![]() |
Рено Украина, новый авто. Гарантия — ее отсутствие. Суд диллером
Приветствую. Предлагаю к обозрению сериал Рено-Украина, стук в рулевой, отказ в гарантии и попутный беспредел от диллера Атлант-М и Солли-Плюс.
Не вижу смысла лепить все прошлые события в один пост. Добавлю ссылками на драйв. Дальнейшие судебные заседания буду освещать здесь. Часть 1: https://www.drive2.ru/l/482060808184922519/ Часть 2: https://www.drive2.ru/l/482061083062829121/ Часть 3: https://www.drive2.ru/l/482061083062829707/ Часть 4: https://www.drive2.ru/l/482401931667440299/ Часть 5: https://www.drive2.ru/l/484675721713681078/ Часть 6: https://www.drive2.ru/l/488826652986442522/ Часть 7: https://www.drive2.ru/l/490547663561818642/ Считаю необходимым поделиться своим опытом, навыками правильного общения (с соблюдением всех формальностей) с дилером. Ну и самой судебной тяжбы. Если есть вопросы, пишите в теме. Отвечу. |
Украина и правосудие, это по-моему две несовместимые вещи. :dash1:
При слове китайское, у меня ассоциируется с говном, при слове Украина - беспредел и никакого правосудия. |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 18:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:08 ---------- Цитата:
|
Увы, в разрезе данного вопроса, FILIN2000 прав. Я по этой теме пересмотрел кучу информации и судебной практике. РФ в плане судебного и исполнительного производства, а так же защиты прав потребителя - на три головы выше ЮА.
У нас и практики как таковой нет судебной! Система гнилая, народ запуган и неграмотен. Люди просто не отстаивают свои интересы. Впрочем, посмотрим чего добьюсь я :) |
Цитата:
Когда работал в НИИ начальник одного из цехов судился с УАЗом, двигатель у него стуканул сразу после покупки, три года, дошел до московского арбитража, суды местные все были не в его пользу, хотя это явный брак. Вы излишне возвышаете Россию в плане порядка, его тут меньше,ч ем в Белорусии той же, монархический строй+жесткая судебно-правовая диктатура. Филин просто дальше своего Норильска-36 не выезжает и весь миропорядок у него в телевизоре. |
В РФ есть успешные результаты, как и не очень. Причем достаточно много. В ЮА все тихо... людей кидают, они молчат и терпят.
|
Ну так это статистика, не более того
|
Цитата:
Теперь, с пеной у рта кричит, что он поездатый парень, а машина, вместе со всеми французами - гавно. Он всего лишь заехал в ямку, стал буксовать , а из под машины в районе раздатки пошел дымок , а потом и вся машина по звезде... Вот , что от неё осталось. :crazy: Интересно, что суд скажет. :angel: https://a.d-cd.net/93bd9e5s-960.jpg https://a.d-cd.net/727d9e5s-960.jpg каптюристам на заметку....:acute::acute::acute: |
FILIN2000, этак любую машину можно угробить. Как говорится: дай дураку стеклянный х.й, он и х.й разобьёт и руки порежет.
|
FILIN2000: ты сравниваешь эту историю с моей? Не совсем пойму при чем тут этот погоролец к моей беде?
Понятно источник воспламенения не докажешь, но я бы оставлял зазор для сомнений. В моем случае известно что стучит, где стучит... импортер (именно импотер, представительство Рено в Украине) отказывает в запчасти. При этом на драйве есть 2 случая такой же беды с флюенсом в РФ, где диллер вздохнув, но всё же запчасть заменил. А сколько их не описанных на драйве? Я оставлю "зазор для сомнений", и предположу что у производителя в HQ Renault не знают о подобных проблемах с машинами, пусть даже редкими. Но скорее всего рулят бабки миром. В РФ народ чаще обращается в суды по авто, выигрывает, выбивает... В ЮА я по судебному реестру прошёлся - случаи единичные. Потому HQ Renault забивает болт на клиента, ведь это больше прибыли. В Европе такие вещи делают при первом писке - ведь это рулевое, не дай бог авария, не дай бог человеческие жертвы - по судам затаскают, миллионы отсудят. Подобная тема обсуждалась у ДенисРим на канале. А возьмем подтертости уплотнителями дверей? Ведь все знают что 100% беда настигнет покупателя. Почему при продаже сразу не проклеить защитную плёнку? |
Цитата:
|
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:08 ---------- Цитата:
|
Спасибо за поддержку.
Я до последнего верил что диллер или Рено Украина опомнятся и заменят рулевую колонку. Дилер подал заявку на эту запчасть, изначально они то признали что да стук есть и замена нужна - но импортер (Рено Украина) отказали. И тут у диллера было 2 варианта: 1) В рекламационном акте написать как есть, да неисправность есть но импортер отказал в запчасти. В таком случае иск был бы в адрес импортера, Рено Украина. Но они напрямую от них зависят, и потому лучше кинуть клиента, чем портить отношения с бизнес партнером. Потому они выбрали вариант 2. 2) Включать мороз, неисправную запчасть вешать на покупателя. Раз уж меня кинули, в иске требования по всем пунктам где мои права были нарушены: 1) замена рулевой 2) неустойка ($4K) за задержку машины более 14 дней. Представляете? за 39 дней что машина была у дилера, они смогли только сделать несколько мелких подкрасов и поклеить плёнку, потутно испортив хром накладку... 3) замена хром накладки 4) траспортные расходы ($80), увы, рабочее время и моральный ущерб очень сложно. потому там ерунда Даже если я выиграю по всем требованиям, на новый Колеос мне не хватит. А изначально я хотел лишь замену стучащей рулевой колонки. Да и не куплю я более Рено никогда. И дело не в марке авто, дело в импортере Рено Украина, которые как выяснилось - просто мошенники. Другу на октавии новой DSG по гарантии заменили (начались пинки и ошибки иногда), сотруднику по работе на Киа заменили катализатор и лямбда зонд, на пробеге в 5К. Проблемы есть у всех, но другие их решают, а Рено - Кидает. |
Цитата:
Тут дело в диллере конкретном, в каждом городе свои заморочки. |
Цитата:
Ну, я уже думал, что такое в жизни никто по гарантии не поменяет. Уже стал прицениваться, сколько он стоит. А потом, на дурака решил заехать к официалам. :crazy: Те глянули, сделали фотографию и тут же поставили новый. Старый себе забрали. Причем даже новый шурупик закрутили. Самое прикольное, что никакого ТО я у них ни разу не делал. Потом, еще как то, где-то через год, у меня на стойке пленка черная вспучилась. Видимо они её плохо на заводе приклеили. И там где были пузыри они полопались и стало некрасиво. Я опять к официалам. Думал они молча возьмут и поменяют. Ну, как прошлый раз козырек. - Ага, сЧазЗЗ....! Давай приператься, что это типа камушки попали от встречных и прочую галиматью лепили. Я просто так не сдался, и попросил чтобы посмотрел их главный. Вызвали они своего шефа и тот поглядев, сказал, чтоб пехота меняла и не выделывалась. :acute: Но у них такой пленки не было в наличии, и её пришлось ждать 2 недели. Через время мне позвонили и все переклеили. Клеили часа два. Всё что-то там грели, лампой специальной, феном... я сидел пил кофе и через стекло наблюдал за процессом. Гарантия тоже прокатила без всякого ТО. Правда, в этот раз пришлось письками помериться. Пока начальник не вышел, они делать категорически отказывались. А начальник, как не странно оказался на моей стороне. |
Увы, как и говорил, в разрезе этой проблемы РФ на 3 головы выше ЮА. Здесь людей за людей не считают :( посмотрим что скажет суд.
|
про наш реношный сервис ничего плохого сказать не могу, мне многое что меняли, даже то на что гарантия в принципе не распространяется или уже закончилась
|
Artem_ekb, интересно, на что гарантия в принципе не распространется?
|
на данные с карты памяти например, у меня были каким то образом стерты, навигатор не работал, заменили карту безвозмездно, хотя вполне отказать могли
|
Приветствую! Тема этой серии:
Если Рено хочет кинуть клиента, то такая мелочь как подделка документов и их использование (Криминальный Кодекс Украины ст. 358) — не проблема. Прислал диллер в суд и мне "Відзив на позив" (возражение), спасибо новому кодексу. Пока поделюсь с вами только одним кусочком вранья. Рено привыкло иметь клиентов без какой либо задней мысли, потому бумаги (акты, заказ наряды и т.п.) выписывались как попало, хаотично, выдавались мне в руки разными людьми в разное время. В иск я осознанно вложил только некоторые из тех что у меня были, остальные позже ходатайством добавил. Юрист рено (скорее всего та девочка что фигурировала у меня в видосах), не знает что у меня есть на руках, чего нет. В суде как дела слушаются? У кого бумажек больше — тот и прав. Где все документы у дилера? Правильно, в пиратской 1Ске. И увы, далеко не они первые в моей практике опускаются до фальсификации документов… Присылают они вот такой документик (мне и в суд), смотрим к примеру на дату последнего заказ наряда РЕН0011328. http://hostmit.net/auto/dod4_c.jpg Я уже не буду обращать внимание на тот факт, что машину я забрал 26.09, а там дата в 1С-ке самого документа висит 20.12.2017… Возьмем даты создания — 02.09.2017. Ну это для суда, мол молодцы какие, чик брык за 1 день все сделали, а клиент врёт что мы ему голову морочили. А ведь вот какая незадача, тот самый документ, есть у меня в руках с их подписью и мокрой печатью, с датой 19.08.2017. http://hostmit.net/auto/zakaz-naryad-0011328_c.jpg И такого добра там тьма! Не вижу смысла утруждать читателя. Рено! Это оскорбительно! Привлеките к процессу кидания клиента на гарантии более квалифицированного юриста! Неужели подделка дат на документах — это все до чего додумались? :) Заседание 22 января… To be continued… |
Цитата:
Аферисты из какого-то салона урины - не есть РЕНО. На Украине сегодня где либо искать правду, по определению - абсурд. Там же у власти сплошные преступники, с тяжелыми статьями. Вор на воре и вором погоняет. Мало того, у них еще и руки у всех в крови. Как можно в такой ситуации где-то какую-то правду искать? Смешно, ей богу. На Украине сегодня прав тот, у кого в руках граната. :victory: |
Подделка документов и т.п - да, дело рук дилера.
Отказ в гарантийной замене стучащего УЭР - представительство имопртера Рено в Украине. Как я писал ранее, дилер то запрос изначально сделал и был на моей стороне, а потом по причине отказа импортера - стал глух и нем. Можно конечно предположить что HQ рено понятия не имеет о таких случаях и это чисто совпадение, что в РФ подобные дела по гарантии устранены, в Европе я нашёл описанных их 7 штук сходу, тоже устранены. А в Украине, где люди терпилы и в суды не ходят - там отказывают. Думаете вина именно представительства Украины? Вряд ли... Миром правят бабки. Моё субъективное мнение, HQ знает где их все равно придётся тратить на подобные гарантийные случаи, а где клиент сожрет эту стоимость и не подавится. Ровно как предпродажную проверку по желтым/голубым технотам в ЕУ делают, в СНГ нет. P.S. Кстати, в адрес HQ Рено ушло 2 обычных письма, два обращения электронных. Ответа не последовало. |
Текущее время: 23:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors