![]() |
При повороте ключа не крутит стартер
Парни, выручайте советом.
При повороте ключа зажигания не крутится стартер. Слышно только как щелкает бендикс, но не крутит. Аккумулятор отличный, предохранители целы. Проблема проявилась в конце лета, потом сама пропала, а сегодня машину пришлось заводить с толкача. Эта проблема бывает проявится, а бывает нет. Доехал до дома, движок горячий, аккум подзарядился, попробовал завести - бендикс срабатывает, стартер стоит. Пришлось припарковаться на горче чтобы утром с толкача завестись на работу.... но это пипец, если заглохну где нибудь посреди москвы) я грешу на: 1. клемы стартера, но почему тогда проблема пропала почти на полгода.... 2. замок зажигания, потому как после того как 15 раз туда-сюда ключем покрутишь машина обычно заводилась. 3. ваш вариант...... может кто сталкивался поделитесь опытом. заранее спасибо! авто флюенс 1,6 механика |
GENSER, возможно подгорели контактные "пятаки" во втягивающем, может у мотора стартера щетки кончились или коллектор грязный ...
|
было аналогичное, заводилось только если педаль газа в пол топнуть. Само по себе рассосалось, а может чистка ДЗ помогла, но ничего более не делалось.
|
GENSER, но сначала контакты стартера проверь. Аккуратно! Силовой провод идет считай напрямую от АКБ.
|
Было несколько раз,каждый раз ОД говорил,что ослабли гайки на втягивающем.
|
с утра не завелся с ключа, растолкал поехал на работу, после работы тоже столкача поехал в сервис где меня ждал подъемник. как только приехал в сервис дефект сразу пропал и авто чудесно начало заводиться как только проехал в бокс. все равно почистили клемы, пока заводится....
|
GENSER, таки да, похоже, что дело в силовой клемме. Защитной смазкой обмазали?
|
делал не я, загонял в сервис, попрыскали какой то штукой сверху. я честно говоря к вечеру измотался и не особо смотрел
|
Такая же фигня творится уже неделю. Началось с того, что сдох стартер, втягивающее аж оплавилось. Хотел отремонтировать, отдал в мастерскую. Сказали что смысла чинить нет, т.к ещё и обмотка стартера гавкнула. Купил новый стартер, поставил на сервисе. И началось - утром, когда температура -12 -15, статрер вообще не крутит. Где-то на 20-м нажатии кнопки пуска двигатель заводится и, после этого, заводится весь день вообще без проблем. А с утра всё повторяется. Было пару раз что и утром заводился без проблем, но вот сегодня опять с 20-го раза. Вчера заехал на сервис где стартер ставил, ещё раз проверили как закручены провода на стартере. Такое впечатление что где-то нет контакта, и необязательно что на стартере. Может быть масса на двигатель приходит плохо? На АКБ все контакты подтянул, на них не грешу.
|
Цитата:
свечи еще выкрутите и ДЗ проверьте, если педаль газа в пол и стартер крутит, значит ДЗ чистить. |
АКБ полгода, напряжение в норме. Свечи-масло-фильтры заменены неделю назад на ТО.
|
Доброго времени суток, Народ! Подъехал к магазину на пару минут заглушил двигатель, потом завести не могу. Пробовал раз 10 – все лампочки горят, а вот стартер не крутит! Начали буксировать – кое-как завелся. Поставил машину в гараж – пробую снова завестись – стартер опять не крутится. Раза с десятого завелась. И потом еще раз 10 пробовал завести – нет проблем, с пол-оборота заводится. Завтра планирую аккумулятор подзарядить, а больше ничего в голову не приходит. Что еще может быть? Втягивающее или в замке зажигания какие неисправности? Кто сталкивался?
|
flueman, Нужно подтянуть силовой контакт на стартере.
|
Цитата:
http://fluence-club.ru/forum/showthr...F0%F2%E5%F0%E0 Полезешь - обязательно сними клемму с АКБ. Плюс стартера под напряжением постоянно. |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:48 ---------- И АКБ отключить обязательно перед работой) |
можно ли что-нибудь сделать, что бы не приходилось подтягивать постоянно силовой контакт стартера? может как-то изолировать можно, что бы не окисало?
|
Mad-Rogue, Нужно раскрутить, зачистить, смазать литолом, закрутить и забыть об этом.
|
Цитата:
PS: я мазал графиткой. |
это у вас так от реагентов происходит? У меня первая зима здесь будет в МО, знать к чему готовится просто. В Ростове зимы и реагентов почти нет.
|
У меня была такая проблема. Снял клеммы аккумулятора, почистил, зашкурил, затянул "смертельно" и все пропало... Хотя в трех мастерских не смогли найти причину....
|
Стартер
Я на форуме новичок. Хотя машины с 95 года. Сейчас Флю восьмой год. Сам не лазил, обходился сервисом неофициальным. У них ТО стоит столько же, сколько купить материалы и запчасти в рознице. так какой смысл лазить туда из гаражной ямы? Да и поводов не было (тьфу-тьфу-тьфу). Сейчас пришло время замен жидкостей, колодок и т.п., я пенсионер, льда нет, а значит нет и рыбалки зимой, а есть время. В общем решил почистить клеммы на аккуме. Для инфы: высшее техническое. В 95 году купил шоху весной, а уже оснью сам с книжкой разобрал и собрал движок с ремонтом до коленвала в руках, завелся сразу и ездил нормально. Это я к тому, что не совсем чайник. Так вот, залез сегодня в яму тоже с книжкой. И до стартера не добрался. Пытался действовать по книжке, а получилось вот что.
1. Снял поддон,отключив перед этим аккум. 2. Попытался открутить клеммы, но не получилось . Если вывод 30 видно и его, видимо, можно попытаться открутить, то управляющий вывод не виден совсем.. Как его открутить и снять жгут? я уже не говорю об обратном. Может надо сначала снять стартер, что тоже не кажется легким? В общем, братцы, подскажите из опыта порядок действия для зачистки клемм стартера. |
Текущее время: 12:43. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors