![]() |
Смена масла после обкатки
Мужики привет! Тоже с недавнего времени стал обладателем Флю... очень доволен машиной. Уже пробежал за 2 недели 2000км. пока проблем не вижу. только волнует расход и по смене масла, кто что подскажет.. конкретики ни какой в тех документации нет 1ТО 15000 или год, но как я понимаю после обкатки его тоже желательно поменять???:thank_you2:
|
когда покупал, сказали приезжать только на ТО 15000 никакого нулевого ТО не нужно.
не собираюсь никуда ехать до 15000 |
vadim, Масло на авто рено менять надо согласно регламенту(15000км)
Ни на Логане,ни на Мегане2Ф2 мало менял только согласно регламенту.Да и большинство владельцев так же. Есть владельцы,которые желают поменять масло после 3000 (обкатки ),Думают что хуже не будет,вдруг будет лучше-это их право-хотят пусть меняют.Ну а вам выбирать свой путь. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Нулевое через сколько КМ?
|
Насколько я понимаю, нулевое ТО - это после 3000 км, т.е. после обкатки
|
Ну надо у ОД уточнить.. у меня в сервисной книжке ни чего не прописано про 0 ТО , может где в техничке где упустил не прочел..??
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вообще-то обкатку никто не отменял..., любой движок должен притереться, да и интервал 15 тыков вызывает вопросы, не многовато ли? Особенно если с весны ездить и приехать на первое ТО где-нибудь в январе, отездив ползимы... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Для всех сомневающихся- сделайте звонок в Рено задайте вопрос через какое время необходимо менять масло в двигателе. Существует понятие"тяжелые условия эксплуатации"Если вы считаете что таковы были-опять же исходя из рекомендаций 7500 км. Но еще раз повторю решайте сами-что вам делать и когда менять. компания Рено в тех документации свои рекомендации дала, владельцы авто Рено так же дали-выбор за вами. |
Цитата:
Тут друг купил свою первую машину- лада калина, так ему на нулевом ТО даже клапана регулировали. Он в полной уверености что так надо и так на всех машинах. На заводе то криво собирают. |
В книжке что на Логан (он был до Флю), что на Флю написано одно и тоже. при тяжелых условиях эксплуатации смена масла в раза чаще. Тяжелые условия тоже там примерно определяются, один из параметров средняя скорость движения. в городе она меньше 30 км/ч. На логане менял на 7500км, потом зря через 15000, а как гарани=тия кончалась так опять через 7500-8000. На Флю также сменю и не считаю что это плохо. Знакомый у меня на логане все по области мотался у него средняя скорость за 60 км. он менял через 15000. Выбор есть у каждого.
|
Цитата:
|
Хрен там (извините за откровенную грубость, но все же), не придумали ещё двигатели внутреннего сгорания с ресурсом масла больше 10000 км. пробега. Покупая япов вы покупаете именно машину, резину, масло и расходники прийдется поменять - нет никакой уверенности, что европеец будет таким же.
ЗЫ. За всеми вопросами во Владивосток... |
Вот тоже репу чешу по поводу масла, помятуя прошлую зиму. Да и машина на улице живет.
Хочу поговорить на сервисе по поводу того, найдут/зальют ли например такое: http://www.mssoil.ru/catalog/elf/car...=rus&item_id=2 Хотя как сам, залил бы Mobil1 0w40 New Life Еще интересует, что залито в МКПП? |
Цитата:
|
вроде двигатели у нас и в европе на флюшке такие же, да и нагрузка не сказал бы что большая
|
Цитата:
|
Дюже интересный диалог. Не могу пропустить).
Цитирую официальную ноту ELF, касающуюся смазочных материалов для автомобилей RENAULT: "Для всех автомобилей на Европейском рынке начиная с 1999 г.в. Бензиновые двигатели 20.000 - 30.000 км IDI 15.000 км DI 50.000 км Периодичность 2 Года Увеличенный интервал замены предъявляет особые требования к выбору масла (рекомендации и одобрения), рекомендовано проверять уровень через каждые 3-5 тыс.км. Доливка между заменами масла является нормой. (общепринятые условия- до 500 г. на 1000 км. На некоторых моделях и типах двигателей ). Регламентные работы на двигателях RENAULT предусматривают проверку уровня масла -5 000 км. и его замены каждые 30 000 км. В зависимости от типа двигателя и страны эксплуатации. RENAULT использует политику увеличенного интервала с 2000- 2001. Условия обслуживания и замены. § Нормальные условия : - 30000 км бензиновые и большинство дизелей dCi - 20000 км (спортивные + некоторые высокофорсированные дизели) § Суровые условия (плохое топливо, некачественное обслуживание, плохие дорожные условия ,тропический климат): 10-15 тыс.км (в зависимости от страны)." Промежуточная между ТО замена масла не требуется. Но если хочется - меняйте. Хуже точно не будет. Был вопрос про коробку: по автомату - в DP0 идет RENAULTMATIC D3 Syn на весь срок службы коробки. По механике - пишите модель коробки, сделаю запрос. |
krkstronger, Высший класс! Ukzyek of периодичность смены масла в "Оке" (есть такой автомобиль). 10 000 км. Выходит, что двигатель, на неё установленный - предел мирового автомобилестроения.?
|
Vl_mgd, ни разу не оценил ваш тонкий юмор, честно говоря.
Я ни разу ни касался вопросов технологичности автомобилестроения или перспективности тех или иных технологий. Вопрос обсуждаемый в теме - нужна ли смена масла после обкатки. За одно всплыли вопросы интервала замены. Я дал практически официальный ответ от лица компании TOTALELF. При чем тут Ока и ее 10 тыс. км? |
Цитата:
Я сказал - высший класс искренне, без шуток. Это сообщение в принципе должно было поставить точку в дискуссии. Но, вот, не удержался и поёрничал. Ниже есть сообщение о том, что "не придумали ещё двигатели внутреннего сгорания с ресурсом масла больше 10000 км. пробега" Я и увязал это сообщение с Окой. |
Цитата:
Это намного более точный вариант чем тыканье пальцем в мануалы, причём даже не реношные. Вон даже оку приплели. ИМХО |
Цитата:
Или врут? |
Vl_mgd, Ну проверяя, время от времени, уровень масла по щупу, смотрите на масло на щупе - не 100%, но показательно, относительно состояния масла и движка.
|
Цитата:
Я думаю, что за 15 000 оно потемнеть должно. Может ещё какие-то признаки? А, может три года или до 100 000 км потерпеть? Гарантия всё-таки душу согревает. В 1988 г. был в отпуске, здесь. Взяли с отцом Жигули (шестерку). Я уехал. Он звонит, двигатель застучал. Как потом выяснилось два коренных вкладыша отвалились. Определили дефект болтов. Поставили новые, нет проблем. А я ему говорю, посылай всех, пусть двигатель меняют по гарантии. Что вы думаете? Поменяли. В Тольятти. Стоял 011, поставили 03. Сию тоже на такой успех надеюсь. |
Андрей69,
Vl_mgd, гарантированно определить состояние масла по его цвету практически не возможно. Интервал замены определяется производителем автомобиля совместно с производителем смазочного материала. И определяют его замеряя всего 1 показатель качества масла - Щелочное число. Как только оно падает более чем в 2 раза пос сравнению с щелочным числом свежего масла той же марки - принимают решение о его замене. Это я уже в химмотологию углубился) |
А вот тогда вопрос: Зависит ли щелочное число от условий эксплуатации, и от чего вообще оно зависит, в каких условиях измеряют падение щелочного числа (как сравнить опытные условия и условия реальной эксплуатации).
krkstronger, я так понял ты в этом мастер, ответь, плиииизз! |
Постараюсь коротко, но подробно:
1. При работе двигателя через уплотнительные и маслосъемные кольца в картер попадает некое количество топлива. Топливо содержит в своем составе серу. 2. Также в картер попадает некое количество выхлопных газов. Они содержат СО и СО2. 3. На внутренних стенках двигателя образуется вода, которая конденсируется из воздуха. А теперь школьный курс химии за 8 класс: 2S2 + H20 = H2SO4 - серная кислота CO2 + H2O = H2CO3 - угольная кислота А всего при работе двигателя образуется с десяток соединений различной активности, которые усиленно разрушают масло и двигатель. Для того, чтобы бороться с этими соединениями - в масло добавляется щелочь (она входит в состав моющих, диспергирующих, противопенных и некоторых других присадок). С началом эксплуатации (в зависимости от условий эксплуатации, качества топлива и т.д.) щелочь начинает расходоваться и ее содержание падает, а количество непогашенной кислоты возрастает. Как только количество щелочи в масле упадет в 2 раза от начального - говорят о том, что масло больше не может хорошо отмывать загрязнения и диспергировать их. Собственно падение щелочи в 2 раза и есть интервал замены. Но это усредненные данные, понятно что у одного водителя щелочное число будет расходоваться быстро, у другого медленно (топливо у него в регионе к примеру с меньшим содержанием серы), но т.к. у обычного автовладельца нет под рукой экспресс-прибора для замера щелочи в масле - все пользуется средними рекомендациями производителя оборудования. Как то так...:blush: ---------- Сообщение добавлено в 10:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:24 ---------- Цитата:
Приведу пример - ДОПУСТИМ, что при выпуске Флю было проверено масло ELF Evolution SXR 5W-40 (его щелочное число = 9 мгKOH/кг). Оказалось что различных режимах езды щелочное число станет равно 4,5 мгKOH/кг при 16-17 тыс. км. В качестве перестраховки дается интервал 15 тыс. км. А для еще более жестких 7500 км. Закономерный вопрос: а почему именно в 2 раза должна упасть щелочь, чтобы поменять масло? После уменьшения в 2 раза скорость падения щелочи в масле приобретает лавинообразный характер (проще говоря - график теряет линейность) и пропустить момент когда масло полностью потеряет свои свойства очень просто. Поэтому, чтобы снять с конечного потребителя головную боль с контролем щелочи в масле - устанавливается интервал замены. |
Резюмируя: катайтесь, наслаждайтесь и Велкам на плановое ТО. Так?
|
Цитата:
Вот я заберу свою октябре, соберемся как- нибудь на очередную встречу и подискутируем на эту тему. |
Цитата:
Менять надо, как предписал производитель? Понятно, если ты спец в этом деле и в процессе эксплуатации регулярно делаешь хим. анализ, тады - ой! |
Цитата:
Официально политика и RENAULT и TOTAL тут одинакова и понятна - интервал установлен чтобы снять с себя головную боль с вычислением интервала в каждом конкретном отдельном случае для каждого клиента и его условий эксплуатации. Из моей ЛИЧНОЙ практики - интервал в 17-20 тыс. ELF выхаживает в наших условиях спокойно. Встречал уникумов с пробегом в 25 тыс. км. НО ДЕЛАТЬ ТАК НЕ НАДО!) Как я уже говорил - масло создается с неким запасом эксплуатационных свойств, чтобы скомпенсировать, к примеру, заправку не совсем кондиционным топливом. И сегодня может получиться проехать свыше 15 тыс., а в след. месяце нет, потому что заправились на непроверенной заправке.... Послесловие: Кстати, такой вопрос, а на Флю бортовик показывает количество КМ до замены масла? |
а на Флю бортовик показывает количество КМ до замены масла?
-------------------------------------------------------------------------------- БК показывает пробег/кол-во месяцев до ТО |
Цитата:
|
Цитата:
Существует 3 системы расчета интервала замены: 1. Измерительный. Индукционный датчик, который измеряет щелочное число. Одна их перспективных систем, позволяющая реально отследить качество масла и исходя из него рассчитать интервал. Фактически мини-лаборатория под капотом. 2. Математический. Компьютер анализирует частоту оборотов двигателя, время работы на холостых и под нагрузкой, температуру двигателя - и исходя из этих показателей выдает примерный интервал. 3. Смешанный. Измерительно-математический. Я откровенно говоря не знаю как считается интервал на Флю. Буду на обучении в Автофрамосе - спрошу. Кстати говоря - может вообще комп тупо по одометру считать? Забили в память 15 тыс. и покатил отсчитывать. |
Текущее время: 03:22. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors