![]() |
Чудеса 1,6 акпп. Обороты 5-7 тысяч
Чет странное стало с мегашей твориться. Выезжаю на днях рано утром, заехал на мойку. После мойки проезжаю 200 метров, загорается пила и сервис, скидываю коробку в нейтраль и тут начинают расти обороты до 5000. На педаль газа реакции никакой. Сбросил пилу и сервис китайским блюпуп сканером, завожу. Нажимаю газ - реакции никакой. То есть обороты норм но нажатие на газ ничего не меняет.. Глушу. Завожу заново, поехал, через пару сотен метров опять хрень с оборотами. Пила и сервис уже не вылезают. Глушу. Поехал. Катался весь день норм. Заехал в обед в Ренаультра. Клип ничего по впрыску не показал. Катался еще пару дней. Утром сеня поехал за грибами. Проехал пару километров, чувствую, когда бросаю газ, скорость не падает а машина наоборот ускоряется. То есть растут обороты но коробка на драйве не дает им расти резко. Остановился, нейтраль. Снова обороты 5000. Подгазовал - начали до 7000 и желтой зоны расти соответственно. Глушу. Завожу. 5000. Думаю мож педаль залипла. Назад ее носком ноги - ноль эмоций. Сканер подсоединил ошибок не видит, обнулился на всякий случай. Завожу. 5000. Глушу. Завожу. Вроде норм. Поехал. Грибов кстати набрал белых дофига :dirol:.
Ваши мысли камрады - че за хрень. Какой нить датчик электронной педали газа глючит? Или комп бортовой помирать собрался ?:diablo:. Движок 1,6 автомат пробег 210000. |
Цитата:
|
Цитата:
|
а что по теме? если АКПП, то просто залипают соленоиды и обороты не растут, а стоят скажем ровно 4000, бывало такое. электронный дроссель мертвым прикинуться спешит, ищи в этой цепи проблему
|
кверулянт, что нибудь с коробкой делал до этого? Ну там или ATF менял, или клапан, ремонт и т.д.?
|
у него там комплекс. моторник+акпп, залипает клапан+дроссель)))
|
Цитата:
|
Dp0 и по 400 тыщ бегают
|
это скорее исключение...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
кверулянт, начни проверку с педали газа и, возможно, дроссельного патрубка (точнее с его привода).
|
Эх
Цитата:
---------- Сообщение добавлено 27.08.2016 в 00:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено 26.08.2016 в 23:58 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:00 ---------- Цитата:
Из всех отметившихся мне ближе всего направление мысли Nemo. Дроссель видимо чудит. Про педальный узел знающие люди подсказали что вообще с глюками там не встречались. Хотя конечно все бывает в первый раз ...... А так конечно всем, поддерживающим точку зрения что Рено с пробегом более 200 к пора в какой нить альтернативный мир, рекомендую прежде всего поискать причины такой позиции в прокладке. Между рулем и сидением. Всем добра :) |
кверулянт, я говорил как-то про бесполезность ЕЛМ.
А, в твоей ситуёвине им можно попробовать попользоваться. В Торк есть датчики Throttle Position(Manifold)(%) Throttle Body Opening(%) И gruzdev_f клёпал еще датчики. Среди прочего есть Accelerator(%) Можно, думаю, увидеть взаимосвязь между положением ДЗ и педали. Педаль же в этот момент бросишь. Значение должно быть = 0. Ну и смотреть, что, по логу с ДЗ. Запись лога в смартфоне или навигаторе запустить и так поездить. Попасть, конечно, нужно на этот момент. Но! ДЗ управляется ЭБУ впрыска. Куда педаль включена, что-то не вижу. И у тебя АКПП. Рассказывал мне Игорь (hdd71). Было у него несколько похожее. После кик-дауна обороты росли до упора. Он переключал передачи врукопашную. Вроде так было. Чем закончилось - не помню или - не знаю. Но обращался он несколько раз в сервис. Так, что... "Залипание" педали или ДЗ - исключительно простой вариант. |
если глючит педаль газа то после появления ошибок в эбу мотор не раскручивается, включается блокировка по оборота, будешь тащиться почти что на ХХ.
я бы дроссель проверил, может его клинит или ещё чего, жалко что у нас не разборный (ну тоесть разборный но обратно собрать проблематично), или может шестерёнки слизались и его клинит в октрытом положении. |
Цитата:
|
Недавно опять эта хрень приключилась. На этот раз ELM327 выдал ошибку U1121. Вылечилось парой сбросов элмом. И было кстати во влажную погоду. Похоже все таки как обычно дело в плохом контакте где то. Ненавижу эти плавающие глюки :diablo:
|
В общем ездил на диагностику к толковому электрику. Все таки это педалька. Мозг исключен, контакты мозга тоже - там реально быстрее машина сгниет чем в эти контакты вода попадет. Ошибка по педали, он сказал что можно самому поменять. Там ведь по сути внутри обычный реостат/потенциометр стоит. видимо дорожки подизносились и во влажную погоду начинается эта хрень. Адаптировать ничего не надо, просто три болта откручивашь и перекидываешь. Новая педалька на экзисте 6-8 к.
Ну пока не критично, покатаюсь еще..... Как конкретно помрет - ппоменяю.... А пробег между тем приближается к 230 к. ))))))//// Кстати электрик не рекомендовал на таком пробеге дроссель мыть. Вот его точно Адаптировать придется тогда..... Типа он уже работает перенастроившись на все эти отложения в заслонке. А как только все это смоешьь - сойдет с ума))))). Я за 230 к на самом деле ни разу его не мыл и не было причин это делать..... |
Сегодня с утра, стоя на светофоре получил в лоб красную пулю - STOP! Engine hazzard! Check gear box.
Доковылял до обочины, на педаль газа не реагировала, ехал фактически на оборотах холостого хода. Прицепил ELM? считал ошибки - P2299 и U1121. Заглушил-завёл - на приборке всё погасло и поехал дальше. Внимание вопрос: что это было и не пора ли менять педальку газа? Пробек где-то 130 тыкм. Ранее стал замечать, что педаль плохо возвращается назад и иногда "подвисает" в нажатом состоянии, а потом отпрыгивает в верхнее положение.. или что-то там можно смазать? |
Цитата:
|
Цитата:
https://www.youtube.com/watch?v=kvlW_vOOg2E |
Народ, подскажите, обратный вариант, давишь педаль, а обороты не поднимаются, что может быть?
|
Мегафлюх, может датчик положения педали газа накрылся.
|
Такая же проблема на Рено Флюенс 2012 1.6 автомат. Кверулянт, чем закончилась борьба с "залипанием" педали? В моем случае замена педали газа на контрактную не помогла.
|
Забавно. Как мне сказали в сервисе, никто с такой проблемой ранее не приезжал:) Все те же симптомы какие были описаны ранее. Самоускорение, загорется кардиограмма, ключ, стоп. Глушишь-заводишь, проблема сама лечится. Потом повторяется. Кто нить решил эту проблему?
Когда читали компом, была ошибка - Положение педали акселиратора |
А в какой сервис заезжали??
|
Цитата:
|
привет всем. та же проблема. 1.6 ручка - растут обороты до предела при переключении. кто то нашел в чем дело?
|
Цитата:
|
Текущее время: 10:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors