Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Общий технический раздел (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=38)
-   -   Наши потребительские права (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=71)

Котяра 21.01.2010 11:23

Наши потребительские права
 
К сведению всем!
Мы имеем право находиться в рем. зоне при обслуживании нашего авто!

Редакция Постановления Правительства РФ от 23.01.2007 N 43, раздел IV, пункт 31:

"Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии."

Дядька 21.01.2010 23:14

и прям таки пустят, что то не верится, ни разу никого не видел в рем. зоне. Ну не видел потому что и сам не был, не правильно выразился, не слышал, что бы кто то там присутствовал, хотя, может и не просились. В общем вопрос интересный, стоит уточнить!

Rbugs 11.04.2010 08:55

Странно, но не когда не кто не препятствовал, когда хотел пройти в тем. зону. За постановление отдельные спасибо! На всякий случай переписал в дорожный блокнот... а вдруг!

barabashca 11.04.2010 20:36

без проблем, по первому заявлению, даже с инструкцией по Тех.Без.

desperad0 12.04.2010 01:04

Меня сегодня не пустили. Русь моторс Бутово, официальный дилер не мене 4 "брендов", таких как Хонда, Опель, Шевроле, Киа. Не пустили, потому что сказали, подписывая заказ-наряд я соглашаюсь с правилами сервиса. Я ответил, что правила сервиса не могут идти в разрез с законами РФ. Мне предложили показать где именно написан такой закон. Так как свода законов у меня не было(( Предложил написать им письменный отказ пропустить меня в ремзону к ам. Сказали что или они его или ремонтируют(там делов-то на 20 минут было) согласно своим правилам или отдают ключи и я могу катиться на все четыре стороны)) Сказали конечно другими словами, но смысл такой.
:(

[pj]_slot 12.04.2010 11:33

Цитата:

Сообщение от desperad0 (Сообщение 2958)
Меня сегодня не пустили. Русь моторс Бутово, официальный дилер не мене 4 "брендов", таких как Хонда, Опель, Шевроле, Киа. Не пустили, потому что сказали, подписывая заказ-наряд я соглашаюсь с правилами сервиса. Я ответил, что правила сервиса не могут идти в разрез с законами РФ. Мне предложили показать где именно написан такой закон. Так как свода законов у меня не было(( Предложил написать им письменный отказ пропустить меня в ремзону к ам. Сказали что или они его или ремонтируют(там делов-то на 20 минут было) согласно своим правилам или отдают ключи и я могу катиться на все четыре стороны)) Сказали конечно другими словами, но смысл такой.
:(

это первый звоночек о том что дела в этом сервисе делаются не чисто...
пьяные мастера, замена деталей на почти новые но б\у, заливка левых жидкостей вместо фирменных обозначенных в прайсе и т.д..

Котяра 12.04.2010 12:03

desperad0, а смотровое окно в этом сервисе есть? или может мониторы?
а не пустили Вас, скорее всего по одной причине (на которую они могут сослаться) - техника безопасности! Поэтому предлагайте в след раз провести с вами инструктаж по ТБ, подписывайтесь и вперед.
И если присутствие так принципиально, а Вас все равно ни под каким предлогом не пускают и нет у них смотрового окна или камер с мониторами. То смело требуйте жалобную книгу, фиксируйте время и ФИО мастера-приемщика, который Вам отказал в присутствии, будет неплохо, если будут свидетели. Затем просите старшего менеджера (или типа того). Ну а потом жалобное письмо в представительство КИА, на которое они будут обязаны дать письменный ответ в течение 10 дней. А дальше уже по обстоятельствам.

desperad0 12.04.2010 14:04

Котяра,
Смотровые окона в как бы "рем-зону" есть, но во-первых по большей части вдоль них в клиентском зале идут столы кредитных экспертов, страховщиков, мастеров-приёмщиков и т.д. - не подойдёшь. Во-вторых большинство просто тупо каким-то ширмами заставили. Я сколько не пытался найти какую нибудь щёлочку что бы увидеть где в конце-концов мой авто, так как вмест 15минут как сказали изначально у меня его отнимали на полтора часа, я там весь салон облазить успел)), так вот, ни в каком окне машинке видно не было)

Molla 07.07.2010 10:01

Было бы неплохо выложить ссылку на закон выше указанный, чтоб каждый при необходимости мог его посмотреть, скачать. А еще и записать ссылку (моб.инетом надеюсь все умеют пользоваться) в мобилку или КПК и при необходимости ОД ткнуть носом в него!!!!

Котяра 07.07.2010 10:26

Цитата:

Сообщение от Molla (Сообщение 18048)
Было бы неплохо выложить ссылку на закон выше указанный

http://base.consultant.ru/cons/cgi/o...;from=31220-29

Molla 07.07.2010 10:38

Спасибо за оперативность, но почемуто перехожу только на поиск в консультанте, может право инет на работе скудно работает)))

Котяра 07.07.2010 10:51

по ссылке попадаю сразу на
ПРАВИЛА
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ)
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ
АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ


(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.01.2007 N 43)

Nemo 07.07.2010 11:47

Цитата:

Сообщение от Котяра (Сообщение 18060)
по ссылке попадаю сразу на
ПРАВИЛА

Котяра, так ты наверняка зарегистрированный пользователь?
У меня тоже только поисковая страница.

Ищем вот такое:
(полное название (из сетевого Консультанта))
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 2001 г. N 290
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 23.01.2007 N 43)

Котяра 07.07.2010 12:00

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 18076)
Котяра, так ты наверняка зарегистрированный пользователь?

неа :nea:
а захожу туда через ссылку поиска в яндексе, ее же сюда и выложил.

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 18076)
У меня тоже только поисковая страница.

тогда смотрим тут
http://www.lawbase.ru/content/view/7866/39/

Yakor 07.07.2010 12:02

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 18076)
Котяра, так ты наверняка зарегистрированный пользователь?
У меня тоже только поисковая страница.

В опере тоже попадаю на страницу поиска, в експлорере попадаю на страницу нужного документа.

Котяра 07.07.2010 12:04

Цитата:

Сообщение от Yakor (Сообщение 18083)
в експлорере попадаю на страницу нужного документа

Во как интересно работает их сайт! Firefox - тоже в поиск!

GERR 07.07.2010 12:42

IE8 рулит.

Nemo 07.07.2010 13:06

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 18089)
IE8 рулит.

Упаси бог....

GERR 07.07.2010 13:08

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 18095)
Упаси бог....

Всю жизнь на ie, на куче компов - никаких проблем.

Molla 13.07.2010 11:26

в легкой монере перешли в обсуждение интернет браузеров!!!

Mefodiy 25.07.2010 15:31

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 2001 г. N 290
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
IV. Порядок оказания услуг (выполнения работ)
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

skif 31.07.2010 12:36

Послушал совет по поводу передних брызговиков. Съездил к дилеру, получил не слишком мягкий отказ.Написал в Рено, через день перезвонили, сказали сделают на сумму стоимости брызговиков скидку при ТО. Очень извинялись.

GERR 31.07.2010 12:42

Нужно было не писать, а сразу прямо от ОД звонить в Горячую Линию.
Им бы сразу мозги вправили.

skif 31.07.2010 13:14

Не люблю особо ругаться, думал миром разойдемся.

GERR 31.07.2010 13:26

А ругаться как раз не нужно - спокойно звоним в ГЛ, и спокойно спрашиваем.
Если люди ОД считают покупателя дурачком несведущим, другого пути нет.

skif 31.07.2010 14:05

Я понял. Все равно я уже все сделал. На будущее опыт есть, хотя лучше на это и остановиться.

Subwoofer 05.09.2010 20:11

Цитата:

Сообщение от desperad0 (Сообщение 2958)
Мне предложили показать где именно написан такой закон. Так как свода законов у меня не было(( Предложил написать им письменный отказ пропустить меня в ремзону к ам.

а я специально себе его распечатал для того чтоб в случае чего ткнуть приемщика носом! Поэтому советую всем распечатать себе это постановление и кинуть в бардачёк на всякий случай

кокка72 11.02.2011 09:53

В Петровском в Мытищах стоят мониторы,но и в ремзону можно пройти ,если есть желание.

Subwoofer 19.03.2011 13:28

чуть больше месяца назад проходил ТО-1(кстати подарок от АВТОФРАМОСа) и сразу же попросил пройти в рем. зону... Мастер приемщик вежливо попросил подождать пока машуну помоют, и после этого проводил меня меня к своей машине...

vlad 19.03.2011 17:35

Цитата:

Сообщение от Subwoofer (Сообщение 65165)
кстати подарок от АВТОФРАМОСа

за что Вам такие подарки раздают ?

Victor 19.03.2011 20:27

vlad, у него напряги с покупкой машины были жесткие и терки с дилером поэтому... поиском можно пройтись... давно было

*Serg* 16.09.2011 10:27

Цитата:

Сообщение от Rbugs (Сообщение 2877)
Странно, но не когда не кто не препятствовал, когда хотел пройти в тем. зону. За постановление отдельные спасибо! На всякий случай переписал в дорожный блокнот... а вдруг!

У меня предыдущая машина была Киа. Правктически везде пускали, но только заранее когда звонишь и записываешься для прохождения ТО спршивал, можно ли присутствовать в Ремзоне, если говорят что нельзя, то просто звонил в другой, где не препятствуют.
А присутствовать просто необходимо. Знаю не по наслышке, что многое не делают из того что должны, если рядом не стоит клиент.

K.I.D. 16.09.2011 11:01

Цитата:

Сообщение от кокка72 (Сообщение 56090)
В Петровском в Мытищах стоят мониторы,но и в ремзону можно пройти ,если есть желание.

Не вся ремзона просматривается... Мою всё время в потаённый угол загоняют!

aviarzn 16.09.2011 12:02

Когда я попросил о присутствии меня в ремзоне мне сказали без проблем! дали фирменный халат рено и тусил с мастером пока он ковырялся, минус что халат на 3 размера меньше

Pol 16.09.2011 12:42

aviarzn,

Ниче се.. Обычно не пускают - разве что по ТВ поглядеть даютЪ

aviarzn 16.09.2011 12:47

Pol,
у нас просто ТВ нет! ;):lol:

Denverus 16.09.2011 12:48

Цитата:

Сообщение от Pol (Сообщение 142683)
aviarzn,

Ниче се.. Обычно не пускают - разве что по ТВ поглядеть даютЪ

ВО всех ПАЦах точно пускают, про остальные не слышал, сам пока не пробовал и ближайшие 14,350км не планирую )


Текущее время: 01:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors