![]() |
Не работает автокоррекция ксенона
Всем привет,
нужна консультация - может кто подскажет как грамотно подойти к диагностике (куда смотреть)... Может кто знает как продиагностировать работу датчиков положения кузова? Может в клипе есть какая-то информация о состоянии датчиком и других компонент этой системы? Или еще какие варианты (кроме обращения к дилеру). У меня на авто (Fluence 2.0) стоит штатный ксенон. И вот неделю назад (при езде ночью, до этого ночью давно не ездил) заметил, что фары (после включения ближнего света) светят очень близко (вниз, т.е. свето-теневая граница где в 15м от авто). При включении ксенона (ближ.света) был "кивок" (макс.вниз - макс.вверх - получается вниз). Правда амплитута показалось была не такая широкая как до этого. Этот "кивок" выл всегда(!) при выключении/включении ближ.света (на заведенном двигателе) Я подергал провода, разъемы, снял/одел разъем с переднего датчика положения кузова (под пер.лев колесом) - вроде все (за)работало как надо. При качании авто было слышно/видно как двигатели в фарах корректируют пучок света. После этого подрегулировал ближний свет (с пом.регулировочных винтов на фарах) - все вообще стало отлично. На след день ехал ночью долго - все было хорошо и светило как надо (как было выставлено). После этого ближним ночью не пользовался (поэтому точно не знаю когда перестал нормально светить). И вот в пятницу поздно вечером выезжаю/включаю - а фары опять светят вниз. НО в этот раз при включении - НЕТ "кивка" при выключении/включении ближ.света (на заведенном двигателе). Только если заглушить и завести, а потом включить ближний, то видно как фары опускаются вниз. А так (на заведенном) - никакой реакции. Из этого я делаю вывод, что с двигателями/приводами в фарах все ~ОК. Далее я измерил напряжение на разъеме привода фар - там все тоже ~нормально (там 4 провода: плюс акб = подается, два провода - корпус, управление - тоже есть напряжение). Снимал разъем с переднего датчика положения кузова (к заднему без подъемника/эстакады не подобраться) - ни какой реакции + открутил рычаг этого датчика и двигал его вверх/вниз в любые положение (при подключенном разъеме) - ни какой реакции. В общем, пока поднял фары максимально вверх с пом.регулировочных винтов - более менее ездить можно. Но не комильфо ))) |
vitna, наверное блок управления ксенона мозги компастирует, если датчики говорите работают. Хотя возможно задний датчик и отказал. Блок управления получает сигнал от двух датчиков и если один не работает, то думаю у него алгоритм работы такой, что фары автоматически опускаются вниз(типа аварийной ситуации), т.к. он не рассчитан на работу с одним датчиком. Проверьте задний датчик на эстакаде(яме).
|
Цитата:
Но схемы распечатал - буду проверять меняется ли уровень на сигнальном выходе или нет. Вначале проверю передний (к нему легче добраться), потом перейду к заднему ... |
vitna, удачи в не легком труде...
|
подскажите на фаре не работает блок розжига , где можно заказать или его номер . на самом блоке не нашёл ( извиняюсь что не в тему)
|
Цитата:
Блок розжига 260660008R |
Вложений: 2
Цитата:
Датчики (а иногда и разъемы) гниют внутри. Внутрь попадает влага и на плате разрушаются печатные элементы. При этом переднему датчику "достается" сильнее. Так что (к сожалению) это ждет многих, хотя и зависит от конкретных особенностей эксплуатации. У меня вышел из строя передний датчик. Вначале думал просто заменить этот датчик на новый (538100008R), но узнав его цену начал думать в другом направлении ))) Кстати, вариант с покупкой б/у датчика с наших разборок - это реальный "кот в мешке" и не факт что он целый внутри... Весь процесс очень подробно описан здесь (необходима регистрация) Снял датчик, разобрал его, восстановил поврежденные элементы, проверил разоту, склеил (с помощью кузовного герметика, т.к. знающие люди рекомендовали использовать именно его) и установил на авто. Рекомендую в разъем "набить" электросмазку (это же сделать и для второго датчика) Все заработало! (В принципе, "по науке" надо еще использовать клип для проведения адаптации/калибровки. Но пока этого не делал - может позже.) +Несколько фото |
vitna, и так набудущее для всех тут,
1.датчики от европеек не подходят( нужно тогда переделывать все крепление , или брать только электронную часть . 2. если у кого сгнил разьем то подходят ваговские , на их есть как пины так и сами разьемы заглушки и тд. |
Цитата:
у них (у датчиков) геометрия другая ? (и отверстия под винты) Или там просто другой поводок / механизм крепления / связи с рычагом ? |
vitna, визуально сам датчик белая часть одинакова , но само крепление совсем разное , .
|
Цитата:
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
т.е. должны совпадать отверстия под крепежные винты (2 шт, видны на фото) и рычаг (который жестко связан с потенциометром, тоже виден на фото) с шариком на конце. Это в "европейке" такое же или отличается? Все остальное снимается / одевается. |
vitna, нет это не отличается , отличается крепление на подрамник , и очень разительно, его ни как не переделать.
могу , когда буду в гараже зафотать датчики на европейку и блок ксенона (управление адаптивом и корректором ) |
Цитата:
|
Не работает кивок на левой фаре. Куда смотреть? Кто-нибудь может дать схему управления ксеноном? Схему нашел.
|
mat06 перекинь моторчик корректора местами
|
Str@sh, Так он вроде стоит внутри фары?
|
mat06, достань фару глянь ? я по мегану сужу , там отдельные корректоры которые достаются .
|
Str@sh, А корректор на меган отдельно от фары продается? На фаре у мегана два разъема или один?
|
mat06, на мегане 2 разьема на фаре и один разьем на корректоре , я тут как то раньше выкидывал фото
---------- Сообщение добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:40 ---------- mat06, http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=3199 смотри фото фар |
Цитата:
Хотя бы так: Цитата:
Если все нормально, то только после этого уже лез в фару. Кстати у меня не получилось легко ее снять (полностью). Мешал какой то выступ внизу на фаре который цеплялся за бампер (при выдвигании фары вперед). Т.е. фара не пролазила в щель бампера... |
mat06, могу отдать корректор за символическую цену))) а то лежат без дела)))
|
ascon, скинь фоты твоей фары со всех сторон если не лень ))
|
А корректор на галогенки и ксенон одинаков? Можно снять корректор не снимая фары?
|
Вот же засада.. и ко мне эта беда добралась.. ((( а где эти датчики находятся? Диагностику стоит делать у официалов или сразу датчики снимать?
|
Цитата:
|
Цитата:
Скорее всего проблема с передним датчиком. Его относительно легко можно и самому снять. А на подъемнике / яме вообще просто. А потом прозвонить датчик тестером и понять что с сопротивлением между контактами. Все схемы я выкладывал. Также неудобно вскрывать этот датчик. Но Если есть фреза / дремель - то легче. |
Спасибо друзья. В диалогусе уже посмотрел где они... Ни дремеля нету, ни фрезы.. А схемы электрические для меня похожи на древнекитайский иероглиф))) Так что, сниму сам у друзей на подъёмнике, а потом отвезу датчики товарищу в мастерскую бытовой техники вместе со всеми скачанными картинками и схемами.. Надеюсь, он разберётся..
|
musicman, а вообще, ошибка вылезла или как определил?
|
ошибок на приборке нет.. клипом не смотрел, ибо его нету.. рано утром сегодня заметил, что фары смотрят "под нос".. потом сами по себе задрались вверх.. потом опустились.. при включении начинают подниматься, потом опускаются обратно.. видно моторчики рабочие.. либо разъём, либо датчик.. я вот и спрашивал про официалов, клип покажет что именно приказало или нет?
|
musicman, про клип ничего не скажу. Если фары параллельно (одновременно и одинаково) двигаются, то сами корректоры исправны. Нужно смотреть разъемы на датчиках положения кузова. Тяги их.
|
ничо не понимаю я в апельсиновых объедках.. Утром вниз смотрели фары.. щас вечером домой ехал- поднялись... только теперь кажеца, что высоко светят... Никто не помнит алгоритм проверки автокорректором при включении? у меня сейчас фары включаешь, они как бы по середине, первый шаг- опускаются вниз, второй- возвращаются, кде были, третий- поднимаются вверх, кде и остаются... Мне кажется, раньше они после этого ниже ещо опускались, ближе к середине.. или нет? немогу вспомнить как было...
|
Цитата:
Проверь разъемы у датчиков положения. |
Спасибо! вроде так же у меня.. во вторник подъёмник освободится, подёргаю разъёмы... Vitna вроде писал в самом начале, что у него тоже норм работать стало, потом окончательно датчик кончился...
|
У меня уже месяц наблюдается проблема с ксеноном. Пару дней все хорошо а потом пару дней светит вниз. Надо будет пошевелить датчики
|
vitna, как плату вытащить из датчика положения? весь припой убрал, штыри срезал пластиковые... все равно не вытащить...
|
Цитата:
Я использую тонкую стальную проволоку с крючком на конце и пытаюсь тянуть (поддеть) плату в районе штырьков то с одной, то с другой стороны. Там пазы в плате есть. Пытаюсь через них тянуть плату крючком, или засунув крючок в щель между платой и корпусом. Неудобно конечно, но со временем получается. Поэтому когда сажу плату назад - аккуратно распаиваю только 3 нужных контакта. Тем более, что я делаю это уже 3й или 4й раз. Вначале или в конце мокрого сезона. Каждый раз думаю, что уже все проверил и сделал "на века". Но опять туда как-то попадает вода ... Вот недавно в очередной раз делал этот датчик (после того, как уточнил его стоимость). Если до этого я полагал, что влага попадала через крышку и/или через разъем, то сейчас я думаю, что влага попадает через шток потенциометра. Там есть уплотнительная резинка (за диском на котором пружинящие контакты). Ее можно поддеть (или тем же крючком или оч.тонкой отверткой) и просиликонить все то пространство. Чтобы и по штоку потекло (Я вообще литиевой смазкой там все забил). Главное не переусердствовать ))) Кроме того, когда устанавливал датчик обратно, подогнул его крепление (отогнул его вниз), чтобы шток потенциометра был немного вниз (чтобы вода стекала со штока). Посмотрим, сколько в этот раз продержится. Для справки приведу сотпротивления между контактами датчика: (1-минус, 5-плюс, 4-сигнал) 1-5 -> 950 Ом 1-4 -> 650 - 1370 Ом (поводок вверху - поводок внизу/на разъем) 4-5 -> 1375 - 660 Ом (поводок вверху - поводок внизу/на разъем) +Несколько фото Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
|
Вложений: 1
Я уже тоже 2 раза разбирал. Первый раз плохо заклеил. Вода попала. Вроде работает пока. И морозы, и дождь. У нас погода прыгает нынче. Я нашел отверстие со стороны разъема на датчике. Оно было изначально. Я так понял, что это для слива конденсата.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
я тоже его залил. Со штоком ничего не делал.
Смотрел на ВАГовские датчики и БМВ. Стоят 3000 рэ, так там микросхемы внутри. А у нас переменный резистор воткнут, а стОит 12000!! Что за бяда? ---------- Сообщение добавлено в 23:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:55 ---------- Цитата:
|
Текущее время: 03:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors