![]() |
Переделка трапеции дворников
Материалы:
Угловой шарнир 2 шт. Diesel Technic9.05310 - куплен в Exist; Шарнирный наконечник SI10E ISB 2 шт. - куплен в Technobearing (лучше покупать прямо у них, а не в интернет магазине); Гайки низкие; Шайбы; Штанга М10 Болт М10. Разобрал, выколотил шарниры. Все установил. Сразу уточню, что все запчасти лучше брать под М8, я взял под М10. Места мало, пришлось гнуть штанги и подрезать болт. Высота болта не должна превышать 30 мм, иначе будет цеплять. Если брать все под М8, то встанет без особых доработок. С М10 пришлось долго подгонять все, чтобы не цепляло ничего. Уточню, что диаметр штока шарнира на поводке моторчика 12мм. Болт М8 ( как и мой М10) лучше приварить. Еще: шляпку болта пришлось сточить, чтобы не цыпляла. Фотоотчет тут |
Andrey D, оси поводков проверял?
По какой причине переделку затеял? |
Вложений: 4
на всякий случай, вдруг кому понадобится, вот подборка разных шарниров FEBI от 5 до 10 мм
сохранил себе, когда искал для упора капота. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Недавно вторично перебирал трапецию на М-2: http://fluence-club.ru/forum/showpos...ostcount=21708 |
Цитата:
|
Alex17, 134000 пробег. Щетки давно не родные. И поводки заменены на крючки. Начал замечать, что на второй скорости в сильный дождь водительская щетка по стойке лобового стекла стучать стала. Потом все хуже становилось и начали запрыгивать на жабо. Пытался менять пластмасски в трапеции - не помогло.
---------- Сообщение добавлено в 20:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:47 ---------- Цитата:
|
Andrey D, тогда мне еще до этого далеко, но опыт пригодиться:thank_you2:
|
Рад, если полезно будет )))
|
Цитата:
Как они снимаются-вставляются? Просто поддеваются, потом обратно запихиваются? |
Цитата:
|
Andrey D, в первом приближении, как я понимаю, лучше их не снимать?
|
Почему же. Люди снимают, смазку набивают в эти колпачки. Просто лучше это делать нагрев их. Тогда они легко снимаются и одеваются. При этом не теряя первоначальной формы.
|
Цитата:
Привод трапеции от мотора я откручивал. Положение покоя, понятно, нужно выставить по концевику в мертвую точку. И в таком положении затянуть привод на оси. Потом установить рычаги в сервисное положение. У меня они поднялись только на 45 градусов. Что-то такое вспомнилось. Поскольку "жабо" не было установлено, ось шестерни привода мотора можно крутить ключом. Я и довернул сервисное положение в вертикаль. Все стало нормально. Сервисное положение устанавливается механически, руками. Потом уже идет какой-то анализ электроникой. В процессе эксплуатации сервисное положение немного сбивается и получается небольшой возврат. |
У меня сервисное положение со временем не изменилось.
|
Andrey D, тебе, значит хорошо, проблем нет.
У меня из сервиса немного возвращается назад. Но здесь я не понял до конца причину. Это происходит не постоянно. А сервисное может сбиться и поворотом рычага. Далеко провернуть сложно. Немного - запросто. Кто-то писал, что таким образом, проворотом и снимает рычаги. |
Текущее время: 22:22. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors