![]() |
|
Мои изыскания с двигателем
По совету форумчан создаю отдельную тему, чтобы потом в кучу не собирать отовсюду материал.
Моторист из меня мягко говоря не очень, а побудили меня к разбору двигателя ряд важным причин: 1) белый дымок из трубы даже на прогретом двигателе 2) дрожание кузова почти во всем диапазоне оборотов двигателя 3) стук в ГБЦ в районе 2-3 цилиндров 4) высокочастотный писк еле уловимый из под крышки ремня ГРМ 5) цокание двигателя, временами провалы в работе двигателя С этим я проездил где-то 2-2,5к, эффекты только усиливались и к ним добавился еще агрессивный шум в районе катализатора, как на субару стай))) Без этого я проездил почти 9к, а может просто не замечал Денег на серьезный ремонт и дефектовку у меня нет (сразу много), потому начал в гараже все сам, постепенно. Что было сделано - 1) компьютерная и визуальная диагностика ходовой в Пихтин Авто на прошлой неделе, по факту сайлентблоки нижних рычагов, втулки и стойки стаба, промежуточный подшипник полуоси под замену. 2) досмотр и раскачивание опор двигателя (лично в гараже), дефектов не выявил. 3) чистка воздушного тракта (делалась впервые за все 90к пробега авто), дроссель был с нагаром, с рессивера слито было масло где-то 500-600 мл Причина была в несвоевременной замене фильтра скорее всего, я его поменял уже после замены масла, которое к слову не менялось с 57,5к пробега, я взял авто на 80к. 4) промывка двигателя промывочным маслом перед заменой (25к без замены это через чур) 5) уже второй раз было сменено масло за 12к пробега 6) заменены свечи, на новых следов горения масла не обнаружено, выложу позже фото 7) проверены все катушки зажигания, все в норме сопротивление первички у вусех 0,7 ом, вторички у всех 6,25 кОм+/- 0,2 кОм 8) началась разборка, сейчас сняты -) ремень доп оборудования и натяжной ролик -) ремень ГРМ и натяжной ролик -) все навесное что мешало и клапанная крышка -) распредвалы Что будет сделано -) проверка/ремонт/замена форсунок топливных -) проверка/ремонт/замена гидрокомпенсаторов Вопросы по факту проделанных работ 1) как проверить состояние роликов ремней, сами ремешки проверил все в нормальном состоянии? 2) стоит ли снимать ГБЦ или можно ограничится покупкой компрессометра и ее проверкой? какая должна быть компрессия на K4M 839 к 100к пробега? Сегодня еще раз осмотрю колодцы на предмет цвета нагара и сфотографирую свечи 3) По плану ТО-90 надо менять антифриз, при съеме ГБЦ надо его сливать по тех.ноте, еще один +в пользу съема или надуманно? 4) как узнать реальный пробег авто с помощью ELM? По мере продвижения и возникновения вопросов буду делится материалом и спрашивать вашего совета, всем откликнувшимся и помогающим огромное спасибо.:friends: ---------- Сообщение добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:36 ---------- Ах да, масло новое сразу же окрасилось в черный цвет, это нормально? |
Цитата:
|
он по идее еще должен бегать 30к (если пробег не скручен), замена двух ремней это 6000+ рублей, не много не мало, но смысла в этом пока не наблюдаю.
Ремень то рвется от заклинивших роликов/деталей, сам по себе то он прочный, что ему будет? А вот ролики я хочу поменять, это дешевле чем весь комплект. |
Да поправят меня знающие.
Пробег, если он скручен грамотно, не посмотреть. Но есть масса других косвенных признаков большого пробега, например износ накладок на педали, кнопок, сидений, обшивки руля(тут возможны варианты, т.к. на флю рули облезали за 10к). В интернете полно роликов на тему признаков скрученного пробега. Насчет ремней и роликов совет очень дельный, особенно касается ремня грм, в случае обрыва ремонт мягко говоря очень недешев. Кстати немного не хватает вводных, какой двигатель/кпп на машине? |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
По ELM можно вроде как смотреть пробег, но как (именно на нашем авто). ---------- Сообщение добавлено в 15:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:49 ---------- Цитата:
Уже узнавал на авторынке цену прокладки ГБЦ и болтов, в 3к укладывается все, впринципе не дорого, но есть ли смысл? Опять же не сделаю, соберу все, померию компрессию и окажется жопа, опять разбирать :crazy: А так уже сегодня будет ясно что там дальше...(надеюсь). Вчера вот еле крышку клапанную снял, уже молотком помогал постукивая и поддевая (алюминька, аккуратно делал), но пришлось пилить болт уха что справа (черное, там куда провода вешаются еще), прикипели намертво винты, вдшка не спасла. придется высверливать из крышки клапанной (тоже кто бы подумал) |
dondigidon_85,Торк с pid дает посмотреть пробег, который в приборке и думаю, что он буде совпадать с ней. Спроси по поводу пробега у разработчиков pyren , поскольку пробег вроде еще пишется в коробке и эбу. Стандартные проги под elm не видят эти параметры.
---------- Сообщение добавлено в 14:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:54 ---------- Цитата:
Вот лови Цитата:
|
Цитата:
|
dondigidon_85, вроде как еще в мозгах АБС пробег должен фиксироваться. И, если он там есть, то самый честный. Ельм вряд ли справится, разве что КЛИП увидит.
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 17:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:58 ---------- Позвонил оффициалам, обрисовал ситуацию с пробегом, обещали помочь, записаться на диагностику электрооборудования и уточнить причину, цена вопроса 1340 руб, сказали поможет если не жестили при подготовке к продаже (сборка из нескольких, замена мозгов и пр). Пожалуй прокачусь как соберу все это обратно, совесть очищу хоть. |
Цитата:
В принципе, у них можно попробовать выцепить информацию об истории обращений к ОД (ТО (?), работы по отзывным компаниям и гарантийным обращениям, ... ) из внутренних баз сети Рено. В базах фиксируются даты обращений и пробег. |
Цитата:
есть ограничения в прошивке и настройке блоков, но в просмотре данных он полный аналог. ---------- Сообщение добавлено в 20:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:51 ---------- Цитата:
если в приборке стоит слишком маленький пробег значит либо в блоке АБС такой же, либо смотку сделали качественно. |
вечерком забежал, промыл все 16 гидротолкателей, из 3-4 вымыл не мало говна, все рабочие.
Заодно по совету oreh слазал с фонариком в колодцы свечные, во всех цилиндрах макушки поршней металлические, без налета вообще, такое бывает? :crazy: точно помню, был, смылся новым маслом? Хотя откуда оно на этой стороне, может топливо с моющими присадками попалось? Не суть в общем, там поршня состояния с магазина, ГБЦ по этой причине решил не снимать. Завтра проверю фазовращатель и начну сборку двигателя, это опыт, это положительный опыт+уверенность в моторе. На крышке клапанной правда надо экстрактором выудить остатки винта одного и заменить все винты клапанной крышки, на них бошки послизаны на некоторых. Покачал успокоитель распредвала, есть боковой люфт, будет за счет этого долбить в крышку, завтра внимательно посмотрю выработка это или фича с завода. По факту в субботу должна поехать, форсунки только помыть отвезу или сам карбклинером промою, БП на 12в есть в гараже. PS саляркой воняет за версту, вроде уже помылся, руки помыл, а жена бухтит, говорит спать буду на балконе, ахаха :lol: Обо всем впрочем снял видео сегодня. https://www.youtube.com/watch?v=Jc37...ature=youtu.be |
Цитата:
А форсунки я бы промыл сольвентом (Винсом) прямо на моторе. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Про масло спросил, потому что после промывки на двигателе масло рекомендуется сменить. А так-то, если в масло (и в открытие полости) мусора не насыпал, то смотри сам по состоянию ... |
dondigidon_85, Маслянные каналы Чистенькие Вполне так ...Без Гумна...
|
Цитата:
но если мотор в порядке то нечего ему быть грязным https://youtu.be/whGdDB0AZ9A ---------- Сообщение добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:36 ---------- https://www.youtube.com/watch?v=whGdDB0AZ9A |
Цитата:
Цитата:
|
Вопрос на засыпку, ремень ГРМ снимался без меток, поскольку снимались валы и счел это ненужным.
Как правильно выставить фазы, ведь ВМТ у поршня 2, одна это сжатие, вторая выпуск, как определить на какой из них надо стопорить приспособой коленвал, точнее как его правильно выставить? Или данный момент не принципиален и такты двигателя определяются положением валов. а не положением коленвала? |
Цитата:
http://yadi.sk/d/wWtDgTOe2TtjG оттуда: http://www.club-renault.ru/forum/top...nu-grm-na-k4m/ |
Я этот мануал скачал. Там же и про замену помпы есть вордовский, оба качал. Прочитал целиком, там не описан случай замены ремня при снятии без меток распредвалов.
Это возможно когда снимаешь бездумно (а я хотел поставить метки, но поспешил и не стал). либо при обрыве ремня ГРМ. Вот как в этом случае найти ВМТ 1-го цилиндра в такте сжатия? |
коленвал одинаково расположен в обеих ВМТ
|
Цитата:
если пофигу, тогда я зря напрягся... |
dondigidon_85,Пофик и включи логику, откуда датчику знать в какой мертвой точке стоит коленвал ? А вот по ремню ГРМ пишут, что при повторной установке он должен быть поставлен в том же направлении вращения.
|
я ремешок менять буду, от греха...
Цитата:
|
dondigidon_85,Взаимосвязи нет, главное когда будешь читать и собирать обрати внимание, что
Цитата:
|
Цитата:
|
dondigidon_85,Тебе повезло, что это твой первый авто ;) По поводу того, что возился с батей в гараже вводит в сомнения, 1 цилиндр у других авто считался от шкива коленвала :)
|
Цитата:
|
dondigidon_85, Не знаю как у твоего движка, но по моему опыту у распредвалов с левого торца должны быть пазы. Они сделаны чуть смещёнными от центра оси. В них ставиться пластина для их правильной фиксации( ты же показывал сам такую, из аллюминия). Пластина обычно должна вставляться в эти пазы и ложиться на плоскость ГБЦ. По другому вставить пластину ну никак не получится! Только в этом правильном положении. В это же время коленвал стопорится за счет вкрученного длинного болта(его ты тоже сделал, сам показывал.) Вот тут надо с умом: подведи вал примерно до ВМТ и вкрути этот болт, доверни вал до упора в болт. Всё! Одевай ремень.
Болт потом не забудь выкрутить!!! И не в коем случае не пользуй его как фиксатор при затягивании гайки шкива на коленвале! Иначе фиг ты его потом выкрутишь. |
Спасибо.
Цитата:
|
Цитата:
|
прикручивать не обязательно вроде как, у меня алюминька, приспособа не тяжелая
|
dondigidon_85, В какой последовательности надевать ремень знаешь? Вначале ту сторону где нет прижимного ролика. И сильно не тяни на попадание зубьев, укладывай как сам ложится. Ну...с маленьким натягом на ползуба.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ivar, Промывка форсунок что не снимая, что снимая проводиться одним и тем же средством. Процесс практически одинаков. С той лишь разницей что на снятой рампе мы в итоге видим глазами как происходит распыл. Хотя по науке там надо за секунды набирать определённый обьём топлива. Просто сольвент очень агрессивная штука, он аллюминий за секунды сжирает. И если его запускать в неснятую рампу.., черт знает что будет с аллюм. движком. Тут важна концентрация и время воздействия.
---------- Сообщение добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:28 ---------- Чёт dondigidon_85, замолк, наверно в гараже сейчас движок пытает. Видать сразу с работы не поемши и в гараж. Хоть бы не спешил, не суетился там. Знаю это. Сам такой. |
Цитата:
+прихватил экстракторы в магазине, дополнительный набор торцевых головок, сверла и нержавейку М6. Нужно будет спиленный болт демонтировать из крышки и заменить. Если не получится взял метчики, нарежу по новой резьбу большего диаметра уже. У меня в гараже скоро аккумулируется столько инструмента и техники, что можно будет свой автосервис открывать :crazy: ---------- Сообщение добавлено в 19:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:37 ---------- Мне сегодня упорно доказывали что я козел безрукий и безграммотный и у меня ничего не получится, коллеги, ведь это аж движок с регулируемыми фазами, его может толшько Бог автосервиса настроить и сменить ГРМ. Послушал и сделал выводы, люди трусы и пропал в них дух авантюризма. Мы настолько привыкли к "роскоши", что уже скоро жопу нам подтирать будут специально обученные люди. Я не хочу превращаться в овоща из фильмов американских, который только жрет и испражняется. Пытался объяснить, пару человек только обидел, плюнул нафиг. ---------- Сообщение добавлено в 19:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:40 ---------- Цитата:
|
Текущее время: 20:06. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors