Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Общий технический раздел (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=38)
-   -   Вариатор (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=4720)

против 23.01.2016 20:20

Вариатор
 
предлагаю поделится рекордами пробега с этой коробкой.

начинаю - 125 000 , замена масла один раз на 115 000 (наверное зря)

petdns 23.01.2016 20:41

59 000, замену масла не делал.
У друга 135 000, масло также не менял.(проблем нет)

Felix20 23.01.2016 20:43

200 000 (шутка) 60 000 с копейами замену масла не делал и пока не собираюсь. Кстати заметил зимой лучше работает с прогревами, чем даже в летний период, когда сел, завёл 1мин и поехал.

klubnik 23.01.2016 21:04

перевалил за 136000. Замену масла делал на 97 тысячах, сердце не выдержало:crazy: собираюсь очередную замену масла делать на 150 тысячах.

olegggg 23.01.2016 23:48

152000 и далее. замена на 114000 стружка на магнитах была. работать лучше не стал.

против 24.01.2016 09:43

Цитата:

Сообщение от olegggg (Сообщение 545422)
152000 и далее. замена на 114000 стружка на магнитах была. работать лучше не стал.

152 000 вы пока рекордсмен , какие то неясности были? у меня например иногда не хочет переключатся , едет себе на уровне 4 передачи даже с отпущеным газом.

pavvs 24.01.2016 10:37

Цитата:

Сообщение от против (Сообщение 545440)
? у меня например иногда не хочет переключатся , едет себе на уровне 4 передачи даже с отпущеным газом.

это происходит если колеса буксанут при старте на снегу или льду, потом где-то минуту коробка выше 4 не поднимает передачу. У меня так же

dima62rus 24.01.2016 11:03

На данный момент пробег 140 тыс. , жидкость не менялась. Работает нормально.

mat06 24.01.2016 11:27

192000 масло не менял.

olegggg 24.01.2016 22:11

никаких проблем с вариком не было. зимой перед троганием грею секунд по 40 по 2 раза и затем медленно еду до дороги по двору. вот и все особенности

Andrey D 01.02.2016 10:02

138000. На 112000 замена масла.

GIZZ 01.02.2016 21:42

Цитата:

Сообщение от olegggg (Сообщение 545541)
никаких проблем с вариком не было. зимой перед троганием грею секунд по 40 по 2 раза и затем медленно еду до дороги по двору. вот и все особенности

Тут главное слово МЕДЛЕННО, да и подвеску греть на сильном морозе нужно на МЕДЛЕННО:good:

против 02.02.2016 21:15

Цитата:

Сообщение от olegggg (Сообщение 545541)
никаких проблем с вариком не было. зимой перед троганием грею секунд по 40 по 2 раза и затем медленно еду до дороги по двору. вот и все особенности

2 раза это как?

olegggg 02.02.2016 22:30

2 раза это: селектор в "R"-40 сек, нейтраль-5-10 сек, "D"-40 сек, затем с задержкой по 5 секунд на каждом режиме возвращаю в паркинг. затем цикл повторяю и на драйве сразу еду. если мороз ниже -15 держу по минуте.

vl55 03.02.2016 17:13

Цитата:

Сообщение от olegggg (Сообщение 545422)
152000 и далее. замена на 114000 стружка на магнитах была. работать лучше не стал.

Лучше не стал, какие то проблемы появились?

olegggg 03.02.2016 23:28

Цитата:

Сообщение от vl55 (Сообщение 547225)
Лучше не стал, какие то проблемы появились?

нет не появились. как работал до замены так и работает. просто часто пишут что работа улучшилась после замены, рывки сгладились, переключается резвее и т.д. У меня как работал с нова, так и продолжает

fagot 05.02.2016 08:18

Цитата:

Сообщение от olegggg (Сообщение 547101)
2 раза это: селектор в "R"-40 сек, нейтраль-5-10 сек, "D"-40 сек, затем с задержкой по 5 секунд на каждом режиме возвращаю в паркинг. затем цикл повторяю и на драйве сразу еду. если мороз ниже -15 держу по минуте.

Ерунда все это и вред для девайса, ещё когда была машина с автоматом, клипом замеряли температуру при таком "прогреве", за минуту температура huile в коробке поднималась максимум на 1 градус при температуре окружающей среды в +5

DIM@SS 05.02.2016 11:02

93000 на 51000 замена вариатора по гарантии, на новом собственно 42000 проехал, вот думаю стоит жижу менять или нет.

olegggg 05.02.2016 21:28

менять масло стоит. снимут поддон увидите стружку на магнитах

---------- Сообщение добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:25 ----------

Цитата:

Сообщение от fagot (Сообщение 547488)
Ерунда все это и вред для девайса, ещё когда была машина с автоматом, клипом замеряли температуру при таком "прогреве", за минуту температура huile в коробке поднималась максимум на 1 градус при температуре окружающей среды в +5

позволю не согласиться, что вред. если не греть на месте, а поехать сразу, то машина поедет рывками, даже если газ не трогать и после торможения без газа не трогаеться. после прогрева едет ровно сразу.

YRA62 06.02.2016 10:42

Тупому понятно, что на СВТ надо ходя бы метров 500 проехать медленно,без рывков. Не завидую тем владельцам, у кого выезд со двора сразу попадает на оживлённую улицу.

Duralumin 10.02.2016 06:21

10 000 пока, только вошел во вкус.

На работе Teana 2,5 с таким же вариатором JF011E прошла 350 ткм, первая замена масла на 300 ткм. Водителям уже стало интересно, на сколько его хватит. Наверное это скорее исключение из правил.

immarketing 24.05.2016 17:48

50000. Вариатор под замену.
Меняли масло на 30000 и 45000

YRA62 24.05.2016 17:57

Цитата:

Сообщение от immarketing (Сообщение 565448)
50000. Вариатор под замену.
Меняли масло на 30000 и 45000

Ты случайно не друг Фагота? Уж очень кстати и быстро негатив про варик поступил от тебя. Сразу в первом твоем посте. Да и пост скороспелый, неинформативный. Ну меняли вы масло через необоснованно малый пробег, что за масло лили? Какие фильтра меняли? Какие симптомы были у вариатора на момент вердикта: Накрылся варик? Несерьёзно..

immarketing 24.05.2016 18:50

Цитата:

Сообщение от YRA62 (Сообщение 565451)
Ты случайно не друг Фагота? Уж очень кстати и быстро негатив про варик поступил от тебя. Сразу в первом твоем посте. Да и пост скороспелый, неинформативный. Ну меняли вы масло через необоснованно малый пробег, что за масло лили? Какие фильтра меняли? Какие симптомы были у вариатора на момент вердикта: Накрылся варик? Несерьёзно..

Отнюдь. Для меня - очень серьёзно. В цену начальной комплектации весты (у официалов).
Да и не причем здесь масла и симптомы.
Тема про статистику. Я привел свою. Только и всего. И негатива нет. Только цифры пробега.

А приятель Фагота - Бегемот, а не я.

YRA62 24.05.2016 19:07

immarketing, Послушай..., тогда поделись, напиши что конкретно проявилось, какие симптомы были, может ты где перенапряг варик. Как ездил???
Но... менять масло в вариаторе через 30т.км? Что заставило так рано сменить масло? И какое конкретно залили? Кто менял? Ну напиши ты поподробнее..

---------- Сообщение добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:58 ----------

Цитата:

Сообщение от immarketing (Сообщение 565461)
Отнюдь. Для меня - очень серьёзно. В цену начальной комплектации весты (у официалов).

Наш вариатор по цене Весты!?

---------- Сообщение добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:00 ----------

immarketing, Дальше можешь не трудиться троллить. Весту рекламируешь? С МКПП?

mikem65 24.05.2016 19:13

Вложений: 1
YRA62,Лови цену новой CVT на наш авто

Старый 24.05.2016 21:52

417? Нихрена себе:shok:

YRA62 25.05.2016 06:13

Цитата:

Сообщение от mikem65 (Сообщение 565466)
YRA62,Лови цену новой CVT на наш авто

Ну так, конечно, доллар почти в 2 раза подорожал, да и продавцы запчастей цены безбожно задирают наверно. Ведь на самом деле не может же вариатор стоить почти 1/3 от стоимости авто!?

Alex17 25.05.2016 10:08

Цитата:

Сообщение от immarketing (Сообщение 565448)
50000. Вариатор под замену.
Меняли масло на 30000 и 45000

Купил мужик Порш в салоне. Через неделю приезжает- коробка под замену по гарантии. Поменяли.
Через неделю опять таже беда. Поменяли. Садится с ним мастер - прокати, посмотрю как ты ездишь и коробку проверим на ходу.
Мужик - садись, какие проблемы.
Едут, на чистую трассу выезжают и мужик мастеру- смотри:первая, газ в пол, вторая, третья, четвертая, пятая а теперь смотри- R ракета!;)

45000 без проблем. Была мысль на 60000 масло менять - передумал пока

immarketing 25.05.2016 10:23

Цитата:

Сообщение от YRA62 (Сообщение 565462)
immarketing, Послушай..., тогда поделись, напиши что конкретно проявилось, какие симптомы были, может ты где перенапряг варик. Как ездил???
Но... менять масло в вариаторе через 30т.км? Что заставило так рано сменить масло? И какое конкретно залили? Кто менял? Ну напиши ты поподробнее..

---------- Сообщение добавлено в 23:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:58 ----------



Наш вариатор по цене Весты!?

---------- Сообщение добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:00 ----------

immarketing, Дальше можешь не трудиться троллить. Весту рекламируешь? С МКПП?

1. Вариатор не перенапрягал. До работы езды - километров 80, поэтому основной пробег - трасса со скоростью 120-130 км. Пару раз разгонялся до 150 для удовольствия. Зимой не буксовал. В гонках (даже светофорных) не участвовал. Поэтому даже тормозные колодки еще родные стоят с хорошим запасом. Обслуживание у ОД, ессно. На 30 т.км. меняли задний сальник двигателя. По ходу залили масло в коробку. Естественно, фирменное. К 45 т.км. в работе коробки появились недочеты (например, рывок при резком ускорении при обгоне). На корпусе коробки было масло. Поехал к ОД. Машина была еще на гарантии. ОД посмотрел, заменил сальник в коробке (с полной сменой масла) и сказал - удачи. Удачи хватило на 4 месяца после окончания гарантии. Собственно, пока вся история.
2. Стоимость ремонта коробки у ОД - более 500 т.р. Стоимость начальной комплектации весты - менее 500 т.р.
3. Не очень понял про троллинг, ну да ладно. Да, есть мысль продать машину как есть и взять что-то другое. Понравилось, как едет Веста на роботе (если не забывать, что это механика с автоматическим сцеплением). Вот только в салоны концерна РЕНО/НИССАН/САМСУНГ/ЛАДА я более не ходок - спасибо.

---------- Сообщение добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:22 ----------

Цитата:

Сообщение от Alex17 (Сообщение 565524)
Купил мужик Порш в салоне. Через неделю приезжает- коробка под замену по гарантии. Поменяли.
Через неделю опять таже беда. Поменяли. Садится с ним мастер - прокати, посмотрю как ты ездишь и коробку проверим на ходу.
Мужик - садись, какие проблемы.
Едут, на чистую трассу выезжают и мужик мастеру- смотри:первая, газ в пол, вторая, третья, четвертая, пятая а теперь смотри- R ракета!;)

45000 без проблем. Была мысль на 60000 масло менять - передумал пока

Да, анекдот смешной.

Alex17 25.05.2016 10:26

immarketing, вероятно ты попал в число тех не многих, кому не повезло, еще и с закончившейся гарантией. Сочувствую.

vop 25.05.2016 10:26

132000 км, замена жижи на 65000 км, была стружка, жижа темная, потом на 110000 км. стружки очень существенно меньше, жижа светлая. Проблем тьфю, тьфу, тьфу, пока нет.

immarketing 25.05.2016 10:42

Цитата:

Сообщение от Alex17 (Сообщение 565524)
Купил мужик Порш в салоне. Через неделю приезжает- коробка под замену по гарантии. Поменяли.
Через неделю опять таже беда. Поменяли. Садится с ним мастер - прокати, посмотрю как ты ездишь и коробку проверим на ходу.
Мужик - садись, какие проблемы.
Едут, на чистую трассу выезжают и мужик мастеру- смотри:первая, газ в пол, вторая, третья, четвертая, пятая а теперь смотри- R ракета!;)

45000 без проблем. Была мысль на 60000 масло менять - передумал пока

А масло рекомендовал бы поменять. Скорее для того, чтобы посмотреть на состояние коробки (не горелое ли масло и нет ли стружки). На движках 1,6 CVT работает в более напряженном режиме.

---------- Сообщение добавлено в 10:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:37 ----------

Цитата:

Сообщение от vop (Сообщение 565530)
132000 км, замена жижи на 65000 км, была стружка, жижа темная, потом на 110000 км. стружки очень существенно меньше, жижа светлая. Проблем тьфю, тьфу, тьфу, пока нет.

Вот и отлично :) приработалась - и пашет как лошадь. Так и должно быть.
Завидую белой завистью :) сам надеялся доездить до таких пробегов без существенных проблем с учетом замены масла. Но... не пошло :(

YRA62 25.05.2016 10:49

immarketing, Я думаю именно ОД своими руками загубил твой варик, когда менял задний сальник и заодно масло в вариаторе. Коробка прямо с верха в потеках масла была? Тогда они точно сильно много перелили масла. От этого все и началось.

mikem65 25.05.2016 10:52

immarketing, Что-то не вяжется в твоих постах, каким образом связан сальник двигателя и масло в коробке ? Масло в коробке по документам Рено замене не подлежит и расчитано на весь срок службы, ни один ОД Рено не будет менять масло в вариаторе, он заменит вариатор целиком, а неисправный отправит на завод. ИМХО.

---------- Сообщение добавлено в 10:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:51 ----------

Цитата:

Сообщение от YRA62 (Сообщение 565536)
заодно масло в вариаторе.

ОД не меняет масло в CVT , по крайней мере нигде на форуме не попадалось !

immarketing 25.05.2016 10:55

Цитата:

Сообщение от YRA62 (Сообщение 565536)
immarketing, Я думаю именно ОД своими руками загубил твой варик, когда менял задний сальник и заодно масло в вариаторе. Коробка прямо с верха в потеках масла была? Тогда они точно сильно много перелили масла. От этого все и началось.

Собственно, у меня такая же мысль. Кривые руки ОД убили мой вариатор. Но доказать это, к сожалению, невозможно.

mikem65 25.05.2016 11:03

immarketing,Опять же ничего не мешает сделать независимую экспертизу и нагнуть дилера, ну и самое главное на каком основании они меняли масло ? Еще раз повторю нет тех.ноты Рено по замене масла или у тебя еще старый авто, посмотри , что написано по поводу замены в руководстве.

YRA62 25.05.2016 11:10

immarketing, Скорее всего дело было так: Потек сальник коробки, но мастера решили что у двигателя. И сделали массу ненужной работы. Потом неопытные мастера заливая новое масло в варик не учли оставшееся масло в гидротрансформаторе и залили полный объем масла по справочнику. В итоге-перелив и вспенивание масла. Ессно шкивам кранты. И выдавило сальник в коробке. Который тебе сменили потом, но было уже поздно.
Еще раз: коробка в масле была вся сверху или только снизу?

mikem65 25.05.2016 11:24

YRA62,Автор честно что-то темнит. от смотри регистрация в сентябре 2015, а первый пост только вчера, ну ладно если бы не было проблем, а тут оказывается уже 2 раза масло поменяли и сальник и при этом автор ни разу ни отписался о проблемах.

immarketing 25.05.2016 11:33

Цитата:

Сообщение от mikem65 (Сообщение 565542)
immarketing,Опять же ничего не мешает сделать независимую экспертизу и нагнуть дилера, ну и самое главное на каком основании они меняли масло ? Еще раз повторю нет тех.ноты Рено по замене масла или у тебя еще старый авто, посмотри , что написано по поводу замены в руководстве.

У вас есть успешный опыт нагибания дилера по схожему вопросу?
Если да, то рассказывайте, если нет, то слушайте: стоимость экспертизы + расходы на юристов + суды ~ 200+ т.р . Экспертиз обычно проводится несколько (одна с моей стороны, другая - дилера, третья - на усмотрение суда). Итого - еще 500 т.р. без гарантии положительного результата. Прорабатывал я такой вариант. Слишком велики риски и затраты.

---------- Сообщение добавлено в 11:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:26 ----------

Цитата:

Сообщение от mikem65 (Сообщение 565548)
YRA62,Автор честно что-то темнит. от смотри регистрация в сентябре 2015, а первый пост только вчера, ну ладно если бы не было проблем, а тут оказывается уже 2 раза масло поменяли и сальник и при этом автор ни разу ни отписался о проблемах.

Господа, я, собственно, рассказал свою историю. Опытом поделился, не более того.

Всем удачи, добра и здоровья.


Текущее время: 09:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors