зам,хочешь кожу,покупай тебе поставят,делали так,по верх тряпки,приклеив и заведя материал во внутрь,подлокотник отдам на переделку завтра,сразу снять забыли)))работа заняла двое суток(потому что клей закончился),а так могло быть и так сегодня утром отдал,завтра вечером забрал,главное чтобы клей застыл
|
здорово, xram, мне не нужно перетягивать, но интересна цена вопроса - озвучишь?
|
оказалась не дешево,2.5 тыс целковых,причем для будущих желающих съем и монтаж панелей собственноручно
|
честно говоря, как-то не аккуратно...на 2-й фотке вообще какая-то беда на соединениях...очень заметно дешевый материал...
мое мнение, останется конечно при мне, но не стоило это затевать...) |
mer, человек постарался воплотить в жизнь то, о чем другие только думают или говорят... - первопроходец, надо смотреть как в живую смотрится - потом делать выводы..
а за начинание xram-у большой + :good: я например задумываюсь о перетяжке подголовников........... |
материал просто с (как бы это лучше объяснить)декоративными проминами(просто другого не было),крепкий и в то же время мягкий,так ка у меня собака часто ездит в машине и ну очень любит вставать своими лапами на подлокотники мне в первую очередь была важна крепость,а места где неаккуратно лежит есть я не отрицаю,но лежит она там так хреново потому что была хреново положена тряпка на заводе,да и мне честно все равно результат меня совершенно устраивает
и еще я от клея не оттер стыки,так ка мастер мой друг и попрросил это сделать самому)))))может из за этого стыки кажуться касяковыми |
Цитата:
|
не снимал мастер,но после того как ломался очередной пистон и он видел моё корчащееся лицо он сказал что съем сто пудов саморучно
|
Цитата:
|
на первой двери шесть штук,на стальных по одной,замечательно подходят клипсы от волги,ну если быть аккуратным есть вариант оставить все целым
|
Цитата:
У ОД можно референс разузнать. У меня ещё вопросик. Относительно подлокотника, который между передними сиденьями. Как я понял, для его снятия необходимо снять накладку с дефлекторами для задних пассажиров. А потом открутить снизу болты или саморезы. Накладка, наверное, на защёлках? Или как? Я тоже об этом мыслил. Но для начала подлокотник. |
а это я узнаю только завтра,так как только завтра поеду его снимать
|
подлокотник снял,можно двумя способами,либо снимать панель с дефлекторами,либо снимать обивку с креплений,но это нужно знат ь где они,иначе можно все сломать к чертям.
Еслм работать первым способом то не пугайтесь когда при съеме панели с воздуховодами не найдете саморезов,смело вынимайте воздуховод и вы увидите два крепежных болта |
xram, Фотографии процесса демонтажа были бы очень полезны. Многие интересуются этим вопросом, запечатлите для истории?
|
фотки в студию
|
завтра все разобранное сфоткаю и скину,вам по первому варианту надо или как?????
|
Вложений: 7
по просьбе трудящихся фотки в студию,надеюсь все поймут откуда ноги растут
|
вот я и узнал про воздуховоды задние, как раз все видно. спасибочки)))))))
|
да не за что,я пока в отпуске был пол своей машины разобрал,у отца часть мегана разобрал,так что спрашивайте,мож че еще расскажу
|
вот еще бы хотелось увидеть, как и откуда идут воздуховоды о средней части назад. каким образом подается и регулируется подача воздуха в задних воздуховодах - заслонками? думаю над этим: в conforte с кондеем этого нет - может салон быстрее прогревается? это чтоб климат не ставить.
|
назад все очень просто,там стоит большая заслонка которая регулируется колесиком на дефлекторе,ни че нового
|
а фото колесика и большой заслонки или хотя бы где стоит, или все это стоит в задних заслонках?
|
Вложений: 1
пожалуйста
|
и еще бы знать откуда начинает свой путь назад теплый воздух, там заслонка, заглушка или что то стоит, я про печку или распределитель
|
думаю что все едино с патрубками в ноги задним пассажирам,а там все как у всех,велосипед ни кто изобретать не будет,но это только догадки,все остальное узнавать либо опытным путем,либо по умной книжке
|
тоже хочу со временем протянуть обдув на задний ряд.. нашел в Dialogic кода некоторых елементов, но самая загвоздка в том что бы поставить патрубок распеределительный к центральной консоли.. там нужно снимать магинтолу блок управление кондиционером, пока не решился на такой шаг.
|
Вложений: 1
вот и подлокотник готов,его натуралкой перетянули,только на него и хватило
|
|
прикольно,но вот отстрочка мне не нравиться,че за материал
|
Вложений: 5
Вот и я сподвигся на перетяжку дверных карт и подлокотника.
|
скажите как разбирали карту.там заклепки паяные
|
Барклай, цена вопроса
|
Цитата:
|
Материал кожзам, т.к. для карт и подлокотника необходимости в натуральной коже смысла не вижу. Перетягивали в сервисе, действительно из-за впаянных вставок им пришлось повозиться. Приходилось старые клепки срезать и ставить взамен (впаивать) свои, зато результат оч мне понравился. Цена 3500. Спрашивал про перетяжку всего салона, т.е. сидений, если спинки и подушки натуралкой, а боковины и тыл кожзамом выходит 20-25 т.р.
|
Цитата:
|
Барклай, Вот,так и себе хочу,но...денег и 3 тыр своб. нет,хотя у вас получается не дорого.
|
Барклай, а отдельно могут выслать прошитые, толко чтоб одеть?
|
Цитата:
|
Текущее время: 19:18. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors