![]() |
|
Моя машина (фото)
Чисто тема для обоснования что у меня не дрова и авто не прошло уже 1 млн км, летом даже сияет краше других бушек на парковке.
https://thumb.ibb.co/euurjb/IMG_20171112_082339.jpg https://thumb.ibb.co/h62cPb/IMG_20171112_082353.jpg https://thumb.ibb.co/m7XNqG/IMG_20171112_084150.jpg https://thumb.ibb.co/cBamHw/IMG_20171112_084208.jpg https://thumb.ibb.co/btiTVG/IMG_20171112_084248.jpg https://thumb.ibb.co/kApP4b/IMG_20171112_084258.jpg https://thumb.ibb.co/bv2NqG/IMG_20171119_170743.jpg https://thumb.ibb.co/i1amHw/IMG_20171119_170822.jpg Тема не для хайпа |
Зачет ставлю 5 !!!
|
Не хватает главной фотографии. С хозяином.
Я добавлю!:thank_you2: Не возражаешь? http://s019.radikal.ru/i602/1712/62/b85e347c4edf.jpg |
Добавляй, она из открытого доступа, я не против. Только зачем, показать всем что у тебя не все в порядке с рассудком?
|
Цитата:
Для тебя - прочитай http://psihomed.com/marazm/ |
Зазор у капота слева и справа очень заметен...
|
Разобрался вчера почему после ремонта и то машина не ехала. Топливная коррекция адаптация стояла -159, видимо после опытов с маховиком. А на сервисе они не догадались скинуть её. Как я нпмучился за эти месяцы. Беднила, количество детонации в значении за это время выросло значительно, видимо по дд её душило. Сегодня она снова поехала, я уже грншил на АКПП. Неужели так трудно после ремонта клип подключить и все скинуть, сервисмены блин.
|
Гляну сегодня на трассе расход. Динамика нового авто вернулась.
|
Походу там эта адаптация давно сидела и только усугублялась. Машина едет, даже на 130 газ ловит и не в полу. Я все 500+ км почти ехал на 4й даже в горку и на обгон, раза три только третья втыкалась. Динамикой вполне доволен. Не думаю что вповер бенз зарешал, сброс коррекции. Беру свои слова обратно по авто, оно едет бодро, очень, разгоняется от слабого нажатия на педаль. По оборотам 3000-110, 3500-130, 4000-145, 4200-150. Быстрее не ехал, погода туман густой и сырость
|
Не плохая модель, как ведет себя подвеска на щебенке?
|
У меня вся поцарапаная и во вмятинках :D но неохота делать. На скорость не влияет.
|
Цитата:
На "гребёнке", щебёнке и просёлке эта дребезжит и "сверчит" невозможно. Эта машина чисто для асфальта, вот там кроме мотора ничего не слышно. |
Цитата:
На счет движка не скажу ничего, он тише работает чем на том же мондео 2,5 литровый (хотя там шумка лучше), слышно больше из арок колеса и ходовку. Опять же смотря где и как эксплуатировать. У отца фокус, на щебенке я еду быстрее его, но зато на сильных перекатах и на рельсах он быстрее. Подвеска мягкая одним словом, соответственно и в повороте надо ехать медленнее, на кольце больше 60 ее прям тянет опрокинуть. Цитата:
|
dondigidon_85, сияет это точно))
|
Вложений: 2
|
Слазал под машину, лучше бы не лез...
Вся правая сторона в ауте 1) Амортизатор течет, замена обоих амортизаторов (положено менять парно) 2) Рулевая тяга справа дохлая, замена 3) Подшипник привода подвесной, люфт+слетело защитное кольцо, срочная замена 4) Стойка стабилизатора справа Итог деталья на 13000 (оригинал)+работа, вот и 20к в год, кто там спрашивал откуда? Год назад менялись рычаги+тяга левая+стойки стаба+втулки стаба+опорный подшипник привода. Если кто-то хоть подумает о том, чтобы написать гадость или упрекнуть меня в чем-то, найду и сожгу заживо, не смешно. Что же за русерс у запчастей такой скудный? |
dondigidon_85, Ты такой спец по подвеске. Что может похрустывать при повороте руля на месте и на малой скорости слышно? Хруст не сильный, как по снегу идешь, глухой. Официалы сказали все гуд.
|
Цитата:
https://www.youtube.com/watch?v=Ic_o84n25us вот например или вот https://www.youtube.com/watch?v=046KlyhgByw Веры им нет. Цитата:
|
Цитата:
Всё ломается и тойоты тоже. :thank_you2: |
FILIN2000, ты врёшь. на прошлой неделе перекуп сказал - Тойоты не ломаются. По 500 тысяч ездят и ничего им не делается:crazy:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Трассы почти нет, в год от силы 1500 км Цитата:
|
съездил в сервис, полностью всю переднюю и заднюю подвеску проверили, как я и написал+стойки стабилизатора обе, машина громыхала сильно, через чур.
Заменены - 1) Тяга рулевая справа (разбита была, ощущалась в руле, уже знаю этот признак сам, да и выявил когда шатал ее в яме). 2) стойки стабилизатора обе, в хлам разбиты были 3) Опорный подшипник привода, в мясо тоже был, год прослужил всего. итог 5700 вместе с работой. Машину ремонтирую в Реностарт, не у официалов, там эта работа х2 и еще ждать. Машина на дороге теперь предсказуемая, рулится хорошо, не гримит на кочках, обожаю чувство новой подвески, раз в год испытаю его, буду ездить акууратнее конечно. Осталось заменить амортизаторы и АКПП привести в порядок, амортизаторы еще живые, но потеет правый. |
а теперь новость для любителей дауншифтинга и новых авто, менять флюенс экспрешн или ремонтировать старый? Дешевле старый.
Новые авто с тем же набором опций и комфортом это hyundai elantra, Audi A3, volkswagen jetta, skoda octavia. 1200+ тысяч рублей Даже с учетом текущих ежегодных средних вложений порядка 35 тысяч авто до этого уровня дойдет не раньше чем через 20 лет. Имеет смысл менять только на такое же или выше классом когда есть деньги в кассу отдать не из кредита, а наличкой и точка. |
hyundai elantra, Audi A3, volkswagen jetta, skoda octavia. Все эти автомобили в схожей комплектации всегда были намного дороже Флюенса.
Потому многие здесь и ездят на Флюенсах. Я б в 2011 году Элантру взял, да жаба задушила. |
я взял б/у, сейчас эти авто стоят +/- 50 тысяч одинаково, разницы в цене меж ними нет.
Новый флю стоит 1100-1150, они еще есть в продаже, правда наверное не в РФ произведены. |
Про Элантру скажу. Был в салоне Хундай. Присел в Элантру какой то не богатой комплектации, и если раньше на нее шкурку гонял, то нынче вообще не впечатлился. И клир совсем низкий.
|
Мне нынешняя Элантра не нравится. Уродливая решётка радиатора. Как у большинства современных машин, в виде сот с пчёлами. Внутри панель ушлёпочная, какая-то плоская и оквадраченная. Вот которая перед ней была, та была нормальная.
У Рено, в отличие от других производителей, передняя часть машин вполне смотрится. Не шестиугольная. Сейчас вообще на класс В надо пересаживаться. По наворотам не хуже, зато намного дешевле класса С. Обновили Фольксваген Поло седан в Европе. По фото тачка огонь. Она и в размерах увеличилась. Только нам опять не светит в ближайшее время. |
Цитата:
|
А я, а я, на Мазерати
|
Цитата:
Я не знаю как у тебя, а у меня по жизни только вверх, либо полого, но не вниз. Сесть в Б-класс, да Боже упаси, признать себя неудачником значит. Это для меня, я не проецирую свою ТЗР на других, у каждого свои понятия в жизни. |
Да прекрати уж, будешь потихоньку тянуть то, что есть сейчас. Есть люди, кому подфартило, они вовремя замутили фарцовку, в их кругу общения были полезные люди. Вот они и вылезли чуть выше других. а если у тебя нет в окружении нужных людей, нифига ты не поднимешься. Это такое исключение, очень редкое, когда действительно из низов взлетел вверх.
а те, у кого сложились звёзды, сейчас всем указывают - типа я смог, надо просто захотеть. Или - кто не богат, тот сам виноват. Можно подумать, во всей стране сидят лентяи, которые даже работать не хотят. Точно та же ситуация со спортом сейчас. Нет денег-не будешь чемпионом и "ведущим" спортсменом страны. Посмотреть на олимпийских чемпионов - у всех родители из далеко не бедных семей. |
Цитата:
Не воспринимай это как критику, воспринимай просто как данность и не пытайся меня понять и научить тем более, а предугадывать будущее это вообще поскудный удел экстрасенсов. Они это делают из нужды и не возможности ничего подарить миру, кроме своих фантазий, не уподобляйся этим бездельникам. |
Цитата:
Цитата:
Вопрос тебе, чтобы сделал ты, имея долги в 2016 году которые вчера еще были ликвидные, а сегодня уже нет? Я унывал сутки и не спал одну ночь, дальше началась работа, крапотливая, долгая, онаеще не закончилась. Никто не гарантирует взлет по спирали, дело случая и времени. Не надо писать только что ты не влез бы в них, ошибки все совершают, советовать можно со стороны хоть маму свою убить, вот только никто в трезвом уме на это не отважется. Только вот лучше мечтать о E-классе, чем пересаживаться из нужды в B-класс. Я думаю если ты правильно все прочтешь, поймешь смысл. |
Цитата:
|
:lol:да, я в долги, которые не смогу отдать, никода не лезу. У меня есть поддержка, в виде семьи. Родители, братья. Если даже я совсем без работы и доходов останусь, у меня всегда будет "буфер".
|
Цитата:
А вообще мерить успешность по престижности марки авто. его габаритам - это по российски, достаточно смешно. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 06:25. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors