Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Доска объявлений (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=24)
-   -   Куплю флюенс (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=5239)

vitalik270190 11.02.2018 21:27

Куплю флюенс
 
Добрый день куплю флюенс ,предпочтительно на ручке,рассмотрю разные комплектации,ценник до 370к. Москва и М\О

FILIN2000 11.02.2018 21:42

Цитата:

Сообщение от vitalik270190 (Сообщение 618065)
Добрый день куплю флюенс ,предпочтительно на ручке,рассмотрю разные комплектации,ценник до 370к. Москва и М\О

Хрен ты чё купишь нормального, за такую цену.

Felix20 11.02.2018 21:58

FILIN2000, ну автор и не уточнял, что хочет купить нормальное. Но я считаю, что в Мск и СПб можно,, у нас ценник дешевле, чем на Алтае.

vitalik270190 11.02.2018 22:00

я просто поглядел на авто.ру машины по 330-380 с одним хозяином, с пробегом 100-150км. и вроде внешне живые ,сидения не просижены,руль до дыр не затерт ,от сюда и сложилось мнение что можно взять такое авто в достойном состояние за эти деньги в Москве

Felix20 11.02.2018 22:03

Цитата:

Сообщение от vitalik270190 (Сообщение 618072)
я просто поглядел на авто.ру машины по 330-380 с одним хозяином, с пробегом 100-150км. и вроде внешне живые ,сидения не просижены,руль до дыр не затерт ,от сюда и сложилось мнение что можно взять такое авто в достойном состояние за эти деньги в Москве

С таким пробегом запросто. Тем более сейчас на автору есть эгземпляры с проверенным вином, там и про ДТП даже есть инфа.

vitalik270190 11.02.2018 22:05

ну я думаю что 100т.км для этой машины не особо крупная цифра

Felix20 11.02.2018 23:14

Цитата:

Сообщение от vitalik270190 (Сообщение 618075)
ну я думаю что 100т.км для этой машины не особо крупная цифра

На 100тык уже много чего из нового во Флю. Вот в моем, уже менялся насос, рулевая рейка, рычаги подвески с переди, стойка стаба, потолочная обивка, обивка водит сидкеия, колодки разок, это понятно, аккумулятор, чистили радиаторы и испаритель кондея, в сигналке датчик вызова водителя. Пробег 100тык без малого. Но, еще на разу не менял масло в коробке, что плохо, тормозные диски явно на подходе.

vitalik270190 11.02.2018 23:25

я чет думал она менее прихотлива,аля логан))

Felix20 11.02.2018 23:44

Цитата:

Сообщение от vitalik270190 (Сообщение 618080)
я чет думал она менее прихотлива,аля логан))

По разному. Насос меняют потому, что датчик в нем расхода топлива вмонтирован, патинируется, начинает врать. Рейку поменял ОД по гарантии я особо не просил. Сайлент блоки в рычагах лопнули, плозие дороги видимо. Обивка водителя лопнул дермантин, обивка потолка капал конденсат, радиаторы за 5лет почти у всех загажены, АКБ за 5лет подсела, поменял не стал рисковать.

Vld 12.02.2018 00:50

vitalik270190, вот, смотри.
У меня, правда не флюэнс, а - Megane III.
7,5 лет. Пробег подбирается к 100 000 км.
Дефекты. устраненные по гарантии брать в расчет не будем.
Помимо этого, только правую тягу стабилизатора менял.
Надо заменить и правую шаровую. Но еще малость походит, пока руки дойдут.
Это - не дефект. В выбоину влетел.
Ни тормозные диски, ни колодки не менял.
Диски, по нормативу Рено - на исходе по износу.
Колодки - меньше 50% износ.
При том, что говорят об их полной замене аж в 30 000 км пробега.
Говорю про МКПП, что важно.
АКПП и вариатор - другая кухня.

Когда я говорил об этом здесь, поднимался жуткий вой.
То я быстро езжу, то я по магистралям, а не в городе езжу.
Понимаешь, в чем дело?
Коль за таклй пробег не угробил машину, значит ездить не умею.
Все в этом соревнуются, что ли?
Тенденция такая сложилась. Ездят теперь так.

К чему я это говорю?
Все это хозяйство, доведенное до ручки, потом попадает на вторичный рынок.
На Драйве я вижу кучу сообщений о глобальных ремонтах после такой покупки.
За три года укатывают вусмерть.

Ну и добавь к вышескзанному хранение автомобиля круглый год на улице.

Про скрученный пробег говорили при покупке машин из-за бугра.
Вроде у нас это не практикуется. Но не уверен.

Здесь было высказывание о пробеге 200 000 км.
Как помню - не было у него особых проблем с машиной.

второй 12.02.2018 17:55

Мой Меган трындын за 350 забрал.
В продажу за 400 выставили.

vanokel 20.02.2018 13:31

Здравствуйте!
Продам Флюенс 2011,куплен у официального дилера в феврале 2012 г.Ремонта не требует.
Ссылка:
https://m.auto.ru/cars/used/sale/ren...ntent=my_offer

yp-indigo 09.10.2018 21:17

Цитата:

Сообщение от Vld (Сообщение 618084)
vitalik270190, вот, смотри.
У меня, правда не флюэнс, а - Megane III.

Соглашусь с VLD
У меня Флюенс 2012 год. Пробег 85000 км
За все время поменяно: Вентилятор печки, колодки вкруг, стойки стабилизатора 2 раза, почищен датчик уровня топлива (при этом бензонанос менять не нужно). (история есть на драйв2)
Тормозные диски в хорошем состоянии, подвеска в идеале, радиаторы чистые, фары не затертые, салон в идеале. АКБ правда на подходе уже. Внешне машина выглядит как с салона! Уверен, что на 100 тыс состояние авто будет такое же при такой же эксплуатации.
Я не знаю как народ так ушатывает машины, что к 100 тыс у них там пол машины заменено и все сыпется. Про себя скажу - стараюсь все делать и менять запчасти вовремя. Например масло меняю строго по пробегу 7500 км.

dondigidon_85 09.10.2018 21:25

Цитата:

Сообщение от yp-indigo (Сообщение 633038)
Соглашусь с VLD
У меня Флюенс 2012 год. Пробег 85000 км

у вас 1,6 бедная комплектация на механике и передвигаетесь вы явно неспешно?
Тогда почему у вас должна она разваливаться? Вы ее эксплуатируете бережно.
Я свою эксплуатирую иначе, потому соответственно расходы на содержание у меня выше втрое/вчетверо.
У каждого свой стиль езды и не надо людей по себе примерять.
У меня авто не разваливается, но вбухал я в него много и вбухаю еще не меньше, но это дешевле чем брать за 1,5-2 млн новое авто, на пару лет мне хватит, ежегодные вложения в обслуживание и ремонт около 50000 руб, ТО раз в 7500 (это же зашито и в приборку).
Не могу я ездить медленно и неторопясь, физически, не такого я темперамента.
Я же не стал от этого рукозадым водятлом?
Нет и машина ведром не стала, она обслужена и ухожена.

yp-indigo 09.10.2018 21:37

dondigidon_85 под словом "народ" я не имел ввиду конкретно вас)
Да я слежу за своей машиной и в 85% случаев езжу спокойно. Наваливаю очень редко, даже сейчас когда есть вторая мощная машина.
По поводу расходов согласен полностью - лучше вложу в ремонт б/у авто, и буду ездить с комфортом, чем буду брать новое с салона ниже классом и втридорога
Понятное дело что у всех разный стиль вождения, режимы эксплуатации итд соответственно и расходы на обслуживание, и то что Вы следите за машиной это очень радует! Ведь бывает часто смотришь на то, что продают в обьявах - иногда плакать хочется. Вот таких наездников я и имел в виду

PS. Одно не понял - как бедная комплектация влияет на стиль вождения?

dondigidon_85 09.10.2018 22:15

Цитата:

Сообщение от yp-indigo (Сообщение 633040)
PS. Одно не понял - как бедная комплектация влияет на стиль вождения?

Психология, это за пределами данного топика.

Abrambei 23.10.2018 11:55

Если еще интересно, то могу продать Fluence 2010 года в максимальной комплектации, в отличном состоянии.

serplague 28.09.2019 08:21

Есть вариант пиши в личку)))

Felix20 28.09.2019 09:55

Цитата:

Сообщение от yp-indigo (Сообщение 633038)
Соглашусь с VLD
У меня Флюенс 2012 год. Пробег 85000 км
За все время поменяно: Вентилятор печки, колодки вкруг, стойки стабилизатора 2 раза, почищен датчик уровня топлива (при этом бензонанос менять не нужно). (история есть на драйв2)
Тормозные диски в хорошем состоянии, подвеска в идеале, радиаторы чистые, фары не затертые, салон в идеале. АКБ правда на подходе уже. Внешне машина выглядит как с салона! Уверен, что на 100 тыс состояние авто будет такое же при такой же эксплуатации.
Я не знаю как народ так ушатывает машины, что к 100 тыс у них там пол машины заменено и все сыпется. Про себя скажу - стараюсь все делать и менять запчасти вовремя. Например масло меняю строго по пробегу 7500 км.

Только сейчас заметил про датчик, как его можно было почистить в не разборгой колбе насоса?? Мне, кстати , опять актуально ибо врёт показатель по топливу.

dondigidon_85 28.09.2019 11:16

Цитата:

Сообщение от dondigidon_85 (Сообщение 633039)
вбухаю еще не меньше

знал бы я тогда, что через 5 месяцев порвет ремень и попаду на двойную замену ГБЦ:crazy: Как в прошлое вернулся, отмотать бы время.
Огромное количество событий случилось с тех пор, гигансткое просто, не только с авто.

клон шахтера 28.09.2019 13:14

Цитата:

Сообщение от Felix20 (Сообщение 651833)
Только сейчас заметил про датчик, как его можно было почистить в не разборгой колбе насоса?? Мне, кстати , опять актуально ибо врёт показатель по топливу.

Датчик не в колбе. Он сбоку пристегнут.

Felix20 28.09.2019 15:36

Цитата:

Сообщение от клон шахтера (Сообщение 651857)
Датчик не в колбе. Он сбоку пристегнут.

Почему тогда его никто не мог вычистить, а меняли всю колбу чохом? Или здесь кто то справился с проблемой?

Nemo 28.09.2019 15:43

Цитата:

Сообщение от Felix20 (Сообщение 651860)
Почему тогда его никто не мог вычистить

Почему не могли вычистить? Чистили. (Правда с переменным успехом).
Но! Работы по гарантии чистку не подразумевают. Только замену.

Felix20 28.09.2019 16:49

Nemo, есть тема/посты, где занимались вопросом?я что то не припоминаю успешных.

Nemo 28.09.2019 17:43

Цитата:

Сообщение от Felix20 (Сообщение 651864)
есть тема/посты, где занимались вопросом?

Не помню.
Так-то, у многих авто конструкция этого узла близка и проблемы похожие. Насколько помню один из самых безопасных и эффективных способов - чистка мягкой стирательной резинкой.

клон шахтера 28.09.2019 18:20

Цитата:

Сообщение от Felix20 (Сообщение 651860)
Почему тогда его никто не мог вычистить, а меняли всю колбу чохом? Или здесь кто то справился с проблемой?


Там неразборная колба с фильтром и моторчиком.
А верх снимается. И датчик уровня топлива снимается.
У меня были фотки, но что-то найти не могу. Не помню где сохранил.


Вот! Нашел исчерпывающий ответ для тебя
https://www.drive2.ru/l/507486739699335600/

Felix20 28.09.2019 20:02

Цитата:

Сообщение от клон шахтера (Сообщение 651871)
Там неразборная колба с фильтром и моторчиком.
А верх снимается. И датчик уровня топлива снимается.
У меня были фотки, но что-то найти не могу. Не помню где сохранил.


Вот! Нашел исчерпывающий ответ для тебя
https://www.drive2.ru/l/507486739699335600/

Осталось найти умельца, который возьмёт и отмоет этот датчик.

dondigidon_85 29.09.2019 18:32

Цитата:

Сообщение от Felix20 (Сообщение 651877)
Осталось найти умельца, который возьмёт и отмоет этот датчик.

гаражный только, нормальный сервис и мастер откажет, по понятным надеюсь причинам?

Felix20 29.09.2019 22:20

Цитата:

Сообщение от dondigidon_85 (Сообщение 651909)
гаражный только, нормальный сервис и мастер откажет, по понятным надеюсь причинам?

По гарантии ОД мне уже разлк менял этот узел. Не обязательно гаражный, могут и в приличном сервисе кинуть этот узел в промывочную жижку каку нить и содрать приличную сумму. К примеру я менял в сервисе рядом мотор печки, ценой 4,5тыр (Termal) и с меня за работу содрали 7тыр. ОД озвучил ценник в 2,5тыр работа и моторчик за 23тыр))(родной). Вот и вся калькуляция. Приличный сервис не отказывается от колхоза, там мне и свечи чистили и паяли фогари паяльником и тд.

dondigidon_85 29.09.2019 22:40

Цитата:

Сообщение от Felix20 (Сообщение 651921)
Вот и вся калькуляция

найди в провинции хороший сервис и мастеров, по знакомым.
В крупных городах ценник лютый на работы.
Проще платить за поезд/такси в пригород, чем н-десятков тысяч.

veselch 12.10.2019 20:43

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Ищу в Санкт-Петербурге Флюенс, в последнем рестайлинге на вариаторе с 2х литровым мотором. По комплектации желательно максимальная. Если кто думает продавать не торопясь, пишите.

Felix20 12.10.2019 20:52

Цитата:

Сообщение от veselch (Сообщение 652476)
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Ищу в Санкт-Петербурге Флюенс, в последнем рестайлинге на вариаторе с 2х литровым мотором. По комплектации желательно максимальная. Если кто думает продавать не торопясь, пишите.

Привет. Обязательно в последнем рестайлинге? Там максималка будет не самая максимальная Експресьён. До рестайл там будет интересней комплектация Динамик. В какой год, пробег и цену твой спрос?

veselch 12.10.2019 21:06

Цитата:

Сообщение от Felix20 (Сообщение 652477)
Привет. Обязательно в последнем рестайлинге? Там максималка будет не самая максимальная Експресьён. До рестайл там будет интересней комплектация Динамик. В какой год, пробег и цену твой спрос?

Меня интересует именно версия рестайлинга с мотором 2 литра, потому что там стоит варик Jatco JF011E, а судя по отзывам это наиболее надёжная модель вариатора Жатко.

Felix20 12.10.2019 21:40

Цитата:

Сообщение от veselch (Сообщение 652478)
Меня интересует именно версия рестайлинга с мотором 2 литра, потому что там стоит варик Jatco JF011E, а судя по отзывам это наиболее надёжная модель вариатора Жатко.

А у до рестайлинга какая модель вариатора? От пробега сильно завист надежность и еще отусловия былой эксплуатации.

veselch 12.10.2019 23:34

Цитата:

Сообщение от Felix20 (Сообщение 652479)
А у до рестайлинга какая модель вариатора? От пробега сильно завист надежность и еще отусловия былой эксплуатации.

Насколько я понял, у дорестайлинга тоже есть модели с этим вариком, по-моему тоже с мотором на 2 литра. Естественно, факторов влияющих на срок службы много, но именно эта модель, по заверению контор, занимающихся ремонтом таких коробок, наиболее удачно сконструирована.

dondigidon_85 13.10.2019 20:47

Цитата:

Сообщение от veselch (Сообщение 652476)
на вариаторе

Нравится БДСМ?

Felix20 13.10.2019 21:26

Цитата:

Сообщение от dondigidon_85 (Сообщение 652515)
Нравится БДСМ?

Ты бы от вариатора вообще афигел, ни в какие сравнения с DP2 , а я ездил и на том и на другом. Вариатор по 200тык точно ходит, а это мне более 10лет эксплуатации. Вот сейчас 130тык и ттт с вариатором без проблем при том, что я первый и пока единственный раз менял масло в 100тык.

dima62rus 13.10.2019 21:47

Felix20, я уже давно не удивляюсь таким перлам, по мне так на бдсм более смахивает когда некий особо одарёный индивид приобретает себе заведомо овощную комбинацию ДВС+АКПП и быстренько ушатывает это дело корча из себя гонсчега, а затем жалясь какой неудачный аппарат ему попался.

veselch 13.10.2019 22:25

Цитата:

Сообщение от Felix20 (Сообщение 652519)
Вариатор по 200тык точно ходит, а это мне более 10лет эксплуатации. Вот сейчас 130тык и ттт с вариатором без проблем при том, что я первый и пока единственный раз менял масло в 100тык.

Вот я отзывов начитался, и сделал для себя вывод, что наш Вариатор, который в паре с 2 литровым мотором стоит - JF011E сконструирован даже удачнее некоторых обычных автоматов. И, по всей видимости, такие сообщения про "БДСМ" пишут либо незнающие люди, либо те, кто обращается с коробкой ну уж совсем неправильно.

Felix20 13.10.2019 22:46

Цитата:

Сообщение от veselch (Сообщение 652524)
Вот я отзывов начитался, и сделал для себя вывод, что наш Вариатор, который в паре с 2 литровым мотором стоит - JF011E сконструирован даже удачнее некоторых обычных автоматов. И, по всей видимости, такие сообщения про "БДСМ" пишут либо незнающие люди, либо те, кто обращается с коробкой ну уж совсем неправильно.

Обычно пугают дорогим ремонтом вариатора. Здесь были случаи ремонта из тех, кто вообще масло не менял до 200тык пробега (2л), ну и какая то слабая звёздочка на 15-м варике, 2случая по гарантийной замене и один случай в хлам. По деньгам не слышал ужаса, что конский ценник.


Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors