![]() |
Мерцает освещение при заведенном двигателе
Всем привет! Наблюдаю у себя последние полгода мерцание освещения при заведенном двигателе. (головной свет, подсветка салона и тп, панель приборов субъективно не мерцает). Увеличение оборотов проблему не решает, мерцает так же. Менял генератор - эффекта никакого. АКБ - 3 года, оригинал, индикатор заряда зеленый. Не знаю на самом деле, куда копать. Мерцание видно невооруженным глазом, очень раздражает. При заглушенном двигателе ничего не мерцает. Какие могут быть варианты?
|
Цитата:
А зачем было менять генератор, были объективные причины? |
ОД сказал в генераторе дело, вот и заменил. Эффекта в общем то нет. Откуда может масса отходить что аш все мерцает? Какой то серьезный потребитель, или может банально от фонаря заднего, к примеру, такое явление?
|
Цитата:
Цитата:
Проверить обе массы, они идут от АКБ, протянуты ли и нет ли там окислов под контактами. |
Цитата:
|
Цитата:
|
dondigidon_85, на новый или б/у, восстановленный?
|
а вот хз, ОД разве стаит БУ?
А так да, лучше померить что там на выходе на заведенной, может даже осцилом. |
Цитата:
|
Londo,Берешь провод потолще и соединяешь минус АКБ с любой металлической точкой на двигателе, можно даже руками, если мерцание пропадет, то надо искать плохую массу с кузовом , либо акб.
|
Генератор новый, оригинал, потому с диодным мостом скорее всего порядок. Да и старый генератор нормальный был судя по всему.
По поводу задних фонарей - там все ок, никаких проявлений отходящей массы. По поводу толстого провода с массы на движок... не опасно это? Я насколько понимаю масса в наших машинах проложена отдельным проводом. ПС, машине 7 лет, пробег 154 тысячи. |
Цитата:
|
mikem65, А место соединения с корпусом видно? Может там ковырнуть?
|
Londo,Не надо пока ничего ковырять. Надо убедиться, что виновата масса. Акб выполняет роль сглаживающего конденсатора и устраняет пульсации с генератора . Поэтому можно предположить, что плохая масса между двигателем, на котором стоит генератор и АКБ. Вот это мы и проверяем соединим их отдельным проводом.
|
mikem65, Но ведь при замене генератора кабель массы на него прикручивали заново? В таком случае это не может быть причиной.
|
Цитата:
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 15:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:56 ---------- Цитата:
раздел схемы, вкладка "Расположение точек подключения на массу", ME общая масса от АКБ к кузову, к двигателю идет на стартер масса и с генератора на двигатель. |
Цитата:
|
Ну, правильно.
Масса на генератор поступает через корпус двигателя. Проверить можно так, как везде рекомендовано. Измерить напряжения. Корпус генератора - "+" Генератора Корпус генератора - "+" Аккумулятора Обратно "-" Аккумулятора - "+" Генератора "-" Аккумулятора - "+" Аккумулятора Разница. если будет, должна быть небольшой. Чтобы было поярче выражено, нагрузку включить. Кондиционер, фары, аудиосистему - Корпус генератора - "-" Аккумулятора Здесь сразу будет видно, что масса хреновая. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Снимок во вложении.
Справа - две шины от аккумулятора. От них идут провода на "массу". Нужно искать места их подключения и смотреть, зачищать и прочая и прочая. Один, вроде - под фарой. |
Vld, Под левой?
|
Цитата:
|
Londo, да. Под левой.
|
Лучше всего примотать к уху подъемному на моторе, сзади справа (по ходу движения), там надежный контакт с двигателем.
|
Вложений: 1
Londo
Смотри картинку. MAS, ME - массы под фарой. Их надо, конечно, искать. Но один провод - на АКБ. И второй, должен быть черным. |
Londo, измерения, про которые я сказал, производят тестером.
Всегда и во все времена. Некоторые родились поздно (в утробе такое не преподают) и с машинами недавно ознакомились. |
Цитата:
Так что понятие тестер и мультиметр присуще уже больше моей эпохе. К тому же тестер весьма инертен и если напряжение гармонично плавает от оборотов то увидишь хаос на нем, вместо реальности. В таких случаях выручает либо TrueRMS мультиметр (тестер), либо осциллограф цифровой. Просто кто-то пока был в утробе освоил радиоэлектронику и уже 11+лет имеет непрерывный стаж разработки РЭА, а у кого-то только вершки к 80 годам существования на Земле. Это если в мой адрес была ремарка, если нет, пардон. |
Вложений: 1
Londo
Такое еще, схематическое отображение расположения "масс". |
Цитата:
|
Снял аккум. Контакты белые и на + и на -. Почистил, собрал обратно, визуально не мерцает. Буду наблюдать. Не думаю что из-за контактов, скорее всего провода массы растеребил. 3 штуки их от аккума уходит куда то вглубь.
|
Цитата:
Окислы появляются от испарений АКБ. Или еще и от того, что на улице стоит? У меня такого нет. Цитата:
Фару снять сложно? Или выдвинуть? Или не увидишь? |
Машина в теплом закрытом паркинге круглый год.
Фару выдвинуть не сложно, просто не стал снимать. Посмотрю еще завтра, как поведет себя машина. |
Цитата:
Цитата:
Выдвинуть фару надо и попробовать разобраться с клеммами. Коль налет на АКБ, то и там могёт быть. |
А так же обнаружилась плохо закрученная гайка соединения провода плюсовой клеммы аккумулятора. Я ее рукой открутил в общем то. Я полагаю при вибрации создавался люфт соединения, и оттого мерцания были. Странно что никакого нагара не было.
Третий день наблюдаю - ничего не мерцает. |
Текущее время: 16:05. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors