![]() |
Подскажите приличный сервис в Питере
Пришла пора пройти на Флюэнс 2012 года четвертое ТО, поменять ремень ГРМ и сайлентблоки задних рычагов, посмотреть и при необходимости поменять колодки/диски.
Опытные флюшеводы, подскажите приличный и не шибко дорогой сервис в Санкт-Петербурге, который не будет вешать лапшу на уши. |
не считайте за рекламу ,но я тут теперь обслуживаюсь,мне нравится http://www.sto-orbita.ru/
|
Поехал сегодня на ТО-60. В итоге - машина пока там и осталась до завтра. Надиагностировали мне (кроме штатного ТО-4 с ГРМ стоимостью под 15-17к) и сайлентблоков еще замену тормозных дисков и колодок, прокладки блока головок цилиндров, сальников коленвала и еще до кучи всего аж на итоговую сумму 45 000+, ныне (в виду обновление КАСКО+ОСАГО+покупку летней резины) почти неподъемную...
Этим ребятам можно доверять или они могут "голубя полечить", в плане накрутить ненужного ? Или я так умудрился машинку за 4 года и 56 000 км ушатать ? |
RusWolf, Надо было не соглашаться сразу,заехать еще куданить.
|
Дык вылезли все эти прокладки и сальники в процессе ТО, то есть машинка и половина движка уже разобранные были :)
---------- Сообщение добавлено в 20:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:09 ---------- Завтра попробую тут выложить список всего, что они мне нашли и наменяли. Пусть знатоки заценят. Буде обнаружится гонка за халявой и "накручивание счетчика", я им такую антирекламу устрою... В противном же случае наоборот :) |
сравни ценик с офицалами, буквально сам недавно у них делал подвеску переднюю, первый раз за 100 000км, обошлось все с работой в 25 000,все оговаривали со мной по телефону.
да пробег у тебя вообще детский для такого возраста, официалы тоже много пропускали и косорезили потом пришлось доделывать |
Цитата:
|
RusWolf, это в Орбите?
Ну, сальник коленвала - понятно. При снятом ремне ГРМ диагностируется легко и просто. И менять его лучше всего как раз при замене ремня. Но прокладка ГБЦ? Снятие ГБЦ они хоть согласовали или сами полезли? Колодки и диски? Какие? До этого колодки менялись? |
Анатолий К, по старому регламенту Рено замена ремня при пробеге в 60 тык или через 4 года.
|
Цитата:
|
Цитата:
Насчет прокладки ГБЦ я не уверен. Завтречка уточню. Еще они вели речь о какой-то прокладке, из под которой что-то попадает на катушки зажигания на свечах. Диски не менял ни разу до этого. Сказали что не в допуске, причем уже прилично. Колодки передние стерлись прилично, сзади колодки почти новые, менял год назад, а вот диски выработались и спереди и сзади (в принципе я это видел на шиномонтаже еще осенью - приличный такой буртик был). |
Я не живу по правилам сервиса, что они говорят я обязательно приму к сведению, но и сам проверю в каком состоянии тот узел который требует замене по их рекомендации. Так что выбор за вами, я просто высказал свое мнение.
|
RusWolf, Колодки к 60 тык скорей всего под замену, диски я не менял ещё при 64тык, сайлент блоки менял, и рейку даже рулевую. Стойки стаба и аммортизаторы норм. К 60 тык устаёт машинёнок всё таки)) Так, что всё возможно, странно, что ты в Петровский по акции не заехал за 299 руб сделали бы диагностику, и все дела. По дискам если только один комплект колодок, то можно послать, я думаю по дальше, ходят они и второй комплект.
|
Диски тормозные менял на 100к пробега( причем все по кругу), колодки передние на 70к с заменой тормозной жидкости. Это на 1,6 механике было.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Анатолий К, Диски выборку уже несколько лет имеют , но даже официалы сказали, что можно кататься, всё в норме, а уж они то менять детали любят)))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А стиль у меня вполне "спортивный", палеными тормозами попахивает после особо удачных поездок |
Цитата:
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 23:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:46 ---------- Тут либо колодки пылить будут, либо диски стираться усиленно но колодки пылит не будут. Выбирал как раз те что пылят больше (по отзывам) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Митюха, Расскажи как нам раз во сколько тык ты колодки перед/ зад меняешь с дисками?))) На 63 тык поменял задние так ещё можно было на них ездить. 3-4мм остаток
|
Nemo, Ты по поводу торможения Двигателем мне Объясняешь???Что на МКПП тормозить Уходя на пониженную Эффективно снижает скорость и экономит Колодки...про это что ли???А на АКПП такое не прокатит...Не пробовал Переключать АКПП в Адаптивный режим и переключить передачу ниже чтобы сбросить скорость...возможно АКПП и не даст этого сделать ...мне это не важно...Я и На МКПП таким не занимался...я всегда Играл *Газом* (способ описывал ВЫШЕ):acute:
Felix20, Пробег 60000 Диски не менял (родные ВСЕ стоят)Задние Колодки тоже НЕ трогал...Передние Колодки поменял на 50000...хотя можно было и еЩЩё покатать... |
Дык это вы все "атцы", а я по стариночке, газ-тормоз, и в пробочках, вместо что бы автомат на P ставить, тормозами держу на месте. Да, колодки и диски быстрее снашиваются, зато надеюсь коробочка дольше проживет. Хотя со мной - врядли.
И поворачивать я привык на скорости, снижая ее до проинтуиченого максимума, и газом/тормозом поиграть - в меру, конечно, с оглядкой на задних и передних. Люблю чувствовать ускорения, перегрузки - ну в пределах, доступных 1.6л с автоматом, люблю парковаться ровно, парралельно/перпендикулярно по разметке :) Чего с меня, нуба, взять ? Что еще - ах да, про то, где всякие там рычаги с сайлентблоками и сальники находятся узнал в основном из игрушки "Car Mechanic Simulator 2015" :) |
Цитата:
Но согласись, что эффективность торможения двигателем с МКПП выше. (Когда блокировка ГТ выключается?) |
Цитата:
PS: При удержании тормозом машины на месте износом колодок и дисков можно пренебречь. |
Цитата:
Цитата:
|
Ща дошли руки описать то, что увидел на замененных деталях.
1. Ремень ГРМ. Пожалуй еще тысяч 15-20 бы пробегал (субъективно по внешнему виду) 2. Колодки - это вообще песня. Они у меня как оказалось стерты практически в ноль ! 3. Диски - выработались весьма прилично, что передние, что задние. Буртик в центре - миллиметра 3-4. |
Подниму тему. Посоветуйте пожалуйста приличный сервис для Рено Флюенс в Питере. Кроме Орбиты, есть что-то ещё? А то там отзывы очень неоднозначные. Требуется замена комплекта ремня ГРМ.
|
У меня с мотором K4M. После того, как ездил на логане, остался в сервисе Политлекс. После покупки бу флюенса кроме большого ТО (с заменой ГРМ), там же делал и замену термостата, и замену сцепления. Цены приемлемые.
Прошивку от даблстарта делал во "Французском гараже", а активацию круиз-контроля - во Автофрансе. Гаражи побольше, ценник тоже. Отзывы не смотрел. |
Тимур Спб, спасибо большое!
|
AndreyGermanovich, а чем Орбита не понравилась?что там по отзывам?
|
Felix20, так то вроде нормально по отзывам, но были там парочка плохих, кто то даже судился, движок запороли, уронили чего то в цилиндр и завели. Если не ошибаюсь конечно. Понятно что всякое бывает, но напрягло маленько)
|
AndreyGermanovich, А ничё себе. Ну движок бы я не стал у них ремонтировать. А так был разок на ТО, норм. Масло elf, вернули после не оригиналов, ну и по зч у них как я понял от renault. По работам дешевле, чем у ОД, это понятно, по зч, например передние аммортизаторы оригинал, не стал у них менять, а поменял в местном сервисе на какой то китай в ту же цену, как выяснилось.
|
Текущее время: 17:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors