![]() |
Вопрос по АКПП
Добрый день! Владельцы автомобилей с АКПП подскажите ключ зажигание достается при положении селектора в R/N/D?
|
У меня бесключевая машина, заглушить можно. Но вот завести уже не получится, надо селектор перевести в P.
|
вот это и хреново, что забудешь в P перевести, выйдешь из машины и покатиться
|
phrozen, ну на N нах вообще переводить? А в D и R она не покатится, это как на передаче оставить, фиг с места сдвинешь.
|
Byaka, Что-то я сомневаюсь, там же гидротрансформатор . У меня на варике катится только оставь ;)
|
Цитата:
|
Я оставлял на D - не катится. Ну разве что её будут усиленно толкать.
|
Byaka, Пока есть хоть какое-то давление в гидрике, то нет, а как только оно упадет окончательно, вот тогда и будешь догонять, попробуй поставить на небольшом уклоне и понаблюдай, если у тебя конечно не электроручник :)
|
У меня обычный ручник. Забывал только однажды в P перевести по пьяни. Ни куда не укатилась.
|
Цитата:
Коробка блокируется механическим фиксатором только в положении ПАРКИНГ. Во всех остальных положениях заглушенную машину можно водить за собой на веревочке. Машина заглушена=> нет давления в коробке => фрикционы не зажаты => передачи не включены |
Цитата:
|
Цитата:
|
Vitek112, С дисковыми попроще, а вот с барабанными ? Ручник не разу не примерзал ? И многие писали, что тросы ручника в мороз в рубашке прихватывало, а это еще тот гемор, эвакуатор и только в тепло. Поэтому не надо, так однозначно !
---------- Сообщение добавлено в 13:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:44 ---------- Byaka, Точно так же , мне лишние проблемы не нужны. |
Цитата:
|
phrozen, а если надо оставить на нейтралке и закрыть машину? В шиномонтажке, например.
И вообще, как можно забыть поставить на паркинг машину. Ну если не пьяный в какашку, как я переставлял как-то машину, но больше так не делаю. Так можно из сортира выходя забыть штаны надеть и упасть. |
mikem65, Сказать честно, то никогда колодки не примерзали, после лужи всегда сушил подтянув чуть-чуть ручник. Трос если единожды примерз, то не надо ждать следующего случая, я считаю что его только менять.
---------- Сообщение добавлено в 19:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:34 ---------- Byaka, У меня почему-то, если есть малейший уклон и поставив рычаг на "Р" он потом выходит оттуда с ударом каким-то. Поэтому я если остановился, то рычаг в нейтраль, ручник, отпускаю тормоз и только потом на "Р", только с этой комбинацией все выходит потом гладко. |
Цитата:
http://fluence-club.ru/forum/showpos...&postcount=523 (Парковочная шестерня сидит на выходном валу коробки). |
Vitek112, ну так есть небольшой проворот до блокировочного шлица.
|
Nemo,
Byaka, Про это я знаю, просто у некоторых при небольшом уклоне рычаг выходит спокойно, а у меня только на ровной поверхности. |
Рычаг ни у кого не выходит спокойно. Я несколько про другое ,в частности про жопу ☺. Я использую ручник только в случае крайней необходимо типа , есть другие методы бордюр , выворачивание руля и т. д.
|
Это пережиток с прошлого, сразу видно тех, кто учился ездить на отцовских развалюхах.
Там мало того, что ручник работающий нормально это дичайшая редкость был, так если и работал, то колодки зимой намертво примерзали к барабану. Там всегда в 1 передачу и пошел домой, куча трагедий по этому методу случалось ни раз, жизнь не учит ничему таких горе водителей. Машина из P, равно как и из 1-й может выскочить как нехрен делать, более того, повредить АКПП. Ручник-нейтралка (машина села на место)-паркинг при постановке машины в любое время года, дня и ночи, всегда, это рефлекс. Ничего не примерзает намертво, зимой хватает раза три дернуть и все, зато я знаю что с моей собственностью все в порядке. Приучили в автошколе, но опять же у кого какие учителя были. ---------- Сообщение добавлено в 21:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:30 ---------- Цитата:
|
dondigidon_85, ну в Ростове-на-Дону такие горки, что действительно без ручника никуда. У меня 99.9% времени машина припаркована на ровной поверхности, так что я ручником не пользуюсь практически.
|
Цитата:
|
dondigidon_85, Ты зиму то вообще видел или судишь по своим +- 0 гр. И по секрету скажу что 1-я передача на автомате , что нейтраль это однохренственно, а вот на механике при исправной коробке на 1-й не хуже ручника. Учителя у всех разные , одни учат делать минимум движений и логике, а другие учат, чтобы сдать экзамен в ГИБДД. Вот и вся разница.
|
Да, да, куча роликов в сети как машины уезжают в воду с передачи, верь...ахаха
|
Всем привет! кто знает, какое масло заливается в акпп?
|
Цитата:
|
Друзья, привет.
Вопрос такой - флюшка 2012 год акпп, обратил внимание, что когда я на холодную (1-2 мин прогрева при температуре на улице 20 градусов) пересекаю перекресток с полной остановкой для пропуска встречного транспорта (в моем случае почти сразу после начала движения) и последующего начала движения, начинают плавать обороты и не поднимаются 2-3 сек выше 1000 (т.е. перекресток я проползаю). На горячую проблемы нет, сначала грешил на дросель, почистил, проблема не исчезла. Сегодня же увидел, что коробка почему-то не сбрасывает скорость со 2 на первую, это именно на холодную. Быстро переключился в ручной режим, понизил и проехал перекресток без проблем с оборотами. Т.е. я подъехал к перекрестку, остановился, пропустил встречный транспорт, начинаю движение, а скорость у акпп 2 вместо 1. Иных проблем (и жалоб) с коробкой нет. В чем может быть проблема (ну кроме как в необходимости может лишнюю минуту погреть машину)? |
Цитата:
Причем советуют менять верхние, те что давляк регулируют, я поменял, улучшилось только давление в АКПП (3 бара вместо плавающих, 2,5-3... Надо вернуть в сток). А вот те, что отвечают за переключение 1 и 2 умирают быстро в городе. Можно по схеме глянуть какие именно и поменчть только их, но я бы махнул все разом. 5*1400+2*2000+масло, 4*600, цена вопроса 13000+. С такими неисправностями ездить не стоит, может закончится обрывом ленты или кончатся фрикционы, там уже от 50к ремонт |
aeroplah, возможно просто глюк и поможет сбросить адаптацию.
|
aeroplah, у меня так же на холодную. Я два раза масло поменял. Сейчас буду 3 раз менять. На прогретую мягче переключения стали, особенно с 1 на 2ю. Пробег 105 тыс. Примерно. Ездил на другой машине с такой же АКПП почти без пробега, тоже на холодную тупит.
Летом прогреваю 1 мин на месте и потихоньку еду. За 3 мин АКПП уже нормально работает. Зимой автозапуск на 10 мин перед поездкой. И АКПП прогрета и салон потеплее. |
Друзья, спасибо еще раз всем за ответы. Пока грею лишнюю минуту-две, проблема больше не беспокоила.
|
aeroplah, ну так её по любому рекомендуется греть 1-2 минуты. В крайнем случае переводить в R на 5 секунд, потом в N на 5 секунд, потом в D на 5 секунд и только после этого трогаться и не газовать выше 3000 оборотов 1-2 минуты после начала движения.
|
Цитата:
|
dondigidon_85, так ты б/у взял машину. Откуда ты можешь знать, как жарили на твоей машине до тебя? :)
|
Цитата:
Это был типичный пенсмобиль, там убита была только подвеска, дорога ибо говно из Шахт в Ростов |
dondigidon_85, так и мог, что не грел коробку и давал газку для разгона.. Даже и побуксовать легко в сугробе, или в говнах мог.
|
от непрогретой КПП максимум ленту со временем оборвет или фрикционам настанет звездулец, но не первичный вал оторвет (причем на ровном месте), я надеюсь ты это понимаешь? Там у "неубиваемой" планетарки оторвало вал с одного края и в труху все перемолотило, от старой КПП только корпус, могу чек показать, все кишки меняные.
|
Кто в курсе на каких еще Рено стоят коробки, которые в Аркане устанавливаются?
|
FCR, уже убил?
|
Текущее время: 13:10. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors