Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Ходовая, трансмиссия, управление (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=34)
-   -   АККП или движок ? (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=5022)

RusWolf 05.02.2017 18:09

АККП или движок ?
 
Последнее время заметил странную тенденцию:

при торможении педалью (например перед светофором), обороты двигателя падают ниже 1000, и иногда чувствуются "подергивания", как если бы на механике сцепление недовыжимать на передаче.
Пару раз обороты падали и возникало "подергивание" во время стояния на светофоре (тормоз нажат, коробка в режиме "Драйв").

На носу у меня как раз очередное ТО (пятое), что можно попросить посмотреть у дилера и не нарваться на многотысячное "лечение голубя" ?

автоVLADелец 06.02.2017 09:42

RusWolf, проверять все, что связано с ваккумным усилителем тормозов включая шланг.
При нажатии на педаль тормоза шипения не слышно?

Byaka 06.02.2017 11:19

Тормоза на обороты влиять не могут. Больше похоже на засранную дроссельную заслонку.

RusWolf 07.02.2017 17:56

Цитата:

Сообщение от автоVLADелец (Сообщение 592638)
RusWolf, проверять все, что связано с ваккумным усилителем тормозов включая шланг.
При нажатии на педаль тормоза шипения не слышно?

не слышно, тормоза работают нормально

Дроссель - тоже сомнительно, тогда обороты бы плавали и на ХХ стоя на месте. А тут именно при плавном торможении, уже когда почти машина не двигается или только-только остановилась. При разгоне ничего похожего нет - что при начале движения с педалью газа, что просто при отпускании тормоза.

Причем далеко не каждый раз такое..

Byaka 07.02.2017 18:15

Значит пока не сильно дроссель засран.

СЕРГЕЙ С. 07.02.2017 22:03

RusWolf, приветствую! У меня тоже что-то похожее происходит. При резком торможении например, тоже падают обороты ДВС где то до 650-600, чё за фигня не понятно.

Фартовый 07.02.2017 22:58

RusWolf, - насколько могу подозревать мотор К4М?
Я бы на вашем месте приобрел в запас катушку зажигания, а лучше две...
Ну и время будет выверните по одной смотрите на предмет трещин и наличии влаги в колрдцах, аккуратнее с уплотнительными кольцами....

Aler-Neznakomec 08.02.2017 06:45

Цитата:

Сообщение от Byaka (Сообщение 592641)
Тормоза на обороты влиять не могут.

В принципе на нашей машине не разбирался как вакуумник соединен, но при "классической" схеме соединения как раз и может влиять! Советую почитать, инфы много об этом.

---------- Сообщение добавлено в 08:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:44 ----------

Фартовый, как определить, что катушка "наедается"? Методом замены, когда начнет троить?)

лямд 08.02.2017 07:49

RusWolf, на диагностику к специалистам не было мысли заехать? или будете тут диагнозы на расстоянии выслушивать?)))

RusWolf 08.02.2017 10:38

Цитата:

Сообщение от лямд (Сообщение 592931)
RusWolf, на диагностику к специалистам не было мысли заехать? или будете тут диагнозы на расстоянии выслушивать?)))

Цитата:

Сообщение от RusWolf (Сообщение 592611)
Последнее время заметил странную тенденцию:
На носу у меня как раз очередное ТО (пятое), что можно попросить посмотреть у дилера и не нарваться на многотысячное "лечение голубя" ?


вот как-то так. Плюс хотел узнать мнение тех, кто с этим уже сталкивался.

Фартовый 08.02.2017 22:18

Цитата:

Сообщение от Aler-Neznakomec (Сообщение 592927)
В принципе на нашей машине не разбирался как вакуумник соединен, но при "классической" схеме соединения как раз и может влиять! Советую почитать, инфы много об этом.

---------- Сообщение добавлено в 08:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:44 ----------

Фартовый, как определить, что катушка "наедается"? Методом замены, когда начнет троить?)

можно методом замены, можно методом тыка или компьютерной диагностики..))))
а можно вообще ничего не делать, автор топика даже не написал какой дрыгатель....
Спросил совета, ему его дали на основании личного опыта.... а там его выбор поковыряться в свободное время, вникнуть в проблему или подождать до следующего ТО с принципом хороший стук сам наружу вылезет

dondigidon_85 09.02.2017 12:09

Цитата:

Сообщение от Byaka (Сообщение 592641)
Тормоза на обороты влиять не могут.

Да влияют не тормоза, а доп.нагрузка на мотор при торможении (раскачка) и торможение двигателем, создаваемое работой АКПП при переключении на пониженные передачи.
У меня если на холодную (-15 и ниже), на слабо прогретом моторе даже при не сильном торможении обороты могут проваливаться до 500-600, как только двигатель прогреееться полностью, такого не происходит, а летом вообще можно в пол с 150 тормозить и ничего не будет.

Не забывайте что помимо вязкого масла холодного в самом моторе, вязкое холодное масло в коробке, а так же холодный катализатор и лямбды+дубовенькие гидроопоры двигателя и АКПП, все это в совокупе дает эту "проблему". Сейчас насоветуют, пол машины перебрать, мой совет забить или греть машину дольше с газом на 2000 об/мин минут 5 если напрягает.

Byaka 09.02.2017 13:38

Ну что-то сомнительно, что при стоянии на светофоре у человека непрогретая коробка. Так явно не должно быть.

dondigidon_85 09.02.2017 17:48

На светофоре да, бред, а во время торможения такое постоянно происходит на холодную. Может у него коробка сама клацать начинает 1-2 тогда понятно будет, при мануальном переключении в стоячке на 2-ю мотор просадивается до 500-600 об


Текущее время: 17:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors