Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Ходовая, трансмиссия, управление (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=34)
-   -   Вопрос по АКПП (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=5303)

phrozen 26.09.2018 11:46

Вопрос по АКПП
 
Добрый день! Владельцы автомобилей с АКПП подскажите ключ зажигание достается при положении селектора в R/N/D?

Byaka 26.09.2018 12:07

У меня бесключевая машина, заглушить можно. Но вот завести уже не получится, надо селектор перевести в P.

phrozen 26.09.2018 12:08

вот это и хреново, что забудешь в P перевести, выйдешь из машины и покатиться

Byaka 26.09.2018 12:11

phrozen, ну на N нах вообще переводить? А в D и R она не покатится, это как на передаче оставить, фиг с места сдвинешь.

mikem65 26.09.2018 12:16

Byaka, Что-то я сомневаюсь, там же гидротрансформатор . У меня на варике катится только оставь ;)

phrozen 26.09.2018 12:21

Цитата:

Сообщение от Byaka (Сообщение 632035)
phrozen, ну на N нах вообще переводить? А в D и R она не покатится, это как на передаче оставить, фиг с места сдвинешь.

хрена с два, катится только в путь, и на D и на R, не качает же на заглушенном

Byaka 26.09.2018 12:30

Я оставлял на D - не катится. Ну разве что её будут усиленно толкать.

mikem65 26.09.2018 12:33

Byaka, Пока есть хоть какое-то давление в гидрике, то нет, а как только оно упадет окончательно, вот тогда и будешь догонять, попробуй поставить на небольшом уклоне и понаблюдай, если у тебя конечно не электроручник :)

Byaka 26.09.2018 12:36

У меня обычный ручник. Забывал только однажды в P перевести по пьяни. Ни куда не укатилась.

клон шахтера 26.09.2018 12:59

Цитата:

Сообщение от Byaka (Сообщение 632035)
А в D и R она не покатится, это как на передаче оставить, фиг с места сдвинешь.

Не так.
Коробка блокируется механическим фиксатором только в положении ПАРКИНГ.

Во всех остальных положениях заглушенную машину можно водить за собой на веревочке.
Машина заглушена=> нет давления в коробке => фрикционы не зажаты
=> передачи не включены

Vitek112 26.09.2018 13:24

Цитата:

Сообщение от phrozen (Сообщение 632034)
вот это и хреново, что забудешь в P перевести, выйдешь из машины и покатиться

Меньше журналов надо читать, и взять за правило - хочешь поднять задницу с сидения затягивай ручник. Машин было много и разных, везде пользовался ручником, а на автомате и подавно. Заведенную вы как оставляете?

Byaka 26.09.2018 13:40

Цитата:

Сообщение от Vitek112 (Сообщение 632049)
Заведенную вы как оставляете?

Всегда на P. Ручником пользуюсь только на очень сильных уклонах.

mikem65 26.09.2018 13:46

Vitek112, С дисковыми попроще, а вот с барабанными ? Ручник не разу не примерзал ? И многие писали, что тросы ручника в мороз в рубашке прихватывало, а это еще тот гемор, эвакуатор и только в тепло. Поэтому не надо, так однозначно !

---------- Сообщение добавлено в 13:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:44 ----------

Byaka, Точно так же , мне лишние проблемы не нужны.

phrozen 26.09.2018 14:35

Цитата:

Сообщение от Vitek112 (Сообщение 632049)
Меньше журналов надо читать, и взять за правило - хочешь поднять задницу с сидения затягивай ручник. Машин было много и разных, везде пользовался ручником, а на автомате и подавно. Заведенную вы как оставляете?

на служебном киахе и то хер ключ вытащишь из замка пока коробас в P не воткнешь

Byaka 26.09.2018 15:48

phrozen, а если надо оставить на нейтралке и закрыть машину? В шиномонтажке, например.
И вообще, как можно забыть поставить на паркинг машину. Ну если не пьяный в какашку, как я переставлял как-то машину, но больше так не делаю.
Так можно из сортира выходя забыть штаны надеть и упасть.

Vitek112 26.09.2018 18:37

mikem65, Сказать честно, то никогда колодки не примерзали, после лужи всегда сушил подтянув чуть-чуть ручник. Трос если единожды примерз, то не надо ждать следующего случая, я считаю что его только менять.

---------- Сообщение добавлено в 19:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:34 ----------

Byaka, У меня почему-то, если есть малейший уклон и поставив рычаг на "Р" он потом выходит оттуда с ударом каким-то. Поэтому я если остановился, то рычаг в нейтраль, ручник, отпускаю тормоз и только потом на "Р", только с этой комбинацией все выходит потом гладко.

Nemo 26.09.2018 18:50

Цитата:

Сообщение от Vitek112 (Сообщение 632088)
У меня почему-то, если есть малейший уклон и поставив рычаг на "Р" он потом выходит оттуда с ударом каким-то.

Почему почему-то? На уклоне обычно так и есть.
http://fluence-club.ru/forum/showpos...&postcount=523
(Парковочная шестерня сидит на выходном валу коробки).

Byaka 26.09.2018 19:07

Vitek112, ну так есть небольшой проворот до блокировочного шлица.

Vitek112 26.09.2018 20:56

Nemo,
Byaka,
Про это я знаю, просто у некоторых при небольшом уклоне рычаг выходит спокойно, а у меня только на ровной поверхности.

mikem65 26.09.2018 21:08

Рычаг ни у кого не выходит спокойно. Я несколько про другое ,в частности про жопу ☺. Я использую ручник только в случае крайней необходимо типа , есть другие методы бордюр , выворачивание руля и т. д.

dondigidon_85 26.09.2018 21:32

Это пережиток с прошлого, сразу видно тех, кто учился ездить на отцовских развалюхах.
Там мало того, что ручник работающий нормально это дичайшая редкость был, так если и работал, то колодки зимой намертво примерзали к барабану.
Там всегда в 1 передачу и пошел домой, куча трагедий по этому методу случалось ни раз, жизнь не учит ничему таких горе водителей.
Машина из P, равно как и из 1-й может выскочить как нехрен делать, более того, повредить АКПП.
Ручник-нейтралка (машина села на место)-паркинг при постановке машины в любое время года, дня и ночи, всегда, это рефлекс.
Ничего не примерзает намертво, зимой хватает раза три дернуть и все, зато я знаю что с моей собственностью все в порядке.
Приучили в автошколе, но опять же у кого какие учителя были.

---------- Сообщение добавлено в 21:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:30 ----------

Цитата:

Сообщение от mikem65 (Сообщение 632098)
есть другие методы бордюр , выворачивание руля и т. д.

зачем усложнять себе жизнь, авто это не квест, а средство передвижения, давно не квест, давно средство передвижения, даже продукция современная автоваза...

Byaka 26.09.2018 21:42

dondigidon_85, ну в Ростове-на-Дону такие горки, что действительно без ручника никуда. У меня 99.9% времени машина припаркована на ровной поверхности, так что я ручником не пользуюсь практически.

dondigidon_85 26.09.2018 21:49

Цитата:

Сообщение от Byaka (Сообщение 632108)
ну в Ростове-на-Дону такие горки, что действительно без ручника никуда. У меня 99.9% времени машина припаркована на ровной поверхности, так что я ручником не пользуюсь практически.

да это дело привычки на самом деле, но безопаснее с ним все равно.

mikem65 26.09.2018 22:36

dondigidon_85, Ты зиму то вообще видел или судишь по своим +- 0 гр. И по секрету скажу что 1-я передача на автомате , что нейтраль это однохренственно, а вот на механике при исправной коробке на 1-й не хуже ручника. Учителя у всех разные , одни учат делать минимум движений и логике, а другие учат, чтобы сдать экзамен в ГИБДД. Вот и вся разница.

dondigidon_85 27.09.2018 06:19

Да, да, куча роликов в сети как машины уезжают в воду с передачи, верь...ахаха

Евгений603 27.09.2018 11:21

Всем привет! кто знает, какое масло заливается в акпп?

phrozen 28.09.2018 10:21

Цитата:

Сообщение от Евгений603 (Сообщение 632138)
Всем привет! кто знает, какое масло заливается в акпп?

ELF RENAULTMATIC D3. А чего решил поменять???

aeroplah 24.05.2019 17:23

Друзья, привет.

Вопрос такой - флюшка 2012 год акпп, обратил внимание, что когда я на холодную (1-2 мин прогрева при температуре на улице 20 градусов) пересекаю перекресток с полной остановкой для пропуска встречного транспорта (в моем случае почти сразу после начала движения) и последующего начала движения, начинают плавать обороты и не поднимаются 2-3 сек выше 1000 (т.е. перекресток я проползаю). На горячую проблемы нет, сначала грешил на дросель, почистил, проблема не исчезла.

Сегодня же увидел, что коробка почему-то не сбрасывает скорость со 2 на первую, это именно на холодную. Быстро переключился в ручной режим, понизил и проехал перекресток без проблем с оборотами. Т.е. я подъехал к перекрестку, остановился, пропустил встречный транспорт, начинаю движение, а скорость у акпп 2 вместо 1. Иных проблем (и жалоб) с коробкой нет.

В чем может быть проблема (ну кроме как в необходимости может лишнюю минуту погреть машину)?

dondigidon_85 25.05.2019 15:18

Цитата:

Сообщение от aeroplah (Сообщение 647547)
В чем может быть проблема

как и в моем случае и в целом по этим авто, клапанам звезда.
Причем советуют менять верхние, те что давляк регулируют, я поменял, улучшилось только давление в АКПП (3 бара вместо плавающих, 2,5-3... Надо вернуть в сток).
А вот те, что отвечают за переключение 1 и 2 умирают быстро в городе. Можно по схеме глянуть какие именно и поменчть только их, но я бы махнул все разом.
5*1400+2*2000+масло, 4*600, цена вопроса 13000+. С такими неисправностями ездить не стоит, может закончится обрывом ленты или кончатся фрикционы, там уже от 50к ремонт

Byaka 25.05.2019 18:59

aeroplah, возможно просто глюк и поможет сбросить адаптацию.

Dj Buzz 26.05.2019 09:11

aeroplah, у меня так же на холодную. Я два раза масло поменял. Сейчас буду 3 раз менять. На прогретую мягче переключения стали, особенно с 1 на 2ю. Пробег 105 тыс. Примерно. Ездил на другой машине с такой же АКПП почти без пробега, тоже на холодную тупит.
Летом прогреваю 1 мин на месте и потихоньку еду. За 3 мин АКПП уже нормально работает. Зимой автозапуск на 10 мин перед поездкой. И АКПП прогрета и салон потеплее.

aeroplah 29.05.2019 16:49

Друзья, спасибо еще раз всем за ответы. Пока грею лишнюю минуту-две, проблема больше не беспокоила.

Byaka 29.05.2019 17:12

aeroplah, ну так её по любому рекомендуется греть 1-2 минуты. В крайнем случае переводить в R на 5 секунд, потом в N на 5 секунд, потом в D на 5 секунд и только после этого трогаться и не газовать выше 3000 оборотов 1-2 минуты после начала движения.

dondigidon_85 01.06.2019 11:36

Цитата:

Сообщение от Byaka (Сообщение 647731)
ну так её по любому рекомендуется греть 1-2 минуты

всю зиму отъездил не прогревая, просто на первой передачи без резких движений едешь немного, пока не переключится на вторую. Толку что я аккуратно относился к ней, если на пробеге 117000 в прошлом она мне помахала рукой, на ровном месте.

Byaka 01.06.2019 12:55

dondigidon_85, так ты б/у взял машину. Откуда ты можешь знать, как жарили на твоей машине до тебя? :)

dondigidon_85 02.06.2019 11:28

Цитата:

Сообщение от Byaka (Сообщение 647861)
так ты б/у взял машину. Откуда ты можешь знать, как жарили на твоей машине до тебя?

а как мог жарить человек из деревни ездящий на работу в Ростов в 50+ лет?
Это был типичный пенсмобиль, там убита была только подвеска, дорога ибо говно из Шахт в Ростов

Byaka 02.06.2019 11:36

dondigidon_85, так и мог, что не грел коробку и давал газку для разгона.. Даже и побуксовать легко в сугробе, или в говнах мог.

dondigidon_85 02.06.2019 11:38

от непрогретой КПП максимум ленту со временем оборвет или фрикционам настанет звездулец, но не первичный вал оторвет (причем на ровном месте), я надеюсь ты это понимаешь? Там у "неубиваемой" планетарки оторвало вал с одного края и в труху все перемолотило, от старой КПП только корпус, могу чек показать, все кишки меняные.

FCR 25.11.2019 20:26

Кто в курсе на каких еще Рено стоят коробки, которые в Аркане устанавливаются?

Byaka 25.11.2019 22:23

FCR, уже убил?


Текущее время: 13:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors