Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, топливная система (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=33)
-   -   Уходит (?) тосол... (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=5226)

RRR 28.12.2017 01:14

Уходит (?) тосол...
 
В общем возник вопрос.
Каждый раз, каждые 15к км, на ТО доливают от мин. до макс.
Это почти литр. Сервисмены говорят - норма. Тем более стоИт ГБО и это по их словам "оно кушает тосол".
Подтеканий, мокрых мест и прочих подозрительностей не нашел.
На всех прошлых машинах тосол не доливал так часто. Разве что на Таврии. Но у неё то была фича - выплёскивалось понемногу из-под крышки на просёлке. Флюенс как бы более высокотехнологичная машинка. Да и следов подтекания не обнаружил...

лямд 28.12.2017 20:46

масло на щупе не бежевого цвета? Крышка масло заливной горловины из нутри какого цвета?

Тайкус 28.12.2017 21:40

от мин до макс это 300гр, а не литр. Летом такая же шляпа. Там в бочок и литр то не войдет!

RRR 28.12.2017 21:51

Щуп и крышку гляну, а вот к СТОшникам присмотрюсь более детально. Может литр доливают только по документам...
Однако факт постоянного долива каждые 15к. присутствует. Заежаю на минимуме, выежаю с максимуме.

mekos 29.12.2017 09:28

Я при покупке б/у машины тоже обнаружил пустой бачок, доливал 3 литрушки за полгода. Поменял термостат и всю жижу, сейчас всё ОК

RRR 31.12.2017 23:10

Смотрел щуп и крышку. Чистенько. Масло прозрачное. Никаких следов эмульсии. Смотрел после стоянки и после поездки. За 450км. не ушло ни грамма. Мистика.... или форум животворящий.... ;)

Тайкус 01.01.2018 00:39

Цитата:

Сообщение от RRR (Сообщение 615879)
Смотрел щуп и крышку. Чистенько. Масло прозрачное. Никаких следов эмульсии. Смотрел после стоянки и после поездки. За 450км. не ушло ни грамма. Мистика.... или форум животворящий.... ;)

просто испаряется, 300гр ни о чем.

второй 01.01.2018 11:25

Я в этом году тоже долил. Причём вполне много. Вроде около литра вошло.
На 2 т/о ездил к официалам, там в наряде каждый раз был долив антифриза и тормозухи. Сначала думал - развод. Оказалось нет. На самом деле куда-то девается. Испаряется похоже. Причём в бачке жижа была, на донышке, я думал, что всё в норме. А в системе не хватало немного.

Фларис 20.04.2018 00:26

Под машиной следов подтека не наблюдается по утрам?

второй 20.04.2018 14:33

Нет. У меня и двигатель и коробка были совершенно сухие.
Только на моторе в районе дросселя масло и на задней стороне двигателя.

Андрей НМ 20.04.2018 17:17

У меня подобная проблема. Периодическая доливка. Масло в норме, подтеков нет.

RRR 20.04.2018 23:19

НАШЕЛ!
 
Поехал на обслуживание ГБО. На подъемнике заглянули в район редуктора (аж за коробку воздушного фильтра). А там всё в зелёных соплях. Сочилось по трём или четырём соединениям. Да так, что размазывалось и на землю не капало. Почему сочилось - поняли, попробовав их подтянуть. Туда ни одним унструментом не подлезть. Установщики - еще те шутники. Поставили редуктор так, что достать его можно только сняв: АКБ, мозги, воздухопровод, короб фильтра и короб АКБ. Мастер был оптимистом. Заверил, что это не наихудший вариант.... В общем, один хомут под замену, остальные подтянули. Запах газа в момент перехода с бензина на газ, даже при холоде, пропал.

doomer 21.04.2018 00:12

На последнем ТО долил политруху. Решил от греха подальше добавить герметика ликимоли в систему. Проверяю раз в неделю уровень вроде держится на месте в течении последних 5 т. км. Подтеков не видел.

AndreyU 21.04.2018 11:43

Были утечки, при этом воняло под капотом. Причина уплотнительное кольцо на термостате (в моем случае термостат от логана), заменил колечко и проблема ушла.
На самом деле утечка антифриза повод задуматься, последствия возможны очень печальные в двух случаях: антифриз попадает в масло и уходит через помпу. в первом случае можно поймать клин, во втором обрыв ремня и "сталининград"

doomer 24.04.2018 13:51

Цитата:

Сообщение от AndreyU (Сообщение 622875)
На самом деле утечка антифриза повод задуматься, последствия возможны очень печальные в двух случаях: антифриз попадает в масло и уходит через помпу. в первом случае можно поймать клин, во втором обрыв ремня и "сталининград"

Я когда увидел что ушел антифриз, первым делом проверил масло. Уровень и консистенция были в норме. Дыма не было. Сам не понял как ушло. Но превентивные меры с герметиком ликви помогли. Понятно, что если повторится погоню на сервис. Они тот найдут причину.

Прожженный 23.05.2018 02:51

Порошок абро решил проблему, литр за три недели куда то уходил.

Aлekсандр 28.05.2018 22:39

Пробег 38 000 км. Антифриз ушел до минимума. При покупке был где-то посередине между макс и мин. Пока долил пол-литра. Масло чистое. Подтеков вроде бы нигде не наблюдаю. Пока в общем, не напрягает. Но, думаю, все-таки где-то есть негерметичность...

Flowman 20.06.2018 14:52

Тоже уходил антифриз, пришлось в дальней дороге целую канистру залить и до сервиса катить. Оказалось - небольшая трещина в распределительном бачке с самого низа. Откуда она там взялась ума не приложу. Но сочилось сильно. Кое как заклеили, доехал до конечной точки, там уже бачок поменял.

Vld 20.06.2018 16:31

Цитата:

Сообщение от Flowman (Сообщение 626237)
Тоже уходил антифриз, пришлось в дальней дороге целую канистру залить и до сервиса катить.

Вот, здесь все понятно.
Надо было заливать не антифриз, а дистиллированную воду.
Совершенно однозначно.
Сэкономил бы.

andrey-67 21.06.2018 09:32

Цитата:

Сообщение от Flowman (Сообщение 626237)
Тоже уходил антифриз, пришлось в дальней дороге целую канистру залить и до сервиса катить. Оказалось - небольшая трещина в распределительном бачке с самого низа. Откуда она там взялась ума не приложу. Но сочилось сильно. Кое как заклеили, доехал до конечной точки, там уже бачок поменял.

Ясно откуда. Там в крышке расширительного бака есть дырка - что бы при тепловом расширении ОЖ лишний воздух из бака выходил, а при остывании необходимый объем заходил в бак.
Если эта дырка забилась наглухо, а дорога дальняя - мотор прогрелся, ОЖ расширилась, а воздуху выйти некуда - в бачке создалось критичное давление и он лопнул в самом слабом месте.
Все просто - физика.
Бачек в таком случае лучше менять вместе с крышкой, либо в старой крышке провести ревизию этой самой дырки - почистить, промыть, иначе и новый бак лопнет.

Flowman 26.06.2018 16:02

Цитата:

Сообщение от Vld (Сообщение 626249)
Вот, здесь все понятно.
Надо было заливать не антифриз, а дистиллированную воду.
Совершенно однозначно.
Сэкономил бы.

Дык не подумал об этом даже. Стресс, все дела...

---------- Сообщение добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:00 ----------

Цитата:

Сообщение от andrey-67 (Сообщение 626291)
Ясно откуда. Там в крышке расширительного бака есть дырка - что бы при тепловом расширении ОЖ лишний воздух из бака выходил, а при остывании необходимый объем заходил в бак.
Если эта дырка забилась наглухо, а дорога дальняя - мотор прогрелся, ОЖ расширилась, а воздуху выйти некуда - в бачке создалось критичное давление и он лопнул в самом слабом месте.
Все просто - физика.
Бачек в таком случае лучше менять вместе с крышкой, либо в старой крышке провести ревизию этой самой дырки - почистить, промыть, иначе и новый бак лопнет.

Не знал о таких подробностях, благодарю. Бачок уже заменил конечно, не стал в нем ковырять и мастер такой альтернативы не предложил. Теперь буду знать на будущее, надо было физику в школе учить, а не прогуливать))

takoj-user 16.07.2018 14:14

Цитата:

Сообщение от Vld (Сообщение 626249)
Вот, здесь все понятно.
Надо было заливать не антифриз, а дистиллированную воду.
Совершенно однозначно.
Сэкономил бы.

Антифриз иногда проще добыть, чем дистиллированную воду :)

Vita 05.12.2018 22:53

Всем привет. Рено Флюенс, 1.6 106, пробег 120 тыков, 2011 год. Уходит антифрз, за 5 тысяч - долил литр, уровень масла, вроде поднялся(не понятно, если честно). На конце щупа - есть белая эмульсия, но только после работы мотора, масляная крышка - в норме, эмульсии нет. В расширительном бачке - все норм, масла нет. Вопрос - может, через термостат, антифриз в масло уходить? Еще момент, датчик температуры, постоянно скачет - со второго деления на первое. Всем спасибо.

DeepD 06.12.2018 21:49

Цитата:

Сообщение от Vita (Сообщение 637693)
Всем привет. Рено Флюенс, 1.6 106, пробег 120 тыков, 2011 год. Уходит антифрз, за 5 тысяч - долил литр, уровень масла, вроде поднялся(не понятно, если честно). На конце щупа - есть белая эмульсия, но только после работы мотора, масляная крышка - в норме, эмульсии нет. В расширительном бачке - все норм, масла нет. Вопрос - может, через термостат, антифриз в масло уходить? Еще момент, датчик температуры, постоянно скачет - со второго деления на первое. Всем спасибо.

На замену термостат, антифриз и масло с фильтром, дальше по обстоятельствам. Помпа, радиатор, печка.

andros 08.12.2018 13:06

Vita, так же доливал регулярно антифриз, хотя никаких следов утечки не было, поменял термостат, теперь все ок

Troffi 04.06.2019 15:39

Цитата:

Сообщение от mekos (Сообщение 615737)
Я при покупке б/у машины тоже обнаружил пустой бачок, доливал 3 литрушки за полгода. Поменял термостат и всю жижу, сейчас всё ОК

Добрый день! Как на замену термостата вышли?...если бачок пустой...весь антифриз в систему смазки ушел?


Текущее время: 16:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors