![]() |
Обрыв ремня ГРМ, последствия
Ввиду несвоевременного осмотра автомобиля, возникла течь из под сальников распредвала масла (даже привод правый мокрый был), результат на пробеге 15000 от замены обрыв ремня ГРМ.
Последствия - загнуты сильно два клапана, остальные загнуты посредственно, трещина в постели распредвала (впускного). Низ двигателя целый. Итог: 1) контрактная ГБЦ в сборе с валами и клапанной крышкой 2) комплект расходников (резинок) для верха K4M Elring (по отзывам мотористов середняк хороший) 3) Новые (оригинал) -) Фазовращатель (замена по износу) -) Помпа (замена по принципу, было ТО-90 и ТО-120) -) Термостат (по износу, работал на оба контура всегда, сейчас стабильные 3 кубика на любом режиме работы двигателя) -) Болты ГБЦ и клапанной крышки (бугельные) -) набор ГРМ (вспомогательеный инструмент) -) Комплект ГРМ и ремня генератора -) натяжитель ремня генератора (в сборе, у старого слизало грани) -) опора двигателя (АКПП) левая (была порвана, долбил руль на хх). -) все 16 гидрокомпенсаторов. может что-то еще упустил, уже всего не помню, больше 50% подкапотного нового. 4) АКБ Varta 75Ah, старая (2 года) подвела при первом запуске (сухом, без масла на стенках). Параллельно вылезла давняя проблема, переключающаяся с трудом вторая и четвертая передача умерли полностью, только задняя и первая. итог 1) замена главного модулирующего клапана 2) замена клапана блокировки ГТ 3) замена всех шести регулирующих клапанов 4) три частичные замены масла при переборке, по 4 литра все оригинал и рекомендуемое масло и прочие жидкости, в том числе антифриз. Из сопутствующего, ремонт креплений радиатора (низ) и защиты радиатора (оторвало набегающим потоком, при пробном выезде), кузовной ремонт ПихтинАвто. Доливка хладагента климмата (250 мл) и продувка всех радиаторов от грязи (8 лет копилась), ПихтинАвто. Сборка и проверка на герметичность ГБЦ (по знакомству) Остальные работы (разборки и сборки, сам). Режим только обкатка, 3000-3500 оборотов (110-130 км/ч, 110 99%), 1370 км за 17 часов до Дубны, расход топлива 7,2 литра/100, при средней 78,5 км/ч, тяга уверенная, переключается автомат очень плавно, без рывков и тычков (совсем). Машина в строю, денег потрачено порядка 120 тысяч суммарно на все, не жалко ни копейки, про время , силы и нервы умолчу. |
Продавай срочно, пока не сломалась опять. :)
|
FILIN2000, зачем ты такой злой :D вдруг на этот раз прослужит долго?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не смущает, что это не вариатор, а автомат?для варика большой, для автомата нормальный
|
Цитата:
|
Цитата:
https://www.drom.ru/catalog/renault/...l_consumption/ Цитата:
|
Я читал параллельную ветку про "Изыскания двигателя" , все в масле стало из-за удара поршнем по клапанам которые вырвали распредвал из постели повредив головку и сальник, через который все в масле. Возможно и распредвал гнутый. Фоток оторванного куска от головки и место отрыва автор не выложил.
|
Возможно и гнутый, лежит в гараже в Ростове, без понятия.
|
Последствие ужасные... Столько бабла ушло ппц, а нервов я даже не представляю!
|
Цитата:
Ремень ГРМ может порвать по кучи причин, он с ремнем допа на одном валу сидит, а доп.ремень снаружи, коряга попадет, камень в ролик и тп и все, привет кап.ремонт. |
У знакомого недавно оборвался ремень грм на флюенсе 1.6. Вроде как из-за натяжного ролика. Обошелся заменой двух клапанов.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
FILIN2000,Спепень сжатия можно рассчитать с учетом проточки ;) Все очень просто идет удешевление. С точки зрения технологичности убирается одна операция - проточка. С точки зрения экономии материала , дно поршня с проточками надо делать толще, чтобы не прогарал , а так экономия материала. Недавно читал почему современные движки кушают масло, все просто кольца стали делать Уже :)
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 18:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:39 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 18:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:41 ---------- Цитата:
|
Цитата:
Её почти все стали уменьшать в угоду снижения механических потерь и повышения отдачи. Поршень становится и не поршнем уже , а так - затычка с колечками. Результат - стук движка (перекладка поршня) и жор масла. Так что то, что многие фирмы не стали вносить новшеств в угоду тренду, нам только на руку - меньше геморроя и выше надежность. И плевать на мнение, что такие движки древние, как говно мамонта. Зато пять новейших переживут и не подведут. Вот поршень Фольксвагена, к примеру. Это поршень?:shok: https://a.d-cd.net/d715d4s-960.jpg |
|
скоро из картона будут делать на 10к
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 12:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:39 ---------- На новых Дастерах 2 литровых тоже поршня уменьшили. Народ двигатели разбирает и ставит поршни старого образца. https://youtu.be/6CUO378M8XA?t=162 |
да, у этих поршней ресурс до капиталки мотора дай Бог тысяч 70-80.
То, что раньше бы назвали браком и инженера сделавшего это уволили бы с позором, ныне вершина автоиндустрии. |
Вложений: 2
Поршни с моей бывшей приоры. Вторая замена по гарантии, заводских хватило на 20 т.км., этих тоже на столько же. Поставили с графитом, проехал 40т.км стук больше не появился.
|
Текущее время: 02:03. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors