![]() |
Масло попадает в антифриз
Ниже будет сабж.
|
Добрый день.
Спасибо пользователю "oreh" за помощь в создании темы. У меня Renault Fluence 2011 г., двигатель 2.0. куплен с пробегом 105 тыс. На данный момент пробег 118 тыс. Предыдущим хозяином было установлено ГБО на пробеге 90 тыс. На момент покупки авто проблемы попадания масла в антифриза не заметил, или ее на тот момент еще не было, что тоже может быть. Итак, за 4 месяца пользования авто проехал 16 тыс. км. После замены масла решил заглянуть в расширительный бачек и обнаружил, что антифриз почти черного цвета, на поверхности маслянистые разводы. При этом уровень масла и уровень охлаждающей жидкости от замены до замены масла визуально не увеличился и не уменьшился. Поехал к официалам - у них есть прибор, определяющий наличие картерных газов в системе охлаждения двигателя (накручивается вместо пробки на расширительный бачек). Прибор показал наличие картерных газов. Вердикт официалов - скорее всего трещина в ГБЦ из-за ГБО. Мол, на таких моторах это бывает. Надо снимать мотор и коробку и менять прокладку и саму ГБЦ. Цена - космос. Когда покупал авто в июле, чисто субъективно показалось, что после запуска двигателя очень быстро происходит переключения на газ. Поехал на станцию ГБО - заменили тепловое реле на газовом редукторе и поставили температуру переключения на 40 градусов (до этого было 30). Т.е. предыдущий хозяин одну зиму ездил на газу при температуре переключения 30 градусов. Сейчас, например, при температуре воздуха минус 3 градуса, переключается на газ ровно через 5 минут после запуска двигателя (как по мне, все равно быстро). Это нормально? Могло ли это спровоцировать трещину ГБЦ ? Или может быть причина в другом? Т.к. стоимость замены ГБЦ большая, а пробег авто всего 118 тыс. (обслуживалась у официалов, все запчасти ставили оригинальные и т.д., есть сервисная история) хотелось бы предварительно собрать информацию. Как определить причину неисправности? Только снятием двигателя и коробки с последующим снятием ГБЦ ? Спасибо |
Чрезмерная затяжка свечей тоже может расколоть ГБЦ. Там стенки тонкие.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
oreh, Но ведь раскалывали же свечами, писали про это.
|
А че просто голову не снять чтоль?Ну если что,контрактники никто не отменял.
Хотя попадос конечно. Сдай в трейд ин. |
Цитата:
Вот тут по ссылке коротко различия с двигателями, рассчитанными на газ http://zig-zag63.livejournal.com/45899.html ЗЫ Если откинуть всю теорию - чтобы авто долго ездило на газу, надо ставить хорошее оборудование и забыть о "тапке в пол". Только плавный набор оборотов и максимальные обороты не выше 3500. ---------- Сообщение добавлено в 12:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:13 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:14 ---------- Цитата:
|
Ну все это гадание на кофейной гуще.
А человеку то что делать,вот вопрос. |
Искать неофициалов с разборкой. Официалы сдерут дикие деньги. Снимать голову и смотреть, что случилось. Неофициалы могут и заварить ГБЦ, чего никогда офы делать не будут. После чего демонтировать ГБО к такой то матери и сбрасывать все адаптации ЭБУ.
|
Если масло попадает в антифриз тогда и антифриз должен попадать в масло? И масло как эмульсия должно быть.
|
Цитата:
|
Если уже лезть в двигатель, то на таком пробеге (118 тыс.) придется еще что-то менять? Цепь, натяжители и т.д.?
|
Цитата:
|
А термостат исключается?
|
Так у него газы картерные в антифризе. Масло то побочное явление.
|
У меня была похожая история . Заменил прокладку термостата. И все ок .
---------- Сообщение добавлено в 19:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:38 ---------- Было масло в бочке антифриза , эмульсия на крышке бочка. |
Цитата:
У создателя темы мотор 2 литра. |
Цитата:
|
Термостат исключается, т.к. на сервисе определили наличие картерных газов в системе охлаждения. Если бы вопрос был в термостате - картерных газов не было бы.
|
Добрый день.
По истечении времени пишу отчет, т.к. теперь уже ясно, что проблема решилась. На самом деле проблема оказалась из-за некачественного антифриза, который залил предыдущий хозяин авто. Со временем антифриз почернел, что и навело на мысль о пробитой прокладке. А "волшебный" прибор, которым на официальном сервисе проверяли наличие картерных газов - не что иное, как универсальный тестер http://toolsclub.com.ua/tester-dlya-tosola-p-2690.html Тот антифриз, который был залит, и выделял какие-то газы, которые вступили в реакцию с данным прибором. Причем жидкость прибора стала зеленого цвета, что характерно для пробитой прокладки у дизелей, а не у бензиновых двигателей, как у меня. И на сервисе даже не обратили на это внимание, что цвет не тот, который должен быть, что подтверждает их низкую квалификацию. Итог - замена антифриза с промывкой радиаторов и заменой термостатов, которые вышли из строя. После этого сделали контрольную проверку тем же прибором. Жидкость цвет не изменила, т.е. картерных газов нет. А так можно было скупиться на 1000 у.е. Так что будьте внимательны! Всем спасибо за участие. |
Цитата:
а в смешивании разных. Всю дорогу говорят. что нельзя смешивать антифризы разных производителей. Присадки, там могут быть несовместимые. Льют же, руководствуясь стандартами, обозначенными на этикетках, что попало. |
Цитата:
|
Цитата:
|
RntH, мешай, в чем проблема?
И вопрос у меня есть. Ты это сам придумал или вычитал - где? Думаю, что вычитал. Про основы и классы - занимательно высказался. Сам понимаешь, что это такое? |
Цитата:
А так-то, антифризы внутри одной группы можно смешивать при условии, что доверяете как производителю, так и поставщику/продавцу. Поддельных антифризов на рынке достаточно много. |
Nemo, поддельных много.
Где ты видел статистику по этому вопросу? Об этом, думаю и говорить не стоит. Это - край. Цитата:
Пример приведу. В Королеве, что ли? Или где-то рядом. Забыл. Завод там какой-то. Клёпают антифриз. Указывают G12. Если перепутал - неважно. У них он созвучен Гляцеол. Это - точно. Марку не помню. Что есть G12? Что определяет принадлежность антифриза к этому? Стандарт какой-то? Небось и международный. Значит продукция должна быть сертифицирована. Кто это проводит? Сертификацию-то. Кто контролирует соблюдение технологии? Что-то я и сообразить не могу. Ну и, что? Посмотрев на этикетку, я возьму этот антифриз и буду доливать туда, где у меня сейчас Гляцеол, по рекомендации производителя? Вот и бахайте себе, что угодно. А других блатовать на подобное не надо. Заливать антифриз другой марки нужно после промывки системы. Другое - себе дороже. |
Не мешайте человеку как обычно высказывать истину в последней инстанции. Он уже прочитал все свои книги :crazy:
|
Всем доброго дня у меня похожая проблема, только масло в расширительном бачке и сгустки эмульсии , пару раз машина перегревалась на холостом ходу на неофициальном сервисе пока предположили что прокладка ГБЦ ((((!!! Вот смотрю некоторые пишут возможно прокладка термостата !!! Надеюсь что только она !!! Белого дыма нет, масло двигателя без эмульсии, на работе двигателя пока никак не сказывается. Двигатель 1.6 пробег 180000 !!!!
|
Цитата:
|
пузырей нет уровень поднимается но ненамного
|
Относительно антифриза для некоторых, желающих предстваить, что у них голова на плечах.
Которые с ушами на башке. Попала мне на глаза статья про антифризы. Исследование их качества. Понятно, что там присутствует и маркетинг, поскольку некоторые отражены, как качественне. Но общая тенденция такова. Некачественных антифризов отечественного производства - 45% Такое запомнил. В некоторые добавляют в целях экономии метиловый спирт. Отсюда - пожароопасность, как поясняют. Похоже на то. У некоторых температура кипения ниже рекомендованной в 108 градусов. Отсюда - закипание и пробки в системе. Дальше и вникать не стал. Собирайте по рынкам с лейблом G12 и лейте. Сколько угодно. Экономия же. |
Цитата:
|
|
Масло с антифризом дает белую эмульсию.
|
Цитата:
|
Мне пришлось менять термостат. Через резинки масло попадало в антифриз. Бачок внутри был в масле. Поменял и бачок. И пару раз менял антифриз пока масляные червяки не перестали поступать в бачок.
Хрень эта случилась примерно на 85 000 - 90 000 км. Грешу рукожопых на мастеров из петровского, которые делали ТО и не долили еще при этом 1 литр антифриза. Писал об этом в отзывах о петровском на Варшавке. Родной бачок отмыл вайтспиритом (финским без запаха). Лежит в гараже может кому понадобится, обращайтесь. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Всем добрый день!
Также столкнулся с проблемой наличия масла в антифризе. Спасибо Сергею из Сергиево Посада просветил по поводу термостата и на ТО120 поменял и промыл систему. Всем рекомендую. Быстро качественно не дорого. На фото видны 2 канала один нижний масляный верхний для охлаждающей жидкости. Термостат от времени начинает коробить масло попадает в антифриз. |
Открыл капот и с ужасом обнаружил следы масла на стенках расширительного бачка с антифризом. До этого мыл моторный отсек на мойке и доливал масло до верхнего уровня по щупу (было посередине). Эмульсии на крышке маслозаливной горловины нет, на щупе тоже эмульсии нет, с виду масло норм. Пробег 180к. Двиган к4м. Пластиковый термостат менялся 10 месяцев назад, так как старый сильно потел маслом. Скорее всего опять термостат под замену с промывкой системы охлаждения и заменой антифриза? И масло скорее всего надо сменить? Есть ли способ убедиться что это не прокладка ГБЦ ёкнулась или наоборот?
|
Текущее время: 12:31. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors