![]() |
Комбайны (навигатор, регистратор, радар) в зеркале
В связи с планирумой поездкой на юга, меня заинтересовали устройства типа Арена Про, в частности 9900s на андроиде (взамен набора - мобильник с навигатором, детектор с встроенным регистратором Ritmix, у которого сдох регистратор).
В связи с этим два вопроса к знатокам: 1. Кто-нибудь имел дело с подобными девайсами ? 2. Сколько будет стоить установка такого комплекта (замен штатного зеркала+ проводка+задняя камера+парктроник) в Питере и где с этим справятся лучше всего. Заранее спасибо :) |
https://youtu.be/_RLUntrViCo
:crazy::crazy::crazy::crazy::crazy: |
ролик неплохой, но хотелось бы чего-нибудь по существу.
|
А если без приколов. Буквально вчера ездил в машине товарища - у него заказанное у КАТАЙЦЕВ:
1. Зеркало заднего вида с регистратором. 2. Вверху заднего стекла установлена камера. 3. На зеркале отображаются и оба режима с обоих камер, и поодиночке... Очень кстати хорошая штука. |
Эт я в курсе. Меня просто задолбала туча девайсов и проводов, а так же зависимость от мобильника. Мне нужен детектор+регистратор+андроид-навигатор с gsm-модулем 3G, и желательно в одном корпусе. Задняя камера и парктроник необязательны, ибо за 4 года парковок в центре Питера научился втискиваться куда угодно так, что потом главный вопрос - как выехать и никого не зацепить :).
|
RusWolf,Стоит регистратор в зеркале и при включенном экране хотя он у меня занимает левую часть зеркала в зеркало видно только изображение , короче теряется часть обзора сзади. Судя по описанию в твоем случае экран вообще посередине, т.е. в режиме навигации об основной функции зеркала заднего вида можно забыть (если им пользуешься, многим хватает уличных). Далее в ночное время авто идущее сзади светит прямо в зеркало и будет засветка навигатора , ну и пожалуй для меня самое главное это сенсорное управление, т.е. постоянно заляпанное пальцами зеркало заднего вида.
|
ИИИ?????? Ты в курсе. Алиэкспресс нам поможет.
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 14:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:01 ---------- Цитата:
Тогда нужно искать девайс отдельно от зеркала, а значит все равно загромождать стекло, ибо навигатор нужен с экраном не менее 5". Блин. так снова дойду до идеи компа в машине. Но это дело долгое и дорогое, а мне надо вопрос решить за неделю... |
Пользовались многие.
Установить где угодно, можно перед своим домом за 15-40 минут. Бесплатно. У Михаила видимо какая-то старая модель. То что я видел очень достойно работала. Иначе бы не говорил. |
Цитата:
RusWolf,Я бы рассмотрел варианты зеркал именно без навигации, а для неё все-таки нужен отдельный девайс. |
Цитата:
Поэтому вопрос - сколько будет стоить установка и где ее можно сделать быстро и недорого в Питере актуален. ---------- Сообщение добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:16 ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
У меня нашлёпка уже 6 лет стоит, переезжает со мной во вторую машину. Запитана от плафона салона. Но навигатор в такие раньше ещё не ставили. Нормально работает, как регистратор. Проводов не торчит, с улици почти не видно.
Вложение 23182 Инсталяция на форде с регистраторм. https://www.drive2.ru/l/288230376152916941/ |
Не мешает обзору назад при включенном окошке регистратора ? Затемняется при ослеплении ?
Ну по форме описанию точь в точь как Арена 8500 http://mdata.yandex.net/i?path=b0916...5502415256.jpg волнует только начинка - там вродь и детектор и навигатор есть, вот за качество непонятно. |
Цитата:
Кто тебе в уши так нехорошо нас....ал? |
Цитата:
C) Крепление в комплект не входит(его докупают отдельно), аналог штатному (для каждой машины свое, запрашивайте наличие крепления для вашего авто на сайте Arenapro.by ) ---------- Сообщение добавлено в 18:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:24 ---------- Перерыл весь интернет, уже башка трещит. Вывод: Нормальных интегрированных решений "Навигатор + Регистратор + Детектор" нет. Есть либо глючное старье "в зеркале", которого даже на складах уж нема (типа Арены 8500) Либо новье с наворотами. Но в этом новье какие-то ИМБИЦИЛЫ располагают 5-дюймовый экранчик ПОСЕРЕДИНЕ поля зеркала заднего вида. Ну НАЮЯ они это делают? Проще тогда зеркало совсем убрать, ибо его "крылья" вполне заменимы боковыми зеркалами. И если в случае бокового размещения мы получаем экран и РЯДОМ полноценное зеркало, а во втором - бешено бликующий недоэкран и заляпанное пальцами недозеркало. Второй вариант - это что-то вроде CarPC с внешними камерами регистратора, сенсорным экраном, встраиваемым в торпеду на место экранчика БК, и выносным детектором. Но нету ни ОДНОГО готового или окологотового решения для такого устройства, которое можно было бы купить и за полдня поставить! Неужели ВСЕМ нравится обвешиваться кронштейнами и проводами ?! |
RusWolf,Навигатор в зеркале. Телефон 5 " выполняет роль навигатора (Навител + пробки) и детектора (Mapcaminfo). Телефона хватает на пару часов, При необходимости один зарядник и крепление для телефона на среднем обдуве. В своё время решил, что радар-детектор не панацея, проще прогу ставить с местами радаров.
|
Пара часов работы телефона не панацея, когда надо не до работы и обратно, а на 2000+ км. Прога с местами радаров - хорошо, вот только на ней нет "засад" на трассах. Опять же тошнить 2000+км по трассе в правом ряду со скоростью <90 км в час, а тебя будут обгонять фуры на 130+ - это значит не только удлинить себе дорогу но и серьезно рисковать, ибо эти дуры справа от себя хрен что видят, а случайно пропустив временный знак ограничения скорости "40" (например при обгоне) перед такой засадой - нарваться на крупный штраф, а то и лишение прав.
А потому детектор маст хэв. Причем хороший детектор. Ну а хороший регистратор вообще жизненно необходим с нашими реалиями. Опять же телефон и регистратор висят в поле зрения, заслоняя обзор. Вниз телефон вешать, на торпеду - еще опаснее, тем паче что там он позаслоняет все управление климатом и радио.. Куда вешать телефон ТУТ ?https://d-a.d-cd.net/c198e28s-960.jpg |
RusWolf,Есть другие места, сейчас крепление вертикально
http://fluence-club.ru/forum/attachm...0&d=1445428185 http://fluence-club.ru/forum/attachm...1&d=1445428185 Засады многими детекторами не определяются, а фуры летят потому-что у них рация, в прогах отмечаются и мобильные засады , а новые места появляются после того, как пользователь их увидел и внес в базу. НА дальняка я ставлю рацию и от неё помощь о которой написал выше. У меня провода не мешают, они внизу у пассажира. Один провод на разветвитель с прикуривателя и два из разветвителя на телефон и рацию, антенна выносная на магните. |
Блокирует доступ к аварийке. То есть сказать "спасибо" на ходу ты не сможешь. Пассажир (жена) я думаю будет ЩЩастлива быть опутанной проводами. Вопрос регистратора остается открытым.
Микем, я 4 с половиной года отъездил по телефону и регистратору с детектором, развешанными по машине, и меня вся эта лапша просто достала. Тем паче что регистратор сдох, а телефон (гэлекси S3) тоже на грани издыхания, и умудряется при включенном навигаторе (навителле или яндексе) разряжаться даже вися на зарядке, особенно в местах с плохим покрытием связи. Купить одновременно хороший новый телефон (25+ к руб) и хороший новый регистратор (7к+ рублей) , что бы опять сидеть как паук, опутанный проводами я не хочу. А хочу за меньшие или сравнимые деньги решить вопрос навигации, регистрации и проводов кардинально, на несколько лет вперед, плюс добавить вкусности типа камеры заднего хода и, по возможности, парктроника. |
RusWolf,Я откатал шесть лет и повторю висит один провод и ничего не опутано. Комбайны никгода не любил и не может быть в одном устройстве 3-4 полноценных девайса. Если хочешь решить кардинально то лучше покопать в сторону ГУ на андроиде взамен штатного. ИМХО
---------- Сообщение добавлено в 18:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:52 ---------- Цитата:
|
Цитата:
С CarPC - та же история. Ну или по крайней мере я не нашел ничего подходящего. Все что есть, начинается со слов "возьмите паяльник".. и далее. |
mikem65, Тоже висит вертикально, действительно доступ к аварийке немного затруднён, а последнее время перевесил на ближайшую решётку, но даже так, в слепую, нажимаю аварийку, там трудно промахнуться.
|
Пойми, я не хочу больше использовать в машине в качестве основной части бытовое карманное устройство. Тем более покупать его под машину. А еще я задолбался забывать его в машине, а потом к ней возвращаться. Ну утоплю я свой телефон в море, или разобью, или тупо сопрут на пляже и что ? Обратно поеду по атласу мира ? В машине должно быть ШТАТНОЕ устройство, желательно несъемное, чтоб не было ни у кого желания его снять.
Неужели такое мое желание уникально ? И никто до сих пор не проводил никаких изысканий на эту тему (ну кроме как в разделе "сделай сам") ? |
RusWolf,Зеркало без проблем можно тоже сдернуть и останешься без всех девайсов. По теме желания не уникально и я высказал, что мне удобнее ГУ и самое главное , что в него можно запихать все, что тебе понравится
http://ru.aliexpress.com/item/Pure-A...e-c4e9abbd8311 |
Если я правильно понял, то ГУшка ставится ВМЕСТО штатного "аркамис+свободные руки". Не порушит ли мне это вообще всю логику машины, включая кнопку "старт" ?
И андроидная ГУшка звучит лучше аркамиса ? И.. 38 штук чет дороговато для китая. Вот поближе есть http://s150.ru/catalog/Renault/winca-s160-m145/ |
RusWolf,Ставится вместо штатной, свободные руки тут не при чем., они отдельная функция. В некоторых моделях не работает забортная температура, остальные функции работают. Звук это вообще понятие относительное, но у андроида есть куча пресетов + эвалайзер и подстроить можно под себя. Сам смотрю в эту сторону, но пока на гарантии и по цене жаба душит. Модель я тебе кинул наугад , где лучшее описание.
|
Ясно, спасибо. Жаба душит, поверь, не меньше.. Но, как говорится, я не настолько богат, что бы ставить в машину дешевое дерьмо..
Пытаюсь связаться с нашими, которая s160. Там вроде даже проблему с can пофиксили. Но чет боюсь за неделю не поставят. :( |
Цитата:
Ну и есть замечательная программа Стрелка для смартфона , она оповестит о всех стационарных точках. База обновляется постоянно, сами же пользователи следят за точками на своих маршрутах. |
Лазерный кстати тоже ловится хорошими детекторами, по крайней мере с передней полусферы (не замечал у них такую темную нашлепку на передней части ? Там ИК-датчик). И пока идет фокусировка, съемка и оценка скорости, есть возможность эту самую скорость хоть чуть чуть да сбросить. Или на крайняк поставить отметку на карте для тех, кто едет следом.
И по поводу смартфона я уже говорил. К тому ж никто не мешает поставить ее на андроид-навигатор или андроид-ГУ |
Цитата:
Стрелка работает в фоновом режиме с андроид ом и ios, работе навигатора не мешает,на ГУ тоже ставят. |
Луч сначала надо навести в нужную точку, он "гуляет", сканирует цель. К тому же 30 см - это главный лепесток направленности, есть еще вторичное переизлучение, рассеивание на молекулах воздуха, пыли или влаги - почему луч лазера видимого диапазона хорошо виден даже сбоку в дыму или тумане. Тут диапазон ИК, но чувствительности вполне хватает. Примерно так же, наверное, действуют датчики облучения лазером на всяких противоракетных комплексах (что самолетных, что танковых) - оценивают постоянно спектр попадающего на сенсор рассеяного излучения, и если замечают узкополосную составляющую, характерную для лазера, дают сигнал тревоги..
Время замера начинает отсчет с момента захвата цели. А детектор обнаруживает в процессе захвата, причем не обязательно тебя. |
RusWolf, вот тема форума, чтобы вам стало понятнее:
http://www.rd-forum.ru/threads/lazer...rovanija.5875/ Это то что касается лазера, который не так уж часто встречается. Ну а по выбору детектора в том форуме есть отдельные темы в Faq. P.S. Ну а комбайны, зло... Лучше отдельно видеорегистратор, радар детектор и навигатор :) |
почитал тему - там почти голый популизм плюс аргументы на уровне школьного курса физики. Еще раз повторю - луч лазера невидим со стороны только в абсолютном вакууме. В атмосфере (и чем более плотной, тем сильнее), луч рассеивается. И рассеянное излучение может засечь любой детектор, способный оценивать спектр поступающего на датчик света и различать непрерывный световой поток и импульсный. На данном спектре будут присутствовать характерные пики на частотах, характерных для ИК лазеров и нехарактерные для обычного дневного света. Причем эти пики будут регулярно менять амплитуду, пропадать и появляться (в соответствии с длинной импульса, определяемой типом лазера)
Для примера - возьми лазерную указку и посвети ей сквозь дым или пар, и убедишься, что луч (не пятно) отлично виден даже с той стороны, откуда светишь. А на нормальный фотоаппарат с соответствующим светофильтром его будет видно даже тогда, когда глаз уже не уловит. |
RusWolf, голая теория, этот вас.
На тематическом форуме, люди на этом собаку съели... Не надо путать лазерную указу с излучением дорогущего прибора, частота другая, глазом он кстати не виден. За сим удаляюсь из темы, доказывать очевидные вещи, не собираюсь. |
"Штора-1 — комплекс электронно-оптической активной защиты (комплекс оптико-электронного противодействия — КОЭП) для защиты от противотанковых управляемых ракет с полуавтоматической командной системой наведения или корректируемых артиллерийских боеприпасов."
Система состоит из четырёх ключевых компонентов: 1. 4 датчика обнаружения лазерного излучения, диапазона 0,65...1,6 мкм; .... " Ты утверждаешь, что эти датчики регистрируют только непосредственное попадание пятна луча на чувствительный элемент ?! Вот дураки-то Штору придумали.. Кстати лазерное излучение "дорогущего прибора" отличается от излучения банального лазерного диода из указки только частотой и мощностью излучения и частотой следования импульсов. Какая разница, видна ли определенная частота глазом или нет ? Важно лишь наличие соответствующего сенсора, способного преобразовывать излучение в заданном диапазоне частот в электрические сигналы. |
Текущее время: 18:06. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors