![]() |
Наши потребительские права
К сведению всем!
Мы имеем право находиться в рем. зоне при обслуживании нашего авто! Редакция Постановления Правительства РФ от 23.01.2007 N 43, раздел IV, пункт 31: "Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии." |
и прям таки пустят, что то не верится, ни разу никого не видел в рем. зоне. Ну не видел потому что и сам не был, не правильно выразился, не слышал, что бы кто то там присутствовал, хотя, может и не просились. В общем вопрос интересный, стоит уточнить!
|
Странно, но не когда не кто не препятствовал, когда хотел пройти в тем. зону. За постановление отдельные спасибо! На всякий случай переписал в дорожный блокнот... а вдруг!
|
без проблем, по первому заявлению, даже с инструкцией по Тех.Без.
|
Меня сегодня не пустили. Русь моторс Бутово, официальный дилер не мене 4 "брендов", таких как Хонда, Опель, Шевроле, Киа. Не пустили, потому что сказали, подписывая заказ-наряд я соглашаюсь с правилами сервиса. Я ответил, что правила сервиса не могут идти в разрез с законами РФ. Мне предложили показать где именно написан такой закон. Так как свода законов у меня не было(( Предложил написать им письменный отказ пропустить меня в ремзону к ам. Сказали что или они его или ремонтируют(там делов-то на 20 минут было) согласно своим правилам или отдают ключи и я могу катиться на все четыре стороны)) Сказали конечно другими словами, но смысл такой.
:( |
Цитата:
пьяные мастера, замена деталей на почти новые но б\у, заливка левых жидкостей вместо фирменных обозначенных в прайсе и т.д.. |
desperad0, а смотровое окно в этом сервисе есть? или может мониторы?
а не пустили Вас, скорее всего по одной причине (на которую они могут сослаться) - техника безопасности! Поэтому предлагайте в след раз провести с вами инструктаж по ТБ, подписывайтесь и вперед. И если присутствие так принципиально, а Вас все равно ни под каким предлогом не пускают и нет у них смотрового окна или камер с мониторами. То смело требуйте жалобную книгу, фиксируйте время и ФИО мастера-приемщика, который Вам отказал в присутствии, будет неплохо, если будут свидетели. Затем просите старшего менеджера (или типа того). Ну а потом жалобное письмо в представительство КИА, на которое они будут обязаны дать письменный ответ в течение 10 дней. А дальше уже по обстоятельствам. |
Котяра,
Смотровые окона в как бы "рем-зону" есть, но во-первых по большей части вдоль них в клиентском зале идут столы кредитных экспертов, страховщиков, мастеров-приёмщиков и т.д. - не подойдёшь. Во-вторых большинство просто тупо каким-то ширмами заставили. Я сколько не пытался найти какую нибудь щёлочку что бы увидеть где в конце-концов мой авто, так как вмест 15минут как сказали изначально у меня его отнимали на полтора часа, я там весь салон облазить успел)), так вот, ни в каком окне машинке видно не было) |
Было бы неплохо выложить ссылку на закон выше указанный, чтоб каждый при необходимости мог его посмотреть, скачать. А еще и записать ссылку (моб.инетом надеюсь все умеют пользоваться) в мобилку или КПК и при необходимости ОД ткнуть носом в него!!!!
|
Цитата:
|
Спасибо за оперативность, но почемуто перехожу только на поиск в консультанте, может право инет на работе скудно работает)))
|
по ссылке попадаю сразу на
ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (в ред. Постановления Правительства РФ от 23.01.2007 N 43) |
Цитата:
У меня тоже только поисковая страница. Ищем вот такое: (полное название (из сетевого Консультанта)) ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 апреля 2001 г. N 290 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (в ред. Постановления Правительства РФ от 23.01.2007 N 43) |
Цитата:
а захожу туда через ссылку поиска в яндексе, ее же сюда и выложил. Цитата:
http://www.lawbase.ru/content/view/7866/39/ |
Цитата:
|
Цитата:
|
IE8 рулит.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
в легкой монере перешли в обсуждение интернет браузеров!!!
|
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 апреля 2001 г. N 290 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ IV. Порядок оказания услуг (выполнения работ) 31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии. |
Послушал совет по поводу передних брызговиков. Съездил к дилеру, получил не слишком мягкий отказ.Написал в Рено, через день перезвонили, сказали сделают на сумму стоимости брызговиков скидку при ТО. Очень извинялись.
|
Нужно было не писать, а сразу прямо от ОД звонить в Горячую Линию.
Им бы сразу мозги вправили. |
Не люблю особо ругаться, думал миром разойдемся.
|
А ругаться как раз не нужно - спокойно звоним в ГЛ, и спокойно спрашиваем.
Если люди ОД считают покупателя дурачком несведущим, другого пути нет. |
Я понял. Все равно я уже все сделал. На будущее опыт есть, хотя лучше на это и остановиться.
|
Цитата:
|
В Петровском в Мытищах стоят мониторы,но и в ремзону можно пройти ,если есть желание.
|
чуть больше месяца назад проходил ТО-1(кстати подарок от АВТОФРАМОСа) и сразу же попросил пройти в рем. зону... Мастер приемщик вежливо попросил подождать пока машуну помоют, и после этого проводил меня меня к своей машине...
|
Цитата:
|
vlad, у него напряги с покупкой машины были жесткие и терки с дилером поэтому... поиском можно пройтись... давно было
|
Цитата:
А присутствовать просто необходимо. Знаю не по наслышке, что многое не делают из того что должны, если рядом не стоит клиент. |
Цитата:
|
Когда я попросил о присутствии меня в ремзоне мне сказали без проблем! дали фирменный халат рено и тусил с мастером пока он ковырялся, минус что халат на 3 размера меньше
|
aviarzn,
Ниче се.. Обычно не пускают - разве что по ТВ поглядеть даютЪ |
Pol,
у нас просто ТВ нет! ;):lol: |
Цитата:
|
Текущее время: 01:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors