![]() |
ТО-90
Прошел в субботу шестое ТО (90 000 км) у официалов. Надиагностировали мне на 56 килорублей работ и запчастей, из которых в районе червонца - работы в рамках ТО. (промывка маслосистемы, масло, фильтры, свечи, фреон, долив антифриза)+ "фирменная мойка"
При диагностике мне нашли, что надо заменить: 1. Передний сальник коленвала 2. корпус термостата 3. Рычаги передние левый и правый При этом для замены сальника предлагают поменять еще и ремень ГРМ (я его менял два года назад, у них же, на ТО-60). Вопрос - как они нашли подтекание сальника КВ без снятия кожуха, под которым прячется ремень ? И зачем менять ремень, ведь ему еще бегать тысяч 30 км по всем нормам ? И еще - год назад я менял рулевые наконечники (оба), сейчас мне написали полностью рычаги в сборе. Проконсультируйте, плиз. Что-то мне подсказывает, что ценничек раза в четыре накручен.. |
Приезжайте в Лорант. Здесь все норм расскажут и покажут.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Кстати с сайтом у них беда - последнее обновление от лета 16 года |
Цитата:
|
Приезжайте в Москву. Заодно а хоккей на СКА сходите)))
|
Пр одноразовость - тишина.
Так, вот. Здесь, на этом ресурсе один владелец проводил исследования шумности ремня ГРМ. Ставил разные и потом сделал выводы. Так, что - было бы желание. Не говорю о замене комплекта ГРМ при подтекании сальника. |
Шум в районе ГРМ
Кто нибудь сталкивался с этим? Поменял у оф ттс ремни грм и генератора со всеми роликами а также антифриз, помпу не менял Но после этого появился какой то шум в районе грм но то лько на прогретом движке . В ютубе я нашел видео с таким же воем прикладываю видео У меня меган 3 1.6 мкпп 2012 сборка турция
---------- Сообщение добавлено в 18:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:55 ---------- как вставить видео? |
Послушать бы. У меня был не большой шум после прогрева с новья, проверялся у офов, ничего не нашли. После замены регламентной в 60 т. км. прошло. Ролик какой то так шумел.
|
Цитата:
У меня после ТО-120 ушел шум от ГРМ, на ТО-90 ставил родной комплект оригинальный, в этот раз обошелся более дешевыми аналогами в рассыпуху. Помпу тоже поставил неоригинал на ТО-120. |
здесь можно добавлять видео файлы ?
---------- Сообщение добавлено в 21:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:57 ---------- Пишу так ---------- Сообщение добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:57 ---------- www.youtube.com/watch?v=3dvxENxe1Wo ---------- Сообщение добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:11 ---------- чТО ЭТО ЗА ШУМ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ГРМ И ВСЕХ РОЛИКОВ ТОЛЬКО НА ПРОГРЕТУЮ |
Вот с таким точно звуком я проездил 4 года, до замены первого комплекта ГРМ. Помпу тоже не менял. После замены - тишина. Вывод - один из роликов - или натяжитель, или обводной. Менял здесь - http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=120 Можете проконсультироваться у них, ребята более чем порядочные.
|
Спасибо за ответ у меня меган 3 мастер приемщик нихера типа не слышит какой либо проблемы да думаю и тот кто менял грм также скажет а как думаете все же стоит ли пойти к тому мастеру ведь если он согластся то ттсу надо будет менять повторно все ремни им проще сказать все ном
---------- Сообщение добавлено в 20:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:07 ---------- нормально ---------- Сообщение добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:07 ---------- этот звук слышно открыв капот но с салона слышно на оборотах от 1500 до 2000 |
Цитата:
После замены комплекта ГРМ у меня звук работы двигателя напоминал дизель. После последующей замены пропал. Второй раз установили ремень, про который говорится, что он менее шумный. Что ставили при первой замене - не знаю. Цитата:
Замена была, как я понимаю - на 60 000 км? А, когда у тебя появились вибрации при работе двигателя, которые устранял сдвигом болта опоры под АКБ? |
Цитата:
|
mik1628, после замены ничего и не могло измениться.
Вибрации не могли пропасть. Причина-то не в ГРМ. Вот, появиться после замены ГРМ, они вполне могли. Мы же говорили на эту тему. Сдвинут болт в правой опоре. Стучит об опору. Отсюда и вибрации и слом болта. И говорили о том, что двигатель, при замене ГРМ могут не просто подпереть, как требуется, а приподнять. Как причина. Вот это и вызывает у меня опасение. У тебя другая. Можно на сборку сослаться. Я, кстати, придумал, как правильно затягивать стабилизатор поперечной устойчивости во втулках. |
mik1628, смотри сообщение.
По нему можно прийти к видео. Ролик - ниже. Двигатель, как понимаю - на левой опоре? В ролике его поднимают и опускают несколько раз. И значительно. Таким образом можно сдвинуть болт в опоре. Потом- вибрации и болт может сломаться. По ноте под двигатель опора просто СТАВИТСЯ. Об этом мы с тобой как-то говорили. https://www.youtube.com/watch?v=d65Vt5FRBac |
Текущее время: 20:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors