![]() |
Прошивка ЭБУ флюенс (Тюнинг)
кто что знает о прошивка флюенс?
с магазина идет девайс для прошивки, буду тюнинг прошивку заливать. но для начало хочу узнать какая версия ПО для нашего авто последняя у меня hw0131r версия аппаратной части ЭБУ HW 0131R SW 0107R Megane/Fluence 1.6L HW 0131R SW 0734R Megane/Fluence 1.6L HW 0131R SW 3058R Megane/Fluence 1.6L HW 0131R SW 4868R Megane/Fluence 1.6L HW 0131R SW 4870R Megane/Fluence 1.6L 4870R это самая последняя прошивка? или нет, кто шарит подскажите пожалуйста. а если кто поделится стоковой оригинальной прошивкой так вообще супер будет. В инете нарыл только что в прошивках 3064R проблемы с холодным пуском были 1794R "Глюк в фиксации ошибки по цепи первичной цепи катушек зажигания. Машина при этом не заводилась до сброса кодов неисправностей" |
sv1021h, это всё разные прошивки, зальёшь одну вместо другой = завал блока.
Для понятия посмотри http://fsv-chip.ru/index.php/marka-a...tegory/view/31 Чем шить собираешься? |
Цитата:
С тем, что это разные, что-то мне непонятно. Коды у него, конечно - тоже непонятные. У меня были такие. Это - по Клип 23710 0734R - Plant (производство?) 06.02.2010 г 23761 4868R - Оф. сервис Обнинск 05.09.2016 г Если из его перечня брать последние символы, то эта HW 0131R SW 4870R Megane/Fluence 1.6L похожа на последнюю. Но, только похожа по последним символам ---------- Сообщение добавлено в 09:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:37 ---------- Цитата:
В первом приближении. как я скзал, все это - стандартные прошивки производителя. Только модернизированные, измененные. С какими-то обновлениями. И за сколько ты все это приобрел? Я - к тому. что обновление программы в ЭБУ у официалов стоит примерно 1 000 руб. Игорь (Кудрявый) правильно скзал. Пихать в ЭБУ что попало - верный путь к замене этого ЭБУ. Когда это делаешь у официалов, не имеешь никаких забот. Если что-то не пойдет - их проблема. |
Цитата:
шить буду кессом ---------- Сообщение добавлено в 17:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:08 ---------- Цитата:
на блоке указана аппаратная часть, она привязана к комплектации авто. в твоем случае 0734R 4868R это версии калибровок (настроек авто) каждый раз как производитель находит косяк, то выпускает для каждого аппаратного блока свои обновления. чем выше цифры тем новее обновления. В моем случае я хочу сделать чип-тюнинг. но для начало хочу поставить самую последнею прошивку на свой блок. официалы чип тюнинг не одобряют и поэтому они не делают. конторы которые этим занимаются берут от 7000до 15 тыс рублей. |
нашел на ютубу интересное видео
https://youtu.be/E4eM3e0HwSM |
4868 - механика
4870 - автомат Обе крайние версии. Если есть клип, или есть вариант обновиться до крайней заводской, сначала сделай это. Накатывать мод файл на той же основе, что и в блоке, намного безопаснее, чем ложить мод на основе крайнего стока поверх старой версии прошивки. |
Вложений: 1
Цитата:
Картина совсем другая. Я назвал тебе код программного обеспечения производителя. Если твои данные верны, то у тебя эта программа есть. Версию аппаратного обеспечения не могу сказать. Хотя... Похоже эти данные есть у меня из Клип. Как раз 0131R Смотри вложение. Это - скрин экрана Клип |
Цитата:
Я пользуюсь галлетой4. |
Цитата:
HW 0131R HW 1353R HW 1753R я думал как раз они и отличаются, один для автомата, другой механики и т.д. А они на софтовом уровне отличаются. похоже придется свой софт читать и его тюнить. пока мой кесс еще не пришел я даже не знаю какая софтовая прошивка у меня залита :(( Клипа нету, покупать его жалко, дорого сцуко стоит. А без него похоже последнию версию софта я не смогу поставить. |
Цитата:
В базе Репрог можно найти файл с нужной прошивкой. Но, в каком она формате - неизвестно. Может только для использования в Клип. ---------- Сообщение добавлено в 15:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:36 ---------- Цитата:
Торк код программы выводит неправильно. Потому что изначально - минимум два кода. Один - изготовителя ЭБУ. второй - при сборке машины. Вот, про Пирен не помню. Но в нем код должен быть точно. |
Ну версию софта я посмотрю когда прибор придет. Думается мне должна быть самая последняя прошивка, т.к машина перед покупной мной, была у официалов с проблемой холодного пуска, должны были обновить ПО.
Вот у меня новый вопрос назрел. Использую прогу VALEO id беру первую попавшуюся прошивку с инета http://s019.radikal.ru/i623/1709/8a/9def7ae0d5e5.jpg в графе журнал записи 1 SW стоит 6044R в графе журнал записи 2 SW стоит 0734R т.е получается изначально стояла одна прошивка а потом обновили на другую? |
Цитата:
Пока за фалды не возьмешь - не пошевелятся. Цитата:
Там три программы. - Изготовитель ЭБУ - Программирование при сборке машины - Обновление Не знаю, сколько кодов программ, что в ЭБУ побывали, хранится. Может Игорь (Кудрявый) знает и скажет? ---------- Сообщение добавлено в 17:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:50 ---------- sv1021h, сам, что ли программу дорабатывать собираешься. насмотревшись ерунды в Интернет? В том видео. что показал - болтовня. Мужик, который себя именует профессионалом, не в курсе дела совершенно. Говорит о том, что переключение передач происходит на высоких оборотах. Это же - адаптивность. Если с места разгоняться быстро, т.е. больше давить на педаль, то скорости и переключаются на высоких оборотах. Если трогаться плавно, то на низких. А он говорит, что это - его рук дело. И про задержку отработки ДЗ нажатия педали я уже сто раз говорил. Нет никакой задержки у педали. У меня МКПП и реакция нормальная. Все, скорее всего, связано с трансмиссией. В АКПП полно всякой всячины механической. Не успевает быстро срабатывать. Не... ты делай. что хочешь. А я вэту чухню не верю. Эти чипари сами не знают, какие изменения в программе, которую ставят. |
Вложений: 1
Точно уже не помню, но было указание рено какие то софты менять, по этому и накладки могут быть.
Вот мои иденты http://photo.qip.ru/photo/aia45/2009.../218630144.jpg и калибры до прошивки у ОД (сток) и после прошивки. Тюн прошивку в свою пока не лил, хотя есть от паулюса. Есть желание ковыряйтесь. |
Да видео скинул для тех кто не в курсе что такое чип тюнинг.
Меня жутко бесит электронный дроссель, нажмешь на гашетку а машину через секунду только реагирует. Вот только из за этого и хочу прошивку менять, а то что машина на низах будет подхватывать лучше это меня не сильно волнует если честно. прошивку я буду не сам дорабатывать. считаю девайсом, отправлю именитому чиповщику он мне за 1000р поменяет в ней калибровки и я запишу ее обратно в блок эбу. хотя в принципе у меня уже куча тюнинг прошивок есть, может в них и будет с моим номером софта, но я пока свой не знаю, девайс еще не пришел. я обзвонил в нашем городе чиповщиков, все хотят от 7000р за данную процедуру. Дорого буду делать сам... ---------- Сообщение добавлено в 18:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:24 ---------- Цитата:
тюнинг прошивки от паулюса у меня тоже есть, скачал с торрента :drinks: жаль только старые они, сейчас обновленные есть за сентябрь 2016 года, но на торрентах их нету :sad: |
У тебя механика или АКП?
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:51 ---------- Цитата:
В принципе, ты можешь найти версию своих калибровок через любую обд свистульку. Идент будет виден по разному, но нужные четыре цифры ты увидишь по любому. |
Кудрявый, а у тебя программа что-то больно древняя.
У меня в Клип так, скрин я выше показывал C подписями 237100644R - Valeo 22.01.2010 г 237100734R - Plant (производство?) 06.02.2010 г. 237614868R - Оф. сервис Обнинск 05.09.2016 г. А у тебя до сих пор первые символы - 23710 и 1353R Что-то от жизни отстаешь. Нет? ---------- Сообщение добавлено в 18:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:09 ---------- Цитата:
Когда на месте стоишь. |
Последняя у него программа. Хорошь волну гнать. Людей только путаешь
|
парни спасибо за подсказки. но что то я запутался малость
HW 0131R SW 0107R HW 0131R SW 0734R механика HW 0131R SW 3058R автомат HW 0131R SW 4868R механика HW 0131R SW 4870R автомат HW 1353R SW 1730R HW 1353R SW 1794R автомат HW 1353R SW 3058R HW 1353R SW 3064R HW 1353R SW 4864R механика HW 1753R SW 1730R может кто подскажет по остальным к чему они относятся.. выяснили что без проблем можно менять 0734R на 4868R :) хотя мне на почту пишут что прошивка с номером SW1794R есть для блока HW0131R и HW1353R, а для блока HW0131R прошивки SW4870R нету, она только для HW1353R. да уж... совсем ничего не понимаю... ---------- Сообщение добавлено в 19:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:31 ---------- Цитата:
|
sv1021h, на каком торренте прошивки нашёл?
|
Цитата:
|
3058 - автомат
|
|
4870 точно от hw0131. У меня такая лежит в наличии, собственноручно скачаная с блока.
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:04 ---------- Цитата:
Цитата:
|
Значит у него ошибка в идентах. Такое бывает. Он с авто не работает, собирает отовсюду. Иногда кто-то ошибается в подписи.
|
парни спасибо вам огромное за помощь, вроде во всем разобрался. :friends:
осталось только дождаться девайс для прошивки и можно приступать :drinks: как прошью, сюда напишу о ощущениях :acute: |
Цитата:
Если при разгоне, то или мощности маловато, а ее точно маловато для АКПП, чтобы рвать с места, или особенности самой АКПП. У меня на МКПП нет никакой задержки. Хоть на месте, хоть при разгоне. И говорят об этом только те, у кого АКПП. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
а вот коэффициенты прибавки мощности пропорционально углу педали достаточно "вялые". в каком то из блоков (не помню уже) хранится табличка, зависимость угла заслонки от угла педали, и если построить по ней график, он получается достаточно пологий, с подъёмом в самом конце. эта табличка доступна для корректировки, без необходимости покупать прошивальщик и прошивать блок, в ddt4all где-то эти цифры есть. Цитата:
у меня автомат и у меня задержки педали нет есть врождённая особенность в плане переключения передач в определённых режимах работы мотора, но это проблема автомата, он быстрее не умеет. |
Ляляля, приноровился к електронной педали и остальные сказки...Расскажи кому с улицы, может и поверят.
Пару дней назад в Челябинске на Фабии ездил по пробкам, в любую дырку в потоке моментально влетал. Газ нажал-тут же перестроился. В Мегане нет такого, хоть педаль в пол утопи, тормозит, затем начинает разгон, неспешно. |
Цитата:
подхват зависит от резкости нажатия, если не резко давить, то эбу в мощностной режим даже не переходит, тянет обороты вверх на минимальной тяге, по лямбде. а вот если резко и глубоко, эбу переходит в мощностной режим, с полным открытием дросселя. затуп есть только когда автомат передачу вниз перещёлкивает. |
Пробовал я по всякому педаль давить. Если медленно нажимать, то хоть дальше середины дави, машина не разгоняется, просто едет.
Если с места резко нажать, да, может и колёса в букс сорвать. А на ходу как резко и глубоко ни дави, подхвата нет. На второй и третьей передаче пробовал. Встреться с кем-нибудь у себя в городе и попроси , чтоб дали на механике 1.6 прокатиться. тогда прочувствуешь. |
gruzdev_f
ты ездил на машине без электронного дросселя? тот кто ездил сразу чувствует разницу. я вот второй год езжу все никак привыкнуть не могу, движок и так слабый а тут еще и такой затуп с педалью. |
самое интересное - есть 2 машины с электронным газом.
Рено и Фабия. Фабия едет, Рено не едет. Е-газ на обеих. В чём разница? На Драйв2 человек недавно писал: тестил Ларгус и Дастер переднеприводный с 1.6 к4м на механике. Ларгус едет, а Дастер-будто кирпич под педаль газа положили. Мотор один, тоже в чём разница??? Я на Ларгусе тоже ездил, ну нет там затупа. Нажал-поехал. |
Цитата:
Цитата:
|
Morze, если у Ларгуса логановская система привода заслонки, то там тросик. У товарища была история. Холостые обороты стали плавать и не опускались ниже 2000. Официалы в Красноярске на Телевизорной чего только ему не втирали. И бензин плохой, и свечи с катушками надо менять, и двигатель надо перебрать. Оказалось, что пара проволочек тросика разлохматилась и стала заедать. Официалы пытались ему этот тросик смазывать и за это с него деньги требовать. Пришлось с ним ехать. Тросик поменяли и машину ему бесплатно помыли, извинялись. Но после ТО там же у него машина стала подтраивать, мы вывернули свечи, а там 3 простых свечи, а одна двухэлектродная. Туда больше он не ездит.
|
Вчера забрали из салона Volkswagen Jetta 110л.с. на механике.
Затупа газульки нет. Надавил педальку - поехал. |
народ нужна ваша помощь :)
в общем пришел kess :yahoo: побежал в гараж шиться. прошивку залил, но вылез чек и ключ. http://s41.radikal.ru/i091/1710/b5/65184962fe21.jpg клипом не трется. заливаю сток все нормально. пошел на форум к октябрятам, заплатил денежку паулюсу, он мне скинул точно такую же прошивку прям байт в байт. в общем сейчас мозгуем что это такое.. может кто сталкивался.. |
Текущее время: 14:11. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors