![]() |
|
ФФ3 - "убийца" Рено Флюенс???
Вложений: 3
Вот кого я считаю основным конкурентом, даже за незнанием цены на него. Это новый Форд Фокус3. Абалденно красивый снаружи и просто фантастический внутри.
|
внутри ничего-самолет-истребитель , главное хозяину не забыть где находится кнопка пуска ракет, снаружи мешковидная... напоминает элантру или примьеру
|
снаружи, скорее напоминает инсигнию, а внутри - лексус RX вылитый!)
Цитата:
А если серьезно - очень даже симпатично в салоне! Но это сторее всего топовая версия на фотке. Одно точно - головное устройство с экраном в фокусе зачетнее, чем реношный ТОМ-ТОМ |
Цитата:
|
Цитата:
|
в 2011 , в лучшем случае
|
тогда будем жить в настоящем и выбирать из того, что есть.
|
панель катастрофически наворочена! интересно насколько быстро глаза станут в кучку когда всё это ночью начнёт иллюминировать..)
|
А снаружи как Лансер хетч)))
|
да уж скорее как инсигния
|
Цитата:
Вот только, как всегда, на фотах топовая версия. В жизни будет гораздо прозаичнее. |
Единственный недостаток ФФ3 на данный момент -его появление только в 2011. Для тех кто машину хочет сменить за весну-лето 2010, явно не подходящий вариант :)
|
Цитата:
|
А что по деньгам ФФ3? Можно ли сравнить их комплектации с флю ?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Если сейчас фокус дороже, то тот будет еще дороже. А это уже не конкурент
|
сейчас цена при равных комплектациях почти равны (сравнивал по компл.по своим требованиям)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Фокус сейчас как жигули, много у кого имеется, я свой продал с великой неохотой - очень уж к нему привык, но при 100 тыс. пробега он стал конкретно требовать ремонта, а в целом было неплохо, но заметил такую тенденцию что запчасти на него стали дорожать ускоренными темпами. Уж не знаю насчет третьего фокуса, но более старые версии в обслуживании становяться все более дорогими.
|
ФФ2 даже тестировать не стал по причине того, что на месте водителя тесно, пространство для ног сужено, правая нога упирается в панель, если пилить на море, это очень даже достанет. Сразу пересел в тестдрайвовый мондео, который совсем другое дело. По субъективному мнению, фокус это некое универсальное решение. Если нужен драйв -надо помощнее и поспортивнее, а если нужно в тишине и комфорте проехать 2000 км, нужен мондео ... или флюенс. Думаю, фокус все таки классом пониже будет, несмотря на навороты, ибо тесный, а потому конкурент слабый, а навороты панели -на любителя.
|
У меня в семье две машины: ФФ2 и Флю (поменял Меган2 недавно). Поэтому могу сказать со знанием дела. В плане комфорта и управляемости ФФ по сравнению с Флю - это Жигули, все жесткое, неудобное, даже пепельница стоит неудобно, не говоря о просторности салона.
Даже мой сын говорит: после Флю на Фокусе педали не давятся, машина не тормозит. Движок у ФФ - тут согласен, гораздо более резвый. Поэтому, мой вывод: если нужен комфорт и семейная машина, тут Флю на голову выше, если - погонять, бери ФФ. |
! По выезду из салона заехал, как водится, на заправку. На заправке подошел очень сильно заинтересованный владелец Фокуса, попросил салон посмотреть:sarcastic:
|
а, я фф2 вчера продал, и решил флю взять.
Вот и все. этим все сказано. |
Не знаю как там дальше будет, но пока форд 1.6 механика стоит от 610 к рублей, а флюенс можно уложиться в 570-т , 40 тыс уже проигрывает . А по параметрам - думаю вообще не конкурент. ФФ3 конечно смотриться ах - но это будет стоить вероятно лям. А за лям можно менее гламурное внутри, но более практичное найти. Хотя кто его знает какие ценники будут.
|
Цитата:
|
если честно не понимаю как люди пересаживаются с фф2 на флю??? лично мне показалось что у флю качество похуже. я понимаю аргументы за: вместимость, комфорт.
но что то я не до конца понимаю... п.с. читал восторженные отзывыо новом опере астре, может тоже вариант (кому нужна мкпп, т.к. в нем акпп только 1,8 140л.с.-уже перебор, а робот имхо не вариант) |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:51 ---------- Цитата:
Тем более что 1,8 двигателя нет есть 1,4 (140 л.с) и есть 1,6(180л.с) всё турбо |
vlad,
решил М3 экспресион+музло(послушал намного лучше показалось, как заберу зацениш), уже ждет стоит, ПТС 7-10 дней сказали, отдадут. |
Цитата:
п.с. по поводу астры смотрел по конфиг-ру опеля возможнотам еще предыдущий был |
NeformAl, с фф2 или астрой?
чет не поняно:wacko: |
Цитата:
|
Цитата:
про астру это постом выше ))) |
vlad, ok
|
Что по мне так внешне очень большие сходства с Флюшкой, и фары и задние стопы(немного правда похожи ) Но идея уже не нова и в этом Рено приуспел так сказать первым. И когда будут покупать форда то в первую очередь сравнят с уже имеющимися, а к тому времени возможно да и скорее всего у рено будет фейс лифтинг как минимум. Что внутри так это да космолет блин, но скорее всего на фото топ комплект и скок он стоить будет вот в чем вопрос?!
|
если сейчас фф2 в тай же комплектации стоит все же немного дороже флю, единственный плюс это акция, 1.8 по цене 1.6. И к тому же качество пластика и вообще внутрисалонное пространство мне больше во флю (екпрессион) понравилось чем в фф2.
У брата М2 у кореша ФФ2 испанец, одногодки, пробеги по 70ткм из общения с ними - форд более ломучий выходит. Сколько ж будет фф3 стоить в сравнимых комплектациях боюсь предположить. |
Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors