![]() |
Замена ремня генератора на H4M
Всем привет! На этом моторе распространенная особенность со свистом на холодную. По регламенту замена ролика и ремня раз в 60 т.км.
Оригинальный комплект ремня и ролика 117201618R цена примерно 4500р. Так как мотор у нас заимствован у концерна Nissan и имеет обозначение HR16DE, занялся поиском информации о замене этого ремня на этих моторах. И вот что нашел. http://www.nissanoteka.ru/nt/%D0%9E%...ashqai._HR16DE Тут информация с артикулами: https://www.qashqai-club.ru/forum/topic/7316/ Обратил внимание на пост от 31.08.2015 "Машина 2012г. 1,6 CVT. Ремень - 11720-BB00A. 7PK1820." И о чудо, ремень фирмы Dayco с артикулом 7PK1820 стоит примерно 800р. Думаю заказать и помереть, должен подойти. Сам ролик думаю не менять, снять, осмотреть состояние подшипника и просто его смазать. Кто,что думает по этому поводу? P.S. Есть видео как на тииде меняют этот ремень не снимая колеса. Все достаточно просто. Пожелания админу, может стоит сделать подразделы с конкретными двигателями? K4M, H4M, M4R? |
Цитата:
|
DIM@SS, ремень GATES 7PK1153, в применимости есть fluence h4m.
http://www.gatesautocat.com/article/7PK1153 и ролик http://www.gatesautocat.com/article/T36608 |
Итак запросил EXIST, ремень имеет артикул:
Renault 11 72 096 38R стоит в EMEX 790р, что очень приятно. Ролик : Renault 11 95 546 61R цена 4900р :shok::shok::shok:. Цитата:
Нагуглил что на наш собрат по мотору, а именно Juke ставят ролик SKF VKM 62022 цена сего девайся 900р, вот думаю его и куплю. |
Цитата:
Не подходит этот ролик для H4M ! Необходимый диаметр 70 мм, здесь больше. Но самое главное внутренний диаметр, необходим 17 мм, здесь меньше ! Сам уже 2-ю замену ( пробег за 250 000 ) этим озадачиваюсь. SKF VKM 62022 - не проходит по внутреннему диаметру, мал. INA 532 0557 10 - не проходит по внешнему диаметру - 65 мм, но внутренний 17 мм - нормально. Если внешний диаметр меньше - не натянуть ремень ? Рассматривал варианты перепрессовки нового подшипника в штатный или замены болта под внутренний диаметр SKF VKM 62022. Гарантии никто не может дать. И опять "кусая локти" заказываю комплект 117201618R !:sad::sad::sad: |
sonja,А здесь, что тогда ошибка ?
http://www.gatesautocat.com/drive/RE...3_06-17/117804 |
Цитата:
Подшипник - GMB Корея GIT-09 013F2 G5203G8A. |
sonja,Да поиск,кроме одной ссылки ничего не находит
https://www.drive2.com/b/468308391622607564/ |
Приобрёл деталей для замены цепи ГРМ (цепь, натяжитель, планки, сальник, прокладку ) все для HR16DE, уложился в 9 600, комплект от Рено стоит больше 13 000, как-бы не было очередного "сюрприза". По итогам работы создам тему, отпишусь.
|
Зашёл на форум уточнить вопрос, а тут вроде и тема создана.
У меня ниссановский 1.6+CVT. Иногда под капотом, после ночной стоянки при первом запуске, появляется свист, который похож на свист ремня вспомогательных агрегатов или ролика этого ремня. Что именно свистит я не уверен, но думаю ремень. Тут есть нюансы: - посвистывает не особо сильно, но отчётливо слышно. Свистит не более минуты, потом звук проходит и не появляется до следующего запуска на холодную (после ночной стоянки) - свистит только при определённых температурах за бортом. Т.е. если жарко (+20 и выше) то свиста нет, если холодно (-5 и ниже) то свиста нет, а вот при 0 и до +15 почти всегда посвистывает - пробег 30 тысяч, машине 4 года :) Верны ли мои предположения? Стоит ли бить тревогу? Чем грозит и с чего начать? ---------- Сообщение добавлено в 12:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:02 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Проверить, что свистит именно ремень, во время свиста сыпануть немного присыпки детской или просто микроталька на ремень, свист сразу пройдет. |
Цитата:
P.S. Кстати , еще есть ремень длиной 1135 (РК1135) |
Цитата:
|
sonja, У меня свои руки и два накидных ключа на 15 и на 10. С некоторыми неудобствами ремень меняется сверху (без снятия колеса и локера), Пока попробовал открутить ролик, все оказалось даже проще чем думал. ;)
|
в омске работа на фирменном сервисе с запчастями стоит 7300..купить ремень около 1к, работа по замене..500-800 или бесплатно..с роликами сложнее..емнип когда интересовался, что то выходило примерно около 3 к..сейчас у меня пробег 60к..вроде пора бы менять..если все сложить и прибавить отсутствие головняков (ну или свод их к минимуму) выгодно тупо ехать к официалам..сильно болшой выгоды не получится, аналогов ремня и роликов в комплекте просто нет. надо выбирать..а это проблемы, в том числе и временем на возврат не подошедшего товара..у меня лично один вопрос: менять сейчас или поездить еще? пока ремень визуально норм..опять же понимаю, что при разрыве ничего страшного не будет..но расходы на эвакуатор до сервиса будут..
з.ы. звонил в ниссан по поводу роликов и ремня..ответ: да, двигатель ниссан, но навесное рено..надо подбирать. |
Игорь76, Во вторник должен прийти ремень Gates 7 PK 1140.В среду думаю заменить пока только его, ролик внешне в хорошем состоянии, Попробую провести всю процедуру сверху. Затем отпишу, что и как заодно думаю снять все размеры ролика и втулки. Пробег пока 57 тыщ. надумал просто поменять в инете пишут, что свободно ходит и 70 тыщ. В результате посмотрю что и как . По поводу аналогов, можно тот же gates ремень и ролик INA 532 0557 10 купить за 1500 руб. думаю, что эта не та сумма из-за которой стоит делать возврат. На форуме полно токарей можно и их попросить выточить втулку на ролик SKF VKM 62022 .
|
Цитата:
|
Ремень пришел раньше. Сегодня поменял сверху . Немного геморойно, но мне лично так удобнее. Использовал обычные рожковые ключи. Ролик ключ на 15 , а вот натяжитель, где-то вычитал на 10, а реально оказался на 13. Для удобства снять хомут с патрубка расширительного бачка. Родной ремень RENAULT- 1139, GATES- 1140. Ролик в отличном состоянии - менять не стал. Для себя решил, что на следующую замену лучше возьму подшипник (размеры 40х17х17х17.5). По каталогам это 3056203 . Цены в инете от 180 до 900 руб. Подшипник перепресовывается без проблем.
Проверять не стал поскольку описал вариант для себя выше, но чисто по теории можно предположить, что реально поставить ремень 1135 и ролик INA 532 0557 10 . На ниссан ставится ремень 1153 и ролик диаметром 82.5 на Рено ремень 1139 и ролик диаметром 70 , связка ремень 1135 и ролик диаметром 65 (INA 532 0557 10) думаю подойдет, только вот ширина нашего 33 мм , а этого 26 мм (ширина ремня 24 мм). Ниже фотоальбом с размерами. Если есть вопросы спрашивайте, пока не забыл. https://goo.gl/photos/oA2u95ZyWS3CYwxK7 |
У меня на двух литрах стоит такой же ролик. Меняю только подшипник. Ставлю SNK как было в оригинале. Стоимость 180 руб.
|
mikem65, Перехвачу тебя в этой теме. Хочу поделиться впечатлениями. У меня только сейчас, через 4 года и 40тыс.км. пробега получается плавно тронуть машину с места. Раньше всегда был небольшой рывок даже при малейшем нажатии на педаль газа. Ну то есть машинка рвала как-то резко. Может кто-то и не почувстовал бы, рывочек был чуть заметный. Пассажиры головой немного кивали. А сейчас можно тронуться мягко, в натяг. Как думаешь, или я наконец-то привык к педали газа, или вариатор "приработался". А у тебя как?
|
YRA62,Раз на раз не приходится, если сразу ехать даже летом то чувствуется рывок . если греть в одну сигарету, то почти нормально. Кстати несколько раз замечал неприятный глюк. Давишь плавно на педаль. а авто пофиг , вообще не реагирует на педаль , Приходится чуть топнуть и тогда ощущается рывок. Особенно это заметно на крутых подъемах и в резких поворотах, когда перед эти притормаживал.
|
Цитата:
Уже давно понял как экономичней и динамичней ездить на нашем варике: Вначале жмёшь как того желаешь, до 4-5тыс.об., через пару секунд отпускаешь педаль и снова жмешь, но уже слегка, варик в этот момент как-бы переходит со 2 скорости сразу на 5-ую. |
YRA62,Ты меня не понял,хочешь двигаться также плавно и потихоньку добавляешь газ (давишь на педаль), а авто пофиг обороты двигателя не растут, приходится отпускать полностью педаль и топнуть, при этом как ты говоришь с виртуальной 5 переходишь на 2 и чувствуется резкий толчок. Сегодня поменял свечи до кучи, посмотрю как будет себя вести авто.
|
Апну тему! В итоге купил ремень DAYCO 7РК-1153 и ролик SKF VKM 62022.
Ремень поменял, а вот ролик не подошел, у купленного подшипник более углублен. Родной ролик ставится через металлическую проставку. Она соответсвенно на новый ролик не подходит. Я порыл каталоги на TIIDу и нашел их проставку, заказал, она пришла, к ролику подходит к купленному. Теперь нужно время и место для примерки на авто. Артикул вот Nissan 11932-1HC0A. |
DIM@SS А если бы почитал внимательнее ;)
Цитата:
|
Я вчера менял ремень с роликом. Купил ремень Gates 7 PK 1140 и подшипник 5203ZZ. Ремень 550 руб., подшипник 400 руб. Всё делал сверху. Подшипник перепрессовывал в тисках. На всё ушло 30 минут.
|
Цитата:
Верно я понимаю слово "перепресовывал", это значит вынуть аккуратненько из ролика старый подшипник и поставить новый, нужны ли какие-то дополнительные заморочки? У меня меган 3 с Н4М и цена на замену ремня навесного оборудования в 10к ошеломляет. :) Опять же на мегане вроде все также как на флюеке, можно сверху подлезть, а как с натяжением быть, как отрегулировать? или лучше отдать знающим людям? |
dff, Менял на мегане. Заморочек нет, всё очень просто.
|
Сегодня поменял ролик и ремень.Пробег 104000 т.км. Состояние на отлично.А вот помпа имеет люфтик,но не сопливит. Ставил оригинал.
|
Цитата:
|
Да на одном
|
Цитата:
|
Пробег 70к..так и не поменял. Не свистит, не шумит. Смотрим дальше
|
На пробеге в 120 000 поменял ремень и ролик. Первая замена. Старый ремень иногда посвистывал последнее время, если после холодной ночи завести и включить свет, обогрев стекла и сидений
|
Вложений: 3
На днях делал ревизию ремня. Пробег 58тыс. км состояние отличное, у помпы имеется небольшой люфт, думаю в пределах допустимого. Попутно сфоткал, может кому пригодится.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Насколько я понимаю, полных аналогов, соответствующих по длине ремня и диаметрам ролика оригинальному комплекту 117201618R, нет? :search:
|
походу нема...
|
Текущее время: 05:50. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors