![]() |
|
Kaptur
Делать будут в Москве, на базе логана/дастера, тоесть это не европейская версия на базе Clio.
Что кагбы намекает на то что можно забыть о том что писали во всех статьях с тестрайвом европейского "Capture" У нас будет что-то другое, видимо более приземлённое Забавно что у нас он называться будет не "Capture", что для Русского человека слегка смахивает на "Сартир", а более безопасно, "Kapture" http://mcdn.rl0.ru/imgs/2016/03/16/0...3f616ec9d7.jpg |
тогда чем он, кроме цены, конечно, будет отличаться от того же сандеро-дастера или лады х-рей? Смысла во всем этом не вижу
|
Высотой и размером колес, я думаю.
|
Цитата:
|
Цитата:
И на той же самой платформе были сделаны скажем Клио-3 и Тиида первого поколения. Неужто это (и не только) близнецы-братья? |
тут вероятно важно кто из кого сделан. родословная ежа и ужа.
Capture вроде как сделан из clio, который сделан из B0 Kapture вроде как сделан из дастера, который сделан из B0 |
Цитата:
Поживем - увидим... |
прям интересно, что же там такое для Иванов придумали))
|
А когда будет больше фоточек есть информация?
|
Как обычно видим В0, подразумеваем логан, а на деле там клио + подвеска логана
|
Цитата:
Kapture собираются делать полноприводным (в отличие от переднеприводного европейского Capture). |
Ну тут я в каптюр ещё в прошлом году посидел - очень понравилось. Конечно не меган, он чуть поменьше, но качество отделки как в меган3, а не как в дастере и сандеро ("ну ты понел!"(С)).
|
А где посидел то на выставке какой нито?
|
Пришло сейчас письмо от Рено http://t.enews.renault-crm.ru/nl/jsp...XehG6xB9mZy%2B Через 14 дней премьера.
|
Записался на премьеру.... Может устроим клубную встречу на этом событии, бесплатно плюшками побалуемся и протестим и по фоткаемся?
|
Цитата:
|
Bygor, они тут уже давно продаются в салоне рено.
|
Думаю пошли по тому же пути как с Тиидой: Европейский кузов Пульсара поставили на элементы тележки B0 и на единственно производящийся в России двигатель 1,6 Так и здесь: Кузов европейского Каптура поставят на тележку В0(Сандеро/Дастер/Джук), двигатель будет опять Ниссановский 1,6, ходовая с Джука (в лучшем случае)
|
1 апреля стартует новый киа спортадж. Ценник там вроде до 1,5 ляма. И вот боюсь, что Каптур не пойдет у нас. Люди у нас как то скептически к Рено относятся и решаюшим фактором будет ЦЕНА. Если так же в максималке под 1,5 то киа победит полагаю.
А вообще интересно и заманчиво посидеть и прокатиться в Каптурке :) . Жду очередной смс-ки от Рено. |
Цитата:
Каптур, надеюсь, будет в диапазоне Джука. |
спартак это С класс, он значительно больше, чем все что создано на платформе В0.
Если дастер в нормальной комплектации около ляма стоит, то каптур будет в районе 1,2. И нафига он тогда нужен за такие деньги |
Цитата:
Кошак продается за 1,3 ляма, минус скидкив, в средней комплектации. Не думаю, что новинка будет дороже. Ну и к машинам за лям пора привыкать, как к яблокам за 70-120(а были 35…) , нормальному сыру за 700 и т.д. |
Будет Дастер перелицованный...
|
Вот
https://auto.mail.ru/article/59872-v...vyi_krossover/ Думаю, что 900 т.р. это за базу, а топ ??? под 1,5 вероятно |
Боже ж ты мой. Каптюр в Украине продаётся даже. европейский причём....
там топовая комплектация Каптюр стоит на 100000 гривен дороже Мегана Эксресьён. Наверное средне\нормально упакованный Каптюр так и будет 1200 стоить. кто как думает....."наш" Каптюр построят на Дастере, а Дастер известен не шибко крепим кузовом и силовой структурой в целом. как вы думаете- эта Дастерова особенность перекочует на Каптюр?? |
Цитата:
Салон по дизайну будет похож на европейца, (вряд ли будут изобретать "велосипед", сделают также как с нашей Тиидой/Сентрой по отношению к Пульсару, основные мотивы те же, что на европейце, качество пластика хуже, как впрочем и на других нашемарках). При условии сварки, окраски, сборки кузова и двигателя, кое каких комплектующих, типа стекол, пластика, ковриков, локализация на начальном этапе будет за 50%, так что подпадают под все льготы для автопроизводителей. Соответственно цену в космос задрать не должны (кроме начала продаж), ибо под данный проект отведено 50% мощностей московской площадки (а это примерно 60 тыс. машин в год), соответственно минимум 30-35 тыс. надо собирать и продавать, иначе не рентабельно. |
И цена будет от 900000...
|
4 часа до премьеры
|
ну что, видел кто?
|
На премьере все :D
Кто сегодня там, кидайте потом фото. |
неее.. ну хорош/
блин.. клёвый |
http://st1.zr.ru/_ah/img/TRn5izQhjQy7EfP7UmuqXw=s800
судя по линии порога, которая сзади аж выше ступицы клиренс у него просто гигантский |
На фото какой-то сандеро степвей нью.
|
Подлиньше будет, Сандеро Степвей 2 - длина 4080, клиренс 195, а этот 4333, клиренс 204 мм.
|
https://www.renault.ru/vehicles/rang...RIGIN=e_maling
Ссылка открывается ? |
это нас наверное решили таким образом задобрить за отсутствующий Каджар.
|
Цитата:
Мне сразу бросилось в глаза - это псевдофорточка на передней двери, напомнило Пежо. |
|
похоже он займет место ушедшего мегана в нашем списке моделей
|
|
Текущее время: 06:19. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors