![]() |
|
Fluence 2,0 или Latitude?
Заказан Fluence 2,0 Dynamique с ESP. Машинка к ОД пришла 12 августа с неправильным ПТС. И говорят, что правильного ПТС ждать 2 месяца. И примерно к готовности правильного ПТС в шоу-руме обещают выставить Латитьюд (которого живьем не видел, но по инфе из инета очень даже....).
И вот мозг почти сломан - а не перезаказать ли машинку? Кто что по этому поводу думает? |
Nemo, думаю если брать Латитьюд, то брать нужно в максималке, а это уже другие деньги. Но пока сам в салоне не увидишь, правильный выбор сделать сложно будет. Да сравнивать Латитьюд нужно уже с другими машинами, с Тианой да Камри.
|
Nemo, клиренс латьюда какой? Если не важно- то латьюд одназанчно. У флю подвеска не особо. Качает как в жигулях по плохим дорогам. Независимая латьюдная должна быть лучше.
|
Nemo,
очень сложный выбор, сочувствую. Здесь можно доверять только своим ощущениям от машины. Вслепую не бери, мой тебе совет. Подожди, прокатись. Но имей ввиду, что на тесте будут именно старшие комплектации. |
и после старших младшая может не айсом показаться
|
Nemo, Присоединяюсь к мнениюGERR. Тут только ощущения собственные
|
Плохо то, что даже тд на Теане ничего не даст - другой салон, другие моторы.
|
Nemo - хоть начальная комплектация Латика неплоха и даже очень, думается мне до полного фарша Флю она не дотянет:pardon:...Но машина-то аж двумя классами выше:good:!!!А цена(объявленная) стартует от 835 кило/руб, если наши ОД чего-нибудь не "придумают":ireful3:
Люка, а он классный, не будет:cray: и ещё кой чего... Мне лично Латик весьма и весьма:yahoo:! Выбор Ваш и только Ваш:drinks:! З.Ы. Надеюсь, что при любом раскладе, Вы форум не покинете;)?! |
Я расчитываю бюджет для Флю 950 000, согласен что на эти деньги можно взять машину и D класса, к примеру Латик, но вот дальнейшие расходы на машину класса D меня совсем не радуют. Стоимость запчастей и ТО для меня дороговаты.
К тому же согласен с мнением что лучше Флю "на полном фарше" чем D класс в средней комплектации. |
О чем вы, Мусчины?
флюенс, на двух литрах со всеми опциями стоит почти 900,, а в латитьюде за 955 (те же 2 литра) все эти флюенсовые опции (ксенон, кожа, аркимис и т.д.) уже есть по обслуживанию 2л. Латик,, вряд ли на много дороже будет, ну а по классу они вобще несопоставимы за 55 000, я пожалуй латик выберу Вывод, Латик за 955 000 - нормально, Флюэнс - 900 000 - неприлично дорого, и никакой ксенон, и 17 колеса этого не оправдывают, потому как звукоизоляция, не очень комфортные сидушки, и подвеска, все равно от шестисотрублевого стоят.. |
товарищи я тоже не вижу логики брать флюшку за 900 тысяч,это смешно,я латитьюд видел воочию,сидел,щупал,машина конечно хороша,и цены не кусаются,даже если брать голый он будет вполне не плох,а за миллион там будет почти все.
по поводу обслуживания,на днях общался с владельцем мондео,на эту машину ТО 15 тысяч обошлось в 7000 целковых,это на две тысячи дешевле чем у нас,хотя у нас не D класс,а цены ой какие кусачие |
хе...за 950 я бы голенький x-trail взял...:dirol:
|
Цитата:
мне большие седаны нравятся больше чем маленькие джипы :drinks: |
Цитата:
|
Hyundai Sonata новую за лям можно взять.
|
ну либо подождать еще и скоро выйдет новый киа оптима,ну очень симпатичная машинка,а маленький джип порой лучше седана,причем х траил совсем не маленький
|
за лям она (Hyundai Sonata) в начальной комплектации :) и раздельного климата нет ;) , но красива...
|
Цитата:
|
перед ничего - зад я не смотрел, а в салоне добротно, у меня сейчас под окнами стоит только почему-то хендай i45 на ней написано
|
Однозначно за 950 тысяч рестайлинговый мондео Titanium. Есть все что нужно и даже больше. Бензиновый двигатель EcoBoost 2,0 л (200 л.с.), 6-ст. АКПП PowerShift с 2-мя сцеплениями.
Передние противотуманные фары Выкрашенные в цвет кузова ручки дверей Двухзонный климат-контроль Охлаждаемый перчаточный ящик Электропривод задних стеклоподъемников Сиденье водителя с электрорегулировкой по высоте и механической регулировкой поясничного упора Кожаная отделка рукоятки рычага переключения передач и рулевого колеса Подсветка зеркал, встроенных в солнцезащитные козырьки водителя и пассажира 16" 10-спицевые легкосплавные колесные диски Светодиодные огни (LED) дневного света Автоматическое включение головного освещения Датчик дождя Передние сиденья с регулируемым электрообогревом Электрообогрев лобового стекла и форсунок омывателей Щиток приборов Ford Convers+ с цветным экраном Боковые зеркала с электроприводом, обогревом и подсветкой околодверного пространства Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением Анатомические передние сиденья Хромированная отделка подоконной линии кузова Вентиляционные отверстия для второго ряда сидений Ковролиновые коврики спереди и сзади Механическая регулировка поясничного упора на сиденье переднего пассажира По моему, тут сравнивать с Флю даже не стоит. |
Ну вот, подавляющее большинство за машину выше классом а не за ФЛЮ "на полном фарше".
Однако имеется у родителей опель-вектра в последнем кузове, макимальная комплектация, так вот по расходу на машину она сильно превышает ФЛЮ, начиная с мощности двигателя и соответственно налога на машину и расхода бензина, не говоря уже о цене ТО, расходников и запчастей (тех же элементов подвески) Так что я всё-таки остаюсь при своём мнении и считаю что Флю в максималке будет требовать меньше в дальнейшем обслуживании. Ну а всё остальное - очень личное ИМХО, например я ещё "не дорос" до D класса;) и вообще сейчас езжу на маленьком седане (Aveo) и с восторгом жду покупки БОЛЬШОГО Флю а когда смотрю на Латик, Мондео и Вектру у меня ощущение что они ну ОЧЕНЬ большие;) Хотя после Флю думаю что перейду и на машины D класса...но это всё дело далёкого будущего... |
Мне Latitude не нравится внешне потому выбор в сторону Флю в полном фарше.
|
в топку эти форды, тем более нашей сборки...
|
кожу руля и ручки КПП уже проходили......., брать голую машину и говорить что дешевле предидущего варианта или класса - потом докупать допы - смысл? все равно захочется чего то дополнительного. так что давайте чтобы ваши возможности сходились с вашими желаниями или наоборот)))
|
В этой http://www.fluence-club.ru/forum/sho...?t=546&page=14 теме меня спросили, почему флю с полным фаршем. Отвечу тут, больше подходит по тематике:
ПОТОМУЧТО!:) В латьюде посидел в салоне. Спереди ДА! красава дерево там кожа все дела...на заднее сидение присела моя девушка, вовсе не высокая 170 с коблучком и уперлась в потолок....может быть там и регулируется задний диван по высоте но всё же...а флю мне понравился. просторный с высокой подвеской, руля слушается как породистая овчарка команду хозяина...климат раздельный тихо в нем...одна радость от управления. я просто его хочу(купить:)) вот и всё |
Цитата:
P.S. Я про опель вобще много могу рассказать, я фан этой марки,,, но я теперь езжу на Флюэнсе, и для меня это о многом говорит,,, цена - качество, знаете ли .... |
Цитата:
К сожалению Вы неправы, на форуме были выкладки по ценам на ТО и примеры цен на запчасти рекомендованные Рено, разница существенная... |
а что сравнивали?
---------- Сообщение добавлено в 23:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:53 ---------- я вобще-то говорил про разницу цен не по классам, а по производителям,, ---------- Сообщение добавлено в 23:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:55 ---------- вобщем , я не понял вашего вопроса,,, или реакции на мой ответ (верхний пост) |
Видимо просто не поняли друг-друга))
Я вообщем за "нафаршированный" Флю всем сердцем и душой, и никакие машины D-класса за те же 860 000 меня не соблазнят))) |
я же руссским по белому,,, "если вектра дорого, то не факт что "потому что "D-classe"может по-тому что немец, а не рено?
|
когда забирал свою чернушку спецом поогнал к латику поставил их рядом
флю короче на метр гдео немного меньше хрома поуже но и легче по динамике значит флю превзойдет латика вывод если брать на класность выше надо объем двигателя уже не менее 2.5 мне предогали выбор я выбрал флю и не пожалел а хрома можно и в ручную добавить а кто сомной катался все говорили что и так места много хотя по мне и латик кажется маленьким посля служебного кадилака ))))) что говорить каждый выбирает что хочетмой выбор остановился на FLUENCE |
я бы выбрал флю в полном фарше!
Вот почему езжу 95% один, и зачем мне одному столько автомобиля да и по городу удобней на более маленьком авто передвигатся да и припоркаватся легче?! А вообще я бы из этих двух варианов взял бы клио спорт в синем цвете! :D |
был поклоником японцев как и писал ранее был новенький ланцер подвеска затрещала посля года подомной немцев не перевариваю американцев и им подобным намучен на работе школьной подруге помогал выбрать машинку три года назад ее выбор остановился на мегане экстрим автомат
она щас ездиет и гемороя незнает меняет токо масло и фильтра а с колодками я и сам помочь могу ей есть магазинчик на шоссе энтузиастов там Аркадий заправляет цены ниже чем у дилиров а качество гоняет напримую так что выбор лег на турчанку чернушку |
Дэнчик, все хорошо, но можно из уважения к форумчанам, хоть точки и запятые расставлять в своих сообщениях?
|
Цитата:
|
Латик красавец, видели, щупали, сидели в нем...
|
Цитата:
|
http://www.avtomir.com/cars/firstacquaintance/6417/
Ну наконец-то доступна эта статья...Кста - этот журнал французов ранее не жаловал!:hi: |
Natatoli4, все мониторите ... - когда покупать будете?
|
Потестил Латик, другая машина, оно и понятно. Ездил на 2-х литровой, мне понравилось, чувствуется другой класс, машина лучше себя ведет на дороге. И вот еще, после того как пересел обратно во Флюша, пропало ощущение полной безопасности. Однозначно хороший аппарат, но интерьер все таки уж очень знаком, не определился еще хорошо это или нет. но с Флю уж очень много общего.
А по журналам, так порой кажется, что они без тестов, от балды тексты пишут или перепечатывают друг друга. Как пример в последнем авто-ревю полный бред и ничего относящегося к действительности. ---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:18 ---------- Цитата:
|
Текущее время: 08:41. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors