Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, топливная система (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=33)
-   -   ТО-90 (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=5257)

RusWolf 02.04.2018 20:59

ТО-90
 
Прошел в субботу шестое ТО (90 000 км) у официалов. Надиагностировали мне на 56 килорублей работ и запчастей, из которых в районе червонца - работы в рамках ТО. (промывка маслосистемы, масло, фильтры, свечи, фреон, долив антифриза)+ "фирменная мойка"

При диагностике мне нашли, что надо заменить:
1. Передний сальник коленвала
2. корпус термостата
3. Рычаги передние левый и правый

При этом для замены сальника предлагают поменять еще и ремень ГРМ (я его менял два года назад, у них же, на ТО-60). Вопрос - как они нашли подтекание сальника КВ без снятия кожуха, под которым прячется ремень ? И зачем менять ремень, ведь ему еще бегать тысяч 30 км по всем нормам ?

И еще - год назад я менял рулевые наконечники (оба), сейчас мне написали полностью рычаги в сборе.

Проконсультируйте, плиз. Что-то мне подсказывает, что ценничек раза в четыре накручен..

player 02.04.2018 21:17

Приезжайте в Лорант. Здесь все норм расскажут и покажут.

RusWolf 02.04.2018 21:27

Цитата:

Сообщение от player (Сообщение 621072)
Приезжайте в Лорант. Здесь все норм расскажут и покажут.

До Москвы далековасто. С Питера-то...

Nemo 02.04.2018 21:55

Цитата:

Сообщение от RusWolf (Сообщение 621070)
При этом для замены сальника предлагают поменять еще и ремень ГРМ (я его менял два года назад, у них же, на ТО-60). Вопрос - как они нашли подтекание сальника КВ без снятия кожуха, под которым прячется ремень ? И зачем менять ремень, ведь ему еще бегать тысяч 30 км по всем нормам ?

По нормативам Рено ремень ГРМ одноразовый. Сальник без его снятия не поменять. По нормам может и пробежал бы, если на нем нет масла (из-за текущего сальника). Попробуй посмотреть снизу на стык крышки ГРМ и блока - нет ли следов масла. При снятии ремня ГРМ хорошо бы и комплект ремня допагрегатов махнуть.
Цитата:

Сообщение от RusWolf (Сообщение 621070)
год назад я менял рулевые наконечники (оба), сейчас мне написали полностью рычаги в сборе.

Наконечники - наконечниками (это часть рулевой системы), а рычаги - рычагами (это уже подвеска). Может шаровые люфтить начали, может сайленты умирают...

Nemo 02.04.2018 21:57

Цитата:

Сообщение от RusWolf (Сообщение 621075)
С Питера-то...

Ежели чего, то у нас есть партнерский сервис: http://fluence-club.ru/forum/showthr...1-%E0%E2%F2%EE

RusWolf 02.04.2018 21:59

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 621078)
Ежели чего, то у нас есть партнерский сервис: http://fluence-club.ru/forum/showthr...1-%E0%E2%F2%EE

Это я знаю. Там кстати наконечники и менял. Буду звонить в среду.. Или завтра.
Кстати с сайтом у них беда - последнее обновление от лета 16 года

Vld 02.04.2018 22:00

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 621076)
По нормативам Рено ремень ГРМ одноразовый.

Где такие нормативы? Что-то явно не встречал.

player 03.04.2018 21:18

Приезжайте в Москву. Заодно а хоккей на СКА сходите)))

Vld 03.04.2018 22:14

Пр одноразовость - тишина.
Так, вот.
Здесь, на этом ресурсе один владелец проводил исследования шумности ремня ГРМ.
Ставил разные и потом сделал выводы.
Так, что - было бы желание.
Не говорю о замене комплекта ГРМ при подтекании сальника.

Rafis 07.04.2018 17:56

Шум в районе ГРМ
 
Кто нибудь сталкивался с этим? Поменял у оф ттс ремни грм и генератора со всеми роликами а также антифриз, помпу не менял Но после этого появился какой то шум в районе грм но то лько на прогретом движке . В ютубе я нашел видео с таким же воем прикладываю видео У меня меган 3 1.6 мкпп 2012 сборка турция

---------- Сообщение добавлено в 18:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:55 ----------

как вставить видео?

mik1628 07.04.2018 22:12

Послушать бы. У меня был не большой шум после прогрева с новья, проверялся у офов, ничего не нашли. После замены регламентной в 60 т. км. прошло. Ролик какой то так шумел.

dondigidon_85 07.04.2018 23:26

Цитата:

Сообщение от Rafis (Сообщение 621209)
как вставить видео?

набрать достаточное количество сообщений и просто кинуть ссылку на ютуб, само загружается.

У меня после ТО-120 ушел шум от ГРМ, на ТО-90 ставил родной комплект оригинальный, в этот раз обошелся более дешевыми аналогами в рассыпуху. Помпу тоже поставил неоригинал на ТО-120.

Rafis 08.04.2018 21:12

здесь можно добавлять видео файлы ?

---------- Сообщение добавлено в 21:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:57 ----------

Пишу так

---------- Сообщение добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:57 ----------

www.youtube.com/watch?v=3dvxENxe1Wo

---------- Сообщение добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:11 ----------

чТО ЭТО ЗА ШУМ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ГРМ И ВСЕХ РОЛИКОВ ТОЛЬКО НА ПРОГРЕТУЮ

mik1628 09.04.2018 09:54

Вот с таким точно звуком я проездил 4 года, до замены первого комплекта ГРМ. Помпу тоже не менял. После замены - тишина. Вывод - один из роликов - или натяжитель, или обводной. Менял здесь - http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=120 Можете проконсультироваться у них, ребята более чем порядочные.

Rafis 09.04.2018 19:09

Спасибо за ответ у меня меган 3 мастер приемщик нихера типа не слышит какой либо проблемы да думаю и тот кто менял грм также скажет а как думаете все же стоит ли пойти к тому мастеру ведь если он согластся то ттсу надо будет менять повторно все ремни им проще сказать все ном

---------- Сообщение добавлено в 20:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:07 ----------

нормально

---------- Сообщение добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:07 ----------

этот звук слышно открыв капот но с салона слышно на оборотах от 1500 до 2000

Vld 09.04.2018 20:08

Цитата:

Сообщение от Rafis (Сообщение 621312)
чТО ЭТО ЗА ШУМ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ГРМ

Вот с этого сообщения и назад.
После замены комплекта ГРМ у меня звук работы двигателя напоминал дизель.
После последующей замены пропал.
Второй раз установили ремень, про который говорится, что он менее шумный.
Что ставили при первой замене - не знаю.

Цитата:

Сообщение от mik1628 (Сообщение 621356)
Вот с таким точно звуком я проездил 4 года, до замены первого комплекта ГРМ.

Это - одно.
Замена была, как я понимаю - на 60 000 км?
А, когда у тебя появились вибрации при работе двигателя, которые устранял сдвигом болта опоры под АКБ?

mik1628 10.04.2018 20:25

Цитата:

Сообщение от Vld (Сообщение 621530)
А, когда у тебя появились вибрации при работе двигателя, которые устранял сдвигом болта опоры под АКБ?

До замены ремня. После замены ничего не изменилось.

Vld 10.04.2018 20:48

mik1628, после замены ничего и не могло измениться.
Вибрации не могли пропасть. Причина-то не в ГРМ.
Вот, появиться после замены ГРМ, они вполне могли.

Мы же говорили на эту тему. Сдвинут болт в правой опоре.
Стучит об опору. Отсюда и вибрации и слом болта.
И говорили о том, что двигатель, при замене ГРМ могут не просто подпереть, как требуется, а приподнять. Как причина.
Вот это и вызывает у меня опасение.
У тебя другая. Можно на сборку сослаться.

Я, кстати, придумал, как правильно затягивать стабилизатор поперечной устойчивости во втулках.

Vld 16.04.2018 16:53

mik1628, смотри сообщение.
По нему можно прийти к видео. Ролик - ниже. Двигатель, как понимаю - на левой опоре?
В ролике его поднимают и опускают несколько раз. И значительно.
Таким образом можно сдвинуть болт в опоре. Потом- вибрации и болт может сломаться.
По ноте под двигатель опора просто СТАВИТСЯ.
Об этом мы с тобой как-то говорили.

https://www.youtube.com/watch?v=d65Vt5FRBac


Текущее время: 20:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors