Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, топливная система (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=33)
-   -   Замена ремня генератора на H4M (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=5012)

DIM@SS 19.01.2017 13:20

Замена ремня генератора на H4M
 
Всем привет! На этом моторе распространенная особенность со свистом на холодную. По регламенту замена ролика и ремня раз в 60 т.км.
Оригинальный комплект ремня и ролика 117201618R цена примерно 4500р. Так как мотор у нас заимствован у концерна Nissan и имеет обозначение HR16DE, занялся поиском информации о замене этого ремня на этих моторах. И вот что нашел.
http://www.nissanoteka.ru/nt/%D0%9E%...ashqai._HR16DE

Тут информация с артикулами:
https://www.qashqai-club.ru/forum/topic/7316/

Обратил внимание на пост от 31.08.2015
"Машина 2012г. 1,6 CVT. Ремень - 11720-BB00A. 7PK1820."
И о чудо, ремень фирмы Dayco с артикулом 7PK1820 стоит примерно 800р.
Думаю заказать и помереть, должен подойти. Сам ролик думаю не менять, снять, осмотреть состояние подшипника и просто его смазать.
Кто,что думает по этому поводу?
P.S. Есть видео как на тииде меняют этот ремень не снимая колеса. Все достаточно просто.

Пожелания админу, может стоит сделать подразделы с конкретными двигателями? K4M, H4M, M4R?

Владимир 65 19.01.2017 20:51

Цитата:

Сообщение от DIM@SS (Сообщение 591353)
Всем привет! На этом моторе распространенная особенность со свистом на холодную. По регламенту замена ролика и ремня раз в 60 т.км.
Оригинальный комплект ремня и ролика 117201618R цена примерно 4500р. Так как мотор у нас заимствован у концерна Nissan и имеет обозначение HR16DE, занялся поиском информации о замене этого ремня на этих моторах. И вот что нашел.
http://www.nissanoteka.ru/nt/%D0%9E%...ashqai._HR16DE

Тут информация с артикулами:
https://www.qashqai-club.ru/forum/topic/7316/

Обратил внимание на пост от 31.08.2015
"Машина 2012г. 1,6 CVT. Ремень - 11720-BB00A. 7PK1820."
И о чудо, ремень фирмы Dayco с артикулом 7PK1820 стоит примерно 800р.
Думаю заказать и помереть, должен подойти. Сам ролик думаю не менять, снять, осмотреть состояние подшипника и просто его смазать.
Кто,что думает по этому поводу?
P.S. Есть видео как на тииде меняют этот ремень не снимая колеса. Все достаточно просто.

Пожелания админу, может стоит сделать подразделы с конкретными двигателями? K4M, H4M, M4R?

При нормальных руках и желании все ремни можно самому поменять, а на счет ролика нужно смотреть люфт и скорее всего он закрытый, я бы поменял ролик что бы спать спокойно.

petdns 03.02.2017 11:51

DIM@SS, ремень GATES 7PK1153, в применимости есть fluence h4m.
http://www.gatesautocat.com/article/7PK1153

и ролик
http://www.gatesautocat.com/article/T36608

DIM@SS 08.02.2017 09:39

Итак запросил EXIST, ремень имеет артикул:
Renault 11 72 096 38R стоит в EMEX 790р, что очень приятно.
Ролик :
Renault 11 95 546 61R цена 4900р :shok::shok::shok:.


Цитата:

Сообщение от petdns (Сообщение 592467)
DIM@SS, ремень GATES 7PK1153, в применимости есть fluence h4m.
http://www.gatesautocat.com/article/7PK1153

и ролик
http://www.gatesautocat.com/article/T36608

Спасибо за информацию.
Нагуглил что на наш собрат по мотору, а именно Juke ставят ролик SKF VKM 62022 цена сего девайся 900р, вот думаю его и куплю.

sonja 15.06.2017 18:50

Цитата:

Сообщение от petdns (Сообщение 592467)
DIM@SS, ремень GATES 7PK1153, в применимости есть fluence h4m.
http://www.gatesautocat.com/article/7PK1153

и ролик
http://www.gatesautocat.com/article/T36608


Не подходит этот ролик для H4M !

Необходимый диаметр 70 мм, здесь больше.
Но самое главное внутренний диаметр, необходим 17 мм, здесь меньше !

Сам уже 2-ю замену ( пробег за 250 000 ) этим озадачиваюсь.

SKF VKM 62022 - не проходит по внутреннему диаметру, мал.

INA 532 0557 10 - не проходит по внешнему диаметру - 65 мм, но
внутренний 17 мм - нормально. Если внешний диаметр меньше - не натянуть ремень ?

Рассматривал варианты перепрессовки нового подшипника в штатный или
замены болта под внутренний диаметр SKF VKM 62022.

Гарантии никто не может дать.

И опять "кусая локти" заказываю комплект 117201618R !:sad::sad::sad:

mikem65 15.06.2017 19:14

sonja,А здесь, что тогда ошибка ?
http://www.gatesautocat.com/drive/RE...3_06-17/117804

sonja 15.06.2017 19:24

Цитата:

Сообщение от mikem65 (Сообщение 602253)
sonja,А здесь, что тогда ошибка ?
http://www.gatesautocat.com/drive/RE...3_06-17/117804

mikem65, проверил еще раз : у штатного внешний диметр - 70 мм, внутренняя втулка - 17 мм.

Подшипник - GMB Корея GIT-09 013F2 G5203G8A.

mikem65 15.06.2017 19:46

sonja,Да поиск,кроме одной ссылки ничего не находит
https://www.drive2.com/b/468308391622607564/

sonja 15.06.2017 21:32

Приобрёл деталей для замены цепи ГРМ (цепь, натяжитель, планки, сальник, прокладку ) все для HR16DE, уложился в 9 600, комплект от Рено стоит больше 13 000, как-бы не было очередного "сюрприза". По итогам работы создам тему, отпишусь.

epson 28.06.2017 12:04

Зашёл на форум уточнить вопрос, а тут вроде и тема создана.
У меня ниссановский 1.6+CVT. Иногда под капотом, после ночной стоянки при первом запуске, появляется свист, который похож на свист ремня вспомогательных агрегатов или ролика этого ремня. Что именно свистит я не уверен, но думаю ремень. Тут есть нюансы:
- посвистывает не особо сильно, но отчётливо слышно. Свистит не более минуты, потом звук проходит и не появляется до следующего запуска на холодную (после ночной стоянки)
- свистит только при определённых температурах за бортом. Т.е. если жарко (+20 и выше) то свиста нет, если холодно (-5 и ниже) то свиста нет, а вот при 0 и до +15 почти всегда посвистывает
- пробег 30 тысяч, машине 4 года :)
Верны ли мои предположения? Стоит ли бить тревогу? Чем грозит и с чего начать?

---------- Сообщение добавлено в 12:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:02 ----------

Цитата:

Сообщение от DIM@SS (Сообщение 591353)
На этом моторе распространенная особенность со свистом на холодную.

Для распространённой проблемы что-то маловато сообщений в теме. Или где-то ещё обсуждается?

YRA62 29.06.2017 16:34

Цитата:

Сообщение от epson (Сообщение 602613)
Зашёл на форум уточнить вопрос, а тут вроде и тема создана.
У меня ниссановский 1.6+CVT. Иногда под капотом, после ночной стоянки при первом запуске, появляется свист, который похож на свист ремня вспомогательных агрегатов или ролика этого ремня. Что именно свистит я не уверен, но думаю ремень. Тут есть нюансы:
- посвистывает не особо сильно, но отчётливо слышно. Свистит не более минуты, потом звук проходит и не появляется до следующего запуска на холодную (после ночной стоянки)
- свистит только при определённых температурах за бортом. Т.е. если жарко (+20 и выше) то свиста нет, если холодно (-5 и ниже) то свиста нет, а вот при 0 и до +15 почти всегда посвистывает
- пробег 30 тысяч, машине 4 года :)
Верны ли мои предположения? Стоит ли бить тревогу? Чем грозит и с чего начать?

Я уже где-то писал про эту свиристель в первые минуты запуска. У меня такое с новья присутствует. Грешил на уплотнения выпускной трубы. Ничего не нашёл при личном осмотре на яме. Забил на это и езжу. Но...всё равно интересно, чего там свиристит? Причину так и не нашёл.

petdns 03.07.2017 10:14

Цитата:

Сообщение от YRA62 (Сообщение 602667)
Но...всё равно интересно, чего там свиристит? Причину так и не нашёл.

Проблема разобрана на форумах ниссана, свистит ремень, можно немного натянуть(мне помогло), если не прошло, то решается заменой ремня.
Проверить, что свистит именно ремень, во время свиста сыпануть немного присыпки детской или просто микроталька на ремень, свист сразу пройдет.

mikem65 04.08.2017 09:01

Цитата:

Сообщение от sonja (Сообщение 602250)
INA 532 0557 10 - не проходит по внешнему диаметру - 65 мм, но внутренний 17 мм - нормально. Если внешний диаметр меньше - не натянуть ремень ?

Решил еще раз поднять тему. Ты пишешь, про , то что не натянуть ремень, (7PK 1153), а если использовать , который дает на замену основному emex https://www.emex.ru/f?detailNum=11%2...038R&packet=-1 (7PK 1140), насколько я понял он короче на 13 мм, вполне возможно, что тогда и натяжения хватит ?
P.S. Кстати , еще есть ремень длиной 1135 (РК1135)

sonja 04.08.2017 17:54

Цитата:

Сообщение от mikem65 (Сообщение 604199)
Решил еще раз поднять тему. Ты пишешь, про , то что не натянуть ремень, (7PK 1153), а если использовать , который дает на замену основному emex https://www.emex.ru/f?detailNum=11%2...038R&packet=-1 (7PK 1140), насколько я понял он короче на 13 мм, вполне возможно, что тогда и натяжения хватит ?
P.S. Кстати , еще есть ремень длиной 1135 (РК1135)

mikem65, у Вас свой бокс и подъемник ? Меняете сами ? Ну тогда можно и попробовать. Мне хватило прошлого раза ( эксперименты с помпой ), когда машина провисела на подъемнике лишние 2 часа пока я на такси мотался по магазинам запчастей. К сожалению из-за этого уехал от моих мастеров к конкурентам новый клиент на Туареге с заменой цепей ( работа 25 Круб), счёт мне конечно не выставили, но осадок неприятный остался.

mikem65 04.08.2017 20:59

sonja, У меня свои руки и два накидных ключа на 15 и на 10. С некоторыми неудобствами ремень меняется сверху (без снятия колеса и локера), Пока попробовал открутить ролик, все оказалось даже проще чем думал. ;)

Игорь76 06.08.2017 13:58

в омске работа на фирменном сервисе с запчастями стоит 7300..купить ремень около 1к, работа по замене..500-800 или бесплатно..с роликами сложнее..емнип когда интересовался, что то выходило примерно около 3 к..сейчас у меня пробег 60к..вроде пора бы менять..если все сложить и прибавить отсутствие головняков (ну или свод их к минимуму) выгодно тупо ехать к официалам..сильно болшой выгоды не получится, аналогов ремня и роликов в комплекте просто нет. надо выбирать..а это проблемы, в том числе и временем на возврат не подошедшего товара..у меня лично один вопрос: менять сейчас или поездить еще? пока ремень визуально норм..опять же понимаю, что при разрыве ничего страшного не будет..но расходы на эвакуатор до сервиса будут..
з.ы. звонил в ниссан по поводу роликов и ремня..ответ: да, двигатель ниссан, но навесное рено..надо подбирать.

mikem65 06.08.2017 14:12

Игорь76, Во вторник должен прийти ремень Gates 7 PK 1140.В среду думаю заменить пока только его, ролик внешне в хорошем состоянии, Попробую провести всю процедуру сверху. Затем отпишу, что и как заодно думаю снять все размеры ролика и втулки. Пробег пока 57 тыщ. надумал просто поменять в инете пишут, что свободно ходит и 70 тыщ. В результате посмотрю что и как . По поводу аналогов, можно тот же gates ремень и ролик INA 532 0557 10 купить за 1500 руб. думаю, что эта не та сумма из-за которой стоит делать возврат. На форуме полно токарей можно и их попросить выточить втулку на ролик SKF VKM 62022 .

sonja 07.08.2017 10:24

Цитата:

Сообщение от Игорь76 (Сообщение 604255)
в омске работа на фирменном сервисе с запчастями стоит 7300..купить ремень около 1к, работа по замене..500-800 или бесплатно..с роликами сложнее..емнип когда интересовался, что то выходило примерно около 3 к..сейчас у меня пробег 60к..вроде пора бы менять..если все сложить и прибавить отсутствие головняков (ну или свод их к минимуму) выгодно тупо ехать к официалам..сильно болшой выгоды не получится, аналогов ремня и роликов в комплекте просто нет. надо выбирать..а это проблемы, в том числе и временем на возврат не подошедшего товара..у меня лично один вопрос: менять сейчас или поездить еще? пока ремень визуально норм..опять же понимаю, что при разрыве ничего страшного не будет..но расходы на эвакуатор до сервиса будут..
з.ы. звонил в ниссан по поводу роликов и ремня..ответ: да, двигатель ниссан, но навесное рено..надо подбирать.

Я менял на 130 000, состояние было отличным, эксплуатирую жёстко : пробки, кондиционер.

mikem65 08.08.2017 13:07

Ремень пришел раньше. Сегодня поменял сверху . Немного геморойно, но мне лично так удобнее. Использовал обычные рожковые ключи. Ролик ключ на 15 , а вот натяжитель, где-то вычитал на 10, а реально оказался на 13. Для удобства снять хомут с патрубка расширительного бачка. Родной ремень RENAULT- 1139, GATES- 1140. Ролик в отличном состоянии - менять не стал. Для себя решил, что на следующую замену лучше возьму подшипник (размеры 40х17х17х17.5). По каталогам это 3056203 . Цены в инете от 180 до 900 руб. Подшипник перепресовывается без проблем.
Проверять не стал поскольку описал вариант для себя выше, но чисто по теории можно предположить, что реально поставить ремень 1135 и ролик INA 532 0557 10 . На ниссан ставится ремень 1153 и ролик диаметром 82.5 на Рено ремень 1139 и ролик диаметром 70 , связка ремень 1135 и ролик диаметром 65 (INA 532 0557 10) думаю подойдет, только вот ширина нашего 33 мм , а этого 26 мм (ширина ремня 24 мм). Ниже фотоальбом с размерами. Если есть вопросы спрашивайте, пока не забыл.
https://goo.gl/photos/oA2u95ZyWS3CYwxK7

mat06 08.08.2017 23:11

У меня на двух литрах стоит такой же ролик. Меняю только подшипник. Ставлю SNK как было в оригинале. Стоимость 180 руб.

YRA62 18.08.2017 18:05

mikem65, Перехвачу тебя в этой теме. Хочу поделиться впечатлениями. У меня только сейчас, через 4 года и 40тыс.км. пробега получается плавно тронуть машину с места. Раньше всегда был небольшой рывок даже при малейшем нажатии на педаль газа. Ну то есть машинка рвала как-то резко. Может кто-то и не почувстовал бы, рывочек был чуть заметный. Пассажиры головой немного кивали. А сейчас можно тронуться мягко, в натяг. Как думаешь, или я наконец-то привык к педали газа, или вариатор "приработался". А у тебя как?

mikem65 18.08.2017 22:40

YRA62,Раз на раз не приходится, если сразу ехать даже летом то чувствуется рывок . если греть в одну сигарету, то почти нормально. Кстати несколько раз замечал неприятный глюк. Давишь плавно на педаль. а авто пофиг , вообще не реагирует на педаль , Приходится чуть топнуть и тогда ощущается рывок. Особенно это заметно на крутых подъемах и в резких поворотах, когда перед эти притормаживал.

YRA62 19.08.2017 14:41

Цитата:

Сообщение от mikem65 (Сообщение 604712)
Особенно это заметно на крутых подъемах и в резких поворотах, когда перед эти притормаживал.

Ну вроде логично всё, мозги авто должны прочувствовать желание водителя. Сильнее нажал на педаль, машина поняла что ей надо перейти на другие передачи, если простым языком сказать.
Уже давно понял как экономичней и динамичней ездить на нашем варике: Вначале жмёшь как того желаешь, до 4-5тыс.об., через пару секунд отпускаешь педаль и снова жмешь, но уже слегка, варик в этот момент как-бы переходит со 2 скорости сразу на 5-ую.

mikem65 19.08.2017 15:47

YRA62,Ты меня не понял,хочешь двигаться также плавно и потихоньку добавляешь газ (давишь на педаль), а авто пофиг обороты двигателя не растут, приходится отпускать полностью педаль и топнуть, при этом как ты говоришь с виртуальной 5 переходишь на 2 и чувствуется резкий толчок. Сегодня поменял свечи до кучи, посмотрю как будет себя вести авто.

DIM@SS 10.09.2017 17:11

Апну тему! В итоге купил ремень DAYCO 7РК-1153 и ролик SKF VKM 62022.
Ремень поменял, а вот ролик не подошел, у купленного подшипник более углублен. Родной ролик ставится через металлическую проставку. Она соответсвенно на новый ролик не подходит. Я порыл каталоги на TIIDу и нашел их проставку, заказал, она пришла, к ролику подходит к купленному. Теперь нужно время и место для примерки на авто. Артикул вот
Nissan 11932-1HC0A.

mikem65 10.09.2017 17:23

DIM@SS А если бы почитал внимательнее ;)
Цитата:

Сообщение от sonja (Сообщение 602250)
SKF VKM 62022 - не проходит по внутреннему диаметру, мал.


mat06 10.09.2017 19:27

Я вчера менял ремень с роликом. Купил ремень Gates 7 PK 1140 и подшипник 5203ZZ. Ремень 550 руб., подшипник 400 руб. Всё делал сверху. Подшипник перепрессовывал в тисках. На всё ушло 30 минут.

dff 17.12.2017 21:31

Цитата:

Сообщение от mat06 (Сообщение 606062)
Я вчера менял ремень с роликом. Купил ремень Gates 7 PK 1140 и подшипник 5203ZZ. Ремень 550 руб., подшипник 400 руб. Всё делал сверху. Подшипник перепрессовывал в тисках. На всё ушло 30 минут.

Приветствую!
Верно я понимаю слово "перепресовывал", это значит вынуть аккуратненько из ролика старый подшипник и поставить новый, нужны ли какие-то дополнительные заморочки?
У меня меган 3 с Н4М и цена на замену ремня навесного оборудования в 10к ошеломляет. :)
Опять же на мегане вроде все также как на флюеке, можно сверху подлезть, а как с натяжением быть, как отрегулировать? или лучше отдать знающим людям?

mat06 17.12.2017 21:51

dff, Менял на мегане. Заморочек нет, всё очень просто.

clevar 26.12.2017 16:30

Сегодня поменял ролик и ремень.Пробег 104000 т.км. Состояние на отлично.А вот помпа имеет люфтик,но не сопливит. Ставил оригинал.

Nemo 26.12.2017 17:19

Цитата:

Сообщение от clevar (Сообщение 615613)
Сегодня поменял ролик и ремень.Пробег 104000 т.км.

104000 тык на одном комплекте?

clevar 26.12.2017 18:45

Да на одном

dff 24.01.2018 23:22

Цитата:

Сообщение от mat06 (Сообщение 606062)
Я вчера менял ремень с роликом. Купил ремень Gates 7 PK 1140 и подшипник 5203ZZ. Ремень 550 руб., подшипник 400 руб. Всё делал сверху. Подшипник перепрессовывал в тисках. На всё ушло 30 минут.

Где подшипник купить?:dirol:

Игорь76 26.04.2018 14:24

Пробег 70к..так и не поменял. Не свистит, не шумит. Смотрим дальше

Oleg_61RUS 27.04.2018 12:16

На пробеге в 120 000 поменял ремень и ролик. Первая замена. Старый ремень иногда посвистывал последнее время, если после холодной ночи завести и включить свет, обогрев стекла и сидений

Vitek112 23.07.2018 20:16

Вложений: 3
На днях делал ревизию ремня. Пробег 58тыс. км состояние отличное, у помпы имеется небольшой люфт, думаю в пределах допустимого. Попутно сфоткал, может кому пригодится.

Nemo 23.07.2018 21:40

Цитата:

Сообщение от Vitek112 (Сообщение 628489)
На днях делал ревизию ремня.

Как подбирался?

Vitek112 24.07.2018 10:42

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 628492)
Как подбирался?

Снизу удобнее всего, пробовал сверху подлезть - негде просунуть руки.

sega38 28.02.2019 04:59

Насколько я понимаю, полных аналогов, соответствующих по длине ремня и диаметрам ролика оригинальному комплекту 117201618R, нет? :search:

promask 03.03.2019 10:43

походу нема...


Текущее время: 05:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors