Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Ходовая, трансмиссия, управление (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=34)
-   -   Электроусилитель руля (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=637)

Megamix 31.08.2010 11:54

Электроусилитель руля
 
После сервиса показалось, что руль стал туже. Могли ли слететь какие-то настройки? Или мне показалось?

*Psih* 31.08.2010 13:35

Megamix, могли конечно. Только оно им надо? На то0-то1 работы с электроникой не предусмотрены, если только вы жаловались.

Megamix 31.08.2010 15:10

*Psih*, Это не ТО было, а кузовной ремонт. Задней правой двери и крыла.

taif 31.08.2010 21:26

Попробуй на любой машине с ГУРом проехать, именно с ГУРом, и все станет на свои места, мне тоже последнее время на megane 2, да и на fluence казалось, что руль потяжелел, а нет проехав на машине тестя (Lancer 9 :moil:) все встало на свои места.:declare:

Victor 31.08.2010 21:36

подтверждаю в 9 ланцере руль (ГУР) очень тяжеляй - я к эректро флю не могу до сих пор привыкнуть (очень легкий)

maxx 31.08.2010 22:29

Я вот тоже после 3 месяцев ЭУРа сел на РАВ4 с ГУР и офигел... Похожие ощущения были после 300 км с ГУРом при пересаживании в ВАЗ 2107

den-G 31.01.2011 12:21

Сегодня утром, после ночной стоянки, вылез из очередного сугроба и напужался: машину ощутимо ведет влево - остановился, посмотрел на колеса - все нормально. Где то между 11 и 12 часов циферблата на руле образовался как-бы "провал" - т.е. усилия нет никакого, и в этот провал руль постоянно из среднего положения сворачивается сам!!! На светофоре заглушил мотор, постоял минутку, завёл - вроде всё нормально. Какая-то не здоровая херня! Кто-нибудь сталкивался?

Denver 31.01.2011 12:24

den-G, Просто к слову. В инструкции по эксплуатации прямо написано, что нежелательно оставлять машину на стоянку с повернутым до предела рулем. Может потом работать некорректно электроусилитель...

den-G 31.01.2011 12:35

Машина стояла с "прямым" рулём, это точно.

Nemo 31.01.2011 14:06

Цитата:

Сообщение от den-G (Сообщение 53226)
Сегодня утром, после ночной стоянки, вылез из очередного сугроба...

Ключевое слово - "сугроб"???

den-G 31.01.2011 22:39

Но причём тут сугроб?

Nemo 31.01.2011 23:56

Цитата:

Сообщение от den-G (Сообщение 53376)
Но причём тут сугроб?

В сугроб по линеечке заезжали и выезжали ровненько? И сугробчик весь такой аккуратненько-ровный?
Возможно неравномерное попадание снега в переднюю подвеску/рулевое. Сначала набилось и подтаяло, потом подмерзло, потом При заводке авто и активации ЭУРа криво попавший снег из сугроба мог внести свои коррективы в логику работы ЭУРа. Прокатились, то что мешало вывалилось?, растаяло? ... завели повторно и ЭУР заработал в штатном режиме. Это всего лишь одна из версий. Посмотрите, как оно будет дальше.

Baga 01.02.2011 00:13

Цитата:

Сообщение от Megamix (Сообщение 25220)
После сервиса показалось, что руль стал туже. Могли ли слететь какие-то настройки? Или мне показалось?

У меня тоже после заезда на сервис руль стал тяжелее.Но прошло быстро- или он разработался:D или я привыкла:D

lexadjan86 01.02.2011 09:07

с эуром таже история - поменялись с отцом на его крузер на строительный рынок съездить - так я не мог развернуться нормально:) руль не крутился казалось. привык одним пальцем крутить...

Lowyear 15.02.2011 22:46

Цитата:

Сообщение от den-G (Сообщение 53226)
Сегодня утром, после ночной стоянки, вылез из очередного сугроба и напужался: машину ощутимо ведет влево - остановился, посмотрел на колеса - все нормально. Где то между 11 и 12 часов циферблата на руле образовался как-бы "провал" - т.е. усилия нет никакого, и в этот провал руль постоянно из среднего положения сворачивается сам!!! На светофоре заглушил мотор, постоял минутку, завёл - вроде всё нормально. Какая-то не здоровая херня! Кто-нибудь сталкивался?

У меня на прошлой неделе тоже такое было, только угол поворота был больше в райне 10 часов и тоже в левую сторону, но самое интересное что нигде до этого не застривал, а за день до этого на мойке был. При этом в движении руль сам то и дело поворачивал налево, проехав километров так 7 я остановился на заправке, заглушил двигло, заправился, завожу, еду, и никакого намёка на неисправность, всё прошло также неожиданно как и появилось. но было действительно стрёмно, учитывая что она в лево бросает, а не вправо на обочину. пока грешу на мойку, мож какая наледь, хотя 1 день отькздил без проблем, в общем я в раздумьях.

лёнё 10.06.2011 19:03

А кто нибудь знает, отличается ли ЭУРы флюенса и мегана-2?

kirov500 25.11.2014 20:33

Пересел на Флюэнс с ваз 2109, руль на месте и малой скорости крутится одним пальцем, но на ходу по трассе затягивается, пока ехал 200 км иногда рука аж устает, это нормально? Регулируется ли усилие электроусилителя, можно ли его ослабить на большей скорости при движении по трассе?

второй 25.11.2014 21:19

Цитата:

Сообщение от kirov500 (Сообщение 493870)
Пересел на Флюэнс с ваз 2109, руль на месте и малой скорости крутится одним пальцем, но на ходу по трассе затягивается, пока ехал 200 км иногда рука аж устает, это нормально? Регулируется ли усилие электроусилителя, можно ли его ослабить на большей скорости при движении по трассе?

Вроде не "затягивается",а на скорости усилитель отключается...
Никак не регулируется,это не КИА и не Форд.
А я вообще езжу частенько так,двумя указательными пальцами в руль упрусь и рулю.Левый локоть на подлокотнике двери,правый - на центральном подлокотнике.
Когда рядом другие машины,тогда полным хватом держу.

mikem65 25.11.2014 21:22

kirov500, Ты второй с форума, кто обратился с такой проблемой, да ещё после 9-ки, усилитель адаптивный и не регулируется, но вот чтобы рука, кстати должно быть руки уставали , честно не знаю , да и крутить руль зачем на скорости ? Машина держит дорогу хорошо , только иногда подруливаешь.

kirov500 25.11.2014 21:27

Цитата:

Сообщение от mikem65 (Сообщение 493878)
kirov500, Ты второй с форума, кто обратился с такой проблемой, да ещё после 9-ки, усилитель адаптивный и не регулируется, только иногда подруливаешь.

Вот и заметил когда подруливаешь, на девятине на скорости руль легко туда сюда болтается, а тут рука напрягается слегка,может не привык конечно, кажется что на девятке руль более чувствителен
Возможно еще конечно такие ощущения потому как вибрация на руль не передается, на вазе все неровности дорог на руле чувствуешь

mikem65 25.11.2014 21:30

kirov500,Руль не должен быть пустой и как совет проверь давление в шинах.

kirov500 25.11.2014 21:32

Цитата:

Сообщение от mikem65 (Сообщение 493883)
kirov500,Руль не должен быть пустой и как совет проверь давление в шинах.

что значит пустой?:sad:

mikem65 25.11.2014 21:36

kirov500, руль не четкий, не информативный.
http://yandex.ru/yandsearch?lr=49&te...10%2C4%2C0%2C0

второй 25.11.2014 21:36

Скорей всего,рулишь одной рукой?;)

mikem65 25.11.2014 21:38

kirov500,Просто положи обе руки на руль и расслабь их, не пытайся постоянно подруливать - это привычка от Ваза ;)

kirov500 25.11.2014 21:39

Цитата:

Сообщение от второй (Сообщение 493887)
Скорей всего,рулишь одной рукой?;)

Делаю точно так:drinks:

mikem65 25.11.2014 21:47

kirov500,Пообщайся
http://fluence-club.ru/forum/showthr...t=%F0%F3%EB%FC
он отпишет, чем дело кончилось.

al.is 14.12.2014 08:13

Неисправность надо искать не в усилителе ведь когда она проявляется он не работает

pavvs 17.01.2015 22:44

Подскажите пожалуйста.
Стал замечать, что иногда на скорости больше 100 км/ч когда я еду прямо и руль стоит в нулевой точке, то когда я отклоняю руль от нулевого положения в лево или право на небольшой угол, я чувтвую рулем что он не плавно крутится, а такое ощущение что его закусывает (шестеренка с зуба на зуб перепрыгивает) - это только в около нулевом положении, дальше если крутить то все ровно. На низкой скорости тоже все ровно. Такое происходит не всегда, закономерность я не выявил. Чаще этого нет и рулится нормально, без рывков и "закусываний".
Что за фигня может быть?
Стал замечать недавно, может пару месяце назад. Раньше такого не было.

al.is 18.01.2015 10:06

Такие-же симптомы. Вчера обнаружил , что правый рулевой наконечник люфтит на неделе поменяю-напишу. Пытался найти описание логики работы эура и его схему- пока безрезультатно.

gruzdev_f 21.01.2015 12:47

всё как у всех, датчик усилия + моторчик.

pavvs 21.01.2015 12:54

Цитата:

Сообщение от gruzdev_f (Сообщение 502391)
всё как у всех, датчик усилия + моторчик.

Добрый день!
Ваш ответ связан с моим вопросом? Если да, то можно по подробнее что за датчик и что за моторчик?

gruzdev_f 21.01.2015 12:58

а тебе вобще зачем?
если для дела то можно попробовать определить конкретно что за мотор.
но сомнительно что он вобще идентифицируем как какая-то отдельная деталь "мотор усилителя", он вместе с механизмом единая деталь.
тоесть кусок рулевого вала + шестерня + сам мотор усилителя, в одном общем алюминевом корпусе.

Sergey317 14.08.2015 12:17

Ребят,всем привет!А как узнать какой вид стоит у меня ГУР или Электро?Вроде когда машину в трейдине покупал,там написано ГУР в описание
Двигатель 1.6

Андрей69 14.08.2015 12:27

Никогда ГУР не ставили на Флю. С рождения в 2010, году ставят адаптивный электроусилитель.

angir 16.12.2015 14:15

Заклинило руль, рулевая колонка Renault 1U
добрался до блокиратора замка

https://cloud.mail.ru/public/7CeD/9bk5eiX8G


снять его не могу, болт не выкрутить...
Можно ли как-нибудь добраться до запорного штифта ?
Или придется высверливать ?

HJH 16.12.2015 15:38

Цитата:

Сообщение от angir (Сообщение 540919)
Заклинило руль, рулевая колонка Renault 1U
добрался до блокиратора замка
https://cloud.mail.ru/public/7CeD/9bk5eiX8G
снять его не могу, болт не выкрутить...
Можно ли как-нибудь добраться до запорного штифта ?
Или придется высверливать ?

Пиши сибиряку с ником YRA62, он перебирал блокиратор.

gruzdev_f 16.12.2015 15:50

angir, по моему он выкручивается только при разблокированном руле.
так что надо сначала умудриться разблокировать

wezdehod 74 06.01.2016 14:14

Сегодня запустил авто (-18*) доехал до магазина всё нормально а через полчаса пребывания в магазине и запуска на табло загорелось "неисправность рулевого управления" и значёк СТОП.Руль стал как на 469 уазике. Пару раз запустил и заглушил Эфекта нет. Позвонил официалам (машина на гарантии) те предложили на эвакуатор и к ним. Сначала решил попробывать скинуть клеммус акб (заряженный лампочка горит) пока лазил за инструментом машина работала и надпись погасла и руль заработал... В следующие час езды проблема не повторилась.

conicov 06.01.2016 18:28

Не долгие поездки зимой?Аккумулятор не успел зарядиться


Текущее время: 19:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors