![]() |
Зимняя эксплуатация-отопитель!
Всех приветствую!
купил авто в Москве пригнал на крайний север! зима (30-40) гр. беспокоит плохой обдув боковых окон и почему не сделали закрывашку на центр? НЕ ПОНИМАЮ... наверное придётся снимать фильтр салона, для увеличения воздушного потока, иначе зимой в -35 боковухи все затянет! Что скажите? |
Цитата:
|
Цитата:
У тебя кондиционер стоит? Я в климат-контроле пробовал включать "Обеспечение обзора". Шапку с головы сдует. Да и у тебя, наверное, вентилятор хорошо дуть должен, если обороты увеличить. Но, думаю, что французы под такие условия не адаптировали. |
Имхо, должно все нормально с обдувом быть. Поток воздуха нормальный.
Я 10 лет на ГАЗ 3110 в Норильске отъездил, вот где с обдувом стекол проблема была. В - 40 и ниже, пока с Норильска до Талнаха доедишь (25 км), на лобовом стекле амбразура, как в дзоте оставалась. :) |
Обдув салона!
Ещё раз всех приветствую!
Ну коротко о доставке: с Москвы ехали до Красноярска с женой и сыном, не торопясь заезжая ко всем друзьям и родне! (ОТПУСК), пробег 4500 км. В Красноярске поставили на баржу до Дудинки (10 дней плыла) 16т.р., а сами улетели самолётом в Норильск. Встретил в Дудинке и через 100 км. дома! 12 сентября уже валил снег! КРУТО ! Ну вот так француз и попал в ЗАПОЛЯРЬЕ !!! в городе одна такая, все распрашивают и разглядывают! - вернёмся к теме обдува салона! во первых у меня не климат, но кондёр есть и три крутилки! Скорости вентилятора четыре, для постоянной езды приемлемы 1 и 2 скорость, на 3 очень сильно шумит, если её задействовать то только на короткий промежуток времени! Основной мощный поток весь идёт в центральные сопла(по середине торпеды - ЗАЧЕМ ? ) и очень странно что они не перекрываются! НОНСЕНС В наших зимних условиях (а езжу я каждый день в пурги и морозы) нужен хороший обзор, а следовательно и хороший обдув по боковым стёклам, речь не идёт о "ВОЛГЕ" речь идёт о современнном новом авто и мне не понятно как спроектировали такой обдув салона! - центральные сопла я аккуратно снял и наглухо их закрыл, стало намного лучше движения воздуха по бокам, но наверное придётся позже снять всё таки фильтр салона, на ФОКУСЕ-2 после этой процедуры было ВЕЛИКОЛЕПНО ! а четыре месяца стоял темпер за -40г. ВОТ ТАК ! ну плюс ко всему этому закрывается передок радиатора, сверху под капот на движку утеплитель и частично заклеиваем скочем забор воздуха печкой, под дворниками! Только следи за темпером !!! - кстати вот тоже геморой FLUENCE, у меня вообще нет в салоне датчика температуры движка !!! а как следить - не понятно...... Извеняюсь за длинную писанину, но у нас уже почти зима и на душе тревожно ...... пишите, рад со всеми пообщаться, услышать ваш совет! |
Эх вам бы с мегана купе найти дефлекторы, там они закрываются, пошукайте по форуму. Блин, а где Вы ТО будете проходить? Где ближайший ОД?
|
LEON R, у нас будет больше вопросов к вам :D как в холоде заводится? как расход изменился?
а датчик температуры, думаю, можно внешний повесить, закрепить элемент на каком-нибудь патрубке, погрешность на общем фоне незначительная |
Цитата:
|
я вот такие дефлекторы имел в виду http://fluence-club.ru/uploads/megane3/megane-(2).jpg для заполярных районов
|
Откуда такиЕ?
|
Такие на меган-купе установлены. Там правда скругление другое немного у дефлекторов, панель у купе вообще отличается (там еще и козырек приборного щитка цельнолитой с накладкой самого парприза). Думаю если постараться можно такие дефлекторы и на Флюшку с М3 приколхозить ИМХО.
|
Вложений: 1
А на Флюэнсе такая панель приборов? Это - Меган 3.
|
ага
|
Цитата:
А, может по той причине, что поток воздуха можно направить вверх и вниз? Попробую-скажу. Есть такой вариант, только влёт не могу сказать, идёт-ли воздух через дефлекторы на панели (о которых речь). Я про климат-контроль |
Цитата:
Заметил ранее, что из дефлекторов на панели дует холодный воздух в морду лица и на руки. Чёй-то не попробовал сразу на кнопки понажимать. |
поток воздуха
Спасибо всем за общение!
- если выбирал положение лобовое+ноги, да из центра не дуло, но и по бокам почти тоже (это на 2 скорости) !!! А в морозы поверьте это необходимо! я разобрал центр и наглухо его закрыл (из нутри), теперь на боковухи дует более менее! поездию до морозов (-30), будет не хватать сниму фильтр салона на зиму (у нас все так делают). - Не понятно только то, что купив новейший современный авто приходится что-то выдумывать, дорабатывать, затыкать, проводить доп. датчик температуры! Почему нет датчика на приборах - непонятно (экономия!) А на счёт ТО у ОД - забываем про это в Москве! не погоню же я её в Красноярск! (дороги нет , только р.Енисей 7 дней туда и 10 обратно) всё делаем сами (фильтра, масла), ну если что-то серьёзней на местное СТО. |
Цитата:
|
LEON R, Датчик температуры двигателя был бы, в другой комплектации. ЗДЕСЬ все подробно расписано. Ну а дальше, посмотрим на особенности зимней эксплуатации, у Вас она наступит раньше всех.
|
Подскажите знающие люди. Поскольку Fluence мой первый автомобиль, у которого в принципе есть кондиционер, хочется узнать о его работе в зимнее время. А именно. Если включить обдув "только на стекло", автоматически включается кондиционер, при этом если температура выставлена в красную зону идет обогрев. Но кондиционер при этом работает или нет?
|
Big_Z, кондер работает до +4 за бортом, если температура ниже просто горит лампочка.
|
Не знаю у кого как, а меня мегаша радует. Вот уже вторая зима пришла. В машине тепло, хорошо, мухи не кусают. Печка работает отменно. На полную включать не приходится. Боковые стекла замерзают только задние, да и то только кода -30 и ниже стоит. Правда тоже не надолго. Обдув всю зиму стоит на лобовое и ноги. Правда салонный фильтр поменял за год эксплуатации 3 раза(не по причине загрязнения, а в целях профилактики). Кстати живу тоже не на юге ХМАО-Югра.
|
Цитата:
|
необмерзание стекол.
способ такой. заводите прогреваете до рабочей температуры. печку на максимум кондер врубаете если включился (это слышно по тону работы двигателя) рециркуляцию включаете и из машины. через 10 минут в ней жарко. и можно ехать ничего не запотеет. проверено на Иж-комби, шестерке, логане. чем флю отличается? |
Все б хорошо, да вот тока ждать на месте пока прогреется что то долговато...
|
безопасность требует. а так проснулся умылся оделся пошел завел. вернулся позавтракал. поехал в тепле. а есть еще и сигнализации с автозапуском.
|
Приехал, перед постановкой машины на стоянку (можно и про подъезде к месту стоянки), выключил отопитель, да и приоткрыл стёкла, остановился, заглушил, открыл двери, покурил, (за это время салон проветрится), поднял стёкла, двери закрыл и пошел домой. Если ставим в гараж, то ещё проще- поставил машину чуть приоткрыл стёкла и и пошёл домой. По моему и такой способ имеет право на жизнь.
|
+1, всегда так делаю, даже при постановке в гаражю
|
Никогда так не делаю. С выключенной печкой за 5 минут движок нагревается, вкл печку - отмерзает всё мигом. не курю:)
|
Сегодня заметил одну штуку в своем Флюенсе, до сих пор думаю, может показалось? Погода сегодня была не пойми какая, то тепло, то холодно. В общем собрался ехать с работы домой, а стекла запотели. Завел двигатель и первый раз включил климат в режим отпотевания стекол (максимальный обдув на стекла). Стекла моментально стали отпотевать, я аж удивился. Подставил руку под обдув ветрового стекла, а оттуда дует теплый воздух, и это менее, чем через минуту после запуска двигателя. Неужели стоит электрический обогреватель? Или все-таки показалось?
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 08:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:34 ---------- А вот такой вопрос. Тут сказали, кондер не включается при низкой температуре наружного воздуха. А если мне все-таки надо его включить, я не могу это сделать? В этой машине пока не было такой необходимости, а вот на других авто у меня например, в сырую погоду запотевали стекла и простой обдув не помогал, только кондер надо было включать. Так вот могу ли я его включить принудительно? Вообще странно, что кнопка ОТКЛЮЧЕНИЯ кондера стоит. Обычно на других машинах кнопка ВКЛЮЧЕНИЯ. И сразу видишь включен он или нет. |
Алекс72, Не включишь, здесь датчики решают за тебя. Возможно только принудительное откл.
|
Цитата:
|
Алекс72, Уже писали о вреде вкл. при -Т, а для циркуляции хладогена теплая стоянка в помощь
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Всех с Новым Годом. может кто подскажет. температура стоит в автоматическом режиме +25С. ездил по городу все нормально. поехал на новый год в деревню. после километров 40 пути из боковых сопел начал дуть прохладный воздух я сначала значения не придал. а потом все холоднее и холоднее. мне это сразу напомнило мой ВАЗ 21099 с высокой панелью.это что так и должно быть и надо как в 99-ой разбирать отопитель и переделывать. или ехать к дилеру?
|
Самого сейчас этот вопрос мучает. Минут через 30 в верхнюю часть начинает поступать холодный воздух. На сервисе сказали, что так и задумано типа чтобы окна не потели, но всё ровно прошили климат прошивкой от другой машины теперь периодически то тёплый то холодный поступает воздух. Всё ровно ехать дискомфортно порой прохладно, если делать потеплей то в ноги горячий воздух дует. Для меня этот вопрос пока открыт.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
а зачем тогда климат-контроль?
|
Текущее время: 05:44. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors