![]() |
|
"Уводит" машину с траектории на скорости
Сабж, ситуация такая, при движении на скорости больше 100 км/ч заметил ощутимые отклонения в траектории движении автомобиля, едешь по абсолютно ровной дороге, руль при этом в "нуле" и внезапно начинает слегка поворачивать в сторону, когда машина была новой (сейчас пробег около 4000) такого не замечал, давление в колесах проверял, стоит ли делать диагностику подвески или достаточно обратится к дилеру что бы проверили углы постановки колес имхо грешу именно на это. По кочкам и колдобинам особо не ездил, так что может кто и сталкивался с этим помимо меня.
|
http://www.fluence-club.ru/forum/sho...E2%EB%E5%E2%EE здесь читаем посты Димитрия.
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:28 ---------- Дилеру я пока не звонил, хотя некоторое количество нареканий присутствует - реально ли добится решения вопроса без юридических проволочек, а то и времени мало и недосуг по судам таскаться... |
Цитата:
|
Ну я про это и говорю - умный эур (если он именно такой) должен увеличивать давление на руль при торможении во избежание незапланированного поворота, например если камень под колесо попадет - а усилие которое нужно прилагать водителю увеличивается при большей скорости и при торможении. Так что может и он виноват... Во всяком случае у меня руль тянет влево при езде на высокой скорости и при оттормаживании опять же на высокой скорости, если еду ~80 км/ч все абсолютно нормально...
|
больше похоже, что проблема в углах колес. Посмотри износ протектора. На новой резине увод можно и не заметить, он будет увеличиваться по мере износа резины.
При томожении машину ведет тоже из-за углов, на переднюю ось, когда тормозишь с большой скорости, услилие гораздо большее, чем на заднюю и на руле чувствуется сильнее. |
Если на глаз судить, то износ вроде в порядке - хотя можно и не заметить, ведь даже если разница в миллиметр в износе резины с любого борта то отклонение будет чувствоваться тем больше, чем быстрее едешь - правильно ведь, а на новой машине сход-развал это если не необходимость то как минимум предосторожность? Попробую завтра записаться к дилеру на гарантийку, о результатах отпишусь.
|
Ребята, а как ЭУР реагирует на пиленное покрытие дороги, т.е. если идет ремонт и старый асфальт спилили, а новый еще не положили.На асфальте, вернее на том что от него осталось видно множество маленьких бороздок от пилы,которые идут не всегда ровно.
На логане например гидроусилитель на такой дороге начинает что то свое добавлять. Машина едет в принципе прямо, но ощущение что ее начинает водить. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
вопрос: а на любой резине машину тянет? ведь вроде в комплектациях 2 варианта резины есть
|
Я ОД заставил вообще другие колеса одеть, не изменилось ничего.
|
Цитата:
Очень не понравилось, что с ходу пытаются записать на платную диагностику, вправе ли они так делать? Тем более цена, рядом с моим домом делают то же самое причем можно провести только на одну ось и стоит это 800 рублей и это и компьютерная диагностика и регулировка в случае необходимости. |
вот будет времени побольше и посвободнее, загоню на стенд и проверю сам углы установки, может даже на след неделе. сам этот стенд настраивал и калибровал, только в базе мадели такой нет, но думаю меган 2 подойдет
|
За диагностику я ни разу не платил, обращался 5 раз, ни копейки с меня не взяли. Машина на гарантии, с какой стати платить?
А на счёт мегановсих углов - не прокатит, разные они. Надо искать от SM3. |
Цитата:
http://fluence-club.ru/manual/MR-448-FLUENCE-3.pdf начиная со стр. 30А-27: ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Передний мост: Регулировочные значения |
Вчера гонял в славный град Владимир, посмотреть, флюенс показать )) На 70 км\ч спокойно отпускал руль. Не соврать- секунд 10 ехал без рук, потом вместо дороги началась "дорога" и пришлось уворачиваться. Даже намёка не было на увод с траектории. Так что это не косяк всех машин. Надо ОД теребить.
|
точно - сам так экспеременпировал на волоколамке 1 км - прямо - все ОК , скорость 80 км., сцикотно, без рук ехать :mda:
только у меня руль кривовато стоит - блин - завтра к ОД поеду выравнивать ... |
обратил внимание, что при езде на небольшой скорости авто уводит налево, причом (судя по рулю) этот увод становится больше(приходится компенсировать доворотом руля напрво )
также планирую посетить ОД. надо только время выбрать. |
Цитата:
|
ребят - приводы колес разные по длине, если уводы при разгоне и торможении небольшие то все нормально
|
Цитата:
Да и уводить должно только при оооочень резвом разгоне. А именно когда метровые следы покрышек на асфальте. |
торможение двигателем
как-то обсуждали на ланцерклубе http://www.forum.lancer-club.ru/inde...post&p=3338377 |
Victor, не стоит полагаться на их мнение особо.
Читаю Цитата:
А напридумывать всё что угодно можно. |
да это понятно - и это сбрасывать со счетов низя
|
Цитата:
|
Димитрий, Значит ваша эпопея не закончилась:mega_shok:
|
Дмитрий,
1. так тебе уже с новой программой для флю пытались исправить? или по программе мегана 2 выставляли? 2. когда уводит машину руль прямо стоит или ты его ставишь прямо, а машина в торону едет? (уже бойсь что у меня схожая проблема). кстати я тоже на линию рено позвонил вчера - обещали перезвонить, разобраться с ситуацией |
Цитата:
2. руль стоит прямо, машина едет влево, но иногда замечаю что и руль поворачивается налево сам, особенно при торможении. 3. с горячей линии рено тебе позвонят через пару дней и скажут, что они АВТОФРАМОС, и флюхи просто привозят, и что всю ответственность несёт дилер. В общем будут так разговор вести, что ты лопух, думай куда звонишь. Попытаются на понт взять, не поддавайся!!! Только когда я им пригрозил судилищем и статьями в автомобильных журналах, начали нормально общаться. Только я уже не хочу общения. Я хочу авто поменять. |
Димитрий,
Для расторжения договора купли-продажи авто должно простоять в ремонте более 30 суток в течении года. |
Цитата:
по закону о защите прав потребителей, если у сложного технического устройства присутствует СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток, то он подлежит замене или возврату денежных средств, причем возврат денег осуществляется из расчета цены товара на момент возврата. |
Это понятно. Сложность в принании его существенным.
|
Цитата:
|
Извините, что долго не посещал форум, в командировке было не до этого, машина прошла в оба конца по 600 км и вот что могу сказать об отклонениях с траектории, "туда" ехал как привык, т.е. постоянно слегка поворачивая руль вправо, доехав до места, познакомился с одним человеком, обслуживающим иномарки, первые его вопросы были именно те, о которых тут вспоминали, "перекинь колеса", "сход-развал", про ЭУР не вспоминал, но вот что порекомендовал, перед тем как тронуться, выкрути руль до упора направо и постой так, чайником буду(!), но вот что случилось - после сей операции увода не было, до тех пор, пока до Москвы не доехал. На ночь машину оставил и с утра все по новой - если я чего то не знаю, то точно описать суть проблемы не могу...
Чудеса или все таки что то с усилителем? |
он что у нас самообучаемый ??? пипец :mega_shok:
|
Цитата:
|
Про увод уже много писали, а вот кто ездил к ОД исправлять, вопрос: Давали ли распечатку со стенда до и после замера углов установки колес? Просто я когда на ТО-1 на ваз2115 ездил мне выдали такую со всеми параметрами сход-развала (до проверки и после регулировки), работы стоек (каждая в процентах), работы тормозной системы и выхлопа
|
Кто поменял резину на зимнюю и у кого уводило машину, как сейчас себя ведет? так же тянет в сторону?
|
Поскольку Рено с Ниссаном компании родственные, я залез на форум клуба Ниссана Тииды и вот какую тему обнаружил: "Машину при езде уводит влево. Обсуждение проблемы. Способы решения. " (http://www.clubtiida.ru/forum/showthread.php?t=508 )
Изучение вопроса только начал - история долгая, три года уже тянется (129 страниц исписали). Цитирую Авторевю: "С технической точки зрения Renault Fluence — «винегрет» из узлов и агрегатов, которые используются в других моделях альянса Renault-Nissan. За основу силовой структуры кузова взята конструкция Renault Megane II, передняя подвеска и рулевое управление — от Мегана третьего поколения, полузависимая задняя балка — от японского седана Nissan Tiida..." (http://www.autoreview.ru/_archive2/s...ECTION_ID=1864) Нехорошо будет если ниссановские "косяки" сюда переберутся :( |
Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors