![]() |
КПП и работа ABS
Уважаемые реноводы! Подскажите, есть ли у вас такое. Fluence 1.6 мкпп при движении на небольшой скорости на второй передаче при попытке включить первую и одновременной работе абс (торможение на льду) хрустят шестерни в коробке (паралельно с хрустом абс) - передача не втыкается.... Без АБС на этой же скорости передача включается отлично.
|
flash_fluence, а, пардон, зачем таким заниматься? Или тормозим или скорости переключаем.
Ясный пень, что в таком режиме шестеренки захрустят. При срабатывании АБС вторичный вал коробки вращается неравномерно. Синхронизатор отработать не успевает. |
Да я таким специально не занимаюсь, просто вытормаживал в горку перед внезапно остановившейся машиной, для окончания маневра второй было недостаточно.... Потом проверил специально - хруст есть, передача не втыкается.... Вот и интересуюсь, насколько корректно синхронизатор отрабатывает.....
|
первая на ходу плохо втыкается, надо почти остановится. А так рычаг упирается и не идет
|
Тут речь идет о скорости 5-10 км/час, когда первая уже нормально включается.... Без работающего АБС - никаких проблем с включением нет, а когда работает АБС - хрустят шестерни и передача не включается....
|
flash_fluence, В сообщении под номером 2 тебе уже ответили.Что ты еще хочешь услышать?
Могу сказать что ппц твоей коробки,сцеплению и прочему,копи бабло и бегом все менять. Но на мой взгляд лучше/дешевле прочесть второй пост. |
На авто помимо самой ABS есть еще и системы помощи при экстренном торможении, достаточно, БОЛЕЕ чем достаточно зажать педаль тормоза в пол и не ерзать рулем. Экстренные ситуации часто возникали и на скоростях боле 130, ниразу не применял торможения двигателем в них. Только на крытых спусках выручал типтроник. Зачем использовать эти дедушкины приемы торможения двигателем и прочее на скользкой дороге?
Renault Fluence не то же самое что ЛАДА-2101, пора бы уже многим понять это. Это европейский автомобиль с кучей активной и пассивной безопасности, не надо его ломать. |
Замечал подобные вещи при переключении коробки, передачи что вверх, что вниз , перевыжим сцепления, как на камазе, решает проблему, бывает очень редко, но факт имеет месту быть, в основном косяк на задней передаче, и реже при включении с повышенной на первую передачу
|
Цитата:
|
Всем спасибо за ответы! Второй пост действительно был самым емким и полезным с технической точки зрения.... Fluence - далеко не первый мой автомобиль с набором различных электронных систем помощи при торможении... Как по мне - основная польза от АБС - это возможность контролируемого управления автомобилем в процессе торможения! Иногда случаются ситуации, когда после непродолжительного торможения на льду намного эффективнее (а особенно на машине с передним приводом и системой АБС) нажать тапку в пол и объехать препятствие, чем тупо лететь в него.... Именно такая ситуация случилась у меня, да еще и в горку... Причем здесь торможение двигателем????? Я ведь все выше объяснил....
Теперь по делу :) Вопрос возник собственного из-за того, что при выжатом сцеплении и работе АБС вторичный вал коробки двигается неравномерно, НО - неравномерная нагрузка на синхронизатор в этот момент (сцепление достаточное время уже выжато) передается исключительно через масло в коробке.... Таким образом исправный синхронизатор должен эту нагрузку выдерживать... Или я не прав? |
flash_fluence, может и выдержит, но успеет ли согласовать скорость при дергающемся вале?
|
Теперь согласен :) Чет я упустил тот момент, что синхронизация происходит в момент переключения (передвижения муфты) и если вторичный дергается, то и синхрон может не отработать... Спасибо!
|
о каком синхронизаторе на первой передаче идет речь , нет его на первой передаче , потому как ненужно первую включать , когда уже едешь , со второй вытянет всегда если машина катится , это не только на флюенсе и абс тут не причем.
|
Цитата:
|
Текущее время: 02:05. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors