![]() |
АККП или движок ?
Последнее время заметил странную тенденцию:
при торможении педалью (например перед светофором), обороты двигателя падают ниже 1000, и иногда чувствуются "подергивания", как если бы на механике сцепление недовыжимать на передаче. Пару раз обороты падали и возникало "подергивание" во время стояния на светофоре (тормоз нажат, коробка в режиме "Драйв"). На носу у меня как раз очередное ТО (пятое), что можно попросить посмотреть у дилера и не нарваться на многотысячное "лечение голубя" ? |
RusWolf, проверять все, что связано с ваккумным усилителем тормозов включая шланг.
При нажатии на педаль тормоза шипения не слышно? |
Тормоза на обороты влиять не могут. Больше похоже на засранную дроссельную заслонку.
|
Цитата:
Дроссель - тоже сомнительно, тогда обороты бы плавали и на ХХ стоя на месте. А тут именно при плавном торможении, уже когда почти машина не двигается или только-только остановилась. При разгоне ничего похожего нет - что при начале движения с педалью газа, что просто при отпускании тормоза. Причем далеко не каждый раз такое.. |
Значит пока не сильно дроссель засран.
|
RusWolf, приветствую! У меня тоже что-то похожее происходит. При резком торможении например, тоже падают обороты ДВС где то до 650-600, чё за фигня не понятно.
|
RusWolf, - насколько могу подозревать мотор К4М?
Я бы на вашем месте приобрел в запас катушку зажигания, а лучше две... Ну и время будет выверните по одной смотрите на предмет трещин и наличии влаги в колрдцах, аккуратнее с уплотнительными кольцами.... |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 08:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:44 ---------- Фартовый, как определить, что катушка "наедается"? Методом замены, когда начнет троить?) |
RusWolf, на диагностику к специалистам не было мысли заехать? или будете тут диагнозы на расстоянии выслушивать?)))
|
Цитата:
Цитата:
вот как-то так. Плюс хотел узнать мнение тех, кто с этим уже сталкивался. |
Цитата:
а можно вообще ничего не делать, автор топика даже не написал какой дрыгатель.... Спросил совета, ему его дали на основании личного опыта.... а там его выбор поковыряться в свободное время, вникнуть в проблему или подождать до следующего ТО с принципом хороший стук сам наружу вылезет |
Цитата:
У меня если на холодную (-15 и ниже), на слабо прогретом моторе даже при не сильном торможении обороты могут проваливаться до 500-600, как только двигатель прогреееться полностью, такого не происходит, а летом вообще можно в пол с 150 тормозить и ничего не будет. Не забывайте что помимо вязкого масла холодного в самом моторе, вязкое холодное масло в коробке, а так же холодный катализатор и лямбды+дубовенькие гидроопоры двигателя и АКПП, все это в совокупе дает эту "проблему". Сейчас насоветуют, пол машины перебрать, мой совет забить или греть машину дольше с газом на 2000 об/мин минут 5 если напрягает. |
Ну что-то сомнительно, что при стоянии на светофоре у человека непрогретая коробка. Так явно не должно быть.
|
На светофоре да, бред, а во время торможения такое постоянно происходит на холодную. Может у него коробка сама клацать начинает 1-2 тогда понятно будет, при мануальном переключении в стоячке на 2-ю мотор просадивается до 500-600 об
|
Текущее время: 17:27. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors