Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, топливная система (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=33)
-   -   Воздушный фильтр (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=436)

Alexziz 21.06.2010 01:11

Воздушный фильтр
 
Подскажите, где находится воздушный фильтр ? Предполагаю, что за аккумулятором сразу, но как его менять - не представляю.:sorry:

P.S. Вопрос чисто для собственного развития - не надо писать про обращение в сервис для замены фильтра :dirol: Просто хочется знать больше об устройстве авто, на котором езжу....

gromozeka 21.06.2010 01:17

Мануалы:
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=232

vlad 21.07.2010 19:54

Вложений: 3
Решил посмотреть на фильтр

Снимаем крышку аккумулятора ( мешает ) , откручиваем два винта под крестовую отвертку ( красными стрелочками ) . Прямой отверткой не удобно , лучше с загнутым жалом .
Фильтр такой же как на Мегане , только с ворсистой прокладкой , довольно плотной , интересно , зачем она нужна ? Сам фильтрующий элемент должен справлятся со всякой пылью . А тут еще одна преграда для воздуха
На меган брал фильтра в Экзисте , дешевле в 2-3 раза , чем у ОД . На втором фото номер Флюшкиного фильтра , на третьей - номер мегановский . Может кому пригодится

Папауваси 21.07.2010 20:05

Да, я на даче тоже хотел снять крышку и постучать по фильтру после проселков, но ни одной прямой отверткой открутить крышку не смог, понял, что получится ТОЛЬКО ЗАГНУТОЙ

vlad 30.07.2010 21:23

В общем , не вызывала доверия эта дополнительная прокладка на воздушном фильтре ( сообщение 3 ). Отодрал я ее 10 дней назад , и решил посмотреть , будут ли изменения .
Так вот , скептики не пинайте ногами , у меня ощущение , что добавили 5-7 лошадей и двигатель стал работать как-то по другому . Все знают , что частенько в одних и тех же условиях (например знакомый поворот , захожу на 3 передаче , с одной и тойже скорости, а авто ведет себя по разному , то прет легко , то еле-еле ) так вот , сейчас такого нет . Говорю точно , десять дней наблюдаю за поведением . Думал , сперва казалось . Такое ощущение , что двиглу не хватало воздуха !!!. Он конечно не стал самолетом , но его поведение улучшилось .
Кто-нибудь поэксперементируйте ! и отпишитесь . Потом эту прокладку приклеить, если надо , 2 секунды . Всем удачи .

Немного не в тему - советую снять фильтр салона . Я когда снял , охренел сколько в нем дерьма и пуха . Как мешок от пылесоса

Андрей69 30.07.2010 21:42

Цитата:

Сообщение от vlad (Сообщение 21423)
советую снять фильтр салона, охренел сколько в нем дерьма.

Снимешь фильтр салона все это дерьмо окажется на испарителе, что будет дальше, догадайтесь с трех раз...

vlad 30.07.2010 21:46

Все это дерьмо вытряхивается на улице и все . На Мегане 2раза за лето так делал , ни разу не пахло ничем
Впрочем , каждому свое ...

тихоход 30.07.2010 23:44

Цитата:

Сообщение от vlad (Сообщение 21423)
В общем , не вызывала доверия эта дополнительная прокладка на воздушном фильтре ( сообщение 3 ). Отодрал я ее 10 дней назад , и решил посмотреть , будут ли изменения .
Так вот , скептики не пинайте ногами , у меня ощущение , что добавили 5-7 лошадей и двигатель стал работать как-то по другому . Все знают , что частенько в одних и тех же условиях (например знакомый поворот , захожу на 3 передаче , с одной и тойже скорости, а авто ведет себя по разному , то прет легко , то еле-еле ) так вот , сейчас такого нет . Говорю точно , десять дней наблюдаю за поведением . Думал , сперва казалось . Такое ощущение , что двиглу не хватало воздуха !!!. Он конечно не стал самолетом , но его поведение улучшилось .
Кто-нибудь поэксперементируйте ! и отпишитесь . Потом эту прокладку приклеить, если надо , 2 секунды . Всем удачи .

Немного не в тему - советую снять фильтр салона . Я когда снял , охренел сколько в нем дерьма и пуха . Как мешок от пылесоса

А , улучшилось при определённых оборотах или во всём диапазоне?

vlad 31.07.2010 07:30

С низов , как раз то что нужно

тихоход 31.07.2010 07:54

Интересно...:mda:
У меня на Клио3 тоже такой тряпки не было.
Надо попробовать.

А что-бы снять фильтр салона, бардачёк снимать обязательно?

kolyuha 31.07.2010 19:06

Цитата:

Сообщение от vlad (Сообщение 21423)
В общем , не вызывала доверия эта дополнительная прокладка на воздушном фильтре ( сообщение 3 ). Отодрал я ее 10 дней назад , и решил посмотреть , будут ли изменения .
Так вот , скептики не пинайте ногами , у меня ощущение , что добавили 5-7 лошадей и двигатель стал работать как-то по другому . Все знают , что частенько в одних и тех же условиях (например знакомый поворот , захожу на 3 передаче , с одной и тойже скорости, а авто ведет себя по разному , то прет легко , то еле-еле ) так вот , сейчас такого нет . Говорю точно , десять дней наблюдаю за поведением . Думал , сперва казалось . Такое ощущение , что двиглу не хватало воздуха !!!. Он конечно не стал самолетом , но его поведение улучшилось .
Кто-нибудь поэксперементируйте ! и отпишитесь . Потом эту прокладку приклеить, если надо , 2 секунды . Всем удачи .

А как расход? (меньше или больше)

vlad 01.08.2010 15:20

Цитата:

Сообщение от тихоход (Сообщение 21473)
Интересно...:mda:
У меня на Клио3 тоже такой тряпки не было.
Надо попробовать.

А что-бы снять фильтр салона, бардачёк снимать обязательно?

Да , но там делов на 10 мин

---------- Сообщение добавлено в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:20 ----------

Цитата:

Сообщение от kolyuha (Сообщение 21520)
А как расход? (меньше или больше)

Вроде так же

antikvar 01.08.2010 19:33

теоретически должно прибавиться лошадей. но такие эксперименты лучше ближе к зиме проводить. т.к. пыль (пусть даже мелкодисперсная) не есть гут в двигателе. а зимой (или осенью) ее намного мешьше. Хотя уже чешутся ручки её оторвать))) а кто нить смотрел у диллера этот расходник? может на смену уже без тряпочки идет? а этиот типа для улучшения обкаточки?

*Psih* 01.08.2010 20:04

Цитата:

Сообщение от vlad (Сообщение 21423)
Кто-нибудь поэксперементируйте ! и отпишитесь .

Влад, сделаем.
Цитата:

Сообщение от vlad (Сообщение 21423)
советую снять фильтр салона .

Не затруднит на пальцах расказать?

vlad 01.08.2010 20:30

управление вложениями не хочет работать .

А на пальцах так : с правой стороны торпеды снимаем крышку ( на которой выключатель подушки пассажира ). Она просто отжимается, и отсоединяем разъем
Снимаем серебристую накладку
Откручиваем 6 винтов ТОRX 20 . Три под накладкой увидите , один около лампы бардачка , и два за снятой боковой крышкой , силовые с мелкой резьбой .
Без боязни тянем бардачок на себя , он сходит с направляющих , отсоединяем разъем подсветки , и сзади снимаем акуратно гофрированную трубку , на охлаждение бардака.
После снятия перчаточного ящика , ищем слева , вглуби, вверху прямоугольную черную заглушку , с отжимом на одной стороне . Не очень удобно , но терпимо
Снимаем эту крышечку , и видим фильтр ( нужен фонарик ).
Свободно фильтр не выходит , надо его сжать , и не боясь вытащить .
После чистки , так же сжать , и вставить , он внутри разожмется
Вроде все...

*Psih* 01.08.2010 20:41

Цитата:

Сообщение от vlad (Сообщение 21584)
управление вложениями не хочет работать

http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=559 - Выход.



Цитата:

Сообщение от vlad (Сообщение 21584)
Вроде все...

А я его в ногах переднего пассажира за бардачком ищу. Чтоб его.

vlad 01.08.2010 21:19

Кстати ,фильтр салона не Мегановский . У Мегана с пластиковыми направляющими , и снять - поставить легче . А у Флю без пластика , чтоб сжать - разжать . Отверстие , через которое он монтируется меньше самого фильтра

---------- Сообщение добавлено в 20:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:51 ----------

Зайдите ко мне в альбом , фото сумбурные , но смысл понять можно

тихоход 01.08.2010 22:34

Цитата:

Сообщение от vlad (Сообщение 21584)
управление вложениями не хочет работать .

А на пальцах так : с правой стороны торпеды снимаем крышку ( на которой выключатель подушки пассажира ). Она просто отжимается, и отсоединяем разъем
Снимаем серебристую накладку
Откручиваем 6 винтов ТОRX 20 . Три под накладкой увидите , один около лампы бардачка , и два за снятой боковой крышкой , силовые с мелкой резьбой .
Без боязни тянем бардачок на себя , он сходит с направляющих , отсоединяем разъем подсветки , и сзади снимаем акуратно гофрированную трубку , на охлаждение бардака.
После снятия перчаточного ящика , ищем слева , вглуби, вверху прямоугольную черную заглушку , с отжимом на одной стороне . Не очень удобно , но терпимо
Снимаем эту крышечку , и видим фильтр ( нужен фонарик ).
Свободно фильтр не выходит , надо его сжать , и не боясь вытащить .
После чистки , так же сжать , и вставить , он внутри разожмется
Вроде все...

Посмотрел фотки в альбоме, но не понял: серебристую накладку надо снимать или нет? Или надо снимать ту , которая под серебристой? Не врублюсь никак?

sancho 01.08.2010 23:19

*Psih*,
Проэксперементируешь с прокладкой в фильтре воздушном отпишись пожалуйста о эфекте.

vlad 02.08.2010 00:26

Цитата:

Сообщение от тихоход (Сообщение 21607)
Посмотрел фотки в альбоме, но не понял: серебристую накладку надо снимать или нет? Или надо снимать ту , которая под серебристой? Не врублюсь никак?

Надо

Alexziz 02.08.2010 02:38

Цитата:

Говорю точно , десять дней наблюдаю за поведением . Думал , сперва казалось . Такое ощущение , что двиглу не хватало воздуха !!!. Он конечно не стал самолетом , но его поведение улучшилось .
Убрал вчера эту же прокладку на воздушном фильтре. Подпишусь под каждым словом в цитате - машину как будто подменили. Значительно улучшилась реакция педали газа при старте, тянуть стала лучше, автомат переключается быстрее ( раньше "подвисали" обороты и были задержки ) .

gromozeka 02.08.2010 06:25

Надо будет глянуть на рынке аналоги этого фильтра. В "экзисте" оригинал стоит 713,34р. и 804,45р. Fram. Есть предположение, что это конечно может быть "адаптацией" для стран с не очень чистыми дорогами, но душить двигатель таким способом не очень то хорошо... Мало воздуха- мало мощности, это вполне естественно, я бы турбонаддув бы воткнул с удовольствием, только гарантию терять не хочется... Но турбинку очень хочется http://shop.ebay.com/i.html?LH_BIN=1...3&gbr=1&_pgn=1 ...

IVl 02.08.2010 09:00

турбина эт хорошо)) самое простое будет купить, а потом начнутся танцы с бубном...крепление, замена мозгов, увеличение степени сжатия, борьба с детонацией, замена поршневой...

*Psih* 02.08.2010 09:14

Alexziz, Влад, пришла в голову мысль что в мозги заложено кол-во воздуха поступающего через фильтр воздушный. Мы уберём тряпочку- воздуха станет больше. И если при +40 это не влияет никак, то при -30 смесь будет недостаточно насыщена бензином.

Может такое быть?

IVl 02.08.2010 09:28

на сколько знаю, наши движки управляются по МАФу, т.е. по фактически поступившему воздуху льется определенное кол-во бензина, ничего быть не должно

*Psih* 02.08.2010 11:11

Цитата:

Сообщение от gromozeka (Сообщение 21614)
Есть предположение, что это конечно может быть "адаптацией" для стран с не очень чистыми дорогами

адаптация в том что бы на пути воздуха понаделать вихрей которые разделят песок и чистый воздух. А на фильтре оседают совсем уж невесомые частички.

Я за свою жизнь не видал такого апгрейда воздушки. Да и двигло от мегана, а там отродясь не было проблем. Вобщем зимы ждать не буду- стяну. И надеюсь что IVl, прав.

Только копаться в 40 градусную жару над прогретым двигателем...банька ещё та!

Кстати, раз уж разрослась тема от воздушного фильтра, то как дела в подкапотном пространстве? У меня там пылины жуть. И это ещё с герметезацией щелей между фарами и кузовом, капотом.... А у вас как?

sancho 02.08.2010 11:47

*Psih*,
Тоже самое.. резинками закрыты щели, а под капотом все в пыли.. правда я часто по грунтовке езжу на дачу и все такое...

maxx 02.08.2010 11:49

у меня тоже пыльно. Особено после грунтовки. Смахивал специальной пушистой сметкой разок.

Отец Сергий 02.08.2010 14:39

На БМВ Х5 двигло тоже засерается http://s12.radikal.ru/i185/1008/fa/5fe5f80568c9t.jpg
В решетку радиатора влезают два моих пальца, но сетки практически не "колхозят" http://s57.radikal.ru/i155/1008/b3/e28561db9550t.jpg

*Psih* 02.08.2010 17:49

Цитата:

Сообщение от sancho (Сообщение 21610)
*Psih*,
Проэксперементируешь с прокладкой в фильтре воздушном отпишись пожалуйста о эфекте.

Отодрал. Проехался километров 5 до заправки. Не понял. Вроде как ничего не изменилось, а управлять плавно не могу. Вся привычка коту под хвост. И двигатель по ощущениям "свободный" что ли стал. Покатаюсь побольше-напишу точнее.

ПС Операция "кесорево фильтру" занимает минут 5 с учётом протереть. Главное отвёрткой аккум не замкнуть!

gromozeka 02.08.2010 20:34

Цитата:

Сообщение от *Psih* (Сообщение 21647)
Кстати, раз уж разрослась тема от воздушного фильтра, то как дела в подкапотном пространстве? У меня там пылины жуть. И это ещё с герметезацией щелей между фарами и кузовом, капотом.... А у вас как?

Так через решетку радиатора и сам радиатор пыль летит... На прошлой машине было гораздо чище, решетка там глухая стояла, что не мешало не перегреваться двигателю.

Викtор 02.08.2010 20:41

вот вам и Евро 4, а то чип-тюнинг, прошивка...... а так отодрал прокладку и сразу небольшой табун добавился :)

*Psih* 02.08.2010 20:50

Цитата:

Сообщение от Виктор (Сообщение 21695)
вот вам и Евро 4, а то чип-тюнинг, прошивка...... а так отодрал прокладку и сразу небольшой табун добавился :)

Впуск оттюнинговали :new_russian: Можно смело открывать офис продаж спортивных воздушных фильтров(сток с отодраными тряпками:yahoo:) Ждём пока ктонибудь додумается катализатор снять :clapping:

ПС А правда, зачем эта тряпка? Сам фильтр даже с ней грязный.

vlad 02.08.2010 21:53

Цитата:

Сообщение от *Psih* (Сообщение 21698)
А правда, зачем эта тряпка?

Это очередная тайна РЕНО:pardon:, зачем на фильтр ставить фильтр ? Или это по аналогии топливной магистрали : фильтр тонкой очистки , а перед ним памперс ( грубой очистки)

gromozeka 03.08.2010 00:20

Цитата:

Сообщение от *Psih* (Сообщение 21698)
ПС А правда, зачем эта тряпка? Сам фильтр даже с ней грязный.

Скоро узнаем... http://www.club-renault.ru/forum/ind...dpost&p=615488

Alexziz 03.08.2010 02:27

На самом деле очень интересно, какой воздушный фильтр дилеры приготовили для замены на Флюэнсе - с памперсом или нет ? И как они отнесутся к такому рацпредложению ))) Я после очень пылной и плохой дороги в 218 км осмотрел свой обновленный фильтр - несмотря на грязь под капотом, фильтр выглядит отлично, за ним пыли нет, да и перед ним тоже практически...

тихоход 03.08.2010 08:06

Цитата:

Сообщение от Alexziz (Сообщение 21739)
На самом деле очень интересно, какой воздушный фильтр дилеры приготовили для замены на Флюэнсе - с памперсом или нет?

Тоже думал об этом.

Андрей69 03.08.2010 08:37

Да ладно, что приготовили, вот что скажут о "фильтр-тюнинге"?

*Psih* 03.08.2010 08:59

Андрей69, ничего, им плевать.
Цитата:

Сообщение от Alexziz (Сообщение 21739)
после очень пылной и плохой дороги в 218 км осмотрел свой обновленный фильтр - несмотря на грязь под капотом, фильтр выглядит отлично, за ним пыли нет, да и перед ним тоже практически...

И наоборот- не смотря на памперс, воздушный фильтр грязный.

После операции машина реально стала понятнее. Бывало отпущу газ, а расход мгновенный расход увеличивается. По ощущениям стала получше тянуть с низов, не захлёбываться при трогании с малой скоростью на второй и быстрее на нажатие газа реагировать. Но это по ощущениям- замеры бы провести.

guslik 03.08.2010 12:17

Ну вот только снял тряпку с фильтра. Типичный жироуловитель с вытяжки.
А появился он думаю по простой причине: не соответствие размеров фильтра размеру короба. Дешевле было приклеить эту хрень, чем менять конструкцию.
Ладно поехал попробую, что там получилось


Текущее время: 16:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors