Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Общий технический раздел (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=38)
-   -   Зимняя эксплуатация-отопитель! (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=743)

LEON R 27.09.2010 17:50

Зимняя эксплуатация-отопитель!
 
Всех приветствую!
купил авто в Москве пригнал на крайний север! зима (30-40) гр.
беспокоит плохой обдув боковых окон и почему не сделали закрывашку на центр? НЕ ПОНИМАЮ...
наверное придётся снимать фильтр салона, для увеличения воздушного потока, иначе зимой в -35 боковухи все затянет! Что скажите?

*Psih* 27.09.2010 18:20

Цитата:

Сообщение от LEON R (Сообщение 29911)
Что скажите?

Придёт зима-буде видно. Сейчас можем только предполагать. У вас дует то куда? На лобовое и в ноги наверное.

Vl_mgd 27.09.2010 18:32

Цитата:

Сообщение от LEON R (Сообщение 29911)
Всех приветствую!
купил авто в Москве пригнал на крайний север! зима (30-40) гр.
беспокоит плохой обдув боковых окон и почему не сделали закрывашку на центр? НЕ ПОНИМАЮ...
наверное придётся снимать фильтр салона, для увеличения воздушного потока, иначе зимой в -35 боковухи все затянет! Что скажите?

Обалдеть! Я про доставку в Норильск. Частично, наверное, по Енисею. Расскажи.
У тебя кондиционер стоит?
Я в климат-контроле пробовал включать "Обеспечение обзора". Шапку с головы сдует. Да и у тебя, наверное, вентилятор хорошо дуть должен, если обороты увеличить.
Но, думаю, что французы под такие условия не адаптировали.

Grin 27.09.2010 19:05

Имхо, должно все нормально с обдувом быть. Поток воздуха нормальный.
Я 10 лет на ГАЗ 3110 в Норильске отъездил, вот где с обдувом стекол проблема была. В - 40 и ниже, пока с Норильска до Талнаха доедишь (25 км), на лобовом стекле амбразура, как в дзоте оставалась. :)

LEON R 27.09.2010 21:05

Обдув салона!
 
Ещё раз всех приветствую!
Ну коротко о доставке: с Москвы ехали до Красноярска с женой и сыном, не торопясь заезжая ко всем друзьям и родне! (ОТПУСК), пробег 4500 км. В Красноярске поставили на баржу до Дудинки (10 дней плыла) 16т.р., а сами улетели самолётом в Норильск. Встретил в Дудинке и через 100 км. дома! 12 сентября уже валил снег! КРУТО !
Ну вот так француз и попал в ЗАПОЛЯРЬЕ !!! в городе одна такая, все распрашивают и разглядывают!
- вернёмся к теме обдува салона!
во первых у меня не климат, но кондёр есть и три крутилки! Скорости вентилятора четыре, для постоянной езды приемлемы 1 и 2 скорость, на 3 очень сильно шумит, если её задействовать то только на короткий промежуток времени! Основной мощный поток весь идёт в центральные сопла(по середине торпеды - ЗАЧЕМ ? ) и очень странно что они не перекрываются! НОНСЕНС
В наших зимних условиях (а езжу я каждый день в пурги и морозы) нужен хороший обзор, а следовательно и хороший обдув по боковым стёклам, речь не идёт о "ВОЛГЕ" речь идёт о современнном новом авто и мне не понятно как спроектировали такой обдув салона!
- центральные сопла я аккуратно снял и наглухо их закрыл, стало намного лучше движения воздуха по бокам, но наверное придётся позже снять всё таки фильтр салона, на ФОКУСЕ-2 после этой процедуры было ВЕЛИКОЛЕПНО ! а четыре месяца стоял темпер за -40г. ВОТ ТАК !
ну плюс ко всему этому закрывается передок радиатора, сверху под капот на движку утеплитель и частично заклеиваем скочем забор воздуха печкой, под дворниками! Только следи за темпером !!!
- кстати вот тоже геморой FLUENCE, у меня вообще нет в салоне датчика температуры движка !!! а как следить - не понятно......
Извеняюсь за длинную писанину, но у нас уже почти зима и на душе тревожно ...... пишите, рад со всеми пообщаться, услышать ваш совет!

maxx 27.09.2010 21:12

Эх вам бы с мегана купе найти дефлекторы, там они закрываются, пошукайте по форуму. Блин, а где Вы ТО будете проходить? Где ближайший ОД?

IVl 27.09.2010 21:21

LEON R, у нас будет больше вопросов к вам :D как в холоде заводится? как расход изменился?
а датчик температуры, думаю, можно внешний повесить, закрепить элемент на каком-нибудь патрубке, погрешность на общем фоне незначительная

Nemo 27.09.2010 21:21

Цитата:

Сообщение от LEON R (Сообщение 29953)
у меня вообще нет в салоне датчика температуры движка !!! а как следить - не понятно......

Да, в Вашей комплектации указателя температуры на приборке действительно нет. Есть только контрольная лампа перегрева. Поэтому с закрытием отверстий в передке будьте осторожней. Моторы Рено достаточно "горячие".

maxx 27.09.2010 21:34

я вот такие дефлекторы имел в виду http://fluence-club.ru/uploads/megane3/megane-(2).jpg для заполярных районов

Ю.Ю. 27.09.2010 21:45

Откуда такиЕ?

maxx 27.09.2010 21:58

Такие на меган-купе установлены. Там правда скругление другое немного у дефлекторов, панель у купе вообще отличается (там еще и козырек приборного щитка цельнолитой с накладкой самого парприза). Думаю если постараться можно такие дефлекторы и на Флюшку с М3 приколхозить ИМХО.

Vl_mgd 27.09.2010 23:01

Вложений: 1
А на Флюэнсе такая панель приборов? Это - Меган 3.

Victor 27.09.2010 23:10

ага

Vl_mgd 27.09.2010 23:20

Цитата:

Сообщение от LEON R (Сообщение 29953)
в центральные сопла(по середине торпеды - ЗАЧЕМ ? ) и очень странно что они не перекрываются! НОНСЕНС

Абсолютно прав. Очень неудобно.
А, может по той причине, что поток воздуха можно направить вверх и вниз?
Попробую-скажу. Есть такой вариант, только влёт не могу сказать, идёт-ли воздух через дефлекторы на панели (о которых речь). Я про климат-контроль

Vl_mgd 28.09.2010 01:51

Цитата:

Сообщение от Vl_mgd (Сообщение 29987)
Абсолютно прав. Очень неудобно.
А, может по той причине, что поток воздуха можно направить вверх и вниз?
Попробую-скажу. Есть такой вариант, только влёт не могу сказать, идёт-ли воздух через дефлекторы на панели (о которых речь). Я про климат-контроль

Проверил. Если клавишей выбрать положение, где одна стрелка - вверх, другая - вниз, то из дефлекторов на панели приборов не дует. Только на стекло и под ноги. У меня климат-контроль.
Заметил ранее, что из дефлекторов на панели дует холодный воздух в морду лица и на руки. Чёй-то не попробовал сразу на кнопки понажимать.

LEON R 28.09.2010 06:43

поток воздуха
 
Спасибо всем за общение!
- если выбирал положение лобовое+ноги, да из центра не дуло, но и по бокам почти тоже (это на 2 скорости) !!! А в морозы поверьте это необходимо!
я разобрал центр и наглухо его закрыл (из нутри), теперь на боковухи дует более менее! поездию до морозов (-30), будет не хватать сниму фильтр салона на зиму (у нас все так делают).
- Не понятно только то, что купив новейший современный авто приходится что-то выдумывать, дорабатывать, затыкать, проводить доп. датчик температуры! Почему нет датчика на приборах - непонятно (экономия!)
А на счёт ТО у ОД - забываем про это в Москве! не погоню же я её в Красноярск! (дороги нет , только р.Енисей 7 дней туда и 10 обратно)
всё делаем сами (фильтра, масла), ну если что-то серьёзней на местное СТО.

*Psih* 28.09.2010 08:24

Цитата:

Сообщение от LEON R (Сообщение 30008)
- Не понятно только то, что купив новейший современный авто приходится что-то выдумывать, дорабатывать, затыкать

ИМХО вы слишком многого хотите. И чтобы не громко дуло и чтобы не замерзало и чтобы дуло везде. У флюенс ещё салон большой- что в спичичных коробках происходит-вообще не передать.

maxx 28.09.2010 08:34

LEON R, Датчик температуры двигателя был бы, в другой комплектации. ЗДЕСЬ все подробно расписано. Ну а дальше, посмотрим на особенности зимней эксплуатации, у Вас она наступит раньше всех.

Big_Z 17.10.2011 12:44

Подскажите знающие люди. Поскольку Fluence мой первый автомобиль, у которого в принципе есть кондиционер, хочется узнать о его работе в зимнее время. А именно. Если включить обдув "только на стекло", автоматически включается кондиционер, при этом если температура выставлена в красную зону идет обогрев. Но кондиционер при этом работает или нет?

Флюховод 17.10.2011 12:48

Big_Z, кондер работает до +4 за бортом, если температура ниже просто горит лампочка.

uan-s 13.11.2011 20:28

Не знаю у кого как, а меня мегаша радует. Вот уже вторая зима пришла. В машине тепло, хорошо, мухи не кусают. Печка работает отменно. На полную включать не приходится. Боковые стекла замерзают только задние, да и то только кода -30 и ниже стоит. Правда тоже не надолго. Обдув всю зиму стоит на лобовое и ноги. Правда салонный фильтр поменял за год эксплуатации 3 раза(не по причине загрязнения, а в целях профилактики). Кстати живу тоже не на юге ХМАО-Югра.

B.K.A. 13.11.2011 22:16

Цитата:

Сообщение от LEON R (Сообщение 29953)
Ещё раз всех приветствую!
Ну коротко о доставке: с Москвы ехали до Красноярска с женой и сыном, не торопясь заезжая ко всем друзьям и родне! (ОТПУСК), пробег 4500 км. В Красноярске поставили на баржу до Дудинки (10 дней плыла) 16т.р., а сами улетели самолётом в Норильск. Встретил в Дудинке и через 100 км. дома! 12 сентября уже валил снег! КРУТО !
Ну вот так француз и попал в ЗАПОЛЯРЬЕ !!! в городе одна такая, все распрашивают и разглядывают!
Извеняюсь за длинную писанину, но у нас уже почти зима и на душе тревожно ...... пишите, рад со всеми пообщаться, услышать ваш совет!

Это наверное первый флюэнс в Норильске. Желательно конечно в теплый гараж ставить на ночь. А то при таких морозах то можно и исправную машину не завести.

olegggg 20.11.2011 01:27

необмерзание стекол.
способ такой. заводите прогреваете до рабочей температуры. печку на максимум кондер врубаете если включился (это слышно по тону работы двигателя) рециркуляцию включаете и из машины. через 10 минут в ней жарко. и можно ехать ничего не запотеет. проверено на Иж-комби, шестерке, логане. чем флю отличается?

barbos 20.11.2011 06:55

Все б хорошо, да вот тока ждать на месте пока прогреется что то долговато...

olegggg 20.11.2011 12:13

безопасность требует. а так проснулся умылся оделся пошел завел. вернулся позавтракал. поехал в тепле. а есть еще и сигнализации с автозапуском.

elec10 20.11.2011 16:44

Приехал, перед постановкой машины на стоянку (можно и про подъезде к месту стоянки), выключил отопитель, да и приоткрыл стёкла, остановился, заглушил, открыл двери, покурил, (за это время салон проветрится), поднял стёкла, двери закрыл и пошел домой. Если ставим в гараж, то ещё проще- поставил машину чуть приоткрыл стёкла и и пошёл домой. По моему и такой способ имеет право на жизнь.

Викtор 20.11.2011 16:47

+1, всегда так делаю, даже при постановке в гаражю

Самарский 20.11.2011 21:30

Никогда так не делаю. С выключенной печкой за 5 минут движок нагревается, вкл печку - отмерзает всё мигом. не курю:)

Manul77 19.12.2011 22:02

Сегодня заметил одну штуку в своем Флюенсе, до сих пор думаю, может показалось? Погода сегодня была не пойми какая, то тепло, то холодно. В общем собрался ехать с работы домой, а стекла запотели. Завел двигатель и первый раз включил климат в режим отпотевания стекол (максимальный обдув на стекла). Стекла моментально стали отпотевать, я аж удивился. Подставил руку под обдув ветрового стекла, а оттуда дует теплый воздух, и это менее, чем через минуту после запуска двигателя. Неужели стоит электрический обогреватель? Или все-таки показалось?

Алекс72 21.12.2011 09:42

Цитата:

Сообщение от Manul77 (Сообщение 190510)
Неужели стоит электрический обогреватель? Или все-таки показалось?

Не знаю стоит он или нет, но у меня такая же фигня. Через 1-2 минуты - теплый воздух. Может и стоИт (обогреватель).

---------- Сообщение добавлено в 08:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:34 ----------

А вот такой вопрос. Тут сказали, кондер не включается при низкой температуре наружного воздуха. А если мне все-таки надо его включить, я не могу это сделать? В этой машине пока не было такой необходимости, а вот на других авто у меня например, в сырую погоду запотевали стекла и простой обдув не помогал, только кондер надо было включать. Так вот могу ли я его включить принудительно? Вообще странно, что кнопка ОТКЛЮЧЕНИЯ кондера стоит. Обычно на других машинах кнопка ВКЛЮЧЕНИЯ. И сразу видишь включен он или нет.

=Sergio= 21.12.2011 09:45

Алекс72, Не включишь, здесь датчики решают за тебя. Возможно только принудительное откл.

Алекс72 21.12.2011 09:49

Цитата:

Сообщение от =Sergio= (Сообщение 190962)
Алекс72, Не включишь, здесь датчики решают за тебя. Возможно только принудительное откл.

С моей точки зрения это не очень удобно. А как же рекомендации, что зимой тоже нужно периодически включать кондер для того чтобы хладогент поциркулировал и всякие микротрещины в патрубках и шлангах не появлялись, или еще зачем-то, я не помню, но в каком-то автомобильном журнале читал такую инфу, да и люди говорили.

=Sergio= 21.12.2011 09:52

Алекс72, Уже писали о вреде вкл. при -Т, а для циркуляции хладогена теплая стоянка в помощь

Denverus 21.12.2011 10:52

Цитата:

Сообщение от Алекс72 (Сообщение 190951)
в сырую погоду

ну сырая погода это +2 +3 минимум? Включится )))

Алекс72 21.12.2011 10:54

Цитата:

Сообщение от Denverus (Сообщение 191016)
ну сырая погода это +2 +3 минимум? Включится )))

Так тут кто-то писал, что до +4 не включается. В другой ветке - до +5. А вообще где это прописано, что он не включается?

Владимир77 05.01.2012 23:55

Всех с Новым Годом. может кто подскажет. температура стоит в автоматическом режиме +25С. ездил по городу все нормально. поехал на новый год в деревню. после километров 40 пути из боковых сопел начал дуть прохладный воздух я сначала значения не придал. а потом все холоднее и холоднее. мне это сразу напомнило мой ВАЗ 21099 с высокой панелью.это что так и должно быть и надо как в 99-ой разбирать отопитель и переделывать. или ехать к дилеру?

LessNICKoff 20.01.2012 00:42

Самого сейчас этот вопрос мучает. Минут через 30 в верхнюю часть начинает поступать холодный воздух. На сервисе сказали, что так и задумано типа чтобы окна не потели, но всё ровно прошили климат прошивкой от другой машины теперь периодически то тёплый то холодный поступает воздух. Всё ровно ехать дискомфортно порой прохладно, если делать потеплей то в ноги горячий воздух дует. Для меня этот вопрос пока открыт.

elec10 20.01.2012 08:17

Цитата:

Сообщение от LessNICKoff (Сообщение 199597)
Самого сейчас этот вопрос мучает. Минут через 30 в верхнюю часть начинает поступать холодный воздух. На сервисе сказали, что так и задумано типа чтобы окна не потели, но всё ровно прошили климат прошивкой от другой машины теперь периодически то тёплый то холодный поступает воздух. Всё ровно ехать дискомфортно порой прохладно, если делать потеплей то в ноги горячий воздух дует. Для меня этот вопрос пока открыт.

А может никакого особого косяка нет. Ведь тёплый воздух поднимается вверх и подавать его в верхние сопла постоянно нет смысла. Выходя через нижние он по любому будет подниматься вверх салона, а если ещё и через верхние гнать горячий, то очень скоро в районе головы водителя и пассажиров будет очень жарко и придётся убавлять температуру, а тогда ноги будут мёрзнуть.Объяснил, как смог.

Fan-na-Megan 20.01.2012 14:12

Цитата:

Сообщение от Владимир77 (Сообщение 195717)
Всех с Новым Годом. может кто подскажет. температура стоит в автоматическом режиме +25С. ездил по городу все нормально. поехал на новый год в деревню. после километров 40 пути из боковых сопел начал дуть прохладный воздух я сначала значения не придал. а потом все холоднее и холоднее. мне это сразу напомнило мой ВАЗ 21099 с высокой панелью.это что так и должно быть и надо как в 99-ой разбирать отопитель и переделывать. или ехать к дилеру?

У меня также было, удивился когда прохладным потянуло. Просто добавил до +27 и все нормально - опять теплый дует.

LessNICKoff 20.01.2012 14:19

а зачем тогда климат-контроль?


Текущее время: 05:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors