Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, топливная система (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=33)
-   -   Смена масла после обкатки (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=434)

vadim 20.06.2010 20:04

Смена масла после обкатки
 
Мужики привет! Тоже с недавнего времени стал обладателем Флю... очень доволен машиной. Уже пробежал за 2 недели 2000км. пока проблем не вижу. только волнует расход и по смене масла, кто что подскажет.. конкретики ни какой в тех документации нет 1ТО 15000 или год, но как я понимаю после обкатки его тоже желательно поменять???:thank_you2:

JBK 20.06.2010 20:29

когда покупал, сказали приезжать только на ТО 15000 никакого нулевого ТО не нужно.
не собираюсь никуда ехать до 15000

Tankist 20.06.2010 22:02

vadim, Масло на авто рено менять надо согласно регламенту(15000км)
Ни на Логане,ни на Мегане2Ф2 мало менял только согласно регламенту.Да и большинство владельцев так же. Есть владельцы,которые желают поменять масло после 3000 (обкатки ),Думают что хуже не будет,вдруг будет лучше-это их право-хотят пусть меняют.Ну а вам выбирать свой путь.

vadim 20.06.2010 22:19

Цитата:

Сообщение от Tankist (Сообщение 15638)
vadim, Масло на авто рено менять надо согласно регламенту(15000км)
Ни на Логане,ни на Мегане2Ф2 мало менял только согласно регламенту.Да и большинство владельцев так же. Есть владельцы,которые желают поменять масло после 3000 (обкатки ),Думают что хуже не будет,вдруг будет лучше-это их право-хотят пусть меняют.Ну а вам выбирать свой путь.

Спасибо за совет! Возможно это предрассудки, техника меняеться, меняються условия эксплуатации. Но вот деньги за 0 ТО платить все равно надо.. так что я скорее всего поезжу до 15000 тыс. а там будем посмотреть.

Vovan Victoroff 20.06.2010 22:23

Цитата:

Сообщение от vadim (Сообщение 15641)
деньги за 0 ТО платить все равно надо

А почему надо? У Вас нулевое ТО обязательно?

vadim 20.06.2010 22:28

Нулевое через сколько КМ?

Vovan Victoroff 20.06.2010 22:30

Насколько я понимаю, нулевое ТО - это после 3000 км, т.е. после обкатки

vadim 20.06.2010 22:51

Ну надо у ОД уточнить.. у меня в сервисной книжке ни чего не прописано про 0 ТО , может где в техничке где упустил не прочел..??

*Psih* 20.06.2010 23:39

Цитата:

Сообщение от Tankist (Сообщение 15638)
Масло на авто рено менять надо согласно регламенту(15000км)

:good:

gromozeka 21.06.2010 00:02

Цитата:

Сообщение от vadim (Сообщение 15648)
Ну надо у ОД уточнить.. у меня в сервисной книжке ни чего не прописано про 0 ТО , может где в техничке где упустил не прочел..??

Нигде не написано. ОД по этому поводу говорит- "Если хотите, то поменяем, а так, ждем вас через 1 год или 15 000 км."

Олег_ 21.06.2010 09:20

Цитата:

Сообщение от Tankist (Сообщение 15638)
vadim, Масло на авто рено менять надо согласно регламенту(15000км)
Ни на Логане,ни на Мегане2Ф2 мало менял только согласно регламенту.Да и большинство владельцев так же. Есть владельцы,которые желают поменять масло после 3000 (обкатки ),Думают что хуже не будет,вдруг будет лучше-это их право-хотят пусть меняют.Ну а вам выбирать свой путь.

Мне дилер порекомендовал (ненавязчиво) через 3000 км масло поменять.
Вообще-то обкатку никто не отменял..., любой движок должен притереться, да и интервал 15 тыков вызывает вопросы, не многовато ли? Особенно если с весны ездить и приехать на первое ТО где-нибудь в январе, отездив ползимы...

JBK 21.06.2010 09:23

Цитата:

Сообщение от Олег_ (Сообщение 15680)
Мне дилер порекомендовал (ненавязчиво) через 3000 км масло поменять.

ну услуги-то сервисного центра впарить надо, вот и порекомендовал.

Botan22 21.06.2010 09:27

Цитата:

Сообщение от Олег_ (Сообщение 15680)
да и интервал 15 тыков вызывает вопросы, не многовато ли?

в сервистной книжке написано при каких условиях эксплуатации необходимо сократить межсервисный пробег. ИМХО производитель не дурак себе на гарантию вешать проблемы с учетом того что за ТО платит владелец. были бы траблы - сократили бы пробег для россии.

Tankist 21.06.2010 09:27

Цитата:

Сообщение от Олег_ (Сообщение 15680)
Мне дилер порекомендовал (ненавязчиво) через 3000 км масло поменять.
Вообще-то обкатку никто не отменял..., любой движок должен притереться, да и интервал 15 тыков вызывает вопросы, не многовато ли? Особенно если с весны ездить и приехать на первое ТО где-нибудь в январе, отездив ползимы

Не вызывает вопросов рекомендованный интервал в 15000. Вызывать может только у тех кто раньше на своих машинах проходил ТО- 0,Понятие "обкатка" как такового не существует. Почитайте мануал и рекомендации Рено. Данная тема уже обсуждалась на сейте.
Для всех сомневающихся- сделайте звонок в Рено задайте вопрос через какое время необходимо менять масло в двигателе. Существует понятие"тяжелые условия эксплуатации"Если вы считаете что таковы были-опять же исходя из рекомендаций 7500 км.
Но еще раз повторю решайте сами-что вам делать и когда менять.
компания Рено в тех документации свои рекомендации дала, владельцы авто Рено так же дали-выбор за вами.

*Psih* 21.06.2010 11:29

Цитата:

Сообщение от Олег_
да и интервал 15 тыков вызывает вопросы
Есть интервалы замены и больше.

Тут друг купил свою первую машину- лада калина, так ему на нулевом ТО даже клапана регулировали. Он в полной уверености что так надо и так на всех машинах. На заводе то криво собирают.

KaPaluch 05.09.2010 21:57

В книжке что на Логан (он был до Флю), что на Флю написано одно и тоже. при тяжелых условиях эксплуатации смена масла в раза чаще. Тяжелые условия тоже там примерно определяются, один из параметров средняя скорость движения. в городе она меньше 30 км/ч. На логане менял на 7500км, потом зря через 15000, а как гарани=тия кончалась так опять через 7500-8000. На Флю также сменю и не считаю что это плохо. Знакомый у меня на логане все по области мотался у него средняя скорость за 60 км. он менял через 15000. Выбор есть у каждого.

Лёха 05.09.2010 22:32

Цитата:

Сообщение от Botan22 (Сообщение 15683)
были бы траблы - сократили бы пробег для россии.

Вообщето для России и сократили в европе ТО на рено через каждые 30 тысяч (в том числе и на логан)

Restoration 13.09.2010 17:56

Хрен там (извините за откровенную грубость, но все же), не придумали ещё двигатели внутреннего сгорания с ресурсом масла больше 10000 км. пробега. Покупая япов вы покупаете именно машину, резину, масло и расходники прийдется поменять - нет никакой уверенности, что европеец будет таким же.

ЗЫ. За всеми вопросами во Владивосток...

kottt 13.09.2010 19:29

Вот тоже репу чешу по поводу масла, помятуя прошлую зиму. Да и машина на улице живет.
Хочу поговорить на сервисе по поводу того, найдут/зальют ли например такое:
http://www.mssoil.ru/catalog/elf/car...=rus&item_id=2
Хотя как сам, залил бы Mobil1 0w40 New Life
Еще интересует, что залито в МКПП?

Лёха 13.09.2010 22:33

Цитата:

Сообщение от Restoration (Сообщение 27229)
не придумали ещё двигатели внутреннего сгорания с ресурсом масла больше 10000 км. пробега

Как это не придумали? Значит инженеры лоханулись (или просто опечатка в сервисной книжке) что рекомендуют у нас (в России) менять масло раз в 15 тысяч в европе раз в 30 тысяч. У фордов раз в 20 тысяч, у бмв раз в 30 (примерно), а у современых грузовиков межсервисный пробег вообще около 60 тысяч.

Викtор 14.09.2010 07:16

вроде двигатели у нас и в европе на флюшке такие же, да и нагрузка не сказал бы что большая

Лёха 14.09.2010 22:41

Цитата:

Сообщение от Виктор (Сообщение 27292)
вроде двигатели у нас и в европе на флюшке такие же, да и нагрузка не сказал бы что большая

Да движки такие же но в рено считают что у нас тяжолые условия эксплуатации, поэтому и сокращён для России межсервисный пробег!

krkstronger 15.09.2010 09:58

Дюже интересный диалог. Не могу пропустить).
Цитирую официальную ноту ELF, касающуюся смазочных материалов для автомобилей RENAULT:

"Для всех автомобилей на Европейском рынке начиная с 1999 г.в.
Бензиновые двигатели 20.000 - 30.000 км
IDI 15.000 км
DI 50.000 км
Периодичность 2 Года

Увеличенный интервал замены предъявляет особые требования к выбору масла (рекомендации и одобрения), рекомендовано проверять уровень через каждые 3-5 тыс.км.
Доливка между заменами масла является нормой. (общепринятые условия- до 500 г. на 1000 км. На некоторых моделях и типах двигателей ).
Регламентные работы на двигателях RENAULT предусматривают проверку уровня масла -5 000 км. и его замены каждые 30 000 км.
В зависимости от типа двигателя и страны эксплуатации.

RENAULT использует политику увеличенного интервала с 2000- 2001.
Условия обслуживания и замены.
§ Нормальные условия :
- 30000 км бензиновые и большинство дизелей dCi
- 20000 км (спортивные + некоторые высокофорсированные дизели)
§ Суровые условия (плохое топливо, некачественное обслуживание, плохие дорожные условия ,тропический климат): 10-15 тыс.км (в зависимости от страны)."


Промежуточная между ТО замена масла не требуется. Но если хочется - меняйте. Хуже точно не будет.

Был вопрос про коробку: по автомату - в DP0 идет RENAULTMATIC D3 Syn на весь срок службы коробки. По механике - пишите модель коробки, сделаю запрос.

Vl_mgd 15.09.2010 22:18

krkstronger, Высший класс! Ukzyek of периодичность смены масла в "Оке" (есть такой автомобиль). 10 000 км. Выходит, что двигатель, на неё установленный - предел мирового автомобилестроения.?

krkstronger 16.09.2010 14:05

Vl_mgd, ни разу не оценил ваш тонкий юмор, честно говоря.
Я ни разу ни касался вопросов технологичности автомобилестроения или перспективности тех или иных технологий.
Вопрос обсуждаемый в теме - нужна ли смена масла после обкатки. За одно всплыли вопросы интервала замены. Я дал практически официальный ответ от лица компании TOTALELF.
При чем тут Ока и ее 10 тыс. км?

Vl_mgd 16.09.2010 18:54

Цитата:

Сообщение от krkstronger (Сообщение 27877)
Vl_mgd, ни разу не оценил ваш тонкий юмор, честно говоря.
Я ни разу ни касался вопросов технологичности автомобилестроения или перспективности тех или иных технологий.
Вопрос обсуждаемый в теме - нужна ли смена масла после обкатки. За одно всплыли вопросы интервала замены. Я дал практически официальный ответ от лица компании TOTALELF.
При чем тут Ока и ее 10 тыс. км?

Виноват. Неправильно построил сообщение.
Я сказал - высший класс искренне, без шуток.
Это сообщение в принципе должно было поставить точку в дискуссии.
Но, вот, не удержался и поёрничал.
Ниже есть сообщение о том, что "не придумали ещё двигатели внутреннего сгорания с ресурсом масла больше 10000 км. пробега"
Я и увязал это сообщение с Окой.

*Psih* 16.09.2010 19:31

Цитата:

Сообщение от Vl_mgd (Сообщение 27948)
Ниже есть сообщение о том, что "не придумали ещё двигатели внутреннего сгорания с ресурсом масла больше 10000 км. пробега"

Согласитесь что тут многое и от двигателя зависит и от расходников. Что нам мешает в конце концов на 10 000 щупом накапать чуток масла и изучить его. Тут почти все с вазов перешли, так что понять нуждается ли масло в замене по его виду думаю труда не составит.

Это намного более точный вариант чем тыканье пальцем в мануалы, причём даже не реношные. Вон даже оку приплели.

ИМХО

Vl_mgd 16.09.2010 19:43

Цитата:

Сообщение от *Psih* (Сообщение 27970)
Согласитесь что тут многое и от двигателя зависит и от расходников. Что нам мешает в конце концов на 10 000 щупом накапать чуток масла и изучить его. Тут почти все с вазов перешли, так что понять нуждается ли масло в замене по его виду думаю труда не составит.

Это намного более точный вариант чем тыканье пальцем в мануалы, причём даже не реношные. Вон даже оку приплели.

ИМХО

Не согласен. Я не разбираюсь в составах масел и поэтому предпочитаю верить инженерам. Тем более, что не ВАЗ купил. Сказали 15 000, значит 15 000.
Или врут?

Андрей69 16.09.2010 19:49

Vl_mgd, Ну проверяя, время от времени, уровень масла по щупу, смотрите на масло на щупе - не 100%, но показательно, относительно состояния масла и движка.

Vl_mgd 17.09.2010 02:25

Цитата:

Сообщение от Андрей69 (Сообщение 27984)
Vl_mgd, Ну проверяя, время от времени, уровень масла по щупу, смотрите на масло на щупе - не 100%, но показательно, относительно состояния масла и движка.

Хорошо. А какие выводы делать? Ну, потемнело масло... А в жигулях почти сразу так. Менять его?
Я думаю, что за 15 000 оно потемнеть должно.
Может ещё какие-то признаки?
А, может три года или до 100 000 км потерпеть? Гарантия всё-таки душу согревает.
В 1988 г. был в отпуске, здесь. Взяли с отцом Жигули (шестерку). Я уехал. Он звонит, двигатель застучал. Как потом выяснилось два коренных вкладыша отвалились. Определили дефект болтов. Поставили новые, нет проблем. А я ему говорю, посылай всех, пусть двигатель меняют по гарантии. Что вы думаете? Поменяли. В Тольятти. Стоял 011, поставили 03.
Сию тоже на такой успех надеюсь.

krkstronger 17.09.2010 09:45

Андрей69,
Vl_mgd,
гарантированно определить состояние масла по его цвету практически не возможно.
Интервал замены определяется производителем автомобиля совместно с производителем смазочного материала. И определяют его замеряя всего 1 показатель качества масла - Щелочное число. Как только оно падает более чем в 2 раза пос сравнению с щелочным числом свежего масла той же марки - принимают решение о его замене.
Это я уже в химмотологию углубился)

Андрей69 17.09.2010 09:56

А вот тогда вопрос: Зависит ли щелочное число от условий эксплуатации, и от чего вообще оно зависит, в каких условиях измеряют падение щелочного числа (как сравнить опытные условия и условия реальной эксплуатации).

krkstronger, я так понял ты в этом мастер, ответь, плиииизз!

krkstronger 17.09.2010 10:42

Постараюсь коротко, но подробно:
1. При работе двигателя через уплотнительные и маслосъемные кольца в картер попадает некое количество топлива. Топливо содержит в своем составе серу.
2. Также в картер попадает некое количество выхлопных газов. Они содержат СО и СО2.
3. На внутренних стенках двигателя образуется вода, которая конденсируется из воздуха.

А теперь школьный курс химии за 8 класс:

2S2 + H20 = H2SO4 - серная кислота

CO2 + H2O = H2CO3 - угольная кислота

А всего при работе двигателя образуется с десяток соединений различной активности, которые усиленно разрушают масло и двигатель.
Для того, чтобы бороться с этими соединениями - в масло добавляется щелочь (она входит в состав моющих, диспергирующих, противопенных и некоторых других присадок).
С началом эксплуатации (в зависимости от условий эксплуатации, качества топлива и т.д.) щелочь начинает расходоваться и ее содержание падает, а количество непогашенной кислоты возрастает. Как только количество щелочи в масле упадет в 2 раза от начального - говорят о том, что масло больше не может хорошо отмывать загрязнения и диспергировать их. Собственно падение щелочи в 2 раза и есть интервал замены. Но это усредненные данные, понятно что у одного водителя щелочное число будет расходоваться быстро, у другого медленно (топливо у него в регионе к примеру с меньшим содержанием серы), но т.к. у обычного автовладельца нет под рукой экспресс-прибора для замера щелочи в масле - все пользуется средними рекомендациями производителя оборудования.
Как то так...:blush:

---------- Сообщение добавлено в 10:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:24 ----------

Цитата:

Сообщение от Андрей69 (Сообщение 28068)
в каких условиях измеряют падение щелочного числа (как сравнить опытные условия и условия реальной эксплуатации).

Вообще когда модель готовится в выходу на те или иные рынки проводиться серия тестов которые затрагивают в том числе мониторинг топлива в регионе сбыта. По полученным результатам дают некие общие рекомендации по интервалу замены масла.

Приведу пример - ДОПУСТИМ, что при выпуске Флю было проверено масло ELF Evolution SXR 5W-40 (его щелочное число = 9 мгKOH/кг). Оказалось что различных режимах езды щелочное число станет равно 4,5 мгKOH/кг при 16-17 тыс. км. В качестве перестраховки дается интервал 15 тыс. км. А для еще более жестких 7500 км.

Закономерный вопрос: а почему именно в 2 раза должна упасть щелочь, чтобы поменять масло?
После уменьшения в 2 раза скорость падения щелочи в масле приобретает лавинообразный характер (проще говоря - график теряет линейность) и пропустить момент когда масло полностью потеряет свои свойства очень просто.
Поэтому, чтобы снять с конечного потребителя головную боль с контролем щелочи в масле - устанавливается интервал замены.

Андрей69 17.09.2010 10:46

Резюмируя: катайтесь, наслаждайтесь и Велкам на плановое ТО. Так?

krkstronger 17.09.2010 10:52

Цитата:

Сообщение от Андрей69 (Сообщение 28087)
Резюмируя: катайтесь, наслаждайтесь и Велкам на плановое ТО. Так?

Эм...ну во общем да)
Вот я заберу свою октябре, соберемся как- нибудь на очередную встречу и подискутируем на эту тему.

Vl_mgd 17.09.2010 13:23

Цитата:

Сообщение от krkstronger (Сообщение 28092)
Эм...ну во общем да)
Вот я заберу свою октябре, соберемся как- нибудь на очередную встречу и подискутируем на эту тему.

В общем... А в частности? Есть частности?
Менять надо, как предписал производитель?
Понятно, если ты спец в этом деле и в процессе эксплуатации регулярно делаешь хим. анализ, тады - ой!

krkstronger 17.09.2010 14:29

Цитата:

Сообщение от Vl_mgd (Сообщение 28137)
если ты спец в этом деле и в процессе эксплуатации регулярно делаешь хим. анализ, тады - ой!

Я работаю в TOTAL и могу много рассказать про масла на которых мы ездим)

Официально политика и RENAULT и TOTAL тут одинакова и понятна - интервал установлен чтобы снять с себя головную боль с вычислением интервала в каждом конкретном отдельном случае для каждого клиента и его условий эксплуатации.

Из моей ЛИЧНОЙ практики - интервал в 17-20 тыс. ELF выхаживает в наших условиях спокойно. Встречал уникумов с пробегом в 25 тыс. км.
НО ДЕЛАТЬ ТАК НЕ НАДО!)
Как я уже говорил - масло создается с неким запасом эксплуатационных свойств, чтобы скомпенсировать, к примеру, заправку не совсем кондиционным топливом. И сегодня может получиться проехать свыше 15 тыс., а в след. месяце нет, потому что заправились на непроверенной заправке....

Послесловие: Кстати, такой вопрос, а на Флю бортовик показывает количество КМ до замены масла?

maxx 17.09.2010 14:39

а на Флю бортовик показывает количество КМ до замены масла?

--------------------------------------------------------------------------------
БК показывает пробег/кол-во месяцев до ТО

*Psih* 17.09.2010 14:40

Цитата:

Сообщение от krkstronger (Сообщение 28149)
Кстати, такой вопрос, а на Флю бортовик показывает количество КМ до замены масла?

Угу, до следующего ТО. 15 000

krkstronger 17.09.2010 14:41

Цитата:

Сообщение от maxx (Сообщение 28151)
БК показывает пробег/кол-во месяцев до ТО

Ну т.е. количество км и количество месяцев...

Существует 3 системы расчета интервала замены:

1. Измерительный. Индукционный датчик, который измеряет щелочное число.

Одна их перспективных систем, позволяющая реально отследить качество масла и исходя из него рассчитать интервал. Фактически мини-лаборатория под капотом.

2. Математический. Компьютер анализирует частоту оборотов двигателя, время работы на холостых и под нагрузкой, температуру двигателя - и исходя из этих показателей выдает примерный интервал.

3. Смешанный. Измерительно-математический.

Я откровенно говоря не знаю как считается интервал на Флю. Буду на обучении в Автофрамосе - спрошу.


Кстати говоря - может вообще комп тупо по одометру считать? Забили в память 15 тыс. и покатил отсчитывать.


Текущее время: 03:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors