Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Ходовая, трансмиссия, управление (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=34)
-   -   "Уводит" машину с траектории на скорости (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=572)

Restoration 05.08.2010 22:16

"Уводит" машину с траектории на скорости
 
Сабж, ситуация такая, при движении на скорости больше 100 км/ч заметил ощутимые отклонения в траектории движении автомобиля, едешь по абсолютно ровной дороге, руль при этом в "нуле" и внезапно начинает слегка поворачивать в сторону, когда машина была новой (сейчас пробег около 4000) такого не замечал, давление в колесах проверял, стоит ли делать диагностику подвески или достаточно обратится к дилеру что бы проверили углы постановки колес имхо грешу именно на это. По кочкам и колдобинам особо не ездил, так что может кто и сталкивался с этим помимо меня.

*Psih* 05.08.2010 22:21

http://www.fluence-club.ru/forum/sho...E2%EB%E5%E2%EE здесь читаем посты Димитрия.

Restoration 05.08.2010 22:29

Цитата:

Продолжается эпопея с уводом машины влево. Позвонил на горячую линию РЕНО и сказал что хочу вернуть или обменять машину.... И о, чудо!!! Мне начали звонить с сервиса ОД и просить приехать "еще кое что посмотреть"! Приехал, подключили машину к компьютеру и из москвы пытались откалибровать электроусилитель. Оказалось что во флюхе эту возможность убрали!!!! На мегане можно было сделать, а на флюхе НЕТ!!!! Еще выяснилось, что на флюхе официальный допуск по развалу 12 минут (так сказал ОД) и что они этому очень сами удивляются. А на моей машинке развал как раз "косит" в ту сторону, в которую её тянет. А отрегулировать нельзя!!! В общем резюме таково: до вторника они будут пытаться что-то исправить, если не выйдет, то подаю в суд. Бумаги уже собрал у ОД (у меня было 6 безрезультатных обращений по этому вопросу) и юрист уже работает...........
Ситуация аналогичная, машину тянет именно влево, не настолько критично, что бы было страшно ездить, но вот то что ситуация прогрессирует - все больше и больше замечаю подобное, как то на проблемы с ЭУРом это не тянет... Хотя я просто предполагаю, что может быть проблемой. При торможении, кстати, проблема более выраженная - может это как то связано с тормозами?

---------- Сообщение добавлено в 22:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:28 ----------

Дилеру я пока не звонил, хотя некоторое количество нареканий присутствует - реально ли добится решения вопроса без юридических проволочек, а то и времени мало и недосуг по судам таскаться...

IVl 05.08.2010 22:35

Цитата:

Сообщение от Restoration (Сообщение 22099)
При торможении, кстати, проблема более выраженная - может это как то связано с тормозами?

если все,как пишет Димитрий, с тормозами все нормально, они тут не при чем

Restoration 05.08.2010 22:47

Ну я про это и говорю - умный эур (если он именно такой) должен увеличивать давление на руль при торможении во избежание незапланированного поворота, например если камень под колесо попадет - а усилие которое нужно прилагать водителю увеличивается при большей скорости и при торможении. Так что может и он виноват... Во всяком случае у меня руль тянет влево при езде на высокой скорости и при оттормаживании опять же на высокой скорости, если еду ~80 км/ч все абсолютно нормально...

IVl 05.08.2010 23:06

больше похоже, что проблема в углах колес. Посмотри износ протектора. На новой резине увод можно и не заметить, он будет увеличиваться по мере износа резины.
При томожении машину ведет тоже из-за углов, на переднюю ось, когда тормозишь с большой скорости, услилие гораздо большее, чем на заднюю и на руле чувствуется сильнее.

Restoration 05.08.2010 23:24

Если на глаз судить, то износ вроде в порядке - хотя можно и не заметить, ведь даже если разница в миллиметр в износе резины с любого борта то отклонение будет чувствоваться тем больше, чем быстрее едешь - правильно ведь, а на новой машине сход-развал это если не необходимость то как минимум предосторожность? Попробую завтра записаться к дилеру на гарантийку, о результатах отпишусь.

B.K.A. 06.08.2010 00:04

Ребята, а как ЭУР реагирует на пиленное покрытие дороги, т.е. если идет ремонт и старый асфальт спилили, а новый еще не положили.На асфальте, вернее на том что от него осталось видно множество маленьких бороздок от пилы,которые идут не всегда ровно.
На логане например гидроусилитель на такой дороге начинает что то свое добавлять. Машина едет в принципе прямо, но ощущение что ее начинает водить.

Restoration 06.08.2010 00:24

Цитата:

Сообщение от B.K.A. (Сообщение 22114)
Ребята, а как ЭУР реагирует на пиленное покрытие дороги, т.е. если идет ремонт и старый асфальт спилили, а новый еще не положили.На асфальте, вернее на том что от него осталось видно множество маленьких бороздок от пилы,которые идут не всегда ровно.
На логане например гидроусилитель на такой дороге начинает что то свое добавлять. Машина едет в принципе прямо, но ощущение что ее начинает водить.

Это скорее к разговору о "колейности" дороги, по колее флу как и жигулевская классика идут одинаково, и ту и ту кидает в зависимости от направления борозд на дороге. Тот же мкад сегодня днем - участок от можайского шоссе до ленинского проспекта, за ночь "срезали" две левых полосы, утром прокатился по оным, колеса едут согласно бороздам на асфальте. Можно отпустить руль и наслаждаться самопальным круиз-контролем, правда дальнобойщики совсем другое раскажут - когда автомобиль груженый и благодаря инерции никак не хочет уходить с траектории движения, со стороны можно увидеть как у камазистов при езде горит резина, и это происходит безо всяких маневров с их стороны, раскорябанный асфальт делает свое дело.

Димитрий 06.08.2010 08:11

Цитата:

Сообщение от Restoration (Сообщение 22107)
Попробую завтра записаться к дилеру на гарантийку, о результатах отпишусь.

Записывайтесь пожалуйста скорее, а то меня официалы замахали уже, говорят, что я один с такой проблемой. У меня еще не нашли причину...((( Я все-таки грешу на углы развала ,заехал к одному ГУРУ нашего города по сход развалу, он измерил и сказал, что может быть причина в этом.

AntonStP 06.08.2010 09:49

Цитата:

Сообщение от Restoration (Сообщение 22107)
Если на глаз судить, то износ вроде в порядке - хотя можно и не заметить, ведь даже если разница в миллиметр в износе резины

Поменяй передние колеса местами, если повдет в другую сторону, то виновата резина.

Викtор 06.08.2010 14:55

вопрос: а на любой резине машину тянет? ведь вроде в комплектациях 2 варианта резины есть

Димитрий 06.08.2010 15:43

Я ОД заставил вообще другие колеса одеть, не изменилось ничего.

Restoration 06.08.2010 19:43

Цитата:

Сообщение от Димитрий (Сообщение 22133)
Записывайтесь пожалуйста скорее, а то меня официалы замахали уже, говорят, что я один с такой проблемой. У меня еще не нашли причину...((( Я все-таки грешу на углы развала ,заехал к одному ГУРУ нашего города по сход развалу, он измерил и сказал, что может быть причина в этом.

Сегодня позвонил в автомир на иркутской, поговорили с мастером, увы именно сервисмена рено свободного не было, общался с тем, кого дали. :) Выслушал, насчет ЭУРа сказал что не в курсе, но порекомендовал сделать сход-развал, сразу же сказал что стоит это 2500, и скорее всего проблема именно в этом... Записываться на прием на стал, попробую просто приехать и поговорить с приемщиками, в чем дело и обязан ли я платить за диагностику в этом случае.

Очень не понравилось, что с ходу пытаются записать на платную диагностику, вправе ли они так делать? Тем более цена, рядом с моим домом делают то же самое причем можно провести только на одну ось и стоит это 800 рублей и это и компьютерная диагностика и регулировка в случае необходимости.

Викtор 06.08.2010 20:02

вот будет времени побольше и посвободнее, загоню на стенд и проверю сам углы установки, может даже на след неделе. сам этот стенд настраивал и калибровал, только в базе мадели такой нет, но думаю меган 2 подойдет

Димитрий 06.08.2010 22:17

За диагностику я ни разу не платил, обращался 5 раз, ни копейки с меня не взяли. Машина на гарантии, с какой стати платить?

А на счёт мегановсих углов - не прокатит, разные они. Надо искать от SM3.

GERR 06.08.2010 23:07

Цитата:

Сообщение от Димитрий (Сообщение 22213)
Надо искать от SM3.

Ну зачем же :)

http://fluence-club.ru/manual/MR-448-FLUENCE-3.pdf

начиная со стр. 30А-27:
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Передний мост: Регулировочные значения

*Psih* 16.08.2010 15:11

Вчера гонял в славный град Владимир, посмотреть, флюенс показать )) На 70 км\ч спокойно отпускал руль. Не соврать- секунд 10 ехал без рук, потом вместо дороги началась "дорога" и пришлось уворачиваться. Даже намёка не было на увод с траектории. Так что это не косяк всех машин. Надо ОД теребить.

Victor 16.08.2010 19:26

точно - сам так экспеременпировал на волоколамке 1 км - прямо - все ОК , скорость 80 км., сцикотно, без рук ехать :mda:

только у меня руль кривовато стоит - блин - завтра к ОД поеду выравнивать ...

opel22 22.08.2010 10:04

обратил внимание, что при езде на небольшой скорости авто уводит налево, причом (судя по рулю) этот увод становится больше(приходится компенсировать доворотом руля напрво )
также планирую посетить ОД. надо только время выбрать.

Викtор 23.08.2010 19:21

Цитата:

Сообщение от opel22 (Сообщение 23965)
обратил внимание, что при езде на небольшой скорости авто уводит налево, причом (судя по рулю) этот увод становится больше(приходится компенсировать доворотом руля напрво )
также планирую посетить ОД. надо только время выбрать.

у меня так же, независимо от загрузки багажника и количества пассажиров

Victor 23.08.2010 19:26

ребят - приводы колес разные по длине, если уводы при разгоне и торможении небольшие то все нормально

*Psih* 23.08.2010 19:34

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 24188)
ребят - приводы колес разные по длине, если уводы при разгоне и торможении небольшие то все нормально

А торможение то как с приводом связана?
Да и уводить должно только при оооочень резвом разгоне. А именно когда метровые следы покрышек на асфальте.

Victor 23.08.2010 20:02

торможение двигателем

как-то обсуждали на ланцерклубе
http://www.forum.lancer-club.ru/inde...post&p=3338377

*Psih* 23.08.2010 20:54

Victor, не стоит полагаться на их мнение особо.
Читаю
Цитата:

Так же туранза отходила три сезона. Этой весной замучился с ней, не как не мог отбалансировать, была дрожь руля и немного тянуло в право. Плюнул на нее, купил новую,
А надо то было просто снять резину с диска и вытряхнуть мусор. Дело в том что со временем внутри резины какая то фигня отлетает и под действием центробежной силы образуются довольно ощутимые шарики. У меня самый большой 5 миллиметра в диаметре. Вот они то и не дают отбалансировать.

А напридумывать всё что угодно можно.

Victor 23.08.2010 21:26

да это понятно - и это сбрасывать со счетов низя

Димитрий 24.08.2010 07:20

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 22216)
Ну зачем же :)

http://fluence-club.ru/manual/MR-448-FLUENCE-3.pdf

начиная со стр. 30А-27:
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Передний мост: Регулировочные значения

ГЕРР, дело в том, что я писал не об углах, а о программе для стенда сход-развала. Её, как выяснилось, почти ни у кого не было. Углы мне проверяли, и говорили все в норме. Обратился к продавцу в Ростов, уже с наездом. Пригласили на сервис, порегулировали, сказали что заднее колесо на 20 единиц (каких - не смогли уточнить) было сбито. С видом победителя иженер-гарантийщик поехал со мной пробовать........... ничего не поменялось. Потом начались звонки в Москву и т.д... Обещали поменять электроусилитель по гарантии, но когда он придёт, ни кто не знает. короче меня это достало. Я написал претензию продавцу с требованием замены авто. В случае отказа - суд (все необходимые бумажки имеются) и там уже только возврат баблосов со всеми возможными компенсациями.

Tankist 24.08.2010 07:43

Димитрий, Значит ваша эпопея не закончилась:mega_shok:

Victor 24.08.2010 08:28

Дмитрий,
1. так тебе уже с новой программой для флю пытались исправить? или по программе мегана 2 выставляли?

2. когда уводит машину руль прямо стоит или ты его ставишь прямо, а машина в торону едет? (уже бойсь что у меня схожая проблема).

кстати я тоже на линию рено позвонил вчера - обещали перезвонить, разобраться с ситуацией

Димитрий 24.08.2010 08:46

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 24245)
Дмитрий,
1. так тебе уже с новой программой для флю пытались исправить? или по программе мегана 2 выставляли?

2. когда уводит машину руль прямо стоит или ты его ставишь прямо, а машина в торону едет? (уже бойсь что у меня схожая проблема).

кстати я тоже на линию рено позвонил вчера - обещали перезвонить, разобраться с ситуацией

1. у меня уже с программой для флюенса регулировали сход-развал.
2. руль стоит прямо, машина едет влево, но иногда замечаю что и руль поворачивается налево сам, особенно при торможении.
3. с горячей линии рено тебе позвонят через пару дней и скажут, что они АВТОФРАМОС, и флюхи просто привозят, и что всю ответственность несёт дилер. В общем будут так разговор вести, что ты лопух, думай куда звонишь. Попытаются на понт взять, не поддавайся!!!
Только когда я им пригрозил судилищем и статьями в автомобильных журналах, начали нормально общаться. Только я уже не хочу общения. Я хочу авто поменять.

GERR 24.08.2010 11:52

Димитрий,
Для расторжения договора купли-продажи авто должно простоять в ремонте более 30 суток в течении года.

Димитрий 24.08.2010 12:29

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 24270)
Димитрий,
Для расторжения договора купли-продажи авто должно простоять в ремонте более 30 суток в течении года.

это одна из причин, есть и другая:
по закону о защите прав потребителей, если у сложного технического устройства присутствует СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток, то он подлежит замене или возврату денежных средств, причем возврат денег осуществляется из расчета цены товара на момент возврата.

GERR 24.08.2010 13:41

Это понятно. Сложность в принании его существенным.

Димитрий 24.08.2010 14:20

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 24291)
Это понятно. Сложность в принании его существенным.

Само собой :mda: но для этого есть юристы (которые уже работают по данному вопросу), независимая экспертиза и суд, который вряд ли признает несущественным недостаток, который подвергает опасности участников дорожного движения. Это не нормально, когда машину уводит с траектории движения на встречную полосу.

Restoration 25.08.2010 21:28

Извините, что долго не посещал форум, в командировке было не до этого, машина прошла в оба конца по 600 км и вот что могу сказать об отклонениях с траектории, "туда" ехал как привык, т.е. постоянно слегка поворачивая руль вправо, доехав до места, познакомился с одним человеком, обслуживающим иномарки, первые его вопросы были именно те, о которых тут вспоминали, "перекинь колеса", "сход-развал", про ЭУР не вспоминал, но вот что порекомендовал, перед тем как тронуться, выкрути руль до упора направо и постой так, чайником буду(!), но вот что случилось - после сей операции увода не было, до тех пор, пока до Москвы не доехал. На ночь машину оставил и с утра все по новой - если я чего то не знаю, то точно описать суть проблемы не могу...

Чудеса или все таки что то с усилителем?

Victor 25.08.2010 21:32

он что у нас самообучаемый ??? пипец :mega_shok:

IVl 25.08.2010 23:16

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 24515)
он что у нас самообучаемый ??? пипец :mega_shok:

если действительно так, то можно попробовать скинуть клемму минут на 15 (обнулить мозги), покрутить колесами от крайнего до крайнего положения и посмотреть на результат в движении :mda:... какой то алгоритм самообучения должен быть...если самообучение вообще есть

Викtор 11.09.2010 14:35

Про увод уже много писали, а вот кто ездил к ОД исправлять, вопрос: Давали ли распечатку со стенда до и после замера углов установки колес? Просто я когда на ТО-1 на ваз2115 ездил мне выдали такую со всеми параметрами сход-развала (до проверки и после регулировки), работы стоек (каждая в процентах), работы тормозной системы и выхлопа

Викtор 19.10.2010 19:57

Кто поменял резину на зимнюю и у кого уводило машину, как сейчас себя ведет? так же тянет в сторону?

Gosha 19.10.2010 21:01

Поскольку Рено с Ниссаном компании родственные, я залез на форум клуба Ниссана Тииды и вот какую тему обнаружил: "Машину при езде уводит влево. Обсуждение проблемы. Способы решения. " (http://www.clubtiida.ru/forum/showthread.php?t=508 )
Изучение вопроса только начал - история долгая, три года уже тянется (129 страниц исписали).

Цитирую Авторевю: "С технической точки зрения Renault Fluence — «винегрет» из узлов и агрегатов, которые используются в других моделях альянса Renault-Nissan. За основу силовой структуры кузова взята конструкция Renault Megane II, передняя подвеска и рулевое управление — от Мегана третьего поколения, полузависимая задняя балка — от японского седана Nissan Tiida..."
(http://www.autoreview.ru/_archive2/s...ECTION_ID=1864)
Нехорошо будет если ниссановские "косяки" сюда переберутся :(


Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors