|
Воздушный фильтр
Подскажите, где находится воздушный фильтр ? Предполагаю, что за аккумулятором сразу, но как его менять - не представляю.:sorry:
P.S. Вопрос чисто для собственного развития - не надо писать про обращение в сервис для замены фильтра :dirol: Просто хочется знать больше об устройстве авто, на котором езжу.... |
|
Вложений: 3
Решил посмотреть на фильтр
Снимаем крышку аккумулятора ( мешает ) , откручиваем два винта под крестовую отвертку ( красными стрелочками ) . Прямой отверткой не удобно , лучше с загнутым жалом . Фильтр такой же как на Мегане , только с ворсистой прокладкой , довольно плотной , интересно , зачем она нужна ? Сам фильтрующий элемент должен справлятся со всякой пылью . А тут еще одна преграда для воздуха На меган брал фильтра в Экзисте , дешевле в 2-3 раза , чем у ОД . На втором фото номер Флюшкиного фильтра , на третьей - номер мегановский . Может кому пригодится |
Да, я на даче тоже хотел снять крышку и постучать по фильтру после проселков, но ни одной прямой отверткой открутить крышку не смог, понял, что получится ТОЛЬКО ЗАГНУТОЙ
|
В общем , не вызывала доверия эта дополнительная прокладка на воздушном фильтре ( сообщение 3 ). Отодрал я ее 10 дней назад , и решил посмотреть , будут ли изменения .
Так вот , скептики не пинайте ногами , у меня ощущение , что добавили 5-7 лошадей и двигатель стал работать как-то по другому . Все знают , что частенько в одних и тех же условиях (например знакомый поворот , захожу на 3 передаче , с одной и тойже скорости, а авто ведет себя по разному , то прет легко , то еле-еле ) так вот , сейчас такого нет . Говорю точно , десять дней наблюдаю за поведением . Думал , сперва казалось . Такое ощущение , что двиглу не хватало воздуха !!!. Он конечно не стал самолетом , но его поведение улучшилось . Кто-нибудь поэксперементируйте ! и отпишитесь . Потом эту прокладку приклеить, если надо , 2 секунды . Всем удачи . Немного не в тему - советую снять фильтр салона . Я когда снял , охренел сколько в нем дерьма и пуха . Как мешок от пылесоса |
Цитата:
|
Все это дерьмо вытряхивается на улице и все . На Мегане 2раза за лето так делал , ни разу не пахло ничем
Впрочем , каждому свое ... |
Цитата:
|
С низов , как раз то что нужно
|
Интересно...:mda:
У меня на Клио3 тоже такой тряпки не было. Надо попробовать. А что-бы снять фильтр салона, бардачёк снимать обязательно? |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:20 ---------- Цитата:
|
теоретически должно прибавиться лошадей. но такие эксперименты лучше ближе к зиме проводить. т.к. пыль (пусть даже мелкодисперсная) не есть гут в двигателе. а зимой (или осенью) ее намного мешьше. Хотя уже чешутся ручки её оторвать))) а кто нить смотрел у диллера этот расходник? может на смену уже без тряпочки идет? а этиот типа для улучшения обкаточки?
|
Цитата:
Цитата:
|
управление вложениями не хочет работать .
А на пальцах так : с правой стороны торпеды снимаем крышку ( на которой выключатель подушки пассажира ). Она просто отжимается, и отсоединяем разъем Снимаем серебристую накладку Откручиваем 6 винтов ТОRX 20 . Три под накладкой увидите , один около лампы бардачка , и два за снятой боковой крышкой , силовые с мелкой резьбой . Без боязни тянем бардачок на себя , он сходит с направляющих , отсоединяем разъем подсветки , и сзади снимаем акуратно гофрированную трубку , на охлаждение бардака. После снятия перчаточного ящика , ищем слева , вглуби, вверху прямоугольную черную заглушку , с отжимом на одной стороне . Не очень удобно , но терпимо Снимаем эту крышечку , и видим фильтр ( нужен фонарик ). Свободно фильтр не выходит , надо его сжать , и не боясь вытащить . После чистки , так же сжать , и вставить , он внутри разожмется Вроде все... |
Цитата:
Цитата:
|
Кстати ,фильтр салона не Мегановский . У Мегана с пластиковыми направляющими , и снять - поставить легче . А у Флю без пластика , чтоб сжать - разжать . Отверстие , через которое он монтируется меньше самого фильтра
---------- Сообщение добавлено в 20:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:51 ---------- Зайдите ко мне в альбом , фото сумбурные , но смысл понять можно |
Цитата:
|
*Psih*,
Проэксперементируешь с прокладкой в фильтре воздушном отпишись пожалуйста о эфекте. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Надо будет глянуть на рынке аналоги этого фильтра. В "экзисте" оригинал стоит 713,34р. и 804,45р. Fram. Есть предположение, что это конечно может быть "адаптацией" для стран с не очень чистыми дорогами, но душить двигатель таким способом не очень то хорошо... Мало воздуха- мало мощности, это вполне естественно, я бы турбонаддув бы воткнул с удовольствием, только гарантию терять не хочется... Но турбинку очень хочется http://shop.ebay.com/i.html?LH_BIN=1...3&gbr=1&_pgn=1 ...
|
турбина эт хорошо)) самое простое будет купить, а потом начнутся танцы с бубном...крепление, замена мозгов, увеличение степени сжатия, борьба с детонацией, замена поршневой...
|
Alexziz, Влад, пришла в голову мысль что в мозги заложено кол-во воздуха поступающего через фильтр воздушный. Мы уберём тряпочку- воздуха станет больше. И если при +40 это не влияет никак, то при -30 смесь будет недостаточно насыщена бензином.
Может такое быть? |
на сколько знаю, наши движки управляются по МАФу, т.е. по фактически поступившему воздуху льется определенное кол-во бензина, ничего быть не должно
|
Цитата:
Я за свою жизнь не видал такого апгрейда воздушки. Да и двигло от мегана, а там отродясь не было проблем. Вобщем зимы ждать не буду- стяну. И надеюсь что IVl, прав. Только копаться в 40 градусную жару над прогретым двигателем...банька ещё та! Кстати, раз уж разрослась тема от воздушного фильтра, то как дела в подкапотном пространстве? У меня там пылины жуть. И это ещё с герметезацией щелей между фарами и кузовом, капотом.... А у вас как? |
*Psih*,
Тоже самое.. резинками закрыты щели, а под капотом все в пыли.. правда я часто по грунтовке езжу на дачу и все такое... |
у меня тоже пыльно. Особено после грунтовки. Смахивал специальной пушистой сметкой разок.
|
На БМВ Х5 двигло тоже засерается http://s12.radikal.ru/i185/1008/fa/5fe5f80568c9t.jpg
В решетку радиатора влезают два моих пальца, но сетки практически не "колхозят" http://s57.radikal.ru/i155/1008/b3/e28561db9550t.jpg |
Цитата:
ПС Операция "кесорево фильтру" занимает минут 5 с учётом протереть. Главное отвёрткой аккум не замкнуть! |
Цитата:
|
вот вам и Евро 4, а то чип-тюнинг, прошивка...... а так отодрал прокладку и сразу небольшой табун добавился :)
|
Цитата:
ПС А правда, зачем эта тряпка? Сам фильтр даже с ней грязный. |
Цитата:
|
Цитата:
|
На самом деле очень интересно, какой воздушный фильтр дилеры приготовили для замены на Флюэнсе - с памперсом или нет ? И как они отнесутся к такому рацпредложению ))) Я после очень пылной и плохой дороги в 218 км осмотрел свой обновленный фильтр - несмотря на грязь под капотом, фильтр выглядит отлично, за ним пыли нет, да и перед ним тоже практически...
|
Цитата:
|
Да ладно, что приготовили, вот что скажут о "фильтр-тюнинге"?
|
Андрей69, ничего, им плевать.
Цитата:
После операции машина реально стала понятнее. Бывало отпущу газ, а расход мгновенный расход увеличивается. По ощущениям стала получше тянуть с низов, не захлёбываться при трогании с малой скоростью на второй и быстрее на нажатие газа реагировать. Но это по ощущениям- замеры бы провести. |
Ну вот только снял тряпку с фильтра. Типичный жироуловитель с вытяжки.
А появился он думаю по простой причине: не соответствие размеров фильтра размеру короба. Дешевле было приклеить эту хрень, чем менять конструкцию. Ладно поехал попробую, что там получилось |
Текущее время: 16:01. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors