Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Кузов и салон (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=35)
-   -   Переделка трапеции дворников (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=4636)

Andrey D 01.11.2015 16:32

Переделка трапеции дворников
 
Материалы:
Угловой шарнир 2 шт. Diesel Technic9.05310 - куплен в Exist;
Шарнирный наконечник SI10E ISB 2 шт. - куплен в Technobearing (лучше покупать прямо у них, а не в интернет магазине);
Гайки низкие;
Шайбы; Штанга М10
Болт М10.
Разобрал, выколотил шарниры. Все установил. Сразу уточню, что все запчасти лучше брать под М8, я взял под М10. Места мало, пришлось гнуть штанги и подрезать болт.

Высота болта не должна превышать 30 мм, иначе будет цеплять. Если брать все под М8, то встанет без особых доработок. С М10 пришлось долго подгонять все, чтобы не цепляло ничего.
Уточню, что диаметр штока шарнира на поводке моторчика 12мм. Болт М8 ( как и мой М10) лучше приварить.
Еще: шляпку болта пришлось сточить, чтобы не цыпляла.

Фотоотчет тут

Nemo 01.11.2015 16:41

Andrey D, оси поводков проверял?


По какой причине переделку затеял?

gruzdev_f 01.11.2015 16:43

Вложений: 4
на всякий случай, вдруг кому понадобится, вот подборка разных шарниров FEBI от 5 до 10 мм
сохранил себе, когда искал для упора капота.

Andrey D 01.11.2015 19:07

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 534975)
оси поводков проверял?

оси немного люфтят, т.к. пластик, в который они вставляются, подтерт. Но не критично.

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 534975)
По какой причине переделку затеял?

по причине того, что все "колпачки", которые на шарниры одеваются, сильно болтались. Даже те, которые на центральном штоке у мотора, тоже сильно люфтили. Что привело к большому люфту самих дворников в крайних положениях.

Nemo 01.11.2015 20:09

Цитата:

Сообщение от Andrey D (Сообщение 534983)
оси немного люфтят, т.к. пластик, в который они вставляются, подтерт. Но не критично.

Пластик? И металлических обойм нет?
Недавно вторично перебирал трапецию на М-2: http://fluence-club.ru/forum/showpos...ostcount=21708

Alex17 01.11.2015 20:18

Цитата:

Сообщение от Andrey D (Сообщение 534983)
оси немного люфтят, т.к. пластик, в который они вставляются, подтерт. Но не критично.


по причине того, что все "колпачки", которые на шарниры одеваются, сильно болтались. Даже те, которые на центральном штоке у мотора, тоже сильно люфтили. Что привело к большому люфту самих дворников в крайних положениях.

с ноября 2013 изработались? смотрю по регистрации.... пробег хотябы укажи. Щетки родные скрипят, но терплю, твоей проблемы т.т.т. не замечаю. Может я пох...ист???

Andrey D 01.11.2015 20:48

Alex17, 134000 пробег. Щетки давно не родные. И поводки заменены на крючки. Начал замечать, что на второй скорости в сильный дождь водительская щетка по стойке лобового стекла стучать стала. Потом все хуже становилось и начали запрыгивать на жабо. Пытался менять пластмасски в трапеции - не помогло.

---------- Сообщение добавлено в 20:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:47 ----------

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 534989)
Пластик? И металлических обойм нет?

у меня там только пластик.

Alex17 01.11.2015 20:58

Andrey D, тогда мне еще до этого далеко, но опыт пригодиться:thank_you2:

Andrey D 01.11.2015 21:05

Рад, если полезно будет )))

Vld 11.10.2016 08:30

Цитата:

Сообщение от Andrey D (Сообщение 534983)
по причине того, что все "колпачки", которые на шарниры одеваются, сильно болтались.

Если эти колпачки снять, то откроется доступ к шару?
Как они снимаются-вставляются?
Просто поддеваются, потом обратно запихиваются?

Andrey D 16.10.2016 17:08

Цитата:

Сообщение от Vld (Сообщение 580898)
Если эти колпачки снять, то откроется доступ к шару?
Как они снимаются-вставляются?
Просто поддеваются, потом обратно запихиваются?

Да, просто отверткой поддевал. Снимаются и обратно одеваются. Но после таких манипуляций могут болтаться. Некоторые греют феном перед снятием и одеванием.

Vld 16.10.2016 17:22

Andrey D, в первом приближении, как я понимаю, лучше их не снимать?

Andrey D 20.10.2016 09:27

Почему же. Люди снимают, смазку набивают в эти колпачки. Просто лучше это делать нагрев их. Тогда они легко снимаются и одеваются. При этом не теряя первоначальной формы.

Vld 20.10.2016 09:41

Цитата:

Сообщение от Andrey D (Сообщение 582182)
Люди снимают, смазку набивают в эти колпачки. Просто лучше это делать нагрев их.

Поздно сказал. Я уже все собрал.
Привод трапеции от мотора я откручивал.
Положение покоя, понятно, нужно выставить по концевику в мертвую точку.
И в таком положении затянуть привод на оси.
Потом установить рычаги в сервисное положение. У меня они поднялись только на 45 градусов. Что-то такое вспомнилось. Поскольку "жабо" не было установлено, ось шестерни привода мотора можно крутить ключом. Я и довернул сервисное положение в вертикаль.
Все стало нормально.
Сервисное положение устанавливается механически, руками. Потом уже идет какой-то анализ электроникой.
В процессе эксплуатации сервисное положение немного сбивается и получается небольшой возврат.

Andrey D 20.10.2016 18:53

У меня сервисное положение со временем не изменилось.

Vld 20.10.2016 18:58

Andrey D, тебе, значит хорошо, проблем нет.
У меня из сервиса немного возвращается назад.
Но здесь я не понял до конца причину. Это происходит не постоянно.

А сервисное может сбиться и поворотом рычага.
Далеко провернуть сложно. Немного - запросто.
Кто-то писал, что таким образом, проворотом и снимает рычаги.


Текущее время: 22:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors