![]() |
Электроусилитель руля
После сервиса показалось, что руль стал туже. Могли ли слететь какие-то настройки? Или мне показалось?
|
Megamix, могли конечно. Только оно им надо? На то0-то1 работы с электроникой не предусмотрены, если только вы жаловались.
|
*Psih*, Это не ТО было, а кузовной ремонт. Задней правой двери и крыла.
|
Попробуй на любой машине с ГУРом проехать, именно с ГУРом, и все станет на свои места, мне тоже последнее время на megane 2, да и на fluence казалось, что руль потяжелел, а нет проехав на машине тестя (Lancer 9 :moil:) все встало на свои места.:declare:
|
подтверждаю в 9 ланцере руль (ГУР) очень тяжеляй - я к эректро флю не могу до сих пор привыкнуть (очень легкий)
|
Я вот тоже после 3 месяцев ЭУРа сел на РАВ4 с ГУР и офигел... Похожие ощущения были после 300 км с ГУРом при пересаживании в ВАЗ 2107
|
Сегодня утром, после ночной стоянки, вылез из очередного сугроба и напужался: машину ощутимо ведет влево - остановился, посмотрел на колеса - все нормально. Где то между 11 и 12 часов циферблата на руле образовался как-бы "провал" - т.е. усилия нет никакого, и в этот провал руль постоянно из среднего положения сворачивается сам!!! На светофоре заглушил мотор, постоял минутку, завёл - вроде всё нормально. Какая-то не здоровая херня! Кто-нибудь сталкивался?
|
den-G, Просто к слову. В инструкции по эксплуатации прямо написано, что нежелательно оставлять машину на стоянку с повернутым до предела рулем. Может потом работать некорректно электроусилитель...
|
Машина стояла с "прямым" рулём, это точно.
|
Цитата:
|
Но причём тут сугроб?
|
Цитата:
Возможно неравномерное попадание снега в переднюю подвеску/рулевое. Сначала набилось и подтаяло, потом подмерзло, потом При заводке авто и активации ЭУРа криво попавший снег из сугроба мог внести свои коррективы в логику работы ЭУРа. Прокатились, то что мешало вывалилось?, растаяло? ... завели повторно и ЭУР заработал в штатном режиме. Это всего лишь одна из версий. Посмотрите, как оно будет дальше. |
Цитата:
|
с эуром таже история - поменялись с отцом на его крузер на строительный рынок съездить - так я не мог развернуться нормально:) руль не крутился казалось. привык одним пальцем крутить...
|
Цитата:
|
А кто нибудь знает, отличается ли ЭУРы флюенса и мегана-2?
|
Пересел на Флюэнс с ваз 2109, руль на месте и малой скорости крутится одним пальцем, но на ходу по трассе затягивается, пока ехал 200 км иногда рука аж устает, это нормально? Регулируется ли усилие электроусилителя, можно ли его ослабить на большей скорости при движении по трассе?
|
Цитата:
Никак не регулируется,это не КИА и не Форд. А я вообще езжу частенько так,двумя указательными пальцами в руль упрусь и рулю.Левый локоть на подлокотнике двери,правый - на центральном подлокотнике. Когда рядом другие машины,тогда полным хватом держу. |
kirov500, Ты второй с форума, кто обратился с такой проблемой, да ещё после 9-ки, усилитель адаптивный и не регулируется, но вот чтобы рука, кстати должно быть руки уставали , честно не знаю , да и крутить руль зачем на скорости ? Машина держит дорогу хорошо , только иногда подруливаешь.
|
Цитата:
Возможно еще конечно такие ощущения потому как вибрация на руль не передается, на вазе все неровности дорог на руле чувствуешь |
kirov500,Руль не должен быть пустой и как совет проверь давление в шинах.
|
Цитата:
|
kirov500, руль не четкий, не информативный.
http://yandex.ru/yandsearch?lr=49&te...10%2C4%2C0%2C0 |
Скорей всего,рулишь одной рукой?;)
|
kirov500,Просто положи обе руки на руль и расслабь их, не пытайся постоянно подруливать - это привычка от Ваза ;)
|
Цитата:
|
kirov500,Пообщайся
http://fluence-club.ru/forum/showthr...t=%F0%F3%EB%FC он отпишет, чем дело кончилось. |
Неисправность надо искать не в усилителе ведь когда она проявляется он не работает
|
Подскажите пожалуйста.
Стал замечать, что иногда на скорости больше 100 км/ч когда я еду прямо и руль стоит в нулевой точке, то когда я отклоняю руль от нулевого положения в лево или право на небольшой угол, я чувтвую рулем что он не плавно крутится, а такое ощущение что его закусывает (шестеренка с зуба на зуб перепрыгивает) - это только в около нулевом положении, дальше если крутить то все ровно. На низкой скорости тоже все ровно. Такое происходит не всегда, закономерность я не выявил. Чаще этого нет и рулится нормально, без рывков и "закусываний". Что за фигня может быть? Стал замечать недавно, может пару месяце назад. Раньше такого не было. |
Такие-же симптомы. Вчера обнаружил , что правый рулевой наконечник люфтит на неделе поменяю-напишу. Пытался найти описание логики работы эура и его схему- пока безрезультатно.
|
всё как у всех, датчик усилия + моторчик.
|
Цитата:
Ваш ответ связан с моим вопросом? Если да, то можно по подробнее что за датчик и что за моторчик? |
а тебе вобще зачем?
если для дела то можно попробовать определить конкретно что за мотор. но сомнительно что он вобще идентифицируем как какая-то отдельная деталь "мотор усилителя", он вместе с механизмом единая деталь. тоесть кусок рулевого вала + шестерня + сам мотор усилителя, в одном общем алюминевом корпусе. |
Ребят,всем привет!А как узнать какой вид стоит у меня ГУР или Электро?Вроде когда машину в трейдине покупал,там написано ГУР в описание
Двигатель 1.6 |
Никогда ГУР не ставили на Флю. С рождения в 2010, году ставят адаптивный электроусилитель.
|
Заклинило руль, рулевая колонка Renault 1U
добрался до блокиратора замка https://cloud.mail.ru/public/7CeD/9bk5eiX8G снять его не могу, болт не выкрутить... Можно ли как-нибудь добраться до запорного штифта ? Или придется высверливать ? |
Цитата:
|
angir, по моему он выкручивается только при разблокированном руле.
так что надо сначала умудриться разблокировать |
Сегодня запустил авто (-18*) доехал до магазина всё нормально а через полчаса пребывания в магазине и запуска на табло загорелось "неисправность рулевого управления" и значёк СТОП.Руль стал как на 469 уазике. Пару раз запустил и заглушил Эфекта нет. Позвонил официалам (машина на гарантии) те предложили на эвакуатор и к ним. Сначала решил попробывать скинуть клеммус акб (заряженный лампочка горит) пока лазил за инструментом машина работала и надпись погасла и руль заработал... В следующие час езды проблема не повторилась.
|
Не долгие поездки зимой?Аккумулятор не успел зарядиться
|
Текущее время: 19:50. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors